IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите разобратся, Помогите разобратся
ArtK
сообщение 13.9.2009, 19:27
Сообщение #61


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 13.9.2009, 18:59) *
А яку карту потрібно? Що за ПО?

Якесь спортивне, з автостартом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 13.9.2009, 21:50
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(mastergid @ 12.9.2009, 21:30) *
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!

Цитата(mastergid @ 13.9.2009, 19:59) *
А яку карту потрібно? Що за ПО?

То шо нада для тебя! ХХ по хх (в этом случае biggrin.gif ) Старт с 5000
Карту калибровки моно использовать любую.


Цитата(Boris @ 12.9.2009, 22:41) *
1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif

Почти не учитывается-только верняк! Чтобы не было мучительно больно................
Цитата(Boris @ 13.9.2009, 18:19) *
О чём базар? smile.gif


Вотъ ответъ
Цитата
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.


Цитата(R_S @ 13.9.2009, 1:19) *
+1

По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п.


Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.
Удачи!

Добавлено:
А ест возможность "подкида" ВОЛГОВСКИХ форсунокъ???


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.9.2009, 23:45
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 13.9.2009, 22:50) *
Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.


Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 14.9.2009, 21:11
Сообщение #64


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 13.9.2009, 23:45) *
Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать?

Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге.
Удачи!"
почитай сначала

Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.9.2009, 22:30
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArtK @ 14.9.2009, 22:11) *
Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой.


Не факт. Никто не может сказать, что он никогда не ошибается или то, что он всегда все учитывает на 100%. Есть такое понятие, как человеческий фактор с "замыленным глазом". Я в общем не настаиваю. Я высказал версию-предположение. А в виду того, что ты не получил пока желаемый результат, т.е не отработал другие версии как причины, то зачем такая категоричность?
Так же предлагаю пойти от противного. Попробуй на машине, которая удовлетворяет твоим требованиям т.е. срывается при трогании в "букс", выполнить, режим который у тебя происходит на твоей машине, а именно на стоячей машине при работающем моторе нажми педаль сцепления включи передачу 1-ю, доведи обороты др 5-6-ти тысяч, зафиксируй педаль газа на этих оборотах и попробуй плавно отпуская педаль сцепление тронуться (с имитировать свой "отказной" режим) без пробуксовки. Еще лучше это попробывать сделать под горку и "зависнуть на сцеплении" с отпущенным тормозом, но чтобы машина не ехала. Думаю что в ты почуствуешь, что обороты будут снижаться, педаль сцепления будет в каком-то промежуточном положении и сцепление будет явно не дожато. Далее отпуская педаль сцепления ты плавно начнешь трогаться и обороты будут расти вместе со скоростью.
И чем не режим на твоей машине но с полностью отпущенной педалью?


В общем пусть "старшие товарищи" дают советы по алгоритмам работы мотора, моя версия прежняя smile.gif .

Когда устранишь свой дефект - расскажешь, что было в самом деле...

Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 14.9.2009, 23:06
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 14.9.2009, 23:12
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

что ж делать,товарищ Аrtk уверен,в сцепе ....
подождем результатов smile.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.9.2009, 23:23
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 15.9.2009, 0:06) *
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

+1

Кстати да. Нельзя за один такт работы мотора с 6000 опустить обороты до 3000-4000 и даже до нуля, какая бы не была программа управления мотором. Есть момент инерции маховика и если бросать с таких оборотов педаль сцепления, а колеса стоят или очень плавно крутятся, то все энергия инерции маховика выделяется в виде тепла - угадайте где?

Добавлено:
Цитата(ArtK @ 14.9.2009, 22:11) *
Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 14.9.2009, 23:56
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 15.9.2009, 0:23) *
+1

Добавлено:
Вот если там где отметил красным вместо многоточия ты имел ввиду буквы "т" , "е", "б" и др, то это как минимум некорректно, можно ведь и послать куда-то глубоко... Так, что там имелось ввиду?

Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки!
ArtK, думаю решение найдешь. А тему-закрой-лучше спать будешь. Нового врядли скажут. Кого-озарит, есть личка. Тем более что я сам посоветовал тебе открыть тему. Чувствую себя виноватым.
Удачи Всем!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 15.9.2009, 0:23
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


уважаемый ven,зачем хаять людей,которые хотели помочь?
ясно,что все не могут быть правы,и каждый имеет свою точку зрения!
я сомневаюсь,что кто-то из писавших выше,хотел ув Аrtk плохого,все писали свои соображения с целью помочь ....
а как оно будет,посмотрим smile.gif
Аrtk,удачи тебе в решении твоей проблемы,как только узнаешь,пишы .... очень жду истины ... интересно .....


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.9.2009, 8:41
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 15.9.2009, 0:56) *
Всем приветъ!

Это ващета флуд и не по теме. Лично Вам я скажу ассоциации-отцепись. И лично от себя добавлю Ваш одноклубник просит о помощи,у него нескладуха(с машиной), и вместо того шоб дать шото полезное ( а не ассоциации типа з....ли) на 10 страницах расписано СЦЕПЛЕНИЕ!!!! Как то инфантильно(хотя до конца уверен может быть тока не человек!!!).Ваш вариант со сцеплением имеет право на жисть(хотя бы в Ваших глазах), но зачем повторять об это 10 раз на день. Я за ВАС переживаю. В любом случае-предлагать варианты а не заморочки!


Не могу сказать, что очень красочно, при том что вопрос задавался в другой адрес, но подтвержает ,что ассоциации могут быть разные и у Вас в том числе smile.gif .
Интересное замечание про недоразвитость, только к чему оно тут? (Вижу у Вас возникло желание заняться тем, что Вы назыаете флуд smile.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.9.2009, 14:24
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 15.9.2009, 20:01
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.9.2009, 15:24) *
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.

Прикольно. А еще бывает гусень слетаетъ!
Ша подъужинаю и выпью за здоровье!!!!!!!!!!!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 15.9.2009, 21:44
Сообщение #74


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 14.9.2009, 23:06) *
Проверь эту версию...физика проста инерции двигателя при 6000 хватит чтобы сорвать букс колеса при любых обстоятельствах, даже если подачи топлива нет. Букс будет короткий но он будет!

Короткий букс существует, но обороты падают, что происходить не должно...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.9.2009, 14:24) *
Забавное обсуждение получилось...
1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven?
2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению:
- выбрать диск с максимально твердым материалом
- проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки
- проверить усилия при сжатии пружины
- ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок).
Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может.
3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"...
Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение.

Я все понимаю, но если человеку говорят 5-ть раз, что все в норме, а он дальше за свое, тогда извините, я незнаю как
можна объяснить по другому buba.gif
Валера, ты не виноват, что я открыл тему, мне были интересны мнения других, пока закрывать не буду, может исчо ктото мудрый чтото подкажет. Тем болие я тоже работаю на СТО d_good_luck.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vov
сообщение 9.12.2009, 20:27
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 646
Из: г. Киев, район Днепровский
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


А что тут мудрого можно подсказать? На тахометре 3500-4000 сцеп. отпущено и в итоге плавное ускорение. Естественно сцепление, хотя может у него резина на дисках прокручивается biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.12.2009, 2:08
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


15 катки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 24.5.2010, 17:36
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Теперь по тойже теме Помощь нужне мне....... huh.gif

Калина 1.6 8кл Я7.2
Выпуск ..... паук+банка
Впуск ДЗ54+фильтр
ВАЛ МС04
Дальше СТОК
Калеса 185\60 14
Сцепленее НОВОЕ

При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо....
PS до 100 за 11,5 и быстрее не как...

Куда смотреть, прошивка?????


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.5.2010, 19:14
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олежа @ 24.5.2010, 18:36) *
Теперь по тойже теме Помощь нужне мне....... huh.gif

Калина 1.6 8кл Я7.2
Выпуск ..... паук+банка
Впуск ДЗ54+фильтр
ВАЛ МС04
Дальше СТОК
Калеса 185\60 14
Сцепленее НОВОЕ

При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся. Дальше хорошо....
PS до 100 за 11,5 и быстрее не как...

Куда смотреть, прошивка?????

Я тут уже про сцепление писать не буду smile.gif , но исходя из того что "При старте с 4500-5000 срывается в коротки букс и сразу падают обороты на 3000, а потом мы медленно но уверенно разгоняемся", могу предположить, что в данном случае не хватает кобыл, т.е. мощи моторчику. ИМХО А куда смотреть - вопрос философский. Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

Добавлено:
Кстати при всей критике уважаемых господ в мой адрес, ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 24.5.2010, 20:58
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
могу предположить, что в данном случае не хватает кобыл, т.е. мощи моторчику.

1)На стандартном валике с такими оборотами я бы долго еще шкребся.... а тут ощущение что вал стандартный, но в авто еще сидит 3 чела..... (нехватает мощи)
после того как 1-я раскрутилась все идет Очень хорошо
2) насчет сцепления сразу отвечу - Впорядке, так как тухнет авто и обороты падают на 3000 (если б буксовало обороты не падали, а авто тупело)
3) пробывал стартовать с 4500, 5000, 5500, 6000 эфек по времени, +- 1 секунда, тотже (+ в сторону 5000)

Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да

Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
ArtK так и не сообщил результаты своего соискания. Очевидно не поборол.

Вот это и есть самое обидное, так как проблем тот же...

Добавлено:
А вот мысль насчет Недостатка топлива.... можно проверить давление в рампе на ходу????


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.5.2010, 21:35
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олежа @ 24.5.2010, 21:58) *
Цитата(R_S @ 24.5.2010, 20:14) *
Прошивка может налить бензина и изменить угол зажигания, но кубатуру она не увеличит.

А причем тут кубатура? мы в тот же обьем пихаем больше... может неправильно воспламеняется.... это Да


А кубатура тут очень даже при чем. Чем ее больше, тем больше крутящий момент и максимальная мощность (это как правило smile.gif ) . Если не буксует сцепление и не буксуют колеса, то тогда "захлебывается" двигатель и это видно в падении оборотов (при это букс все равно продолжается или через сцепление или через колеса, но уже не такой интенсивный и этот переходной режим переходит в установившийся при постепенном разгоне).
Если хочешь красивый букс, нужно ставить лысую резину или моторчик литра на два smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:31