Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр салона
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Страницы: 1, 2
Thomas
.
ZZZ
посмотри по литературе http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198

Добавлено:
из тонкостей наличие отвёртки на звёздочку и обічной крестовой, пару тройку раз открыть и закрыть капот прийдётся.
blistograd
Там все просто. Снимаеш правую часть решетки, потом открю пару саморезов и снимаеш крышку фильтра.
Будет проблема вытянуть эту крышку, но по ходу разберешся
scorpion_vp
Доречі фільтр салону підходить від Шевіниви, але той, що без пластмасового обідка(підходить повністю паперовий по боках обклеєний паралоновою стрічкою).
blistograd
Када буш снимать правую часть решетки. Я обходился плоской отвёрткой
R_S
Цитата(Thomas @ 19.3.2009, 21:44) *
а где там звёздочка?


Пластиковая черная панель внизу лобового стекла (там где щели воздухозаборника печки).


За 27000 км доставал фильтр два раза и просто чистил. Мусора там очень много, но он весь крупный. Просто плоской отверткой между складками "пошкрябал" и потрусил об стенку smile.gif .
ZZZ
вот вырезка с книги для ленивых
источник литературе http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198
достаточно снять только правую панельку над самим фильтром салона.
Jeka_A
када менял свой фильтр, новый был без пластиковой рамки, на место он ставился но болтался, из рамки вырезал старый фильтрующий элемент и поставил в рамку новый.
blistograd
В Немишаево (Киевская обл) появились угольные фильтра для Калин (пять штук всего). цена 65 грн.
Если кому надо можете позвонить мне я в Киев привезу.
Андрюха
Позавчера менял, поставил угольный Неву, 65 грн, старый за17000 имел очень плачевный вид.
scorpion_vp
Заміна салонного фільтра з фотографіями. Мож кому згодиться.
Отже. Для заміни потрібні викрутка РН2(хрестоподібна) і викрутка або біта(насадка) ТОRX Т20(зірочка), ну і чимось вийняти заглушки (ніж, шліцева викрутка).
1.Купити новий фільтр салону. Наприклад такий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2.Відкрити капот.
3.Вийняти дві заглушки з правої половини решітки. Викрутити 5 шурупів(ТОRX Т20(зірочка)).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4.Вийняти праву половину решітки, акуратно, не поспішаючи, щоб не зламати. Виймається без зняття правого двірника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5.Викрутити кріплення шланга омивача лобового шкла від кришки салонного фільтра (викрутка РН2(хрестоподібна)).
6.Викрутити 2 шурупи, якими кріпиться кришка до кузова авто (викрутка РН2(хрестоподібна)).
7.Вийняти кришку. Щоб вийняти треба топити її під лобове шкло паралельно зсуваючи кришку до середини, потім акуратно витягувати назовні.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8.Вийняти салонний фільтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
І замінити його.
Зліва старий(15000км), справа новий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9.Зібрати все в зворотньому порядку.
Заміна фільтра салону займає 10хв.
R_S
Цитата(scorpion_vp @ 15.6.2009, 23:09) *
Заміна салонного фільтра з фотографіями. Мож кому згодиться.

3.Вийняти дві заглушки з правої половини решітки. Викрутити 7 шурупів(ТОRX Т20(зірочка)).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зліва старий(15000км), справа новий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


по п.3. там по моему 5 шурупов на пластиковой решетке.

И про фильтр: ты людей не пугай так smile.gif . У тебя до этого был угольный фильтр, а поставил простой.
scorpion_vp
Цитата(R_S @ 15.6.2009, 23:39) *
по п.3. там по моему 5 шурупов на пластиковой решетке.

И про фильтр: ты людей не пугай так smile.gif . У тебя до этого был угольный фильтр, а поставил простой.


Точно 5. thank_you2.gif Виправив.
До того фільтр був НЕ вугільний!, а звичайний (фірма SCT)!!!, точно такий як справа на фото(фірма MANNOL)! Просто він став "вугільним" biggrin.gif після 15000км.

Добавлено:
Просто у Львові всі маршрутки дизельні, вулиці вузькі, от і дихаєм(ми і машини) згорівшою солярою.
Zulus
scorpion_vp А я че-то смотрю у тебя заслонка закрытия-открытия забора воздуха прорезиненная, или она просто так выглядик как прорезиненная, или ты с ней че-то делал. Я у себя как фильтр менял обратил внимания, что эта деталь не совсем плотно прилегает в положении Закрыто. Так я там по периметру доклеял паролона (непомню как называется) такого как шумку делают.
Андрюха
Цитата(scorpion_vp @ 16.6.2009, 0:40) *
Точно 5. thank_you2.gif Виправив.
До того фільтр був НЕ вугільний!, а звичайний (фірма SCT)!!!, точно такий як справа на фото(фірма MANNOL)! Просто він став "вугільним" biggrin.gif після 15000км.

Добавлено:
Просто у Львові всі маршрутки дизельні, вулиці вузькі, от і дихаєм(ми і машини) згорівшою солярою.

Аналогично, у меня старый еще хуже выглядел, по грунтам часто ездюю.
Как без снятия дворника получилось? Я снимал, бо шото никак не вытаскивалася...
scorpion_vp
Цитата(Zulus @ 16.6.2009, 13:51) *
scorpion_vp А я че-то смотрю у тебя заслонка закрытия-открытия забора воздуха прорезиненная, или она просто так выглядик как прорезиненная, или ты с ней че-то делал. Я у себя как фильтр менял обратил внимания, что эта деталь не совсем плотно прилегает в положении Закрыто. Так я там по периметру доклеял паролона (непомню как называется) такого как шумку делают.


Та ні нічого з нею не робив. Така стоїть з заводу. На дотик вона, щось середнє між резиною, пластмасою і застигшою будівельною піною. Тобто в міру м"яка.

Цитата(Андрюха @ 16.6.2009, 16:37) *
Аналогично, у меня старый еще хуже выглядел, по грунтам часто ездюю.
Как без снятия дворника получилось? Я снимал, бо шото никак не вытаскивалася...


Так я той край, що під двірником знаходиться, під час витягування трошки викручував(типу в спіраль), оскільки там крім двірника заважає ще й друга половина решітки, але не сильно, з чуттям, щоб не трісло.
Zulus
Точно Калина - конструктор, у меня водушная заслонка обычная пластмасска.
scorpion_vp
Цитата(Zulus @ 17.6.2009, 8:34) *
Точно Калина - конструктор, у меня водушная заслонка обычная пластмасска.


Економити почали, зволочі. Моя зібрана 08.2006р з тих перших. Доречі я цією заслінкою користуюсь дуже рідко. Переважно вимикаю пічку, потім знову вмикаю, на першому положенні практично ввімкнута постійно, можливо через це і фільтр такий "вугільний" робиться.
Doc-surgeon
Цитата(scorpion_vp @ 16.6.2009, 16:53) *
...Так я той край, що під двірником знаходиться, під час витягування трошки викручував(типу в спіраль), оскільки там крім двірника заважає ще й друга половина решітки, але не сильно, з чуттям, щоб не трісло.

Я снимал дважды, первый раз, когда Виталий - ZZZ ставил мне угольный фильтр, за что ему огромное спасибо, запускали дворник, что бы он стал вертикально, второй человек, придерживал крышку капота, чтобы полностью не открылась и не повредила рычаг дворника, это геморройно и нужно как минимум два человека...
Второй раз, мне надоело дребезжание той самой решетки, я решил оклеить ее со стороны прилегания к стеклу, скажу сразу эффект получен дребезжания исчезло, так вот что бы снять эту решетку, я освободил от "пазов", которыми она зацепляется за край кузова с правой стороны ветрового стекла, затем (полож. 1, на рисунке) поступательным движением проталкивая, ее, вдоль восходящей части ветрового стекла просовывал эту пластмасску пока она не вышла из под левой решетки, затем (полож. 2, на рисунке) тянешь на себя она выходит из под дворника и затем спокойно вынимается, без всякого "скручивания" и угрозы поломать.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. На 12500 км. прошел ТО2, поменяли салонный фильтр, по документам, в это время я отходил и при замене не присутствовал, заглушки на саморезах были покоцаны. Через 1500 км., меняли с Виталием фильтр на угольный, учитывая, что эти полторы тысячи км. пройдены в феврале, марте, фильтр был весь черный, запыленный и куча осенних сухих листочков, после чего я вспомнил механиков СТО не злым тихим словом. При оклейке, этой пластмассовой решетки, снял крышку фильтра, пробег после замены более 2500 км., пыли практически нет, правда, один листочек.
kaprom
Я долго возил новый фильтр в багажнике никак ключ не мог подобрать тот что звездочка, но когда купил открыл капот и начал последовательно все скручивать. Дворник - снял колпачок открутил гайку немного и повернул поворотник куда нада, пласмаска освобождаеться от паса слева и окуратно вытягиваеться справа, коробочка тоже нада помудохаться немного. Фильтр у меня ездил 33000 км поетому весь угольный и листье припавший. Назад все собираеться в два раза быстрее. Вообщем минут 15-20 и у Вас открываеться новое дыхаение )))
scorpion_vp
Ну ви пацани блін даєте. Щоб троє чоловік міняли салонний фільтр?
Doc-surgeon
Цитата(scorpion_vp @ 17.6.2009, 17:14) *
Ну ви пацани блін даєте. Щоб троє чоловік міняли салонний фільтр?

Чета смысл вопроса непонятен, трое, т.е. три человека всего, поменяли на своих машинах, или трое, одновременно на одной машине меняли (на украинском втрьох), такого вроде никто не писал?
scorpion_vp
Цитата(Doc-surgeon @ 17.6.2009, 12:11) *
... когда Виталий - ZZZ ставил мне угольный фильтр, ..., запускали дворник, что бы он стал вертикально, второй человек, придерживал крышку капота, чтобы полностью не открылась и не повредила рычаг дворника, это геморройно и нужно как минимум два человека...
...



Цитата(Doc-surgeon @ 18.6.2009, 0:12) *
Чета смысл вопроса непонятен, трое, т.е. три человека всего, поменяли на своих машинах, или трое, одновременно на одной машине меняли (на украинском втрьох), такого вроде никто не писал?


Я так зрозумів що, ти включав двірники + хтось там тримав капот + ZZZ міняв фільтр = 3 (троє - є таке слово в укр. мові) чол. Хоча мож і не так зрозумів.
Doc-surgeon
Цитата(scorpion_vp @ 18.6.2009, 8:42) *
Я так зрозумів що, ти включав двірники + хтось там тримав капот + ZZZ міняв фільтр = 3 (троє - є таке слово в укр. мові) чол. Хоча мож і не так зрозумів.

biggrin.gif Нет, при включении, дворников, нельзя чтобы была поднята крышка капота, потому как кирдык рычагу дворника, поэтому достаточно одного человека, сесть в салон и включить-выключить дворник, когда он в среднем положении, при этом крышка капота опущена. Ну а дальше, поскольку нельзя полностью поднять крышку капота и зафиксировать его на упоре, потому как мешает стоящий в срединном положении дворник, то, как раз и потребуется два человека, один придерживает крышку капота, второй вытягивает решетку воздухозаборника...
Серж
тяга повітря помітно впала - тож замінив на своїй на "Легион" ФС-05.
старий фільтр був запилюжений до жуті. очевидно, що заводський і ніяка падлюка по регламенту на ТО2 його не міняла - так що кому скоро на ТО - контролюйте работнєчкофф.
тил - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фронталь - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandr_zahar
Продолжу фотосесию Сержа:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Поменял аж после 46 тыков пробега ... Да стыдно мне, но хочу предупредить остальных: НЕ ДОВОДИТЕ ИХ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!!!

R_S
Цитата(alexandr_zahar @ 22.8.2009, 23:23) *
Поменял аж после 46 тыков пробега ... Да стыдно мне, но хочу предупредить остальных: НЕ ДОВОДИТЕ ИХ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!!!

Так его почистить-потрусить - и как новый smile.gif.
У меня стоит еще родной (34000 км), три раза чистил и как новый...
Armitron
Цитата(Doc-surgeon @ 19.6.2009, 23:09) *
biggrin.gif Нет, при включении, дворников, нельзя чтобы была поднята крышка капота, потому как кирдык рычагу дворника, поэтому достаточно одного человека, сесть в салон и включить-выключить дворник, когда он в среднем положении, при этом крышка капота опущена. Ну а дальше, поскольку нельзя полностью поднять крышку капота и зафиксировать его на упоре, потому как мешает стоящий в срединном положении дворник, то, как раз и потребуется два человека, один придерживает крышку капота, второй вытягивает решетку воздухозаборника...


На самом деле все немного проще, вот как делал я:
1) Опустил капот, поднял дворники(что б по сухому стеклу не терли), вкл.зажигание, вкл. дворники. Как только дворники стали в верхнее положение выкл. зажигание.
2) Опустил дворники на стекло, поднял капот поставил на упор, поменял фильтр, закрыл капот, поднял дворники, вкл.зажигание дворники опустились, опустил дворники на стекло.
Капот держать не нужно wink.gif
Может кто сам будет менять воспользуется инфой. Надеюсь кому то помогу. biggrin.gif
vadia-gol
Вирішив і я замінити салонний фільтр. Справа в тому, що я свого фільтра ніколи не бачив, а одноклубники які міняли свої фільтра чомусь викладають фото тільки старих фільтрів, на яких щось роздивитись дуже важко через пилюку та листя. Тому довелось покластися на продавців запчастин і інформацію про те, що підходить фільтр від шеві-ниви. І я придбав ось такий фільтр:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Та коли вийняв старий фільтр, побачив що він в пластиковому корпусі і з прямими кутами, а новий обклеєний поролоном з заокругленими кутами і стає на місце він не щільно і по кутках буде пускати пилюку. Було вирішено залишити старий фільтр, я його почистив пилососом і поставив на місце. Питання до тих хто міняв фільтр, чи ставив хтось фільтр у пластиковому корпусі і чи є вони в продажу?
Medved
Цитата(vadia-gol @ 27.3.2010, 19:54) *
Вирішив і я замінити салонний фільтр. Справа в тому, що я свого фільтра ніколи не бачив, а одноклубники які міняли свої фільтра чомусь викладають фото тільки старих фільтрів, на яких щось роздивитись дуже важко через пилюку та листя. Тому довелось покластися на продавців запчастин і інформацію про те, що підходить фільтр від шеві-ниви. І я придбав ось такий фільтр:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Та коли вийняв старий фільтр, побачив що він в пластиковому корпусі і з прямими кутами, а новий обклеєний поролоном з заокругленими кутами і стає на місце він не щільно і по кутках буде пускати пилюку. Було вирішено залишити старий фільтр, я його почистив пилососом і поставив на місце. Питання до тих хто міняв фільтр, чи ставив хтось фільтр у пластиковому корпусі і чи є вони в продажу?


Мені хотіли такий втулити на ТО-1, (я заздалегідь придбав Легіон). Думав приїду на ТО, якщо в них не буде дам свій нехай міняють. Але "сервісмени" мене запевнили у них все є. Як раз такий як на фото. Але коли сам майстер витягнув старий, і спробував поставити новий, почав чухати потилицю.
Я кажу ставте тоді мій, дав йому легіон. Менагер сказав дивно завжди ставили, все було добре. От думаю добре що не втулили, воно дійсно не прилягає до країв sad.gif
Тепер у мене проблема де взяти ще один Легіон, бо підходить термін ТО-2.
blistograd
В Немишаево. в сторону Ирпня по варшавке 25 км
75 грн угольный- производитель "Невский фильтр" и не угольлный 60 грн
vadia-gol
Проживав би я в Києві, думаю не виникало б у мене питань де купити нормальний фільтр. biggrin.gif

Добавлено:
Всеодно дякую за інформацію.
blistograd
Давай адрес.пришлю
vadia-gol
Цитата
Давай адрес.пришлю

Спасибо, написал сообщение в личку.
Vavan29
Проверено на собственном опыте: по возможности ставьте угольный фильтр, от обычного бумажного эффекта никакого! когда стоишь в пробке вся вонь от старых машин в салоне((( При родном угольном фильтре было меньше запахов посторонних.
Medved
Был сегодня на Перова. Фильтр необходимо поискать, особенно угольный.
Жадность продавцов расстраивает. Нашел Легион за 80, а предлагали и за 90 и 110.
ASUS
Поменял салонный фильтр. Листьев немерено, как попадают не въехал.
Doc-surgeon
Замутил себе такой вот многоразовый фильтр. Переделал нулевик. Чтобы ткань не разволокнилась пропитал эпоксидкой через 6-8 часов пока эпоксидка не стала хрупкой, отпилил ножовкой по металлу (тоненькое полотно, потому что). Образовавшиеся части склеил той же эпоксидкой. По длине он получился короче. Сделал крышку на недостающую длину. Все обклеил уплотнительной резинкой.
Результат, куда-то делся гул системы подачи воздуха, который многих доставал, лучше поступает воздух в салон (интенсивней).
Вот такой кусочек отпилил:Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла, это полная ширина фильтра: Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Получился такой вот:Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
blistograd
Тонкая работа. Молодец.
alexV
Чет непонял, столько работы и для чего.Это ж всего навсего фильтр салона, он должен быть одноразовый. Вы че и фильтр нулевого тоже моете . чистите и ставите обратно в воздухан. Ну а если продолжить тему-противогаз в машину.Я думаю бачки от притигаза можно найти в достаточном количестве, зато какая будет очистка(хотя запах насколько я помню они не убирают, но ОВ на ура. А если поставить гопколитовый патрон то и от угарного газа поможет(правда недолго).
Doc-surgeon
Цитата(alexV @ 21.9.2010, 23:36) *
Чет непонял, столько работы и для чего.Это ж всего навсего фильтр салона, он должен быть одноразовый. Вы че и фильтр нулевого тоже моете . чистите и ставите обратно в воздухан. Ну а если продолжить тему-противогаз в машину.Я думаю бачки от притигаза можно найти в достаточном количестве, зато какая будет очистка(хотя запах насколько я помню они не убирают, но ОВ на ура. А если поставить гопколитовый патрон то и от угарного газа поможет(правда недолго).

Ну, тогда по порядку:
1. На счет работы. Наверное, среднестатистический американец не стал бы заниматься этой работой. Почему мы (не американцы) идем на это, трудно сказать, наверное, у иностранцев из-за этого и существует пословица: "умом Россию не понять ..." вместо точек, далее по тексту.
2. Одноразовым фильтр салона, имеет право быть. Почему мне пришла идея переделать на нулевик? Как-то на домашний пылесос поставил бумажные одноразовые пакеты, после работы увидел, что фильтрующая способность бумажного пакета оказалась хуже стандартного тряпчаного мешочка, приемная камера пылесоса вне пакета была вся в налете мелкой пыли, после этого на бытовом пылесосе бумажными одноразовыми пакетами не пользуюсь. После этого решил поэкспериментировать и переделать нулевик, пока доволен...
3. На счет помыть нулевик, нет проблем. Вечерком снял, дома помыл, утром сбрызнул маслом из баллончика, поставил...
При этом имеет место фактор экономии, но для меня он не имел решающего значения, одноразовый фильтр около 60 грв., нужно ехать, покупать, тусоваться по рынку и т. д. и т. п. Нулевик 110 грв., и хватит надолго...
4. На счет банки от противогаза, стеб не уместен, потому как эта идея была, и я ее думал. Остановило одно, затруднение прохождения воздуха через эту банку, с вытекающими от сюда последствиями (запотевания окон, ухудшение работы отопления и кондиционера, как минимум придется ставить регулятор вентилятора салона на высокие цифры, и как себя будет чувствовать двигатель вентилятора, на сколько его хватит работая в нагрузке), положительный момент при такой переделке, не дышать выхлопными газами в пробках. При установке нулевика, значительно тише стало в салоне (меньше шумит воздух, проходя воздуховоды) и работа кондиционера стала эффективнее, все лето проездил с включением вентилятора салона на 1-ку, прошлое лето менее жаркое, одноразовый бумажный фильтр, переключатель частенько включал на 2-ку, иногда и на 3-ку ...
P.S. Если дальше стебаться, то можно рассуждать о том, как поставить систему обеспечения кислородом подводные лодки, на Калину ... Выкладываемая информация на сайте, не является обязательной для всеобщего повторения, если я так сделал, я посчитал нужным поделиться…
alexV
Не я не стебался.То что Вы свою идею выложили это наоборот очень даже правильно, побольше б идей.А повторять или нет это дело частное. Протигаз от выхлопных не спасает, вонять все равно будет, поэтому отметается сразу.А удивился я не тому что Вы что-то сделали, а тому что фильтр это воздух и прогоняя его через материал не предназначенный для этого могет быть опасно для здоровья.Поэтому я считаю что изобретать подобные вещи не совсем правильно. Дешевле не всегда лучше. Воздушный фильтр проходит сертификацию именно для воздуха которым дышит человек, а нулевик это для двигателя, а двигатель это хоть и сердце, но все-таки автомобиля а не человека.Подумайте об этом на досуге.
Master
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите.
Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр".
Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. smile.gif
Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно.
Кто что слышал про такое ? Как впечатления ?
Игорь
Цитата
Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно.
Кто что слышал про такое ? Как впечатления ?

Угольный фильтр брал два месяца назад на "Успехе". Цену точно не помню примерно 120гр., родной был каркасный (жесткий) а этот какой-то хлипкий. Работает нормально, вонь в салон не пропускает.
R_S
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр smile.gif .
.::ALEX::.
Цитата(R_S @ 23.9.2010, 18:35) *
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр smile.gif .


+1 biggrin.gif
R_S
Цитата(.::ALEX::. @ 23.9.2010, 19:35) *
Цитата(R_S @ 23.9.2010, 18:35) *
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр smile.gif .


+1 biggrin.gif

А лучше активированный уголь укладывать поверх в платяных мешочках, т.к. его действие краткосрочное, далее снимаем мешочки, прокаливаем в печке (духовке) и активированный уголь восстанавливает свои свойства (должен восстановить, если я ничего не напутал smile.gif )...
Серж
Цитата(R_S @ 23.9.2010, 18:43) *
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр smile.gif...

Та можна простим вугіллям притрусити - а потім зразу їхать на ГСТО і вимагать щоб його по гарантії активували згідно інструкцій автоВАЗу! >8-))P
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 23.9.2010, 15:13) *
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите.
Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр".
Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. smile.gif
Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно.
Кто что слышал про такое ? Как впечатления ?

Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском. Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки".
Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет...
Master
Цитата
Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском.

Спасибо ! Обязательно учту Ваше замечание.
Цитата
Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки".

Это определенно не впечатляет, хотя смотря как ездить. Я так понял, что разница с ценой обычного фильтра не так уж существенна.
Цитата
Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет...

Вы конечно правы ! Раз в год - это рекомендация, написанная на упаковке фильтра. (Кстати посмотрите, что по этому поводу пишет сам ВАЗ smile.gif ) Все зависит от интенсивности использования системы вентиляции - кто-то каждый день ездит с включенным вентилятором, а кто-то раз в неделю с открытыми окнами. smile.gif
Я на снятый фильтр тоже без слез смотреть не мог - вид у него жуткий был.
По поводу каркаса - Невский фильтр тоже не заморачивается этим - жесткие проставки есть только по бокам, где фильтр защелкивается зажимами, а сам он гораздо хлипче, чем установленный с завода. К сожалению не смог идентифицировать кто же производитель фильтра, который ВАЗ на конвейере устанавливает - наклейка была нечитабельна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU