Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри?
Цитата(vaha_m @ 12.4.2010, 15:38)

Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри?
возьми немного антискрипа чтобы по стыкам пластика и метала хватило
мотка ленты на тяги с головой
жировую смазку для замков и механизма
новые клипсы(эжики или пистоны) лучше родные вазовские более желтого цвета(хотя уже под желтые косят)
этого достаточно
а если по науке с фанатизмом то там получится метр стп два метра антискрипа(хз как правильно материал называется типа паралона на клейкой основе но более мягкий и липкий и черный) + выше написаное
Спасибо за информацию, но хотел бы уточнить: смотрел стп идут размером 75х53, так это сколько листов нужно на все двери. Я так понимаю что нужно вибру клеить во внутрь самой двери, а потом снаружи со стороны карты нужно заклеить все технологические отверстия. Меня интерисует дальше, на вибру что-то клеят (типа шумоизолятор). Этот поролон с клеящей основой на карту или на вибру, что на металле. Что-то этот момент по обезшумке дверей не раскрыт до конца (смотрел с разных источников фото и видео), поэтому очень интересует.
Ещё интересует, где можно купить эти материалы - у нас в Хмельницком особо не разгонишься, видел в инете в "База автозвука", не могу оценить дорого или нормально, кто-то имел дело с этим магазином?
Вібра клеїться на внутрішню сторону дверей а також нею заклеюються всі технологічні отвори. Потім всюди СПЛЕНОМ (це то матеріал що до поролону подібний) - це звукоізолятор. І має бути щастя.
але якщо Ви не вдало її поклеїти то :
1) здерти її дуже не просто
2) під матеріалом може початися корозія, що є не припустимо.
Извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию ) Но очень хочется узнать кто этим занимается? ))
Хочу уменьшить уровень шума в машинке

И сколько это стоит по нынешним ценам.
Зачем двери платить 80у.е. если это можно за два часа самостоятельно залепить..
Кстати в машине присутствует уже бесшумка с завода, толщина 4мм типа стп а может даже лучше.. единственное что она не везде.. но там где она имеется лучше УЖЕ НЕ СДЕЛАТЬ..
Непонимаю вообще за что платить бешенные бабки, если шумопоглощение СТП толщиной 1,5мм всего 5%.. а многие именно этой толщиной и залепляют все.. эффект будет обесшумки - гашение вибраций будет только в том случае если ВЕС МАТЕРИАЛА ОКЛЕЙКИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕСУ ЛИСТА ЖЕЛЕЗА.. Предположим если крыша весит 100кг, то для качественной обесшумки крыши на нее надо налепить 30-50кг СТПшки , плюс столько же на пол.. и на двери.. суммарно это 120-140кг.. Но в дверях шумит не металл, а тарахтят карты сваренные из кусков ультразвуком...
Вот эти куски друг об друга и о металл и гайки ТАРАБАНЯТ. Поэтому двери более практично залепить карты материалом, похожим на резино-войлок и все места где карты соприкасаются с металлом или крепежом ОБЛИТЬ каучуковым герметиком, слой не более 1мм, включая и соединение пистонов-клипс с картами..
Добавлено:
А если налепить сначала СПТ потом мастикой залить и посадить войлок, - ох и наматюкается тот кто будет с ржавчиной бороться лет через пять :-) а если еще варить начнут, то пожара не избежать :-)
Ось тут є фото шумоізоляції Лада Калина:
http://dvv.org.ua/ladakalina.htmlDrRost
Ефект від шумоізоляції є, навіть якщо обліпити СТП М1.
ALEX_XXX
25.5.2010, 21:46
Супер! А в КИЕВЕ есть такие???
Ув. калиноводцы! недавно обклеял наружную сторону передней двери материалом ,как было выше сказано, похожим на паролон серого цвета на битумной основе, хотел поклеить листом, не получилось за счет плохого прилегания к поверхности, поклеял кусочками, и специально не ставил карту на место, с утра удивлению не было предела, весь материал был на полу в салоне (отклеялся). Может кто что подскажет как его нормально клеять (П.С. поверхность предварительно была обезжирена )
Цитата(Anton @ 22.6.2010, 16:15)

Ув. калиноводцы! недавно обклеял наружную сторону передней двери материалом ,как было выше сказано, похожим на паролон серого цвета на битумной основе, хотел поклеить листом, не получилось за счет плохого прилегания к поверхности, поклеял кусочками, и специально не ставил карту на место, с утра удивлению не было предела, весь материал был на полу в салоне (отклеялся). Может кто что подскажет как его нормально клеять (П.С. поверхность предварительно была обезжирена )
У меня была подобная проблемма со вспененным полиэтиленом с клеевым слоем. Мне кажется что листы у продовцов не всегда хранятся правильно и положенное время и клей пересыхает...Заметил, что клеится лучше если предворительно чуть нагреть материал
Недавно увидел на www.winauto.in.ua какой-то новый материал по шумке, называется Шумофф и цена приемлемая. Кто что скажет по этому поводу.
Цитата(vaha_m @ 23.6.2010, 9:35)

Недавно увидел на www.winauto.in.ua какой-то новый материал по шумке, называется Шумофф и цена приемлемая. Кто что скажет по этому поводу.
а как ты закатывать этот материал собираешся все понты в выступающих бугорках размажутся при прокатке
Все правильно, любое тиснение после раскатки уходит практически в ноль. Но я как раз спрашивал не за понты, а за сам материал, его основное назначение, качество, по сравнению хотябы с Stp.
Ребят. Я вот разобрал себе центральную часть торпеды, И думаю соберать ее или обесшумить? Как вообще ПРОКЛЕИВАЕТСЯ торпеда? Подскажыте так чтобы не гримела на ямах дорожних стыках, и т.д и т.п. Двери пока делать не буду так как считаю что утяжеление авто составит 50 кг как минимум. Сейчас интересно и кудой провода пускать для колонок в задние двери, пытаюсь всунуть колонки а провода незнаю как провести. пол тачки разобрал. И как быть с торпедой ?
Водила_32
14.4.2011, 22:15
Парні виробник шумоізоляійних матеріалів STP це вже вчорашній день, я вас запевняю. Бо вже STP, говорю чесно, дуже погану продукцію почали випускати, на ринку появилася нова продукція ШУМОФФ, матерівли більш якісні і не бояться зимового перепаду температри, тому що наприклад ПБ-2, ПБ-3,5 взимку дуже дубіє і лише з наступлення тепла матерівал починає працювати запевняю вас, є навідь є матеріали які випускаються сугубо під музику. Сам особисто займаюся шумлення автомобілів вже більше 5-ти років.
Потекла печка, решил менять сам И ОБЕСШУМИТЬ . Затраты радиатор-170грн изолон 8мм-6кв метр 4мм-5кв метр 440грн и 6 дней увлекательной бли е. Материалов хватило на крылья зд., днище ,багажник , торпедо,печка, воздуховоды, все стыки пластика с металом.Двери пока не трогал .Хочу посмотреть надоли ,карточки на дверях сами по себе являются обесшумкой , стык пластика и метала проклеял спец лентой .Утяжелять дверь нельзя петли итак дохлые ато дверь будет сама торохтеть хоть в изовер ее заверни . Внутри двери хто будет клеять внимательно выберайте материлы ато на солнышке отвалится и стеклоподьемнику пи
Водила_32
16.4.2011, 22:35
Цитата(sanyoks @ 16.4.2011, 0:52)

Потекла печка, решил менять сам И ОБЕСШУМИТЬ . Затраты радиатор-170грн изолон 8мм-6кв метр 4мм-5кв метр 440грн и 6 дней увлекательной бли е. Материалов хватило на крылья зд., днище ,багажник , торпедо,печка, воздуховоды, все стыки пластика с металом.Двери пока не трогал .Хочу посмотреть надоли ,карточки на дверях сами по себе являются обесшумкой , стык пластика и метала проклеял спец лентой .Утяжелять дверь нельзя петли итак дохлые ато дверь будет сама торохтеть хоть в изовер ее заверни . Внутри двери хто будет клеять внимательно выберайте материлы ато на солнышке отвалится и стеклоподьемнику пи
Шото я не понял. И это весь материал которым ты собираешся уплотнять автомобыль? ты наверное шутиш. У автомобилей существует четыре типа шума, и только етим материалом ты этого не сделаеш, уверяю тебя. А если хочеш могу расказать что и где надо клеить. Шум и вибрация это совершенно разные вещи.
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 2.12.2007, 23:12)

Заливаю фото, какие есть, точно не всё фоткал не до этого было.
Друзяко скажи, а як тобі вдалося зняти обшивку криші? Вона ж приклеєна по заводу. И чому Ти знов її приклеїв невже була неохідність?
metalcat
18.4.2011, 12:53
Я вот все подумываю Калинке шумку сделать, но как посмотрел на фотки снятого торпедо то передумал. Разобрать-то я разберу, а вот нормально собрать кажется вряд ли. Доверять неизвестно кому не хочу. Стоит это немало, а накосячить там можно ой как много.
Знаю, потому что сам шумил классику вазовскую, но там проще салон. Результат есть ощутимый.
Так что, скорее всего ограничусь полом и багажником.
Водила_32
18.4.2011, 15:10
Пропоную використовувати матеріали від виробника Шумофф. Витрати менші, площа покриття менша і вага також менша. Стверджую тому що сам робив
Лето закончилось, стало холодно, с машиной уже особо не повозишься. Можно сесть за писанину.
Летом сделал себе полную шумку, сам. Фоток особо нет, хочу поделиться своими соображениями.
Начнем с пола, когда снял шумку заводскую, то увидел, что на полу местами наклеена виброизоляци, что приятно удивило. Клеил поверх заводской (так как заводскую отодрать сложно) свою вибро и шумоизоляцию. Ну и потом сверху еще удалось положить заводскую шумку.
Обшивка потолка проклеена была герметиком, отгинал обшивку и срезал ножом герметик, при отгибании обшивка немного гнулась, но при выравнивании следов изгиба не оставалось, главное не переусердствовать. Обшивка состоит из трех слоев: материал, потом стекловолокно, картон. Обшивку получилост постирать, щетку мылил хоз мылом, а потом смывал водой, главное не увлекаться водой, чтоб насквозь не промокла.
Обратно клеил тоже герметиком серого цвета, герметик через обшивку не проступил, что порадовало.
Пол, стойки проклеивал вибро -Виброфильтр-ВФ100НП-2 (0,7х0,5) толщина 2 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм.
Крыша и двери вибро - Виброфильтр-ВФ100-1,5 (0,7х0,5) толщина 1,5 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм.
Перегордку моторного отсека проклеивал вибро 2 мм и шумо- два слоя по 4 мм.
Антискрип брал -Виброфильтр Антискрип-5л (1,0х2,0) толщина 5 мм. сжимается до 1 мм., брал из-за того, что пропитка латексная, тоесть гнить не будет, но у него клеевая основа как оказалось плохая, отклеивается сразу. Есть викаровский антискрип в лентах, но без пропитки, клеится и держится хорошо.
На дверях была наклеена заводская вибро (попробовал отодрать, понял, что держится хорощо, решил ее оставить) на не проклеенные участки я доклеил свою вибро а потом по верх шумо.
Теперь резюме:
Крыша после обесшумки стала просто сказкой, дождь не слышно, шум на скорости больше сотни не слышен, ну и не греется обшивка внутри если машина на солнце стоит.
Двери стали еще тише.
Звук стоек стал глухим и гораздо тише.
А вот звук двигателя тише в салоне не стал к сожалению. Но это на слух, приборами не проверял )). Но у Калинки двигатель сам по себе шумноватый, надеялся что ШВИ уберет шум двигателя, ан нет не звук остался.
Ну и конечно торпедо проклеил викаровским антискрипом. Там где были скрипы, они пропали, но появились в другом месте ))).
Патрубки вентиляции посадил на герметик, это улучшило обдуваемость стекол. Сегодня утром в Киеве была погодка сыроватая и холодная, так вот как только стрелка температуры сдвинулась, включил печку, стекла боковые и лобовое отпотели моментально. Раньше с этим делом было похуже.
Прирост по весу от ШВИ около 50 кг, я не думаю, что это значительный вес, который сильно увеличит расход топлива.
Вобщем как то так. Если нафлудил, простите.
Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся?
privatalex
9.2.2013, 18:02
Цитата(BMW740d @ 9.2.2013, 15:54)

Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся?
На форуме есть тема про это и электронных книг с картинками. Немного усердия в поиске и будет счастье!!!
Цитата(BMW740d @ 9.2.2013, 15:54)

Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся?
Не снимай!!!
- Какой бенз лить?
Не лей!!!
95-й Эвро (ОККО), так что не надо!
Цитата
Все делается без съема торпеды
снятием двигла?
И еще кажись про тройник забыл!
Цитата(LK_hatch @ 9.2.2013, 22:07)

И еще кажись про тройник забыл!

Молодой ишо с Кешика стебаться!!!!
Цитата(Thyssen @ 9.2.2013, 23:28)

Цитата(LK_hatch @ 9.2.2013, 22:07)

И еще кажись про тройник забыл!

Молодой ишо с Кешика стебаться!!!!

вот вот , спасибо Thyssen
Возвращаясь к обесшумке. Этой зимой замечен конденсат в багажнике, сушил коврики уже два раза....Багажник как термос, с одной стороны это хорошо, а вот с другой... Так ,что имейте ввиду...
metalcat
10.2.2013, 14:53
Цитата(Thyssen @ 10.2.2013, 11:44)

Возвращаясь к обесшумке. Этой зимой замечен конденсат в багажнике, сушил коврики уже два раза....Багажник как термос, с одной стороны это хорошо, а вот с другой... Так ,что имейте ввиду...
Может ты заклеил вентиляционные отверстия?
LK_hatch
10.2.2013, 14:55
Цитата(keshikk @ 10.2.2013, 8:29)

Цитата(Thyssen @ 9.2.2013, 23:28)

Цитата(LK_hatch @ 9.2.2013, 22:07)

И еще кажись про тройник забыл!

Молодой ишо с Кешика стебаться!!!!

вот вот , спасибо Thyssen

Ну блин дядьки пристыдили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.