ZZZ,
А какую обесшумку ставил, на что и сколько денег*?
Уж очень тоже хочется избавиться от всяких потусторонних шумов, скрипов, грюков и т.д., но на данный момент предложили как бы космическую цену
материалы мне стоили 400 уе плюс работа 200 уе. Работа дешевле потому что лично принимал участие в процессе.
Из материалов это STP не помню как точно маркируется, полтора ковра, какойто материал типа клейкого паролона но липкий пошел на карты и торпеду. Заклеено практически всё, не заклеены только передние крылья. ушло литра три уайспирита и пучёк тряпок. Фото выложу позже.
Добавлено:
матов было очень много и в сторону того кто делал антикор(залил куда видел и так что мама не горюй, тряпок не хватало отмыть) и инженегров на ВАЗе (с торпедой намучались ужос).
Добавлено:
машинка заметно потяжелела
ZZZ,
Не в обиду сказано, но обесшумка пишется через "с"=)
Мне предложили шумку+виброизоляция всей машины, т.е. салон, капот, багажник, стойки+типаэффект "мерседеса" - двери закрываются глухо и очень тихо. И за все это удовольствие назначили цену в 800 бакинских. Я поэтому и интересуюсь ценами - не много ли мне "навешали" за эту услугу.
Ну и еще беспокоит вопрос по поводу "машинка заметно потяжелела" - т.к. слышал, что иногда не выдерживают крепления дверей - нужно ли при обесшумки что то делать с этими креплениями и насколько "это значительное потяжеление" больше от базовой*?
Стоимость работы примерно равно стоимости материала.
Мне делали всё кроме передних крыльев это:
днище, стойки, задние крылья, крыша, двери, полка, багажник, капот, моторный щиток, торпеда, печка, воздуховоды, может ещё что забыл, но не делали только передние крылья и бампера и моторный отсек. Где можно было ложили ещё и ковёр.
Материала 400 и соответсвенно за работу просили 400, но так как я там с ними облазил всю машину (кроме моторного отсека) зделали скидку. Обесшумка займёт минимум 3 дня, а в реалити неделя две. СТПехи закатали колограм под 80.
С дверями да, они тяжелые и иногда требуется регулировка замков.
Дома залью фото процесса.
Ясно, спасибо.
Еще меня очень интересует - сильно ли повлияло на управляемость и ход машины ее "утяжеление"*?
Ну я так думаю +1 человек сидяжий посредине. То есть почти никак.
Цитата(Темный @ 29.11.2007, 9:36)

Ну я так думаю +1 человек сидяжий посредине. То есть почти никак.
Я бы так просто не сказалбы, машинка присела однозначно, заметно влияет на динамику разгона и торможения, про управление ничего сказать не могу (стоит растяжка и усилитель передка) рулится хорошо.
Считай посадиш ещё одного пасажира, но это заметно, особенно когда садят ещё три пасажира.
Есть материалы для обесшумки не СТП, они имеют более лёгкий вес, ну и эфект выброгашения заметно меньше, а с звуком борятся нормалёк, есть даже уже готовым пирогом (тонкий слой типа битума фольги и вспененого какогото материала). Необходимо проконсультироватся у установщиков и продавцов обесшумки.
Заливаю фото, какие есть, точно не всё фоткал не до этого было.
Дружище, скажи только честно-стоило всё это( куча денег и разборка машины) того результата что ты получил? Конечно она станет тише, но стоит ли эта "овчинка" такой "выделки"?
Цитата(Гадёныш @ 4.12.2007, 1:38)

Дружище, скажи только честно-стоило всё это( куча денег и разборка машины) того результата что ты получил? Конечно она станет тише, но стоит ли эта "овчинка" такой "выделки"?
Например я сильно нервничаю когда в салоне что-то скрипит или гудит.
После обезшумки не слышу и шум дождя тарабанящий по крыше (остался звук от стёкол), практически не слышно двигателя при 4000-7000 оборотов а ревёт на улице он не хило (и жена больше молчит не возникая при закрутке двигателя), неслышу вентилятора охлаждения его работу наблюдаю только по падению напряжения в електросистеме и щёлканье релюшки, магнитолка средней паршивости и такаяже акустика звучит на уровень лучше даже не надо саб устанавливать, неслышно подвески и гула колёс, могу ещё продолжать....
В итоге просто получаю удовольствие от езды в тихом авто и при прослушивании качественной музыки.
А стоит ли это таких денег? Для себя решил, да стоит.
Каждый решает для себя сам стоит ли это таких денег и усилий.
Цитата(ZZZ @ 4.12.2007, 9:56)

.
В итоге просто получаю удовольствие от езды в тихом авто и при прослушивании качественной музыки.
А стоит ли это таких денег? Для себя решил, да стоит.
Каждый решает для себя сам стоит ли это таких денег и усилий.
Согласен, это дело каждого.
Я бы то же пошёл по твоему пути, но сделал упор на не "обесшумливание" машины а на забивание посторонних звуков громкими и качественными звуками от хорошей акустики и саба, хотя двери проклеил тем же что и ты(судя по виду)
MAXIMKalina
24.12.2007, 19:40
Проклейка дверей даёт эффект?
Гадёныш
24.12.2007, 19:58
Цитата(MAXIMKalina @ 24.12.2007, 19:40)

Проклейка дверей даёт эффект?
я не заметил
скажем так, моя акустика средней паршивости заиграла гараздо круче.
народ, а подскажите что обесшумить, чтоб добиться максимального эффекта, за минимальные деньги? Я так понимаю что двигатель/коробку?
ИМХО
Днище (хотябы в районе моторного щита,тунеля, задние арки - стп и + положить дополнительно ковёр), карты дверей, задняя полка. может обойдётся это до 400 уе. Всеравно получится барабан, так как ещё много чего следует обесшумливать это багажник для качественной музыки и крыша для убирание постороних звуков ну естественно днище как следует закатать. По поводу какие материалы применять лучше проконсультироватся у специалистов есть более лёгкие и эфективные материалы.
Вчера оставил свою машину на обесшумку дверей и задней полки.
Обесшумка дверей обходится в 215 у.е., полки в 20 у.е. - это первый этап. Буду делать поэтапно - не так напряжно и со временем, и с деньгами.
Обесшумку делаю у Василия (ex_Dancer) - известен в тавроклубе. Цены по Киеву - дешевле не нашел. Все проф. материлами, например, на двери - на филенку спт+шумка, на каркас спт+шумка (возможно шумка на карту - не знаю пока еще), ну и проклейка всех стыков антискрипом, ну и само собой обклейка всех тяжек, всего, что может болтаться; материалы: вибропласт М1+сплен 2 + битопласт 5L.
Полка: вибропласт М1+битопласт 5L.
Для справки багажник: ПБ3.5+сплен4+битопласт 5L - 110уе
Отдельно дал раскладку по работам - полка - 5 у.е., двери - почти 80 у.е.
Если кого заинтересовало, вот контакты:
Василий - (044) 360-59-19, (063) 220-52-33.
Обещал во время работы сделать фотографии, так что на днях выложу.
Вот
один из отзывов о его работе, на том форуме можно много о нем прочитать.
Также у него можно купить материалы для самостоятельной обесшумки.
Второй вариант -
сайтик с описанием спт-материалов с зонами применения, там же можете найти и контакты. Зовут парня Алексей. Обесшумка у него стоит немножко дороже, по стоимости материалов не скажу. Возможно немного дешевле, но утверждать не буду - не сравнивал.
И Алексей и Василий в случае самостоятельной обесшумки подберут материалы и расскажут как их использовать.
Делать самим или платить за работу - решать вам. Для себя решил, что за двери заплачу, а пол и багажник скорее всего по теплу сделаю сам. Торпедо и крышу - только спецам

P.S. Если кто-то захочет посмотреть на результат и эффект - милости прошу. Сегодня вечером забираю свою машинку.
Машину забрал.
Красота - никаких скрипов в дверях, тяжки не брязкают, двери закрываются тише, музыка звучит лучше

Субъективно стало тише, но не намного... ИМХО, нужно делать багажник, моторный отсек и пол - тогда можно почувствовать эффект сполна (а лучше еще и крышу

). На днях заеду за фото - выложу.
Цитата(ДымЪ @ 27.11.2007, 9:55)

ZZZ,
Не в обиду сказано, но обесшумка пишется через "с"=)
Мне предложили шумку+виброизоляция всей машины, т.е. салон, капот, багажник, стойки+типаэффект "мерседеса" - двери закрываются глухо и очень тихо. И за все это удовольствие назначили цену в 800 бакинских. Я поэтому и интересуюсь ценами - не много ли мне "навешали" за эту услугу.
Ну и еще беспокоит вопрос по поводу "машинка заметно потяжелела" - т.к. слышал, что иногда не выдерживают крепления дверей - нужно ли при обесшумки что то делать с этими креплениями и насколько "это значительное потяжеление" больше от базовой*?
!!!!!! эффект "мерседеса" - грошей стоїть просто п....с, прохання неспорити так як я сам трішки займався "обесшумкою" (2141 тюнінг, повна обесшумка -крім ходової, майже ефект "Мерседеса")
E1ectronic
26.4.2008, 13:17
ZZZ - ТЫ МАСТЕР!!! RESPECT!!! Очень понравились фотки, сохранил их себе на будущие, тоже буду шумит. ДА уж теперь наверно кайф ездить нереальный.
Еще раз МОЛОДЕЦ !!!
MAXIMKalina
29.4.2008, 17:59
http://www.avto-site.ru/forum/viewforum.php?f=18Вот позырьте там много чего про обесшумку+видео есть как чё делать.
С Тёмным тестировали обесшумку моего багажника его сабом, тарабанит с..а но не так ярко как у него.

Я всеравно без саба езжу так что мне нормально
FIRE FOX
10.1.2009, 17:58
ZZZ а каким образом клеится ета шумо вибро изоляцыя?
очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами.
В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно.
FIRE FOX
18.1.2009, 15:05
Цитата(ZZZ @ 13.1.2009, 1:35)

очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами.
В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно.
какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 13.1.2009, 1:35)

очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами.
В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно.
какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба
Цитата(FIRE FOX @ 18.1.2009, 16:05)

какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба

читайте тему внимательно с самого начала по материалам и их характеристикам и зонам применения вроде эти сообщения:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9654http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=17496по поводу облегчённой обесшумке это просто методика не тупого закатывания, а выборочная как по материалам так и по зоннам их применения технология. Например не тупо стп клеить на весь потолок а полосками, тяжелый стп ложить в небольшом количестве в неообходимых резонирующих частях, проклейка только трущихся между собой деталей (пластик и тд), подтяжка саморезов и болтов. будет меньше затраченно материалов но больше мороки. Видел как делали обесшумки торпеды восьмёрки, тоненькими полосками по швам, кнопочки завёрнутые в типа паролон, каждую тарабанющую штучку обрабатывали и т.д., в итоге торпеда получилась глухая без скрипов и сверчков и не тарабанит. Это надо к спецам обращатся которые уже не первую машинку сделали и сами на таких ездили знают где что и главное зачем.
Как снимать потолок, шаг за шагом не распишу - давно было. Снимаются все боковинки накладки на стойки, плафон освещения и допстоп, ручки - это всё просто. Самое сложно снять сам потолок не поломав его. Сам потолок приклеен и очень хорошим клеем (похоже тем что клеются стёкла), мы (я и два парня) его снимали около часа на солнцепёке на раскалёной машине, акуратно в перчатках запускали туда руки и подрывали его очень акуратно чтобы не потянуть сам потолок и не поломать его чтобы не было складок, где могли подрезали клей. на фотках
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=2996 есть фото снятого потолка и на фото плохо но видны видны старые полоски от клея.
FIRE FOX
20.1.2009, 18:14
Цитата(ZZZ @ 18.1.2009, 19:12)

читайте тему внимательно с самого начала по материалам и их характеристикам и зонам применения вроде эти сообщения:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9654http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=17496по поводу облегчённой обесшумке это просто методика не тупого закатывания, а выборочная как по материалам так и по зоннам их применения технология. Например не тупо стп клеить на весь потолок а полосками, тяжелый стп ложить в небольшом количестве в неообходимых резонирующих частях, проклейка только трущихся между собой деталей (пластик и тд), подтяжка саморезов и болтов. будет меньше затраченно материалов но больше мороки. Видел как делали обесшумки торпеды восьмёрки, тоненькими полосками по швам, кнопочки завёрнутые в типа паролон, каждую тарабанющую штучку обрабатывали и т.д., в итоге торпеда получилась глухая без скрипов и сверчков и не тарабанит. Это надо к спецам обращатся которые уже не первую машинку сделали и сами на таких ездили знают где что и главное зачем.
Как снимать потолок, шаг за шагом не распишу - давно было. Снимаются все боковинки накладки на стойки, плафон освещения и допстоп, ручки - это всё просто. Самое сложно снять сам потолок не поломав его. Сам потолок приклеен и очень хорошим клеем (похоже тем что клеются стёкла), мы (я и два парня) его снимали около часа на солнцепёке на раскалёной машине, акуратно в перчатках запускали туда руки и подрывали его очень акуратно чтобы не потянуть сам потолок и не поломать его чтобы не было складок, где могли подрезали клей. на фотках
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=2996 есть фото снятого потолка и на фото плохо но видны видны старые полоски от клея.
а что ти делал даль ше там где был клей потолок не провисает не пригает?мой поролон как бы серий и толстий гдето 0.8 в такой кнопочку не завернеш!
Всем привет:) в руках появился обесшумывающий материал, вот установил музыку, решил двери переднии проклеить, сегодня разобрал дверь, переднюю, решил и заднюю тоже заодно проклеить:) пускай будит:) что еще подскажите проклеить? с минимальным разбором? и удобно подлезть да еще ис пользой? думаю еще в багажнике пол проклеить
Цитата(ZZZ @ 27.1.2009, 22:14)

заднюю полку
а как ее обесшумить? у меня на ней стоят динамики уже, просто с другой стороны приклеить фальгу эту и усе? и мне кажеться что она там задиратся будит, и всеравно будут отверстия под динамики и шум будит проходит наверно.
я буду начинать с багажника, особенно с задних крыльев и полки! двери хоть как то зашумленны, а вот в багажники голое железо!
Цитата(ZZZ @ 27.1.2009, 22:14)

заднюю полку
Ты наверное имееш ввиду заднюю полку в седане, а у человека хетч
Именно хетчу и нужно заднюю полку обесшумить, у Вас она создаёт больше всего шума.
Добавлено:
А как её обесшумливать я не знаю, у самого седан.
Добавлено:
главное чтобы она там не прыгала в креплениях
Цитата(ZZZ @ 29.1.2009, 6:10)

Именно хетчу и нужно заднюю полку обесшумить, у Вас она создаёт больше всего шума.
Добавлено:
А как её обесшумливать я не знаю, у самого седан.
Добавлено:
главное чтобы она там не прыгала в креплениях
тока на даче на поле слышу ее:) у меня она очень твердо стоит:), ели снимаю когда надо и ее скорее вы имелли ввиду не обесшумить, а прикрутить по сильней:)
Цитата(Odejalo @ 27.1.2009, 23:11)

что еще подскажите проклеить? с минимальным разбором? и удобно подлезть да еще ис пользой?
на музыку повлияет лучше чем проклейка пола багажника.
как вариант ещё крышу, но туда лезть очень тяжело, зато в дождь крыша не тарабанит.
Цитата(ZZZ @ 29.1.2009, 21:20)

на музыку повлияет лучше чем проклейка пола багажника.
как вариант ещё крышу, но туда лезть очень тяжело, зато в дождь крыша не тарабанит.
ну я думал может если пол в багажнике обклею то шото тише будит и запаске теплее:-) значит пол тогда нет смылса клеить, я чето подумаю насчет полки, но думаю что получиться не то, ее надо или деревянной переделывать, или штатной оставлять мое ИМХО.
вот за выходные с другом, получилось так:) «шумопоглотитель», имеющий к тому же и свойства теплозвукоизолятора, называется «Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)». Его толщина — всего 8 мм. Кроме того, установщики часто применяют его аналог под названием «Сплэн», отличающийся от «собрата» наличием клеящего слоя, облегчающего монтаж покрытия на изогнутых поверхностях. Оба «полотна» применяются для обработки пола, щитка передка, арок колес, причем наносятся они уже поверх «Вибропласта». Это заметно усиливает шумоизоляцию автомобиля и повышает качество тюнинга салона в целом.
Добавлено:
Вопрос? ка обесшумить крышу? точнее как ее снять? потолок?вроде больше не знаю где еще можно проклеить, шоб не разбирать шото серьезное, еще крышку заднюю обклею, но только после того как поставлю замок электро туда.
впечатления--- с дверьми вчера ездили, она не гримит когда хлопаеш терь:) стеклопдьемник стал тише работать, с дверей звука нет ни какого. а богажник только сегодня закончили и усе собрали.
привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области.
Цитата(мирко @ 3.2.2009, 20:01)

привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области.
В эпицентре исчи........
Цитата(мирко @ 3.2.2009, 20:01)

привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области.
В строительных магазинах:) он очень хорошо клеиться, имеет отличную клеевую основу, и легко обгибает форму по своиму опыту.
Как потолок снимаеться подскажите пожалуйста?
Цитата(Odejalo @ 1.2.2009, 21:37)

вот за выходные с другом, получилось так:) «шумопоглотитель», имеющий к тому же и свойства теплозвукоизолятора, называется «Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)». Его толщина — всего 8 мм. Кроме того, установщики часто применяют его аналог под названием «Сплэн», отличающийся от «собрата» наличием клеящего слоя, облегчающего монтаж покрытия на изогнутых поверхностях. Оба «полотна» применяются для обработки пола, щитка передка, арок колес, причем наносятся они уже поверх «Вибропласта». Это заметно усиливает шумоизоляцию автомобиля и повышает качество тюнинга салона в целом.
Обклеил ты багажник - а толк хоть есть?
Я тоже был обкленил, но только сам пол в багажнике. Здается эфекту ноль. А сча еще конденсат или еще какая-то вадица откель тока могла взяться непойму, на правой стойке. Все это добро стекает, на пол и если попадает под сплен то....что-бы ему высохнуть времени нужно будет ого-го.
FIRE FOX
22.2.2009, 20:13
вопрос к Odejalo! как карти дверей стали на место не было проблем с обратной сборкой с пистонами?ведь материал то толстоватый! дальше где взял такие дверные ручки цвета дерева? и еще есть ефект от проклеивания задних арок?как снять ковры с арок ?ну а пол наверное зря проклеил там мне кажется особых вибрацый нету ведь там весь метал рихленый!
Ребята НАСТОЯТЕЛЬНО прошу обратить внимание на то что я шас скажу
обесшумка(шумка) это как бы уже слово нарицательное обьединяет комплекс работ по снижению шумов в авто
тпеерь по материалам: шумоизоляция это вспененный материал имеющий название сплен разных толшин снижает только шум от внешних иточников шума и клеиться только на вибропласт он же СТП bany M1илиМ2 (фольга сверху ) из вибрухи есть ешё и ПБ наноситься ТОЛЬКо при помощи строй фена и ТОЛЬКО на днище! цена дешевле баниМ1 толщина Больше 2,5-4мм а у М1 приблиз1мм у М2 1,7мм (грубо 2мм)
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ "ОБЕСШУМИТЬСЯ" хотябы локально и своими силами с минимальными затратами то ТОЛЬКО СТП баниМ1 или М2 ЭТО ВИБРО!! только виьруха даёт тот еффект при мин завтратах
ато я видел люди клеют и стоительную шумку и авто сплен на голый металл а толку 0!
по технологии голый металл покрываеться мин 70% роверхности вибродемыирующим матер.(М1,М2 или ПБ-пол) затем шумопоглащаюшим сплен (серый как поролон только плотнее) потом по желанию антискрип ну и места соприкосновения карты с металлом да и не только можно фетровой тканью
на заметку калина с завода лучше вибродемфированна чем 2110-2115 и всех одноклассников в этом цен корридоре мржете постучать по авео, даче и т.д и по калине разница есть! у них словно по ведру!
да и ещё для тех кто не хочет сам заморачиваться с шумкой не попадитесь на развод халтуршиков !!! могут снять денег и ХРЕНОВО обесшумить!!!
у нас в городе многие за 5000грн шумят машину использую 5-7 листов СТП ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! эталон обесшумки это как у ZZZ смотрите и запоминайте если хотите платить такие деньги !!!
Цитата(yurko @ 16.2.2009, 12:55)

Обклеил ты багажник - а толк хоть есть?
Да, толк присутствовал, терь думаю докупить еще материал такого только с фольгой и Алюфон и немнога пленки СТП может быть.
БЫВАЛЫЙ
21.10.2009, 15:31
Читал на форуме темы по шумоизоляции салона калинки. Для себя зделал выводы что оклейка виброй всей машины слишком прибавляет вес а это есть минус. Да и цена тоже не плюс. Решил попробовать в некоторых местах (внутренняя часть заднего крыла,арки задние и дно багажника)обработать дедовским способом.Внутреннюю часть крыла вскрыл противошумной битумной мастикой в два слоя, между слоями армировал листом вспененного полиэтилена,на верхний слой тоже. Арки, хороший слой мастики и на верх стандартную дополнительную шумку(та которая в виде войлока с пленкой. Продается в любом автомагазине) Конечно раскроив её,перед тем как клеить. Дно багажника по той же схеме что и арки, ну и на верх все родное. Борта запаски оклеил СТП. На всё ушло примерно 4кг. мастики, сама войлочная шумка по весу не существенно. Укладка проводов,оборачивание разёмов с фиксацией всего прочего это само-собой. Думаю что эффект должен быть не на много хуже чем СТП,СПЛЕН и т.д. Самое главное что вес особо не увеличил да и по цене почти даром. Конечно в дверях я так баловаться не буду. Там без СТП ну ни как.
Уважаемые калиноводы,отпишите,может кто имел возможность сравнить звукоизоляцию багажного отсека в моём варианте и вариант "по науке".
Уважаемые Odejaloи БЫВАЛЫЙ
В Вашем случае достаточно было бы купить на такую же стоимость СТП и закатать её по чуть чуть, затратили бы меньше времени.
СТП достаточно ложить только на большие плоскости(достаточно не полностью их покрывать, а только центр, хотите полосками не большой ширины) и за счёт своего веса она утяжеляет их и это работает как виброизоляция. Снижение шумов в высокочастотном диапазоне что пытаются сделать вспенеными самоклейками и прочим, зачем их и так не пропускает кузов, развечто для самоуспокоения, лично я положил что-то типа ковра (толщина около 7мм и очень лёгкий типа войлока, полегче того что в багажнике под ковриком).
Основной шум который нас напрягает это гул мотора и выхлопа, скрипы и сверчки в самой машине.
Соответственно стп на крышку багажника на задние крылья на днище и обязательно снять торпеду и основательно закатать моторный щит изнутри, филёнки дверей, немного на крышу (от тарабана дождя), и обязательно полку. В итоге думаю хватит с головой 4-5м2 СТП, а не как я закатал до десяти. Обязательно убрать скрипы и сверчки, материала не много больше возни.
P.S. думаю если бы я так не закатал машину то уже бы оглох, кто слышал мою машину тот поймёт (Валкон когда ехал за мной старался держать дистанцию более 50-100м), довольно комфортно только при закрытых окнах.
У меня вопрос по крышке багажника. СТП клеить лучеше на саму филенку или достаточно оклеить внутренний каркас с перекрытием технологических "отверстий"(всё что под декоративной обшивкой). Просто боюсь что качественно смыть с филенки антикор вряд ли получится.
На счёт армирования вспененным полиэтиленом мастики,так я использовал что было под рукой и как звукоизоляционных свойств сей штуки не заморачивался (они никакие). Просто что бы слой мастики увеличить. А вот войлок на мастику это очень не плохо. Все таки обклеил весь багажный отсек и метод "простукиванния" до и после показывает что всё ГУД. Рулон шумки стоит 40гр. Мастики 3кг. -35гр. При этой цене имеем оклееным весь багажный отсек и крылья.
Я думою может кому пригодится эта информация по такому виду шумки. В определенных местах в авто можно оклеить всё, почти с тем же эффектом что из дорогими материалами. Заднюю полку оклеил СТП.
филёнку там где достанеш, у меня была закатана полностью и снял оттуда 2кг стп и наклеил их под жестяной козырёк над балконом а то при дожде тарабанил...
БЫВАЛЫЙ
25.10.2009, 16:29
Вопрос по шумоизоляции капота. Кто делал,чем и реально ли это помогает?
Делал, а вот помогает ли не слышу, наверное весь шум отбивается снизу от асфальта...