Полная версия этой страницы:
Ідеальні обороти
Я важаю, що треба дивитися на миттєвий расход палива. Він мінімальний при обтімальних обертах двигуна, а це десь 2700 обертів, або 60 км/г на 4-й і 90 на 5-й. Здається на заводі так і планували.
Всех с НОВЫМ Годом!
Почитал 1
Улыбнуно. Думал само помриетъ!
А темка та популярна!!! Них не понял предметъ разговора. Шо и в чем идеально?????????????! ЧЧЧЧЧЧ...ХХХХз падайдите к теме. Все оч субъективно и на ассущении попы.
Ест жесть она жестка забита по умалчухе(извиняюсь!!!) на лоха (исчеи раз дико извиняюсь) Нетъ того шо мыслите! Ест не мягкие адаптационные данныяя, которыя девавйс исполняет!
Всем здоровья!!!!! Все остальное купипе!
за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?
Всем приветъ!
Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 1:16)

за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?
Мой вариант НЕ ПАРИТСЯ а ездить и получать удовольствия!!! Более менее модель работы двигателя забита програмно ( в прошиве ) Далее выбор режима (собсно износ , прочая хрень) обусловлена хим.физ. показателями топлива и смазочных материалов применяемых на конкретном ДВСе. В бытухе(по дедовски) сей величиной(и тех же обертив) можно принебреч!
Это мой вариант ответа!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Удачи!
согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!
Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 15:49)

согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!
Тем более не парьтесь. Я думаю шо ей по барабану.Она блондинка?

Как вариант вашей знакомой порекомендуйте АКПП.
Удачи Всем и Вашей знакомой!
Как на мну начсет идеальных оборотов, то я солидарен с Ven..ом. Мой взгляд на сию проссидуру- все зависить от конкретного ДВС, Вашей манеры вождения, индивидуального чувствования работы Вашего-же ДВС. Любите насиловть беднягу-маслайте до отсечки для переключения на повышенную. Любите переходить на холостых-----фсе в Ваших руках. В любом случае - фсе индивидуально, что приемлемо для одной машины и ее ДВС, совсем не подходит для другой, ее водителя, и его ДВС. Вообсчем я грил в каком-то посте, любите ее, чувствуйте, и она будет любить Вас!
Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.
Romchik777
5.1.2009, 11:51
Цитата(vir2os @ 5.1.2009, 8:42)

Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.
По поводу оборотов двигла - солидарен...
Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :
1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)
2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)
3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)
Цитата(Shyma @ 6.1.2009, 10:26)

Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :
1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)
2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)
3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)
лично мои мнение ответов на вопросы
1)ні
2)так
3)ні
"... Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет...."
шоба нічого там не здавалося - підгазовуйте ~ на +1000 об. при переключенні вниз і махіна не те що "резко потеряет скорость" - а вперед, в атаку рвоне! і вас в сидіння вдавить, що боліді F1!
Мои идеальные обороты 2000-2500.
маслом умывается достаточно и износ при таких оборотах минимальный и его почти не слышно.
Работы внатяг не допускаю, приоритет отдаю повышеным оборотам перед понижеными.
А вообще я всегда слушаю двигатель и переключась на повышеные когда он попросит!
цитую:"основное количество нагара в камере сгорания накапливается
при работе двигателя на малых нагрузках;
по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс -
выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.
крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )
опааааааа....... Нова інформація - це добре. Тепер чекаємо, поки "шарющі" люди якось проаналізують її і дадуть своє бачення. Так це , чи ні.
Всё в меру, это я и про крутить про тошнить. Тошнить наверное надо больше так спокойнее
Цитата(Серж @ 16.12.2009, 16:16)

цитую:"основное количество нагара в камере сгорания накапливается
при работе двигателя на малых нагрузках;
по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс -
выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.
крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )
Присоединяюсь к цитате Сержа, когда то я работал на БМВ 520 а ремонтировали мы машину у гонщиков (знакомых Шефа).
Так вот когда он её тестировал перед ремонтом (со мной на борту), разгонял на всех передачах до отсечки, я конечно переживать начинал (машина не моя всё таки). Так вот он посоветовал что бы я периодически так делал, так как при разгоне до отсечки в разогретый двигатель с большой скоростью поступает топливо, которое имеет большую разницу в температуре с поршневой и клапанами, тем самым нагар откалывается и происходит очищение.
mastergid
16.12.2009, 21:27
Так навіть я роблю, але трохи часто!!! В місті навіть треба так робити, бо в пробках найбільше нагарює на холостому. І розхід тим навіть не збільшиться. Крутити треба не постійно а час від часу
Добре! якщо це дійсно так, то скажіть більш менш у цифрах , як часто і як довго треба крутити двіжок щоб чистився він...???
Наприклад :
при середньому кілометражі 700 км. в місяць.... Треба хоча б раз на місяць, годину поїздити на повищених оборотах від 4000 тисяч.... Це може бути як в місті так і на трасі....
Добавлено:
То як має бути ?? ))
mastergid
16.12.2009, 23:09
Зі 100 км з пробками-- хоча 5-10 км в упор
А той нагар який виходить, він нічого не забиває подорозі??
mastergid
16.12.2009, 23:15
Хіба глушник і чиїсь вуха ззаду
И лучше по трассе 1 - до упора 2- 3- 4- на 5 - переключился газ отпустил и тормозишь передачей (делаешь продувку и охлаждение двигателя). И так раза два Зі 100 км з пробками-
mastergid
16.12.2009, 23:22
Так так капця в бляху і все буде добре. Наші моторчики люблять крутнутися
scorpion_vp
16.12.2009, 23:40
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.
mastergid
16.12.2009, 23:44
Цитата(scorpion_vp @ 16.12.2009, 23:40)

Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.
Правильно робиш, нехай люди побачуть шо калина тоже машина і їде, і гуде як "спартівная"
Мне мои пассажиры не раз говорили, что прикол Калины в том, что она по звуку похожа на спорткар

.
Так едешь себе в потоке по трассе "тошнишь" 60-70, 4-5 передача. В машине относительно тихо, обороты до 2000. Появляется окно для обгона. Переходишь на 3 передачу, педаль газа в пол и...чувствуется моща

, ах уши начинает закладывает после 4000 оборотов. Далее опять в поток, сброс газа, передачку вверх и все тихо и спокойно.
scorpion_vp
17.12.2009, 0:33
Так що Shyma, ти задав чисто філософське питання.
Прочитавшие эту тему все скоро станут драгстерами

только мне кажется что зимой не пропукаешся, лично у меня не хватает сцепления с асфальтом, а на месте шлифовать на светофоре или гдето на скорости как-то по идиотски выглядит

Повторюсь всё в меру, ибо на второй до отсечки это уже за 80 (Тёмный сотню выдушивал), дороги сейчас сами знаете какие, так что с головой, или отложите эксперименты на весну.
Но тоже не следует забывать, что нагрев двигателя на высоких оборотах плохо сказывается на масле, увеличивается износ поршневой, больше проявляется дисбаланс коленвала и не вывешенной поршневой, нагрузка на подшипники, трансмиссию, на сиденье и уши.
scorpion_vp
17.12.2009, 1:50

В нас тільки сьогодні з неба повалило. До того можна було крутити двигун без проблем. Та і не думай Віталік, що ми тут літаєм кожного дня зі світлофора, як срані віники. То буває під настрій рідко, але кришу в той час зносить.
Ну і звичайно що згідний з тобою повністю, що ЗИМА ПОМИЛОК НЕ ПРОЩАЄ! Будьте обережні на слизькій дорозі. Ідеальні оберти зараз, це коли безпечна дистанція і швидкість авто.
egor110
28.12.2009, 21:43
Цитата(buratino @ 24.12.2008, 22:55)

я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок
Мой тебе совет-выкинь свою книжку-мурзилку на помойку!Настоящие мастера и специалисты знают,что никакие обороты не влияют на работу двигателя,а вот КПП валится наухнарь при оборотах за 6000,например при дрифте или при ЮЛЛЭ!даже полицейский разворот дает нагрузку на КПП,а мотору до одного места,главное следи за температурой и уровнем масла и ВСЕ!
Добавлено:Цитата(Серж @ 16.12.2009, 15:16)

цитую:"основное количество нагара в камере сгорания накапливается
при работе двигателя на малых нагрузках;
по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс -
выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.
крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )
Правильно глаголишь!недаром даже старая пословица ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ сулит долговечную работу мотора,а кто ползает на своей тарантайке,тот и будет ползать вечно!Так шо мой вам совет-Наваливайте копоти или двайте просратся своей карете,тогда ваша тачка прослужит дольше!
Не люблю когда громко воет двигатель, в городе, если дорога свободна, еду на четвертой в пределах 2000-3000 об/мин. Если падает ниже 2000 переключаюсь на пониженную, если больше 3000 - на повышенную. Недостаток оборотов 2000-3000 это низкая динамичность. Преимущество - на соответствующих передачах достигается значительная экономия топлива.
При разгоне с места в последнее время начал пробовать такой прием: на первой до 3500, потом на второй до 4000-4500, а потом сразу четвертая и спокойно еду 60-70 км/час на 2000-2300 об/мин.
Заметил, что в двигателе 1.4 весь диапазон оборотов четко делится на следующие зоны:
1000-2000 об/мин: нерабочая зона. Двигатель детонирует, гудит, машина вибрирует и не хочет ехать. Для езды строго не рекомендуется.
2000-3000 об/мин: зона спокойной езды. Двигатель работает тихо, ровно, разгон плавный. Рекомендуется для размеренной экономичной езды.
3000-5000 об/мин: зона активного разгона. Двигатель работает бодро, разгон быстрый. Рекомендуется для набора скорости, обгонов.
5000-6000 об/мин: зона "Дорогая, если бы ты не так долго выбрала себе платье, нам не пришлось бы спешить". Не рекомендуется для постоянного использования.
Причем переходы между зонами очень хорошо заметны. При разгоне, на отметке тахометра 2000 об/мин резко пропадают неприятные звуки и вибрации, работа двигателя становится очень ровной и тихой, на отметке 3000 об/мин машина становится как будто в два раза легче и начинает заметно ускоряться.
Вобщем-то все правильно написал - так и есть.
Одно вот плохо -
Цитата(Oggy @ 20.4.2011, 13:47)

Не люблю когда громко воет двигатель
А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона.
Цитата(Master @ 20.4.2011, 17:52)

Вобщем-то все правильно написал - так и есть.
Одно вот плохо -
Цитата(Oggy @ 20.4.2011, 13:47)

Не люблю когда громко воет двигатель
А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона.

Або і коробці передач.
Цитата(Shyma @ 20.4.2011, 18:58)

Або і коробці передач.
Конструктивные особенности конечно не поменять, но масло могу посоветовать:
MOTUL Motylgear 75W-90.
Дорого, но помогает. И 1 со 2 заметно легче включаются.
75W-90
летом не жидковато???
Цитата(Januk @ 29.4.2011, 15:38)

75W-90
летом не жидковато???
Хм ... да куда уж гуще ?
Об оборотах. Поменял масло. Завел машину в гараже и стал прислушиваться. И очень-очень некоторые моменты не понравились. Глухой стук в области ГБЦ при сбросе газа. Да и при наборе звонкий немного проскакивал. Думал, думал, и поехал таки на любительские покатушки. А там в основном вторая передача в области 4..6 тыс. И так килиметров 50. Послушал после мероприятия. Двигатель затих, ничего не раздражает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.