Полная версия этой страницы:
Резвость
Одноклубники спецы - ответьте на вопрос почему так происходит! Если в баке горючего больше половины - машинка аж летает, чуть только стрелка падает ниже отметки 0,5 - начинает тупить .... на ГСТО сказали, что бензонасос охлаждается горючим и чем его меньше - тем хуже охлаждается, но это было летом, но ведь сейчас не лето, а ситуация продолжает повторятся ..... И чего мне делать? От бензофильтра может это зависить?
Таже фигня, думаю снова бензиновый фильтр поменять и сеточку гдето там в бензонасосе почистить.
Советую REDEX для инжекторов, может в баке вода, он связывает и выводит.
Цитата(tesny @ 15.11.2007, 20:05)

Советую REDEX для инжекторов, может в баке вода, он связывает и выводит.
А теперь, Горбатый! Я сказал Горбатый!!! (с) Место встречи...
ВСЕМ привет.
Цитата(aav73 @ 15.11.2007, 11:10)

Одноклубники спецы - ответьте на вопрос почему так происходит! Если в баке горючего больше половины - машинка аж летает, чуть только стрелка падает ниже отметки 0,5 - начинает тупить .... на ГСТО сказали, что бензонасос охлаждается горючим и чем его меньше - тем хуже охлаждается, но это было летом, но ведь сейчас не лето, а ситуация продолжает повторятся ..... И чего мне делать? От бензофильтра может это зависить?
Цитата(ZZZ @ 15.11.2007, 11:35)

Таже фигня, думаю снова бензиновый фильтр поменять и сеточку гдето там в бензонасосе почистить.
Верным шагом идете товарищи!
УДАЧИ!
scorpion_vp
10.12.2007, 16:10
Цитата(ven @ 30.11.2007, 10:29)

ВСЕМ привет.
Верным шагом идете товарищи!
УДАЧИ!
І як це розуміти? Просто в мене така ж ситуація.
Цитата(scorpion_vp @ 10.12.2007, 16:10)

І як це розуміти? Просто в мене така ж ситуація.
сколько тыщ отгонял, или может "погань лив до бензобаку"?
Цитата(scorpion_vp @ 10.12.2007, 16:10)

І як це розуміти? Просто в мене така ж ситуація.
Давление в рампе форсунок, чем больше тем больше топлива в движок льют форсунки, а если давление падает по причине не справления бензанасоса и забитого фильтра то и соответственно меньше топлива в движок.
scorpion_vp
18.12.2007, 18:12
Накатав~ 15 тисяч. Надругому СТО замінили сіточку безонасоса і бензофільтр. Стало краще.
Снятие и разборка топливного модуля, отсканил из книжки издательста "ЗА РУЛЁМ".
Нам нужно поменять или почистить сеточку.
MAXIMKalina
6.1.2008, 19:41
Ой опасное это дело-возня с бензином. Уж пусть лучше на СТО это дело делают
Цитата(ZZZ @ 21.12.2007, 15:11)

Снятие и разборка топливного модуля, отсканил из книжки издательста "ЗА РУЛЁМ".
Нам нужно поменять или почистить сеточку.
Это наверное наглость с моей стороны, но наверное не только я был бы тебе
признателен, если отсканированную копию хорошего качества всей книжечки ты
разместил где-то в интернете.
Цитата(R_S @ 8.1.2008, 21:18)

Это наверное наглость с моей стороны, но наверное не только я был бы тебе
признателен, если отсканированную копию хорошего качества всей книжечки ты
разместил где-то в интернете.

Скажу честно, не пожалейте тех 100грн и купите себе книгу, это намного лучше электронной версии. А по поводу копирования даже части книги я типа нарушаю авторские права ну и т.д. и т.п. Отсканировать темболее всю книгу у меня не предостовляется возможным.
давление в рампе не меняется при любом количестве бензина, по крайней мере так должно быть. Проверено теоретически и на практике. При работе двигателя давление может колебаться в очень небольших пределах. А также не меняется давление при резком нажатии на педаль газа, тож проверено. У насоса запас мощности оказывается недетский.
Поменял фильтр и сеточку, она была грязная пипец, грязь пластами общей толщиной около 2мм.
Пропали при езде рывки, холостой стабильнее, а вот динамику ещё не пробовал.
Це за який пробіг так сіточку зас..ло???
Цитата
Це за який пробіг так сіточку зас..ло???
35 тыщ пробега, бензин киевский бадяжный.
ВСЕ залежить від бензину!!! Проїхав 25 тисяч км., і будучи на СТО попросив глянуто до сіточки, витягнули іііііі ніфіга, чистенька, трошки якоїсь пилючки, пальцем забрав і поставили назад. Заправляюсь стабільно на одній заправці (око) і тіки 95. НАвіть коли їздив на море в Крим, часом виїжджав бак з надією на (око) та там їх дуже мало, тому в Криму тіки Тюменская.................... .
Цитата(ZZZ @ 9.1.2008, 2:47)

Скажу честно, не пожалейте тех 100грн и купите себе книгу, это намного лучше электронной версии. А по поводу копирования даже части книги я типа нарушаю авторские права ну и т.д. и т.п. Отсканировать темболее всю книгу у меня не предостовляется возможным.
Типа ты фильмы в DivX не смотришь и музыку в mp3 не слушаешь

.
1. Я просто думаю, что если скан был в инете то и цена была бы не 100 грн, а грн 40.
2. Не езжу мимо книжных магазинов, там где была бы спец. литература, а специально куда то ехать пока не планируется...
3. Авторское право - ты же не обогащаешься, а бесплатно распростроняешь, как фильны из инета, в целях ознакомления

.
R_S Есть два варианта:
1. Выкладывать материал по частям при необходимости что в принципе и происходит.
2. Дать вам на несколько дней книгу если у Вас есть такая возможность отсканить и выложить все на наш форум.
Vitaliy 4548
19.3.2009, 0:20
Цитата(Темный @ 12.1.2008, 0:44)

давление в рампе не меняется при любом количестве бензина, по крайней мере так должно быть. Проверено теоретически и на практике. При работе двигателя давление может колебаться в очень небольших пределах. А также не меняется давление при резком нажатии на педаль газа, тож проверено. У насоса запас мощности оказывается недетский.
А фильтр бензонасоса продаются или надо только чистить?
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 23.1.2008, 14:17)

Поменял фильтр и сеточку, она была грязная пипец, грязь пластами общей толщиной около 2мм.
Пропали при езде рывки, холостой стабильнее, а вот динамику ещё не пробовал.
А сеточка бензонасоса продается или надо только чистить?
Цитата(Vitaliy 4548 @ 19.3.2009, 0:20)

А фильтр бензонасоса продаются или надо только чистить?
Добавлено:
А сеточка бензонасоса продается или надо только чистить?
Фильтр тонкой очистки только менять. Продаются почти в любом автомаге
Сеточку менять или лить присадки в бак. Сеточка продаётся, покупал на авторынке.
Цитата(ZZZ @ 19.3.2009, 0:36)

Сеточку менять или лить присадки в бак.
Вот меня долго мучает вопрос. Сеточка бензонасоса фильтрует крупный мусор. При использовании моющих присадок, это мусор (может быть в более мелком виде) уходит в топливную магистраль и наверное дальше оседает на фильтре тонкой очистки. Зачем там нужна эта сеточка?
Добавлено:Цитата(ValKON @ 17.4.2008, 19:05)

R_S Есть два варианта:
1. Выкладывать материал по частям при необходимости что в принципе и происходит.
2. Дать вам на несколько дней книгу если у Вас есть такая возможность отсканить и выложить все на наш форум.
Кстати, книгу я отсканил и ссылки разместил в топике по литературе о Калине.
(чего то случайно набрел на сообщение, как говорится не прошло и пол года, как прошел почти год

).
Vitaliy 4548
21.3.2009, 1:11
Разобрал бензонасос, а сеточка у меня нормальная,(конечно соринки были на дне коруса). Я себе форсунки прочистил средством, для чистки инжекторов стоит 33 гр, распыляется в дросельную заслонку, куда подается воздух.
mastergid
21.3.2009, 9:44
Я себе форсунки прочистил средством, для чистки инжекторов стоит 33 гр, распыляется в дросельную заслонку, куда подается воздух.
Ого а це як почистив щось я незнаю про таке?
Цитата(mastergid @ 21.3.2009, 9:44)

Ого а це як почистив щось я незнаю про таке?
+1
Vitaliy 4548
21.3.2009, 21:19
Есть присадки которые заливаются в бак, а эту можно брызгать в дросельную заслонку, потом заводишь двигатель и даешь ему поработать на повышеных оборотах 3-5 мин. Конечно форсунки чистят ультрозвуком но стоит это около 300 гр. или на стенде.
Добавлено:
Есть присадки которые заливаются в бак, а эту можно брызгать в дросельную заслонку, потом заводишь двигатель и даешь ему поработать на повышеных оборотах 3-5 мин. Конечно форсунки чистят ультрозвуком но стоит это около 300 гр. или на стенде.
Цитата(Vitaliy 4548 @ 21.3.2009, 21:19)

Есть присадки которые заливаются в бак, а эту можно брызгать в дросельную заслонку, потом заводишь двигатель и даешь ему поработать на повышеных оборотах 3-5 мин.
А не похоже ли это на развод? Одно дело лить в карбюратор, там хоть каналы и дюзы почистить можно, а в дросель на инжекторе- как в трубу, тем более, что эта жидкость не может попасть во внутрь форсунки, т.к. с другой стороны подпирает избыточное давление топлива.
Фото средства размести с инструкцией.
Да, загнался человек

Мож это средство против паутины в дроссельной заслонке ?

)
Проходящий
12.4.2010, 14:15
У меня все наоборот,когда бак полный или половина,машина чуть тупее,но если бензин на нуле,и стрелка лежит-чайка как сумашедшая,ей даеш а она прет!
Цитата(Проходящий @ 12.4.2010, 15:15)

У меня все наоборот,когда бак полный или половина,машина чуть тупее,но если бензин на нуле,и стрелка лежит-чайка как сумашедшая,ей даеш а она прет!
так у всех, по крайней мере у меня тоже.
объясняется просто, машина легче, на дне скапливаются присадки
Цитата(tesny @ 15.11.2007, 21:05)

Советую REDEX для инжекторов, может в баке вода, он связывает и выводит.
Лучше аккуратно разобрать и почистить, а то "связывает" "выводит", если связывает токак выводит через сетку и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.