Полная версия этой страницы:
Радиаторная решётка!
Цитата(sanny @ 19.11.2009, 0:07)

Аэрозольная краска NEW TON®
http://www.newton.ua 
еще раз благодарствую
Покрасил!
Спасибо Sanny за ликбез. збрызгну водичкой-тоже выложу)
Alex-doc
15.12.2009, 22:23
Везет Вам, а у меня руки не доходят. Все работаю, работаю....
Буду не оригинален, сделал просто:купил самоклейку хром в эпицентре, обклеил решетку, посмотрим как себя поведет самоклеющая пленка по морозам, как переживет мойку,возможно переклюю ораклом если обдерется(тонковатая).
Цитата(Jeka_A @ 5.1.2010, 15:46)

Буду не оригинален, сделал просто:купил самоклейку хром в эпицентре, обклеил решетку, посмотрим как себя поведет самоклеющая пленка по морозам, как переживет мойку,возможно переклюю ораклом если обдерется(тонковатая).
сделано со вкусом - все-таки решение...
Согласен...уже есть за что глазу зацепится
eklimko74
18.1.2010, 16:28
На моей штатной решетке потрещали верхние проушины для крепления. Подскажите, есть ли какие-то решетки из нормального материала? На авторынке в Полтаве встречал штатную решетку за 250 грн. Менять шило на мыло не буду, ищу альтернативу............Поделитесь.
Цитата(eklimko74 @ 18.1.2010, 16:28)

На авторынке в Полтаве встречал штатную решетку за 250 грн.
Фигассе!
В Одессе - 65 грн.
eklimko74
19.1.2010, 8:58
В Полтаве один из самых влупленых авторынков:
1. Передняя стойка СААз 500грн
2. Электроусилитель руля 3500грн
3. Радиатор 320грн
И львиная доля калиновских запчастей есть только в одной точке. Отсутствие конкуренции............
А у меня решетка из нержавейки.
да и я вижу вставка в бымпер тоже ты только цену не указал)) она не всем покарману!)) ИМХО
Цитата(patolog @ 1.2.2010, 19:18)

А у меня решетка из нержавейки.
да и много другого интересного:
зеркала какой-то формы прикольной (это накладки или красили)?
омыватели фар-ксенон стоит?
ручки в хром
вообщем классно! видно, что с подходом к делу
Цитата(patolog @ 1.2.2010, 19:18)

А у меня решетка из нержавейки.
проспорт, конечно... щупал такое в Москве - дорого, однако...
вот еслиб сетка чёрная а сама решётка в цвет авто тогда быбыло кул ИМХО!
Цитата(SRline @ 11.2.2010, 13:06)

Вот)...
Верх - хорошо, а низ "стандарт" с новым верхом не смотриЦЦа + лапухи (зеркала) тоже нужно было-бы покрасить в чёрный глянец, тогда было-бы вааще...
это моё имхо
С низом не определился что делать, толи резать толи просто покрасить. Зеркала хочу в цвет, а стоички в черный глянец) Решетка еще одна лежит, время будет еще поэксперементирую)
моя "стоковая"

свежеприевшая из России решетка
кстати а где в киеве продается сетка для обновления бампера. (понятно что есть на лоходроме по 90 гр) но нуно из строй мага и самому сделать.
Цитата(Alexx @ 1.4.2010, 14:33)

моя "стоковая"

свежеприевшая из России решетка
во сколько обошлась?
Цитата(acab @ 2.4.2010, 10:04)

Цитата(Alexx @ 1.4.2010, 14:33)

моя "стоковая"

свежеприевшая из России решетка
во сколько обошлась?
250
Хотя получилось не очень хорошо

К самой решетке вопросов нет , да только заказывал я её думая, что она цельнолитая. По факту - увы - паянная из 2х стоковых.
Видать какая-то микрофирмочка освоила.
Добрый день господа калиноводы посмотрел решетки понравились. Вопрос, как сделать сеточный вариант с нижней решеткой, сбил летом воробья и он пару дней вялился от жары в нише между бампером и радиатором. Это настоящий природный ароматизатор, всомню вздрогну. Сам думал, крутил, вертел, видимо не хватает у меня фантазии, а это лето уже не за горами.
Цитата(iskra16 @ 1.4.2010, 21:32)

кстати а где в киеве продается сетка для обновления бампера. (понятно что есть на лоходроме по 90 гр) но нуно из строй мага и самому сделать.
Есть в Киеве на углу Сырецкой и Автозаводской одна конторка, считай на против ОЛДИ, там у них есть любые сетки, а также защита двигателя. Я об этом где-то уже писал.
Задолбали воробьи: в этом году поймал уже двоих и родная нижняя решетка практически погибла. С пятой попытки сделал ее сам, есть чертежи в "Компасе". Через пару-тройку недель с делаю верхнюю, фотки и все чертежи солью на форум.
eklimko74
21.10.2010, 11:19
Вижу, что до верхней решетки руки пока не доходят, сливаю чертежи нежней. Сам чертеж выполнен в Компасе и сохранен в формате JPEG. Его можно распечатать в масштабе 1:1 на ватмане А0, вырезать и использовать, как лекало для изготовления. Первый - это просто снимок чертежа для визуализации.
Я сделал из листовой стали 1,5 мм две рамки. По контурам абсолютно одинаковые. Без отверстий- лицевая, с отверстиями -внутренняя. Между ними вставил строительную сетку (она бывает с разными размерами ячеек (может кому-то рабица 40*40 понравится!)) и с внутренней стороны насквозь через отверстия прихватил сваркой (полуавтоматом) к наружной прямо через сетку. Сетку предварительно пришлось подрезать чуть в минус от наружного контура рамки. Подогнул и подогнал готовую решетку по месту (можно по родной решетке, можно по месту установки в бампере). Покрасил и установил. Особенности:
1. На лицевой рамке (та, которая без отверстий) проушины не нужны, я их срезал. Остались только внутренние, линия загиба на них обозначена, угол=90-100 градусов.
2. Штатные отверстия (по ним отмечен размер 565мм) оказались тоже не нужны. Учитывая, что сами рамки сделаны из стали 1,5-мм+1,5 мм+ сетка + небольшая выпуклость самой решетки, общей жесткости рамки достаточно для крепления всего двумя винтами через гнутые проушины к бамперу (под номером).
3. Перед финишной подгонкой и покраской следует снять все заусеници, т.к. можно поцарапать бампер.
В принципе можно обойтись и без сварки, но тогда обе рамки выполнить с отверстиями и склепать (наоборот с лицевой стороны) заклепками, но обязательно предварительно выгнуть обе рамки (симитировать выпуклость штатной решетки), т.к. если гнуть ее потом, то механические заклепки ( в отличии от сварочных электрозаклепок) могут слететь.
Вроде написАл все. Думаю, что теперь при большом желании каждый сможет ее сделать.
У меня получилось с четвертого раза, причина : подбор углов и скосов рамок (обратить внимание на чертеже!).
Старнно, но сливается только фотка, JPEG формат почему-то не хочет влезать в сообщение...
Добавлено:
Пробую еще рез. Чертеж заархивирован в WinRAR
Vavan29
13.12.2010, 12:39
Цитата(eklimko74 @ 21.10.2010, 11:19)

Вижу, что до верхней решетки руки пока не доходят, сливаю чертежи нежней. Сам чертеж выполнен в Компасе и сохранен в формате JPEG. Его можно распечатать в масштабе 1:1 на ватмане А0, вырезать и использовать, как лекало для изготовления. Первый - это просто снимок чертежа для визуализации.
Я сделал из листовой стали 1,5 мм две рамки. По контурам абсолютно одинаковые. Без отверстий- лицевая, с отверстиями -внутренняя. Между ними вставил строительную сетку (она бывает с разными размерами ячеек (может кому-то рабица 40*40 понравится!)) и с внутренней стороны насквозь через отверстия прихватил сваркой (полуавтоматом) к наружной прямо через сетку. Сетку предварительно пришлось подрезать чуть в минус от наружного контура рамки. Подогнул и подогнал готовую решетку по месту (можно по родной решетке, можно по месту установки в бампере). Покрасил и установил. Особенности:
1. На лицевой рамке (та, которая без отверстий) проушины не нужны, я их срезал. Остались только внутренние, линия загиба на них обозначена, угол=90-100 градусов.
2. Штатные отверстия (по ним отмечен размер 565мм) оказались тоже не нужны. Учитывая, что сами рамки сделаны из стали 1,5-мм+1,5 мм+ сетка + небольшая выпуклость самой решетки, общей жесткости рамки достаточно для крепления всего двумя винтами через гнутые проушины к бамперу (под номером).
3. Перед финишной подгонкой и покраской следует снять все заусеници, т.к. можно поцарапать бампер.
В принципе можно обойтись и без сварки, но тогда обе рамки выполнить с отверстиями и склепать (наоборот с лицевой стороны) заклепками, но обязательно предварительно выгнуть обе рамки (симитировать выпуклость штатной решетки), т.к. если гнуть ее потом, то механические заклепки ( в отличии от сварочных электрозаклепок) могут слететь.
Вроде написАл все. Думаю, что теперь при большом желании каждый сможет ее сделать.
У меня получилось с четвертого раза, причина : подбор углов и скосов рамок (обратить внимание на чертеже!).
Старнно, но сливается только фотка, JPEG формат почему-то не хочет влезать в сообщение...
Добавлено:
Пробую еще рез. Чертеж заархивирован в WinRAR
А на заказ смогли бы такое изобрести??? Я бы приобрел!!!!
eklimko74
13.12.2010, 12:58
Некогда этим заниматься, да и это не мой хлебушек..
Vavan29
13.12.2010, 13:41
Цитата(eklimko74 @ 13.12.2010, 12:58)

Некогда этим заниматься, да и это не мой хлебушек..
Ну извините
А как закрепляеться сетка внутри? Нужно паять или на генетик, клей?
а я себе просто значек зачернил и получилось классно вот
Цитата(RAMA @ 12.1.2011, 16:32)

а я себе просто значек зачернил и получилось классно вот
у меня тоже так. чем чернил?
Цитата(acab @ 12.1.2011, 17:07)

Цитата(RAMA @ 12.1.2011, 16:32)

а я себе просто значек зачернил и получилось классно вот
у меня тоже так. чем чернил?
сначала содрал наждачным камнем и ножом хромовое покрытие (там походу оно на металической пленке, сделано неожиданно добротно) до белого пластмаса, это заняло много времени и сил, колхозить сверху не захотел , облезло бы быстро, видил уже такое, посему такую процедуру рекомендую, ну а потом нанес три слоя краски с интервалом в сутки и назад приклеил, но там тоже не все так просто, трудность была отодрать родной скотч, тоже много времени отняло, потом обезжирил и посадил на новый двухсторонний скотч, вы спросите почему не на клей? так же добротнее меньше вероятность потерять значок - отвечаю под значком, как оказалось есть отверстие, которое похоже предназначенно для возможности открыть капот, в случае если из салона это сделать будет не возможно. только об этом никому тссссссс ну а там вам уже решать нужна вам такая опция или заклеить наглухо
наконецто и я себе такое сделал!!!)))))
Doc-surgeon
27.1.2011, 23:26
Цитата(QRoman @ 27.1.2011, 19:58)

наконецто и я себе такое сделал!!!)))))
Сделал, в смысле переделал родную, или купил, покрасил? Если купил, где, сколько?
Цитата(Doc-surgeon @ 27.1.2011, 23:26)

Цитата(QRoman @ 27.1.2011, 19:58)

наконецто и я себе такое сделал!!!)))))
Сделал, в смысле переделал родную, или купил, покрасил? Если купил, где, сколько?
решетка явно не на основе родной, соответственно приобретенна, у нас цена 200 грн без краски
Doc-surgeon
28.1.2011, 13:44
Цитата(RAMA @ 28.1.2011, 11:50)

Цитата(Doc-surgeon @ 27.1.2011, 23:26)

Цитата(QRoman @ 27.1.2011, 19:58)

наконецто и я себе такое сделал!!!)))))
Сделал, в смысле переделал родную, или купил, покрасил? Если купил, где, сколько?
решетка явно не на основе родной, соответственно приобретенна, у нас цена 200 грн без краски
Простите, у вас это где? И есть ли покрашенная, цвет изабела?
Цитата(Doc-surgeon @ 28.1.2011, 13:44)

Цитата(RAMA @ 28.1.2011, 11:50)

Цитата(Doc-surgeon @ 27.1.2011, 23:26)

Цитата(QRoman @ 27.1.2011, 19:58)

наконецто и я себе такое сделал!!!)))))
Сделал, в смысле переделал родную, или купил, покрасил? Если купил, где, сколько?
решетка явно не на основе родной, соответственно приобретенна, у нас цена 200 грн без краски
Простите, у вас это где? И есть ли покрашенная, цвет изабела?
я так подозреваю произошло нбольшое недоразумение

, когда я говорил у нас имел ввиду что у нас в городе такую же можно приобрести за приблизительно 200-250 грн, сам я ими не торгую
Doc-surgeon
29.1.2011, 2:22
Цитата(eklimko74 @ 21.10.2010, 11:19)

Вижу, что до верхней решетки руки пока не доходят, сливаю чертежи нежней. Сам чертеж выполнен в Компасе и сохранен в формате JPEG. Его можно распечатать в масштабе 1:1 на ватмане А0, вырезать и использовать, как лекало для изготовления. Первый - это просто снимок чертежа для визуализации.
Я сделал из листовой стали 1,5 мм две рамки. По контурам абсолютно одинаковые. Без отверстий- лицевая, с отверстиями -внутренняя. Между ними вставил строительную сетку (она бывает с разными размерами ячеек (может кому-то рабица 40*40 понравится!)) и с внутренней стороны насквозь через отверстия прихватил сваркой (полуавтоматом) к наружной прямо через сетку. Сетку предварительно пришлось подрезать чуть в минус от наружного контура рамки. Подогнул и подогнал готовую решетку по месту (можно по родной решетке, можно по месту установки в бампере). Покрасил и установил. Особенности:
1. На лицевой рамке (та, которая без отверстий) проушины не нужны, я их срезал. Остались только внутренние, линия загиба на них обозначена, угол=90-100 градусов.
2. Штатные отверстия (по ним отмечен размер 565мм) оказались тоже не нужны. Учитывая, что сами рамки сделаны из стали 1,5-мм+1,5 мм+ сетка + небольшая выпуклость самой решетки, общей жесткости рамки достаточно для крепления всего двумя винтами через гнутые проушины к бамперу (под номером).
3. Перед финишной подгонкой и покраской следует снять все заусеници, т.к. можно поцарапать бампер.
В принципе можно обойтись и без сварки, но тогда обе рамки выполнить с отверстиями и склепать (наоборот с лицевой стороны) заклепками, но обязательно предварительно выгнуть обе рамки (симитировать выпуклость штатной решетки), т.к. если гнуть ее потом, то механические заклепки ( в отличии от сварочных электрозаклепок) могут слететь.
Вроде написАл все. Думаю, что теперь при большом желании каждый сможет ее сделать.
У меня получилось с четвертого раза, причина : подбор углов и скосов рамок (обратить внимание на чертеже!).
Старнно, но сливается только фотка, JPEG формат почему-то не хочет влезать в сообщение...
Добавлено:
Пробую еще рез. Чертеж заархивирован в WinRAR
Доброго времени суток. А можно выложить фото, как на машине выглядит?
делал сам из родной решетки!!! средину всю вырезал, потом из шпаклевки со стекловолокном придал по бокам нужный вид!
матроскин
30.3.2011, 20:34
Привет Роман!
Ты бы не мог поконкретнее рассказать о процессе работы. Что такое шпакл. со стекловол. - такое есть в продаже?
Вообще результат круче любых тюненых вариантов!
И если можно побольше фото!!! Спасибо.
Можно в личку.
Doc-surgeon
30.3.2011, 21:50
Цитата(матроскин @ 30.3.2011, 20:34)

Привет Роман!
Ты бы не мог поконкретнее рассказать о процессе работы. Что такое шпакл. со стекловол. - такое есть в продаже?
Вообще результат круче любых тюненых вариантов!
И если можно побольше фото!!! Спасибо.
Можно в личку.
Да чё в личку, всем интересно. Я вот купил сетки, на нижнюю и верхнюю решетки, прикручиваются к родным, на шпильках, купил на Перова. Смотрится неплохо, но на верхнюю решетку, было бы лучше, если сделать "ободок".
матроскин
31.3.2011, 20:13
Если честно, мало чего понял, извини ) Вопрос: вырезать жабры всередине решётки можно без проблем, и шпаклёвка продаётся просто так или надо к ней ещё что-то? А решётка я так понимаю это сетка в середине? Хотелось бы всё-таки более детально о проделанной работе, ну как для чайников. Заранее спасибо!
Прозвучало о нижней решётке. А фото можно?
Doc-surgeon
6.5.2011, 18:50
Прикупил себе решетку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла через Леона, который предлагает "прибамбасы для наших авто" - название темы, здесь же есть фото на машине:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=100180.
Внешне смотрится нормально, но есть некоторые конструктивные недоработки, Но такую пожелал сам, претензий ни к кому нет. Как видно на фото нижнее крепление отличается от такового на заводской решетке, оно в виде буквы Г-"риша". При установке решетки на авто из-за этого решетка "стоит" вертикально, можно сказать перпендикулярно к дороге, а не под углом, как заводская решетка. Что было сделано...
У заводской решетки была отпилена нижняя кромка с креплениями... На тюнинговой решетке, удалены приклеенные пластмасски для вкручивания саморезов, которые крепят нижний край сетки. Видны на фото, на вернем крае решетки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нижний край сетки загнул и приклеил на ранее подложенный двусторонний скотч ЗМ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
На свободную часть этого скотча хорошо "цепляется" ранее обрезанная нижняя кромка заводской решетки, после подгонки на авто, можно зафиксировать клеем или герметиком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. У тюнинговой обрезаны нижние крепления и крепятся саморезом к нижней части заводской решетки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
В результате нижняя кромка тюнинговой решетки стала более прочной, приобрела закругление как у заводской решетки и имеется нормальное крепление. В целом решетка стоит на авто не перпендикулярно к дороге, а несколько под наклоном, как заводская...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла .
Excuse me, за качество снимков, делал телефоном, а не фотоаппаратом с телефоном...
После сборки тщательно обработать напильником)))
eklimko74
28.7.2011, 13:19
Нижнюю решетку делал сам. Чертежи, фотки и рекомендации в этой теме.
С верхней решеткой не заморачивался: купил. Никаких кронштейнов не клеил. Она держится только на 3-х верхних саморезах, а внизу просто касается . Между решеткой и капотом; решеткой и бампером поклеил строительный уплотнитель из микропоры (по-моему 12-мм). Держится нормально.
Привезли ее из России уже крашеную в цвет. Цена -750 рублей. Смотрим фотки:
Doc-surgeon
28.7.2011, 18:58
Цитата(eklimko74 @ 28.7.2011, 13:19)

Нижнюю решетку делал сам. Чертежи, фотки и рекомендации в этой теме.
С верхней решеткой не заморачивался: купил. Никаких кронштейнов не клеил. Она держится только на 3-х верхних саморезах, а внизу просто касается . Между решеткой и капотом; решеткой и бампером поклеил строительный уплотнитель из микропоры (по-моему 12-мм). Держится нормально.
Привезли ее из России уже крашеную в цвет. Цена -750 рублей. Смотрим фотки:
+100
матроскин
28.7.2011, 22:37
смотрится красиво!
Берсень
19.10.2011, 21:10
Я такую поставил
Цитата(Берсень @ 19.10.2011, 22:10)

Я такую поставил
не видил такой еще
щаз свою родную модифицирвал под зиму (фотки будут после покраски), а на лето такую теперь хачу
цена?
Берсень
20.10.2011, 20:20
Цитата(RAMA @ 20.10.2011, 8:13)

Цитата(Берсень @ 19.10.2011, 22:10)

Я такую поставил
не видил такой еще
щаз свою родную модифицирвал под зиму (фотки будут после покраски), а на лето такую теперь хачу
цена?
лепил сам.нижняя в стадии разработки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.