Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭМУР
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3
VitalyLUG
Братцы помогите, а кто в Луганске этим занимается???? есть ли специалисты или все сосредоточено в Киеве????

Добавлено:
По ходу выделывается ДКМ (датчик крутящего момента) а вот раскодирование ошибок нет С1631 и С1633, кто поможет расшифровать???
victoriano
А у меня следующая проблема. После покупки калины руль крутился легко. А теперь (через 2 года) с заметным усилием. При этом датчик ЭМУР ни разу не загорался. Парковаться оч тяжело. При этом ЭМУР все-таки работает, после завода двигателя уислие на руле уменьшается, но не намного.
При посещении 2-го ТО написал про эту неисправность. Механики посмотрели, сказали: "Протестировали на ошибки, ни че не показало. Так что ничем помочь не сможем." Я говорю что усилие на руле не хилое, а они в отказ.
Че делать?
Думаю пока гарантии остался 1 месяц поехать поругаться может поменяют. Только как добиться чтоб исправили или поменяли, они ж трабл признавать не хотят.
R_S
Цитата(victoriano @ 17.7.2010, 16:58) *
А у меня следующая проблема. После покупки калины руль крутился легко. А теперь (через 2 года) с заметным усилием. При этом датчик ЭМУР ни разу не загорался. Парковаться оч тяжело. При этом ЭМУР все-таки работает, после завода двигателя уислие на руле уменьшается, но не намного.
При посещении 2-го ТО написал про эту неисправность. Механики посмотрели, сказали: "Протестировали на ошибки, ни че не показало. Так что ничем помочь не сможем." Я говорю что усилие на руле не хилое, а они в отказ.
Че делать?
Думаю пока гарантии остался 1 месяц поехать поругаться может поменяют. Только как добиться чтоб исправили или поменяли, они ж трабл признавать не хотят.

Если уверен, что усилие на руле изменилось (а не попривык smile.gif ) , то просто пиши на ГСТО свою проблему (рекламацию) в письменном виде. Пусть измеряют усилие, а не сканируют ошибки. Ведь проблема не в отсутствии ошибок, а в изменении усилия. Это могут быть очень разные вещи. Так же думаю, что мастера ГСТО сами не знают глубину самоконтроля ЭМУР, т.е. дефект может быть, а ошибки может и не быть. Дефект может не распознаваться встроенными средствами контроля.
Требуй гарантийного ремонта. Веди с ними разговор в иной плоскости, а именно какое усилие с руля должен снимать ЭМУР по документации и как его измерить? Конечное функциональное назначение ЭМУРа снимать (облегчать) усилие, а не прописывать свое состояние в памяти. И дальше даже больше: что за дефектный ЭМУР, который не только имеет отказ по усилению, а также никак это не отображает этот отказ в своих мозгах smile.gif ... в общем есть много нюансов в аспектах ведения дискуссии по данному вопросу с сотрудниками ГСТО.

Добавлено:
Еще можешь описать ситуацию на официальном российском сайте АВТОВАЗа на странице обратной связи. Все в подробностях: VIN номер авто, адрес ГСТО, название дилера, кто конкретно отказал и т.д. (короче сдать все явки smile.gif ) . У них есть методы придания ускорения в решении некоторых вопросов.
Страница вопросов на оф. сайте АВТОВАЗ
victoriano
Спасибо. Буду добиваться. Жаль будет если закончится гарантия и придется менять ЭМУР. А усилие действительно изменилось и порядочно. При парковке вращать руль одной рукой практически невозможно.
R_S
    Цитата(victoriano @ 17.7.2010, 22:44) *
    Спасибо. Буду добиваться. Жаль будет если закончится гарантия и придется менять ЭМУР.

    Ты главное, документально зафиксируй дату первичного обращения, а дальше как карта упадет...
    sergcr
    Цитата(VitalyLUG @ 10.7.2010, 21:34) *
    а вот раскодирование ошибок нет С1631 и С1633, кто поможет расшифровать???

    Нет таких кодов в ЭМУР. Кривой сканер вычитал.
    leon_o
    Вот и моя очередь пришла ехать на ГСТО из-за ЭУР-а. На 5-10-й минуте выключается и загорается сигнализатор неисправности. Причем все равно, ехать быстро, медленно или вообще стоять.
    У кого есть опыт, по гарантии, по срокам как с заменой? Сейчас вообще езжу без него, вытянул предохранитель, а то выключается в ОООчень не подходящие моменты((.
    Aqua_Marina
    С заменой ЭУРа не было никаких проблем.Руль стал клинить на трассе, очень неприятные ощущения.На ГСТО сразу оформили заявку на замену ЭУРа, через неделю железяка пришла.Поменяли по гарантии в течение часа.
    Yeugene
    День добрый. Подскажите где в Киеве можно приобрести (купить) безредукторный ЭУР для Калины!
    Aleksandr_alkoopt
    ВСЕМ ПРИВЕТ, У МЕНЯ КАЛИНА 2006 Г. ПРОБЕГ 135 000
    ПРОБЛЕМЫ С ЭУР, ТО РАБОТАЕТ ЧАСОВ 7 ТО НЕ РАБОТАЕТ
    МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ САМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭУР? help.gif
    maestro_a
    у меня беда((( заводишь машинку датчик ЭУР гаснет , только начинаешь поворачивать руль сразу Эур перестаёт работать и датчик загорается и слышно как реле щелкает внутри блока эура ((( Кто знает что делать?
    ice-x
    Цитата(maestro_a @ 10.8.2011, 9:26) *
    у меня беда((( заводишь машинку датчик ЭУР гаснет , только начинаешь поворачивать руль сразу Эур перестаёт работать и датчик загорается и слышно как реле щелкает внутри блока эура ((( Кто знает что делать?

    Тут у всех почти проблемы с этими эмурами. У Вас возможно датчик положения руля выделывается. У меня скорее всего датчик момента. Никто ремонтировать не берется, да и эл.схемы нет. Все говорят купи новый, а он у нас стоит 4800грн. Дороже чем на мерс нафиг. Я бы вообще если можно снял бы и поставил рулевое без усилителя. Но таких нет.
    oleg12345
    Так ВадимК есть, а у него ЭМУРы есть....А киянам и починить сможет...http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=35
    ice-x
    Цитата(oleg12345 @ 14.8.2011, 17:40) *
    Так ВадимК есть, а у него ЭМУРы есть....А киянам и починить сможет...http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=35

    Я уже к нему обращался, по диагностике он мне подсказал. Предложил даже снять и отправить новой почтой колонку с усилком чтоб он починил и мне обратно выслал. Конечно же всё за мой счет и доставка туда сюда и бенз и работа, но он мне даже не ответил.
    oleg12345
    Цитата(ice-x @ 14.8.2011, 19:44) *
    он мне даже не ответил.
    Пробуй по телефону. Может что случилось у человека. К тому же он рыбак laugh.gif Звони - ответит.
    maestro_a
    а я свой починил сам ))))
    andy_vaz2101
    Летом сдох усилитель руля на калинке. По трассе ездить было без проблем. Но вот парковаться в городе сложновато. Может кто-то посоветовать СТО (машина не на гарантии) или человека, который поможет разобраться, что делать. К Вадимк на форуме давно не появлялся, а телефона нет sad.gif
    maestro_a
    Попробуй сам отремонтировать))) на форуме и в нэте куча инфы как это можно сделать wink.gif
    blistograd
    Цитата(andy_vaz2101 @ 12.9.2011, 17:14) *
    Вадимк на форуме давно не появлялся, а телефона нет sad.gif

    как это нет телефона???

    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=35

    смотриш любое его сообщение унего в подписи ЗДОРОВЫМИ буквами написано
    andy_vaz2101
    maestro_a сам ковырял и инфу нашел и читал - не люблю флудить, поэтому не расписывал что и как. Кто поможет советом - тому и буду рассказывать.
    blistograd спасибо - не внимателен, провтыкал.
    maestro_a
    напиши мне в личку мож помогу советом что и как со своим делал smile.gif))
    R_S
    Цитата(maestro_a @ 13.9.2011, 10:32) *
    напиши мне в личку мож помогу советом что и как со своим делал smile.gif))

    Так уже бы всем рассказал...
    posrednik
    заклинил эмур отключил фишку начал крутиться мастера кричат водин голос менять может можно выличить
    maestro_a
    попробуй wink.gif
    dimonчик
    Добрый вечер всем "Калиноманиякам"!
    Вот сегодня наткнулся на такое http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/usilitiel-strakha#31
    Кто что думает об этом, ведь ЭМУРы у нас и у Приор одинаковые.

    Добавлено:
    Я так понял, что всем фиолетово.
    Вадимк
    Это бред сивой кобылы.Статью написал пекарь из булочной.Про то,от чего такое происходит,я написал на росфоруме еще тогда,когда именно эти ЭМУРЫ появились.На что дибил - инженер с завода мне написал "Где стендовые испытания!?".Ну и дальше писдел.А испытания - аварии на дорогах.Хотя в основном они происходят от не правильного удерживания рулевого колеса.Типо одним пальчиком.И ЭМУРы на всех машинах калинах могут быть трех типов.Самый опасный - калуга.ЗЫ:В этой статье "за рублем" обвинили производителя металла,из которого сделали нож,за то ,что маньяк им(ножом) кого-то убил.Где то так.
    mpspavel
    Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено
    privatalex
    Цитата(mpspavel @ 13.4.2012, 10:02) *
    Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено

    Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!!
    Вадимк
    Все очень просто.Нужно прочитать ошибку из эмура.После - лечить.
    mpspavel
    Цитата(privatalex @ 13.4.2012, 11:08) *
    Цитата(mpspavel @ 13.4.2012, 10:02) *
    Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено

    Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!!


    Дело в том, что усилитель калиновский. На десятки обычно приоровские ставят
    Кременчуг
    Добрый день! Неделю назад пополнил ряды "везунчиков" с неработающим эур))).
    В прошлом году глюконул эур - заехал на сто, заменили датчик скорости и все ок.)
    А в этот раз поставил на стоянку...(калинка стояла неделю)...прихожу- гороит лампочка, соотвественно эур не работает, заехал на сто (там где покупал машину)....они разобрали, посмотрели.....и говорят - ЭТО КОРЕЙСКИЙ ЭУР!!!! (короче даже диагностику сделать не смогли).

    Может кто подскажет где в Кременчуге можно хотя-бы диагностику сделать и узнать стоит ли эур менять. Заранее спасибо.
    артем
    С месяц назад первый раз за 220 тыс. км отказал ЭМУР(Махачкала). Диагностика скрепкой показала ошибку датчика положения ротора. Открутил датчик проверил тестером все дорожки- все нормально, только почистил контакт где дорожка на массу под болтик. Поставил- не работает. Снова снял прозвонил, опять все звонится, решил всетаки пропаять каждый контакт на плате. Пропаял, поставил- уже месяц работает. Забыл написать, проверял оптопары: подключил ЭМУР, снял ДПР, но не отсоединял и вставлял в оптопары бумажку при этом мерял напряжение на сигнальной ножке (оно появляется и проподает когда вставляеш или убираеш бумажку), так определил что оптопары рабочие.
    wert2
    пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс.
    Вадимк
    Цитата(wert2 @ 19.6.2013, 0:22) *
    пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс.
    Перезвони мне.Может чем помогу.Телефон в подписи.
    Jane
    Начал и у меня выделываться ЭУР, после запуска двигателя примерно через 5-10 секунд загорается лампочка и отключается ЭУР. Глушу двигатель, завожу, снова такое самое, через несколько таких попыток начинает всё работать. В чём может быть проблема?
    malega
    Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY
    Thyssen
    Цитата(malega @ 16.8.2013, 10:13) *
    Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY

    В перчатках чтобы не оставлять отпечатков? cool.gif
    СЕРГЕЙ0668774446
    Цитата(ZZZ @ 9.11.2007, 10:45) *
    С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР.
    Дальше всё от его имени.

    Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР.
    Конструктивно ЭМУР состоит из:
    1.механическая часть.
    2.электронного блока управления (ЭБУ).
    3.Датчик момента (ДМ).
    4.Датчик положения ротора (ДПР).
    На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась.
    Проверял ДМ следующим образом:
    1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц.
    2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.

    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Добавлено:
    Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах.

    Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная...

    Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все.

    Добавлено:
    Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов.

    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

    Thyssen
    Цитата(СЕРГЕЙ0668774446 @ 18.1.2014, 14:29) *
    я

    Добавлено:
    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

    Можно.
    СЕРГЕЙ0668774446
    Цитата(ZZZ @ 9.11.2007, 10:45) *
    С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР.
    Дальше всё от его имени.

    Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР.
    Конструктивно ЭМУР состоит из:
    1.механическая часть.
    2.электронного блока управления (ЭБУ).
    3.Датчик момента (ДМ).
    4.Датчик положения ротора (ДПР).
    На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась.
    Проверял ДМ следующим образом:
    1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц.
    2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.

    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Добавлено:
    Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах.

    Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная...

    Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все.

    Добавлено:
    Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов.

    какой резистор нада крупить чтоб руль легче был

    Добавлено:
    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя какой резистор нада крупить чтоб руль легче был

    Добавлено:
    Цитата(Thyssen @ 18.1.2014, 15:19) *
    Цитата(СЕРГЕЙ0668774446 @ 18.1.2014, 14:29) *
    я

    Добавлено:
    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

    Можно.

    что нада крутить
    Thyssen
    Тут есть гуру Блистоград,он всё знает и всем помогает... Чиркни ему smile.gif
    СЕРГЕЙ0668774446
    Цитата(Thyssen @ 18.1.2014, 15:19) *
    Цитата(СЕРГЕЙ0668774446 @ 18.1.2014, 14:29) *
    я

    Добавлено:
    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

    Можно.

    КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя какой резистор нада крупить чтоб руль легче был

    Добавлено:
    Цитата(ZZZ @ 9.11.2007, 10:45) *
    С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР.
    Дальше всё от его имени.

    Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР.
    Конструктивно ЭМУР состоит из:
    1.механическая часть.
    2.электронного блока управления (ЭБУ).
    3.Датчик момента (ДМ).
    4.Датчик положения ротора (ДПР).
    На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась.
    Проверял ДМ следующим образом:
    1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц.
    2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.

    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
    Добавлено:
    Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах.

    Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная...

    Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все.

    Добавлено:
    Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов.

    какой резистор крутить нада чтоб руль легче стал

    Добавлено:
    Цитата(Thyssen @ 20.1.2014, 21:25) *
    Тут есть гуру Блистоград,он всё знает и всем помогает... Чиркни ему smile.gif

    не могу найти нету тут такого
    vazuk
    Доброго вечора!Допоможіть будь-ласка їхав і впіймав вибоїну зразу відключився ЄМУР і загорівся сигналізатор на приборній панелі. Замінив ЄМУР на інший з робочого автомобіля.Результату ніякого. В чому ще може бути проблема. Дякую! mellow.gif mellow.gif
    LeXXuS
    За неделю отутюжил себе моск с этим ЭУРом, проще всего поехать на компьютерную диагностику - диагноз будет ясен. Обычно вылетают датчики скорости и положения коленвала, датчик положения ротора и датчик момента, низкое напряжение в сети (либо наоборот - слишком высокое), обрыв обмотки в двигателе - вообщем есть с чем играться. Еще хотел бы добавить, что в блоке управления ЭУРом есть транзистор, выполняющий роль ключа - включает-выключает силовое реле - запускающее работу ЭУРа. Мне осталось разобраться с ДПРом.
    LeXXuS
    Пропаял оптопары (Датчик положения ротора), по времени - минут 40 всё вместе, ЭУР заработал, будем посмотреть.
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    IPB NULL RU