Улучшение искры на 16V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение искры на 16V |
25.10.2016, 18:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 15.703 Из: Ивано-Франковск Авто: Ваз 1118 Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время.
https://www.drive2.ru/b/2173392/ |
|
|
26.10.2016, 8:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. -------------------- |
|
|
2.11.2016, 13:16
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте, есть ли люди которые испитовали этот метод улучшения искры на машинах с индивидуальными катушками зажигания, если ли улучшения, или это впустою потраченное время. https://www.drive2.ru/b/2173392/ Если есть проблемы с пропусками именно по причине низкого напряжения, то можно и поставить конденсаторы, 36 грн. за 2 шт. не критично. Другое дело, что в Калине более мощный генератор, чем в десятке, где и заморачивался автор, поэтому есть ли смысл заморачиваться, надо смотреть детально. на 3 странице комментариев к исходной статье, автор утверждает что генератор ни причем, цитирую: "Ок пойдем дальше а если я не буду вообще ни чего делать а поставлю тупо генератор от приоры на 120 А и выносным реле регулятором напряжения и задеру зарядку до 14.5 В? Ответить +1 полтора года назад McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. При чем тут генератор вообще, когда речь в статье о ДИНАМИЧЕСКИХ потерях в проводке." Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4 |
|
|
2.11.2016, 16:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Пишите что как
-------------------- |
|
|
2.11.2016, 16:57
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Добавлено: Только что подпаял конденсаторы. Субъективно - двигатель работает чуть ровнее. По остальному пока ничего не скажу - проехал пару км. Двиг 1.4 А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
2.11.2016, 17:02
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега. ЗЫ: 2 силовых ключа всегда в запасе... ЗЫ2: а вообще прикольно, 2 конденсатора за 36 грн. и все. И пофиг, какой там сердечник в катушке, какие обмотки, высокое напряжение оказывается конденсаторы создают, а не магнитное поле. -------------------- |
|
|
2.11.2016, 18:19
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
А чего не перейти с ИКЗ на общую катушку... Коллега, Вы забываете об экономии 0,8л/100 км. пробега. Не забываю,а экономия эта сомнительная.(ездили клубом в Крым, у меня расход 5,6 а у кента с 1.4 5.5(видал я в гробу этот 1.4 ) )) Читал что многие гонщеги переходят именно на катушку с проводами и считают этот узел надежнее.. зы- нужно спросить у дяди Бори... Добавлено: McSystem на сайте ЭБУ обрадуется, снизит время накопления на катушке, и искра будет еще хуже. Коллеги как это вообще могёт быть? Ставим гену 120А и нормальный РН и получаем хреновую искру? Занимательно. Поясните. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
2.11.2016, 19:47
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую катушку убрать ИКЗ :-)
-------------------- |
|
|
2.11.2016, 19:52
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Мой кулибин моторист тоже говорит вальнуть общую катушку убрать ИКЗ :-) Так дешевле в 4-раза если чё -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
2.11.2016, 20:13
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
с катушкина свече переходят турботюнингисты - из за того что в колодцах ГБЦ очень быстро перегреваются катухи!!! а в повседневе только плюсы!
з.ы. ТС считаю что тема описанная вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением! -------------------- |
|
|
2.11.2016, 20:57
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
з.ы. ТС считаю что тема описанная вами утопична, и напоминает тему с свечи реакторы (вроде так) и провода с нулевым сопротивлением! Поясни подробнА и на русскАм...плиз.. зы-провод с нулевым сопротивлением тестером щупал...интересно -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.11.2016, 9:56
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%) |
Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам.
|
|
|
7.11.2016, 16:19
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) |
Догадываюсь что сейчас начнется, но привожу сухие цифры: по БК ШТАТ 1118ХД - меньшие колебания УОЗ (на холостых 10-12"), расход топлива на холостых - 0,7-0,8 л/ч (раньше примерно был 0,9). На 36 л. газа проехал 380 км по трассе и 60 по городу по пробкам. Какого поколения ГБО? |
|
|
8.11.2016, 13:17
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.476 Из: Киев, Соломенка Авто: 11174 Предупреждения: (0%) |
4-го
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:11 |