Чистка форсунок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чистка форсунок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 7.968 Из: UA Авто: Lada Kalina 1.6 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Задумався я над чисткою форсунок
Колись на Славуті чистив сам, з повним зніманням і звичайним карб.клінером.... Але там все простіше і знімається за 20 хв.... На 16 клапанній Калині а ше й з ГБО це гемор страшний.... Тому стало цікаво, як на рахунок промивки форсунок без знімання їх з машини тіпа вот так http://www.youtube.com/watch?v=2HnU8kb3LLY Хтось так робив? Як результат? Тиск в бутилці робити обов"язково? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тиск в бутилці робити обов"язково? Во сцука со жлобства я падаю.... Ввалить в авто (кроме покупки) 2-3 тышы енотов и бля жать 150-200 грн. на прочистку на стенде форсунок... Дааааааааааа......фаркопУ я не дождусь... зы-залить в авто сольвент.... это по нашему.... зы2- гидрокомпенсаторы стучат-да пох,лишь бы форсунки были в сольвене... Развеселил... зы3-для ленивых есть Ликви Молли в бенз мягкая очистка и жесткая..Правда дороже сольвента... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я за 98000 км чистил два раза на стенде. Оба раза они были изначально девственно чистые
![]() Сосед за 500+ ккм вообще ни разу не чистил. Еще до 50 ккм два или три раза заливал в бак очиститель для инжекторных машин. Органолептически ничего не изменzлось, разве что чувство собственного удовлетворения ![]() По сему выводы сам сделаешь, но мой вывод, что если откровенного говна не заливал в бак, то и чистить их не нужно... А по поводу видео, то видел так на СТО делали. Но прикол съема форсунок и стенда в том, что ты видишь визуально факел распыления и можно определить производительность по мерному стаканчику. А так как на видео - только потом спокойно спать ночью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не заливал очистку, не чистил на стенде, 350тис, машина на газу, проблем с форсунками не наблюдаю, заправка АNP
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда катаешься на газе форсунки нужно переодически прочищать, т.к они загрязняются от смол и серы. Если этого не делать, то ГБО подглючивать начинает. Сам с этим столкнулся полтора года назад. Мыли Винсом. Помогло. Топик, сделай диагностику, если период открытия форс в норме, то не заморачивайся. Если импульс более 4мс (если правильно помню), значит пора чистить.
З.Ы. А Тиссену фаркоп отдай, не жмотничай, а то его передний бампер калина спорт. без фаркопа ваще не смотрится ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как ты себе представляешь засерание от газа серой, в колеторе, что обратная тяга, газовые жиклеры находятся рядом с форсункой и поступление газа при такте впуска
Добавлено: и длительность впрыска зависит от многих факторов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 25.12.2011 Из: Харьков Пользователь №: 11.543 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда катаешься на газе форсунки нужно переодически прочищать, т.к они загрязняются от смол и серы. Если этого не делать, то ГБО подглючивать начинает. Сам с этим столкнулся полтора года назад. Мыли Винсом. Помогло. Топик, сделай диагностику, если период открытия форс в норме, то не заморачивайся. Если импульс более 4мс (если правильно помню), значит пора чистить. З.Ы. А Тиссену фаркоп отдай, не жмотничай, а то его передний бампер калина спорт. без фаркопа ваще не смотрится ![]() а как связаны форсунки и ГБО? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:05 |