IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чистка форсунок
kritik
сообщение 25.11.2013, 21:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 7.968
Из: UA
Авто: Lada Kalina 1.6 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Задумався я над чисткою форсунок
Колись на Славуті чистив сам, з повним зніманням і звичайним карб.клінером....
Але там все простіше і знімається за 20 хв....
На 16 клапанній Калині а ше й з ГБО це гемор страшний....

Тому стало цікаво, як на рахунок промивки форсунок без знімання їх з машини
тіпа вот так
http://www.youtube.com/watch?v=2HnU8kb3LLY

Хтось так робив? Як результат?
Тиск в бутилці робити обов"язково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 22:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kritik @ 25.11.2013, 21:36) *
Тиск в бутилці робити обов"язково?

Во сцука со жлобства я падаю.... Ввалить в авто (кроме покупки) 2-3 тышы енотов и бля жать 150-200 грн. на прочистку на стенде форсунок...
Дааааааааааа......фаркопУ я не дождусь...
зы-залить в авто сольвент.... это по нашему....
зы2- гидрокомпенсаторы стучат-да пох,лишь бы форсунки были в сольвене...
Развеселил...
зы3-для ленивых есть Ликви Молли в бенз мягкая очистка и жесткая..Правда дороже сольвента...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 22:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Я за 98000 км чистил два раза на стенде. Оба раза они были изначально девственно чистые smile.gif . Т.е. выкинутые деньги.
Сосед за 500+ ккм вообще ни разу не чистил.
Еще до 50 ккм два или три раза заливал в бак очиститель для инжекторных машин. Органолептически ничего не изменzлось, разве что чувство собственного удовлетворения smile.gif .
По сему выводы сам сделаешь, но мой вывод, что если откровенного говна не заливал в бак, то и чистить их не нужно...

А по поводу видео, то видел так на СТО делали. Но прикол съема форсунок и стенда в том, что ты видишь визуально факел распыления и можно определить производительность по мерному стаканчику. А так как на видео - только потом спокойно спать ночью smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.11.2013, 22:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Не заливал очистку, не чистил на стенде, 350тис, машина на газу, проблем с форсунками не наблюдаю, заправка АNP


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 25.11.2013, 22:31
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Когда катаешься на газе форсунки нужно переодически прочищать, т.к они загрязняются от смол и серы. Если этого не делать, то ГБО подглючивать начинает. Сам с этим столкнулся полтора года назад. Мыли Винсом. Помогло. Топик, сделай диагностику, если период открытия форс в норме, то не заморачивайся. Если импульс более 4мс (если правильно помню), значит пора чистить.
З.Ы. А Тиссену фаркоп отдай, не жмотничай, а то его передний бампер калина спорт. без фаркопа ваще не смотрится biggrin.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.11.2013, 22:43
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А как ты себе представляешь засерание от газа серой, в колеторе, что обратная тяга, газовые жиклеры находятся рядом с форсункой и поступление газа при такте впуска

Добавлено:
и длительность впрыска зависит от многих факторов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 23:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 25.11.2013, 22:43) *
и длительность впрыска зависит от многих факторов

100 %
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ман
сообщение 25.11.2013, 23:30
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 25.12.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 11.543
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 25.11.2013, 22:31) *
Когда катаешься на газе форсунки нужно переодически прочищать, т.к они загрязняются от смол и серы. Если этого не делать, то ГБО подглючивать начинает. Сам с этим столкнулся полтора года назад. Мыли Винсом. Помогло. Топик, сделай диагностику, если период открытия форс в норме, то не заморачивайся. Если импульс более 4мс (если правильно помню), значит пора чистить.
З.Ы. А Тиссену фаркоп отдай, не жмотничай, а то его передний бампер калина спорт. без фаркопа ваще не смотрится biggrin.gif


а как связаны форсунки и ГБО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 6:05