IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высокая температура ОЖ, постоянно!!!
malega
сообщение 23.10.2013, 2:42
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


да спасибо, будем искать

Добавлено:
Купил сегодня спрей востанавливающий контакт аля консервант(защита) контактов, первое открутил массу в салоне(спасибо за ссылки), все в норме , побрызгал и закрутил, все осталось по прежнему плюс 10-15С, почистил и побрызгал на массу на клеме АКБ и кузовом(короткий провод от клемы к кузову), нихрена все по прежнему, почистил и пробрызгал между клемой АКБ и массой двигателя, и вот он результат температуру стало завышать всеро на 5-10С, вечер откатался даже приборка не показывала красную зону и зумера не слышал, завтра буду дальше массу искать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 23.10.2013, 7:13
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Я ще додаткову масу прокидав з двигуна на "-" акуми.
Ще буду такі шайби підставляти для кращого контакту, прикупив в Епіцентрі
Маси окислюють, з кожним днем все гірший контакт, сьогодні зранку побачив, що напруга просідає з 13,9-13.7 до 13,4-13,3 коли ближнє включити, або скаче коли повороти ввімкнені. Причому на протитуманки чи обігрів заднього скла не реагує ну може на 0,1В впасти. Напругу поки що дивлюся по Гаммі, тестером ще не заміряв. Причому ще 2-3 тижня тому все було Ок.



--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 23.10.2013, 11:41
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Я вообще склоняюсь к мысли что со временем изнашивается толстый провод массы между акумулятором и движком, как на нем вообще может возникать падение напряжения, видно окисление произошло в местах обжима а не на самих клемах, если дальнейшие телодвижения не помогут то первое что на замену пойдет это он вместе со шпилькой на термостате, может тосол и под нее пробрался и оставил окисление на ней, хотя я ее проворачивал немного, думаю что небольшой проворот шпильки должен востановить контакт между корпусом движка и самой шпилькой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.10.2013, 11:56
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 23.10.2013, 12:00
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 23.10.2013, 12:24
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 23.10.2013, 12:56) *
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.

Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 23.10.2013, 13:00) *
Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?

А потом не много позже будеш тянуть массу для контроллера, магнитолы и тд..... Нет я думаю что машина пять лет отходила и проблем таких не было, то есть в данный момент есть неисправность которую надо устранять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.10.2013, 12:43
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 23.10.2013, 13:24) *
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности


Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками smile.gif. Искать конкретный трабл в старой проводке - очень утомительно, и через неделю может появиться следующий уже в чуть другом месте smile.gif
А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 23.10.2013, 12:45
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Десь 2 роки тому в мене ці глюки вже були. Під капотом не проблема маси почистити і перебрати. А от в салоні добратися до мас гіморно, обслуговувати не зручно. А зимою на морозі пласмаса стає дубовою, тріскає, теплого гаража не маю і під капотом лазити на морозі не дуже прикольно і на вантаження зимою зростає на проводку. Тому і виникла думка протягнути їх десь в більш доступне місце, може навіть в салоні, бо через деякий час треба буде до них знову дивитися. Або продублювати маси в салоні, підпаятися до масових дроті, а додаткові кінці мас вивести в доступне місце. Я так думаю, що маслом кашу не зіпсуєш, додаткова маса зайвою не буває.

Кажуть зима цього року буде сувора. wink.gif


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.10.2013, 13:01
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 23.10.2013, 13:06
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ну и то правда, хотя всетаки востановить старую массу не помешает, а потом уже доп бросать

Добавлено:
Цитата(Boris @ 23.10.2013, 13:43) *
Цитата(malega @ 23.10.2013, 13:24) *
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности


Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками smile.gif. Искать конкретный трабл в старой проводке - очень утомительно, и через неделю может появиться следующий уже в чуть другом месте smile.gif
А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления smile.gif

сопротивление при 90-100С составляет порядка 100 Ом

Добавлено:
Цитата(R_S @ 23.10.2013, 14:01) *
Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.

примерно так, или брать хороший Омметр, и лазить сним по двигателю, ведь гена висит на кронштейне через болты, далие через болты головки на головку а через болт термостата на минусовой провод, хотя точка начала висит на головке, резьба датчика и резьба шпильки термостата wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 23.10.2013, 13:08
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Звичайно, буду стару масу відновлювати. Якщо я в салоні частину торпедо розберу, було б гріх не прокинути додаткові маси, щоб в майбутньому було менше гімора. От думаю, чого я раніше такого не зробив, ну ж перебирав вже один раз маси в салоні.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.10.2013, 20:22
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.10.2013, 2:12
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 23.10.2013, 21:22) *
Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы

Немного не догнал к какому посту данный коментарий, но гайка там под ключ на 13, и еще поглумлюсь над ГУРУ - масса в автомобиле одна


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 24.10.2013, 7:53
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Ну хорошо не масса а точка массы.
Не глумись. А посмотри..а если не понял о чем речь..то жевать не буду


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.10.2013, 8:07
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом.
А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 24.10.2013, 8:37
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.10.2013, 9:07) *
Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом.
А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе wink.gif .


+100500!
Правда, есть вероятность, что потом уже станет ясно, что менять надо или сам датчик, или приборку smile.gif
А, вообще, не понимаю, в чём проблема. Берёшь потенциометр соответствующего номинала, включаешь строго вместо датчика. Крутишь, снимаешь показания приборки и сопротивление датчика, примерные характеристики датчика вроде есть. Если всё ОК - проблема в датчике. Если нет - то подключаешь потенциометр через дополнительную массу. Если не помогает - то проблема в приборке. На всё про всё - не более часа работы...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.10.2013, 2:27
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Да проблем нет, одна проблема не хватает ЧАСА, все происходит в процесе эксплуатации авто, сегодня закончу чистку последних точек подключения плюса и массы, последние результаты в салоне наконец стало 13,8 - 14,2В раньше без нагрузки 13,6 выдавало, стрелка до красной зоны не доходит, показания практически в норме +2 - +5, но при включении вентилятора стрелка плавно ползет вверх добавляя к прежним показаниям еще градусов пять лишних ну после отключения все опять возвращается на свои места, да и самое приятное поменялся звук работы вентилятора раньше он тошнил по немногу, а сейчас весело крутится(по другому не знаю как описать)

Добавлено:
День прошол успешно, после зачистки провода массы с впускного колектора на кузов все стало на свои места, что бы открутить клему от кузова понадобился молоток, "юбку" клемы которая на моторной перегородке пришлось гнуть, головки и ключи не подлазили к гайке, шумоизоляция мешает, всетаки открутил, состояние ужасное, зачистил, закрутил на шпильку порожняковую гайку, потом клема и гровер как выше в посту , и опять гайка, клема вроде в ровень с шумкой прикрутилась, юбка не загнулась, все что писал раньше пришло в норму, в прикуривателе померял напряжение показало 14,4В, день откатался завышает примерно на 2-4С, ну может это и норма ведь датчик приборки в блоке, а датчик БУ в корпусе термостата, вечером пормерял в прикуривателе 14В


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 25.10.2013, 7:50
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


malega Бачиш як все просто вирішилося, а ти приборка - приборка глючить. wink.gif


Думаю завтра зробити наступне: салоні маси, до яких зможу добратися, звести в один дріт (4-6 мм2) і вивести його на "мінус" акуми або на точку мас біля акуми, це буде маса паралельна існуючим масам в салоні. Рідні місця підключення мас в салоні залишу, почищу, перетяну. Завести масу з підкапоту в салон думаю через отвір де проходить трос зчеплення, досить короткий шлях від приборки до "-" акуми.
Чи краще десь в салоні прикрутити до кузова?
А от де прикрутитися в салоні щоб і доступ був легкий для обслуговування і контакт на кузов добрий я не дуже уявляю собі де це можна зробити.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.10.2013, 11:49
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


зачем тебе акумулятор, масса с двигателя нужна на прямую, а на акумуляторе уже через две клемы проходит, возми со шпильки термостата

Добавлено:
и всетаки у меня наверное проблема с толстым проводом массы с акумалятора на термостат, ведь результат появился после чистки дополнительного провода массы, по букварю это именно "дополнительный" провод который служит для снятия наводок системы инжектора, еще года два назад мне замеряли ток при пуске двигателя и говорили что он завышен, хотя со стартером все внорме, может это этот провод виноват


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 25.10.2013, 12:02
Сообщение #60


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


так не проблема його замінити або прокинути ще один паралельно


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:02