Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да спасибо, будем искать
Добавлено: Купил сегодня спрей востанавливающий контакт аля консервант(защита) контактов, первое открутил массу в салоне(спасибо за ссылки), все в норме , побрызгал и закрутил, все осталось по прежнему плюс 10-15С, почистил и побрызгал на массу на клеме АКБ и кузовом(короткий провод от клемы к кузову), нихрена все по прежнему, почистил и пробрызгал между клемой АКБ и массой двигателя, и вот он результат температуру стало завышать всеро на 5-10С, вечер откатался даже приборка не показывала красную зону и зумера не слышал, завтра буду дальше массу искать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я ще додаткову масу прокидав з двигуна на "-" акуми.
Ще буду такі шайби підставляти для кращого контакту, прикупив в Епіцентрі Маси окислюють, з кожним днем все гірший контакт, сьогодні зранку побачив, що напруга просідає з 13,9-13.7 до 13,4-13,3 коли ближнє включити, або скаче коли повороти ввімкнені. Причому на протитуманки чи обігрів заднього скла не реагує ну може на 0,1В впасти. Напругу поки що дивлюся по Гаммі, тестером ще не заміряв. Причому ще 2-3 тижня тому все було Ок. ![]() -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вообще склоняюсь к мысли что со временем изнашивается толстый провод массы между акумулятором и движком, как на нем вообще может возникать падение напряжения, видно окисление произошло в местах обжима а не на самих клемах, если дальнейшие телодвижения не помогут то первое что на замену пойдет это он вместе со шпилькой на термостате, может тосол и под нее пробрался и оставил окисление на ней, хотя я ее проворачивал немного, думаю что небольшой проворот шпильки должен востановить контакт между корпусом движка и самой шпилькой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке. Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Добавлено: Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту? А потом не много позже будеш тянуть массу для контроллера, магнитолы и тд..... Нет я думаю что машина пять лет отходила и проблем таких не было, то есть в данный момент есть неисправность которую надо устранять -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками ![]() ![]() А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Десь 2 роки тому в мене ці глюки вже були. Під капотом не проблема маси почистити і перебрати. А от в салоні добратися до мас гіморно, обслуговувати не зручно. А зимою на морозі пласмаса стає дубовою, тріскає, теплого гаража не маю і під капотом лазити на морозі не дуже прикольно і на вантаження зимою зростає на проводку. Тому і виникла думка протягнути їх десь в більш доступне місце, може навіть в салоні, бо через деякий час треба буде до них знову дивитися. Або продублювати маси в салоні, підпаятися до масових дроті, а додаткові кінці мас вивести в доступне місце. Я так думаю, що маслом кашу не зіпсуєш, додаткова маса зайвою не буває.
Кажуть зима цього року буде сувора. ![]() -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и то правда, хотя всетаки востановить старую массу не помешает, а потом уже доп бросать
Добавлено: Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками ![]() ![]() А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления ![]() сопротивление при 90-100С составляет порядка 100 Ом Добавлено: Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса. примерно так, или брать хороший Омметр, и лазить сним по двигателю, ведь гена висит на кронштейне через болты, далие через болты головки на головку а через болт термостата на минусовой провод, хотя точка начала висит на головке, резьба датчика и резьба шпильки термостата ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Звичайно, буду стару масу відновлювати. Якщо я в салоні частину торпедо розберу, було б гріх не прокинути додаткові маси, щоб в майбутньому було менше гімора. От думаю, чого я раніше такого не зробив, ну ж перебирав вже один раз маси в салоні.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы Немного не догнал к какому посту данный коментарий, но гайка там под ключ на 13, и еще поглумлюсь над ГУРУ - масса в автомобиле одна -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну хорошо не масса а точка массы.
Не глумись. А посмотри..а если не понял о чем речь..то жевать не буду -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом.
А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом. А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе ![]() +100500! Правда, есть вероятность, что потом уже станет ясно, что менять надо или сам датчик, или приборку ![]() А, вообще, не понимаю, в чём проблема. Берёшь потенциометр соответствующего номинала, включаешь строго вместо датчика. Крутишь, снимаешь показания приборки и сопротивление датчика, примерные характеристики датчика вроде есть. Если всё ОК - проблема в датчике. Если нет - то подключаешь потенциометр через дополнительную массу. Если не помогает - то проблема в приборке. На всё про всё - не более часа работы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да проблем нет, одна проблема не хватает ЧАСА, все происходит в процесе эксплуатации авто, сегодня закончу чистку последних точек подключения плюса и массы, последние результаты в салоне наконец стало 13,8 - 14,2В раньше без нагрузки 13,6 выдавало, стрелка до красной зоны не доходит, показания практически в норме +2 - +5, но при включении вентилятора стрелка плавно ползет вверх добавляя к прежним показаниям еще градусов пять лишних ну после отключения все опять возвращается на свои места, да и самое приятное поменялся звук работы вентилятора раньше он тошнил по немногу, а сейчас весело крутится(по другому не знаю как описать)
Добавлено: День прошол успешно, после зачистки провода массы с впускного колектора на кузов все стало на свои места, что бы открутить клему от кузова понадобился молоток, "юбку" клемы которая на моторной перегородке пришлось гнуть, головки и ключи не подлазили к гайке, шумоизоляция мешает, всетаки открутил, состояние ужасное, зачистил, закрутил на шпильку порожняковую гайку, потом клема и гровер как выше в посту , и опять гайка, клема вроде в ровень с шумкой прикрутилась, юбка не загнулась, все что писал раньше пришло в норму, в прикуривателе померял напряжение показало 14,4В, день откатался завышает примерно на 2-4С, ну может это и норма ведь датчик приборки в блоке, а датчик БУ в корпусе термостата, вечером пормерял в прикуривателе 14В -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
malega Бачиш як все просто вирішилося, а ти приборка - приборка глючить.
![]() Думаю завтра зробити наступне: салоні маси, до яких зможу добратися, звести в один дріт (4-6 мм2) і вивести його на "мінус" акуми або на точку мас біля акуми, це буде маса паралельна існуючим масам в салоні. Рідні місця підключення мас в салоні залишу, почищу, перетяну. Завести масу з підкапоту в салон думаю через отвір де проходить трос зчеплення, досить короткий шлях від приборки до "-" акуми. Чи краще десь в салоні прикрутити до кузова? А от де прикрутитися в салоні щоб і доступ був легкий для обслуговування і контакт на кузов добрий я не дуже уявляю собі де це можна зробити. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зачем тебе акумулятор, масса с двигателя нужна на прямую, а на акумуляторе уже через две клемы проходит, возми со шпильки термостата
Добавлено: и всетаки у меня наверное проблема с толстым проводом массы с акумалятора на термостат, ведь результат появился после чистки дополнительного провода массы, по букварю это именно "дополнительный" провод который служит для снятия наводок системы инжектора, еще года два назад мне замеряли ток при пуске двигателя и говорили что он завышен, хотя со стартером все внорме, может это этот провод виноват -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
так не проблема його замінити або прокинути ще один паралельно
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:02 |