Цокіт двигуна при розгоні. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Цокіт двигуна при розгоні. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.10.2011 Пользователь №: 11.073 Из: м.Кузнецовськ Авто: лада калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привіт всім!Підскажіть будь-ласка,цокіт двигуна при розгоні коли резво нажимаєш на педаль газу,потім в роботі цокіт зникає.Двигун 1,6 8кл. пробіг 78000тис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть тема- "Детонация"-глянь туда...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку Тогда в раздел- капиталка мотора.. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку Тогда в раздел- капиталка мотора.. ![]() Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает. Поменять заправку, как вариант, а еще ГБО спасает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку Тогда в раздел- капиталка мотора.. ![]() Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает. на 92 в режиме "пенсионер" можно ездить только до 2500 об... вот и нет детонации... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я на калине 1.6 8 клоповой разнице между 92 и 95 не замечаю вообще
никакой детонации нет. даже на 2106 заметней приходится трамплёр крутить (правда там я СЖ повышал). Можно конечно на бензин спихнуть но это он откровенно должен быть паршивым. На опеле когда залил галимый бенз на трассе загорелся чек но даже при этом никаких изменений в поведении авто не было....залил другой бенз чек погас. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
на опеле электропедаль? так оно и не будет заметно. А если честно, то некоторые не замечают даже когда включают кандишн на машинке у которой объему движка литр всего, как на новой фиесте. Этим субъектам пофиг даже если педали крутить придется..
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рекомендовать 92-ой не этично....
Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле... Добавлено: Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Рекомендовать 92-ой не этично.... Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле... Добавлено: Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ... к сожалению иногда приходится от моего дома до ближайшего вога или шела 100 км, а так только УкрНафта ![]() Это одна из основных причин почему на разъездной машине ГБО поставил газ хоть нормальный есть. Я не рекомендовал лить 92 бензин. Я лишь сказал, что разнице не заметил. 8 клаппанику нечего не будет от 92 бензина, есть версии, что 92 даже лучше меньше всяких галимых присадок...хотя я лично лью 95. Кучу форумов засраных есть по поводу, что лучше 92 или 95 думаю поднимать эту религиозную тему не имеет смысла. Например на мазду 6 мпс надо 98 бензин и очень кочественный потому иногда установка ГБО на такие авто единственный выход. А тот кто заработал на инфинити знает цену деньгам и критиковать его не всякий вправе. п.с. я к счастью не сталкивался с детонацией на инжекторных авто (было только на карбе из-за попадания тосола)... сейчас почитаю форумы, что то интересное найду по этой теме сообщю Добавлено: нашел предписание от АвтоВАЗ полностью его не буду цитировать но проверить стоит 2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина детонации может быть в датчике детонации (ДД). В принципе 1,6 8 кл мотору пофиг какой бензин 92 или 95, программе в контроллере достаточно диапазона УОЗ, но ведь если ДД не реагирует, то и УОЗ не изменяется.
На рос. форуме читал как чел покупал новый ДД. Из трех просмотренных только один был живой с новья (он проверял как-то осциллографом и ударом молоточка по датчику, что-то у меня в памяти такое отложилось). Также ДД критичен и для 1,4 16 кл. Ну а если еще и евро 3, то там и датчик неровности дороги ДНД (если типа дорога неровная, то по ДД УОЗ не регулируется, пока ДНД не будет молчать). А может этот ДНД "сифонит". |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
для меня вот открытие что ДД таким большим моментом надо затягивать
это усилие равнозначное затяжки ГБЦ на классике ![]() И АвтоВАЗ предписывал Сервисам проверять затяжку его. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч. Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч. Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет ![]() ага отпишись. Я нашел ещё методы решения вопроса но они на много более трудоёмкие...но если затяжка не поможет рассмотрим и их. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. А книги по Калине слабо читнуть? ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. А книги по Калине слабо читнуть? ![]() ![]() ![]() Читаю по мере необходимости...в основном что бы кому то помочь. Добавлено: Вот нашел как раз калина "ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!! Менял все датчики,автозаправки!Даже хотел жену поменять :-) Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)!При монтаже старайтесь придерживать шкив в противоположную сторону от проворачивания крепёжным болтом!Установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ,посчитайте количество зубьев шкива до датчика-должно быть 19 зубьев!Если больше--то,слишком раннее зажигание! ЭБУ начал справляться,а я-радоваться!!! И жена при мне! УДАЧИ" Не знаю на сколько правильно таким образом избавляться от детонации я бы подключил шнурок и посмотрел какой угол на каких нагрузках и сравнил с тем у кого нет детонации...думаю эталонных параметров никто не найдет, но все же мож кто рискнёт. Вообще тема детонации на калине смотрю актуальная для многих. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!! Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки) На АвтоВАЗ как внедрение!!! Нужно оформлять патент по теме"Пиление шпонок коленвала круглым напильником для устранения детонации" Нобелевская премия в кармане ![]() ![]() ![]() зы- а "кулибин" не пробовал "поиграться" разрезной шестерней? А ну да напильник,лом и кувалда- наш способ. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ему далее по тексту предложили попробовать на зуб переставить ремень.
Я бы конечно пилением не занимался если изначально было нормально, а потом проявилась детонация то нужно искать причину. п.с. осилил вчера всю ветку калинофорума России по поводу детонации ох там и флуда....но ответа на вопрос нету можете не тратить время ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня?
короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ... Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? ![]() Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю... -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня? короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ... Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? ![]() Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю... Ты в это время под капотом сидишь и смотришь телипания???? ![]() ![]() Педаль газа телипается? Может она оторвалась? А подушки на моторе глянуть? зы- некоторым помогло... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:33 |