IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Цокіт двигуна при розгоні.
sasha-gorodnuj
сообщение 19.8.2013, 20:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 11.073
Из: м.Кузнецовськ
Авто: лада калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт всім!Підскажіть будь-ласка,цокіт двигуна при розгоні коли резво нажимаєш на педаль газу,потім в роботі цокіт зникає.Двигун 1,6 8кл. пробіг 78000тис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.8.2013, 21:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Есть тема- "Детонация"-глянь туда...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.8.2013, 3:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


И там ни чего нет, кроме поменяй заправку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.8.2013, 8:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 20.8.2013, 10:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 9:25) *
Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif

Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает. Поменять заправку, как вариант, а еще ГБО спасает


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.8.2013, 10:55
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:48) *
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 9:25) *
Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif

Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает.

на 92 в режиме "пенсионер" можно ездить только до 2500 об... вот и нет детонации... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.8.2013, 15:44
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Я на калине 1.6 8 клоповой разнице между 92 и 95 не замечаю вообще
никакой детонации нет.
даже на 2106 заметней приходится трамплёр крутить (правда там я СЖ повышал).

Можно конечно на бензин спихнуть но это он откровенно должен быть паршивым.
На опеле когда залил галимый бенз на трассе загорелся чек но даже при этом
никаких изменений в поведении авто не было....залил другой бенз чек погас.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 20.8.2013, 16:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


на опеле электропедаль? так оно и не будет заметно. А если честно, то некоторые не замечают даже когда включают кандишн на машинке у которой объему движка литр всего, как на новой фиесте. Этим субъектам пофиг даже если педали крутить придется..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.8.2013, 18:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Рекомендовать 92-ой не этично....
Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле...

Добавлено:
Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.8.2013, 21:47
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 19:57) *
Рекомендовать 92-ой не этично....
Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле...

Добавлено:
Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ...


к сожалению иногда приходится
от моего дома до ближайшего вога или шела 100 км,
а так только УкрНафта sad.gif

Это одна из основных причин почему
на разъездной машине ГБО поставил
газ хоть нормальный есть.


Я не рекомендовал лить 92 бензин.
Я лишь сказал, что разнице не заметил.
8 клаппанику нечего не будет от 92 бензина,
есть версии, что 92 даже лучше меньше всяких
галимых присадок...хотя я лично лью 95.

Кучу форумов засраных есть по поводу,
что лучше 92 или 95 думаю поднимать
эту религиозную тему не имеет смысла.


Например на мазду 6 мпс надо 98 бензин и очень кочественный
потому иногда установка ГБО на такие авто единственный выход.

А тот кто заработал на инфинити знает цену деньгам и критиковать
его не всякий вправе.


п.с. я к счастью не сталкивался с детонацией на инжекторных
авто (было только на карбе из-за попадания тосола)...
сейчас почитаю форумы, что то интересное найду
по этой теме сообщю

Добавлено:
нашел предписание от АвтоВАЗ
полностью его не буду цитировать
но проверить стоит

2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2013, 21:54
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Причина детонации может быть в датчике детонации (ДД). В принципе 1,6 8 кл мотору пофиг какой бензин 92 или 95, программе в контроллере достаточно диапазона УОЗ, но ведь если ДД не реагирует, то и УОЗ не изменяется.
На рос. форуме читал как чел покупал новый ДД. Из трех просмотренных только один был живой с новья (он проверял как-то осциллографом и ударом молоточка по датчику, что-то у меня в памяти такое отложилось).
Также ДД критичен и для 1,4 16 кл. Ну а если еще и евро 3, то там и датчик неровности дороги ДНД (если типа дорога неровная, то по ДД УОЗ не регулируется, пока ДНД не будет молчать). А может этот ДНД "сифонит".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.8.2013, 21:57
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


для меня вот открытие что ДД таким большим моментом надо затягивать
это усилие равнозначное затяжки ГБЦ на классике smile.gif

И АвтоВАЗ предписывал Сервисам проверять затяжку его.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2013, 21:59
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.8.2013, 22:04
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 20.8.2013, 22:59) *
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет smile.gif .



ага отпишись.
Я нашел ещё методы решения вопроса
но они на много более трудоёмкие...но если
затяжка не поможет рассмотрим и их.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.8.2013, 22:42
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

А книги по Калине слабо читнуть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.8.2013, 6:19
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 23:42) *
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

А книги по Калине слабо читнуть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Читаю по мере необходимости...в основном что бы кому то помочь.

Добавлено:
Вот нашел как раз калина

"ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!!
Менял все датчики,автозаправки!Даже хотел жену поменять :-)
Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)!При монтаже старайтесь придерживать шкив в противоположную сторону от проворачивания крепёжным болтом!Установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ,посчитайте количество зубьев шкива до датчика-должно быть 19 зубьев!Если больше--то,слишком раннее зажигание!
ЭБУ начал справляться,а я-радоваться!!! И жена при мне! УДАЧИ"


Не знаю на сколько правильно таким образом избавляться от детонации я бы подключил шнурок и посмотрел какой угол на каких нагрузках
и сравнил с тем у кого нет детонации...думаю эталонных параметров никто не найдет, но все же мож кто рискнёт.
Вообще тема детонации на калине смотрю актуальная для многих.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.8.2013, 9:52
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 21.8.2013, 7:19) *
"ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!!

Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)

На АвтоВАЗ как внедрение!!! Нужно оформлять патент по теме"Пиление шпонок коленвала круглым напильником для устранения детонации"
Нобелевская премия в кармане biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- а "кулибин" не пробовал "поиграться" разрезной шестерней? А ну да напильник,лом и кувалда- наш способ.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.8.2013, 12:43
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Ему далее по тексту предложили попробовать на зуб переставить ремень.

Я бы конечно пилением не занимался если изначально было нормально, а потом
проявилась детонация то нужно искать причину.

п.с. осилил вчера всю ветку калинофорума России по поводу детонации
ох там и флуда....но ответа на вопрос нету можете не тратить время smile.gif))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 21.8.2013, 15:21
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня?
короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ...

Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? smile.gif не ну реально как то непонятка...
Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю...


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.8.2013, 15:34
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 21.8.2013, 16:21) *
А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня?
короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ...

Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? smile.gif не ну реально как то непонятка...
Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю...

Ты в это время под капотом сидишь и смотришь телипания???? biggrin.gif biggrin.gif
Педаль газа телипается? Может она оторвалась?
А подушки на моторе глянуть?
зы- некоторым помогло... rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 13:33