Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цокіт двигуна при розгоні.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
sasha-gorodnuj
Привіт всім!Підскажіть будь-ласка,цокіт двигуна при розгоні коли резво нажимаєш на педаль газу,потім в роботі цокіт зникає.Двигун 1,6 8кл. пробіг 78000тис.
Thyssen
Есть тема- "Детонация"-глянь туда...
malega
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку
Thyssen
Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 9:25) *
Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif

Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает. Поменять заправку, как вариант, а еще ГБО спасает
Thyssen
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:48) *
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 9:25) *
Цитата(malega @ 20.8.2013, 4:33) *
И там ни чего нет, кроме поменяй заправку

Тогда в раздел- капиталка мотора.. dry.gif

Не факт. Как вариант датчик детонации. Вон кто на 1,6 катается вообще половина льет 92 и ничо, мотор поршня не выплевывает.

на 92 в режиме "пенсионер" можно ездить только до 2500 об... вот и нет детонации... cool.gif
yurecgod
Я на калине 1.6 8 клоповой разнице между 92 и 95 не замечаю вообще
никакой детонации нет.
даже на 2106 заметней приходится трамплёр крутить (правда там я СЖ повышал).

Можно конечно на бензин спихнуть но это он откровенно должен быть паршивым.
На опеле когда залил галимый бенз на трассе загорелся чек но даже при этом
никаких изменений в поведении авто не было....залил другой бенз чек погас.
DDR
на опеле электропедаль? так оно и не будет заметно. А если честно, то некоторые не замечают даже когда включают кандишн на машинке у которой объему движка литр всего, как на новой фиесте. Этим субъектам пофиг даже если педали крутить придется..
Thyssen
Рекомендовать 92-ой не этично....
Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле...

Добавлено:
Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ...
yurecgod
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 19:57) *
Рекомендовать 92-ой не этично....
Зы- водку выбираем подороже,а в авто подешевле...

Добавлено:
Купить Опель за 16 енотов и лить голимый бенз- это сцука по нашему, как купить Инфинити с шестилитровым мотором и поставить газ...


к сожалению иногда приходится
от моего дома до ближайшего вога или шела 100 км,
а так только УкрНафта sad.gif

Это одна из основных причин почему
на разъездной машине ГБО поставил
газ хоть нормальный есть.


Я не рекомендовал лить 92 бензин.
Я лишь сказал, что разнице не заметил.
8 клаппанику нечего не будет от 92 бензина,
есть версии, что 92 даже лучше меньше всяких
галимых присадок...хотя я лично лью 95.

Кучу форумов засраных есть по поводу,
что лучше 92 или 95 думаю поднимать
эту религиозную тему не имеет смысла.


Например на мазду 6 мпс надо 98 бензин и очень кочественный
потому иногда установка ГБО на такие авто единственный выход.

А тот кто заработал на инфинити знает цену деньгам и критиковать
его не всякий вправе.


п.с. я к счастью не сталкивался с детонацией на инжекторных
авто (было только на карбе из-за попадания тосола)...
сейчас почитаю форумы, что то интересное найду
по этой теме сообщю

Добавлено:
нашел предписание от АвтоВАЗ
полностью его не буду цитировать
но проверить стоит

2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
R_S
Причина детонации может быть в датчике детонации (ДД). В принципе 1,6 8 кл мотору пофиг какой бензин 92 или 95, программе в контроллере достаточно диапазона УОЗ, но ведь если ДД не реагирует, то и УОЗ не изменяется.
На рос. форуме читал как чел покупал новый ДД. Из трех просмотренных только один был живой с новья (он проверял как-то осциллографом и ударом молоточка по датчику, что-то у меня в памяти такое отложилось).
Также ДД критичен и для 1,4 16 кл. Ну а если еще и евро 3, то там и датчик неровности дороги ДНД (если типа дорога неровная, то по ДД УОЗ не регулируется, пока ДНД не будет молчать). А может этот ДНД "сифонит".
yurecgod
для меня вот открытие что ДД таким большим моментом надо затягивать
это усилие равнозначное затяжки ГБЦ на классике smile.gif

И АвтоВАЗ предписывал Сервисам проверять затяжку его.
R_S
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет smile.gif .
yurecgod
Цитата(R_S @ 20.8.2013, 22:59) *
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

Кстати, в последнее время заметил, что на второй передаче как-то страгивается машина не так, как раньше, как будто мощи меньше стало, обороты просаживаются с вибрацией. Грешу на расход-выработку сцепления и привычку отпускать по середине, а реально отпускает высоко по педали сцепления, т.е. ногу нужно отрывать. Так вот нужно попробовать ДД подтянуть, может реально поможет smile.gif .



ага отпишись.
Я нашел ещё методы решения вопроса
но они на много более трудоёмкие...но если
затяжка не поможет рассмотрим и их.
Thyssen
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

А книги по Калине слабо читнуть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
yurecgod
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 23:42) *
Цитата(yurecgod @ 20.8.2013, 22:47) *
затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

А книги по Калине слабо читнуть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Читаю по мере необходимости...в основном что бы кому то помочь.

Добавлено:
Вот нашел как раз калина

"ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!!
Менял все датчики,автозаправки!Даже хотел жену поменять :-)
Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)!При монтаже старайтесь придерживать шкив в противоположную сторону от проворачивания крепёжным болтом!Установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ,посчитайте количество зубьев шкива до датчика-должно быть 19 зубьев!Если больше--то,слишком раннее зажигание!
ЭБУ начал справляться,а я-радоваться!!! И жена при мне! УДАЧИ"


Не знаю на сколько правильно таким образом избавляться от детонации я бы подключил шнурок и посмотрел какой угол на каких нагрузках
и сравнил с тем у кого нет детонации...думаю эталонных параметров никто не найдет, но все же мож кто рискнёт.
Вообще тема детонации на калине смотрю актуальная для многих.
Thyssen
Цитата(yurecgod @ 21.8.2013, 7:19) *
"ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!!

Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)

На АвтоВАЗ как внедрение!!! Нужно оформлять патент по теме"Пиление шпонок коленвала круглым напильником для устранения детонации"
Нобелевская премия в кармане biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- а "кулибин" не пробовал "поиграться" разрезной шестерней? А ну да напильник,лом и кувалда- наш способ.
yurecgod
Ему далее по тексту предложили попробовать на зуб переставить ремень.

Я бы конечно пилением не занимался если изначально было нормально, а потом
проявилась детонация то нужно искать причину.

п.с. осилил вчера всю ветку калинофорума России по поводу детонации
ох там и флуда....но ответа на вопрос нету можете не тратить время smile.gif))
DDR
А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня?
короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ...

Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? smile.gif не ну реально как то непонятка...
Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю...
Thyssen
Цитата(DDR @ 21.8.2013, 16:21) *
А если телипает движок на больших моментах и скорости? то что это за фигня?
короче если нажать в пол где то на четвертой передаче при скорости 80, и догонять до 110, мотор телипает, и дергается даже педаль газа. Примерная частота телипания гдето 5-8 раз в секунду. Это 300-480 раз в минуту. Ну как бы с оборотами совсем не совпадает, потому шо в это время обороты движка больше 3500 ...

Шо это может быть? дисбаланс колес? или просадка компрессии в третьем цилиндре? smile.gif не ну реально как то непонятка...
Если б колеса, то на такой скорости они вращаются быстрее, при 8 оборотах в секунду скорость была бы 50-60км/ч, просто точный диаметр колеса счас не знаю...

Ты в это время под капотом сидишь и смотришь телипания???? biggrin.gif biggrin.gif
Педаль газа телипается? Может она оторвалась?
А подушки на моторе глянуть?
зы- некоторым помогло... rolleyes.gif
DDR
Во т вопрос - подушки самом у можно заменить ? без подъемника и не вынимая двигла?
malega
Можно при наличии двух домкратов, один для кузова другой для боковых подушек, да и пару кирпичей не помешает, а для замены задней яма понадобится
DDR
Т.е. если на яму згнать, то боковые подушки не заменить без крана ?
Thyssen
Цитата(DDR @ 22.8.2013, 10:37) *
Т.е. если на яму згнать, то боковые подушки не заменить без крана ?

Ивановец- 7 тонн.!!!
malega
Наличие ямыобязательно только для задней, боковые можно и без, правда если болты открутятся, у меня на правой высверливали, довольно геморойно резьбы милиметров 30
sasha-gorodnuj
Дякую всім за поради.Зараз катаюсь на 95е бензині,заміряв компресію у всіх циліндрах 14.
sens
Цитата(sasha-gorodnuj @ 19.8.2013, 21:42) *
Привіт всім!Підскажіть будь-ласка,цокіт двигуна при розгоні коли резво нажимаєш на педаль газу,потім в роботі цокіт зникає.Двигун 1,6 8кл. пробіг 78000тис.

звинят пальци, попробуй поменять заправку или на чип тюн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU