Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы добавить автору, не называйте так темы: "Очень странно..", "Помогите.." и т.д. Во первых может вам было бы и больше советов, если б в названии было написано "Машина тупит" или "Повышенные обороты ХХ", а так не каждый хочет открывать не понятно что, во-вторых, и это главное, мы создаем, так сказать, "базу" для всех наших соклубников, и хотелось бы, чтобы поиск был простой. Потом просто неубно копаться и лопатить каждую тему подряд.
Добавлено: Ну на ОККО достаточно хороший бензин, да и свечи... врядли, двигатель бы работал "неровно", а не поднимались бы обороты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я тоже считаю, что на ОККО не самый плохой бензин. Да и на свечи не похоже. Думаю, без диагностики не обойтись. А вот где сделать хорошую диагностику - большой вопрос... Получишь результат - обязательно отпишись.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю стоит начать с клубной диагностики мы попросим очень ВадимК приехать на встречу 11.09.08 с диагностическим оборудованием.
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пару дней назад начали происходить какие - то странные вещи...: 1) Увеличился расход. был в промежутке 7.5 до 9.0 литра. а стал 14.0 15.0 16.0 литров. 2) Холостой ход стал больше. был 800 - 850 об/мин. а стал 1000 - 1100 об/мин. 3) машина стала тупой, плохо реагирует на усилие давления на педаль газа езда умеренная, до 3000 тысяч кручу двигло. пробег 13000. 3000км назад проходил ТО кто сталкивался с такими вещами? Интересно, как заочно проводить диагностику. Думаю гарантию имеешь, обратись на ГСТО. Там люди обученные и подготовленные, тем более, что у тебя есть явный признак дефекта: повышенные оборобы ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К теме: поменял свечи на NGK, два дня все гуд. Седня утром заводимся, ХХ после 1 мин. работы начал плавать, движок троит, в выхлопную стреляет-пропуски я так понимаю, загорелся чек. Проходит еще минута, не глохнем, ХХ выровнялся, пропуски пропали; едем, чек где-то чрез 3 км потух. Дальше целый день вроди без оного признака. Что это было кто подскажет. Ждем завтра утро.Бум пасматреть.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стали плавать обороты на холостых после 30-40 мин движения в пробке. Появилось это после 2-х недель жуткого движения по Московскому мосту (как раз две недели мучительных поездок в пробке). Только начинаю разгоняться или 5 мин постою с выключенным движком - обороты уже не плавают.
Подскажите: на сколько это критично и плохо (или не плохо), что делать (или не делать и плюнуть на это?) и чем это грозит в будущем (поломкой, проблемой и т.п.). всем спасЫби! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
У меня стали плавать обороты на холостых после 30-40 мин движения в пробке. Появилось это после 2-х недель жуткого движения по Московскому мосту (как раз две недели мучительных поездок в пробке). Только начинаю разгоняться или 5 мин постою с выключенным движком - обороты уже не плавают. Подскажите: на сколько это критично и плохо (или не плохо), что делать (или не делать и плюнуть на это?) и чем это грозит в будущем (поломкой, проблемой и т.п.). всем спасЫби! Уважаемый, из Вашего поста оч тяжело понять что у Вас болитъ, а тем более сказать чем лечить! Плавають в каком пределе? Чем видели?Горит ли диагноза? Возможно етто у Вас просто включался карлсон, соотсно и ест небольшое "гуляние" ХХ. Ессно при разгоне(обдувчикъ) и при выключенном 5мин(остывалово) двигле все ОК. Нато видеть шо лечить! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500
был на сервисе по гарантии там проверили сказали что все в порядке, я думал уже менять регулятор холостого хода(рхх), но в тот день не смог купить. я отсоединил клему от рхх потом обратно поставил на свое место и все стало работать отлично, инода обороты плаваю процедуру повторяю, опять порядок, думаю почистить контакы какимто средством -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже такое было, снял клему с регулятора холостого хода, потом обратно одел, пока порядок, думаю гтето плохой контакт
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже такое было, снял клему с регулятора холостого хода, потом обратно одел, пока порядок, думаю гтето плохой контакт интересное решение... а где это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500 был на сервисе по гарантии там проверили сказали что все в порядке, я думал уже менять регулятор холостого хода(рхх), но в тот день не смог купить. я отсоединил клему от рхх потом обратно поставил на свое место и все стало работать отлично, инода обороты плаваю процедуру повторяю, опять порядок, думаю почистить контакы какимто средством Тоже столкнулся с такой проблеммой. Зажигание выключишь-включишь - все в порядке. А так, особенно в пробках... Такое впечатление, что еще чуть -чуть и движок захлебнется. А где РХХ искать? И как к нему добраться? До ГСТО далековато ехать, да и дороги такие, что.... Думаю обойтись своими силами. -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А естли менять рхх нужно обнулять какуето х..., или просто оркрутил и прикрутил и поехал, а то на сто говорили нужна какето програма.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А естли менять рхх нужно обнулять какуето х..., или просто оркрутил и прикрутил и поехал, а то на сто говорили нужна какето програма. открутил, прикрутил да поехал, накрайняк клему с акума сбросил и набросил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А когда дросельный узел снимать то прокладку дросельного узла менять надо? И еще, надо все шланги откручивать от него, или можно снять дросельный узел не снимая шланги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
А когда дросельный узел снимать то прокладку дросельного узла менять надо? И еще, надо все шланги откручивать от него, или можно снять дросельный узел не снимая шланги. Да сымай все-удобнее работать. Страви давление(открутить пробку расширительного бака). После всехъ приколовъ сделай иннициализацию газ до отсечки и выкл зажигалово. Щастье ест. Оно не можетъ иначе.Прокладки по инсруксии менять всида-в реале 4 разика моно без. Токка не "перетягивай пластмассу!!! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500... Задал вопрос по поводу "гуляния" холостого хода (после 4-5 включения Карлсона) на ГСТО. "Спецы" выяснение причины данного трабла увидели в двух направлениях ( далее перевод с ненормативного на русский язык - мой): 1. Недостаточная протяжка силовой цепи (типа генератор - аккумулятор - корпус - ...) 2. Загрязнен РХХ. После протяжки силовой цепи рекомендовали, при возникновении данного трабла, на холостом ходу довести обороты двигателя до 3,5 - 4 тысяч. При достижении указанной величины, не сбрасывая обороты, выключить зажигание. Якобы при этом происходит самоочищение регулятоора холостого хода. На предложение промыть его, ответ был следующий: на машине с малым пробегом (6 тыс) РХХ не может быть сильно загрязнен. Поэтому достаточно ограничиться вышеуказанной процедурой. И не морочить себе эндокринную систему. (опять мой перевод). Кто что скажет? И как часто таким приемом можно пользоваться? -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно не уверен что это РХХ, суть вопроса в следующем:
Иногда, (вроде чаще когда холодный, реже когда горячий) при отпускании газа и одновременном выжиме сцепления не срабатывает "клапан холостого хода" (сори за карбюраторное прошлое). То есть обороты падают до 600, сильная вибрация, потом подымает до нужных 800. Хотя нормальное поведение это "подхват" на 1300 и медленное падение до 800. На сервис обращаться нет смысла, до тех пор, пока оно через раз такое делать не будет, поэтому спрашиваю, было ли у кого-то подобное, и можно ли так ездить? пробег 350+ км. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.7.2008 Из: Одесса-мама. Черемушки Пользователь №: 1.299 Из: Одесса. Черемушки Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
раскажу свою историю.двигаясь в пробке на 1-й 2-й передаче, машина едет сама, не нажимая педаль газа. при остановке притормаживаю обороты падают до 700-800, и выжимаю сцепление. оброты при этом возрастают до 1300-1500 зависают на пару секунд и медленно падают. вот.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня с РХХ тоже траблы случаются. Раза четыре-пять за эту зиму было, что после запуска холодной машины обороты ХХ становились на 1500 и с прогревом не падали. Обычно я это замечал уже в дороге при остановке на светофоре по неестественно шумной работе двигателя на ХХ. (Обычно машину не грею долго, еду сразу). Сегодня это повторилось. Машина тянет нормально, но как только сцепление выжимаешь с любых оборотов выше и ниже сразу в 1500 и стоит. Лечится остановкой мотора и повторным запуском. После повторного запуска на горячей машине обороты сразу на 1500 и плавно, относительно быстро, на 800 и даллее все штатно.Вопрос к знатокам: что может быть? Подозреваю в РХХ наличие влаги, которая замерзает и не дает ходу иглы. Жду коментов. (Чек двигателя не загорался, пробег более 23000км).
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.7.2008 Из: Одесса-мама. Черемушки Пользователь №: 1.299 Из: Одесса. Черемушки Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня с РХХ тоже траблы случаются. Раза четыре-пять за эту зиму было, что после запуска холодной машины обороты ХХ становились на 1500 и с прогревом не падали. Обычно я это замечал уже в дороге при остановке на светофоре по неестественно шумной работе двигателя на ХХ. (Обычно машину не грею долго, еду сразу). Сегодня это повторилось. Машина тянет нормально, но как только сцепление выжимаешь с любых оборотов выше и ниже сразу в 1500 и стоит. Лечится остановкой мотора и повторным запуском. После повторного запуска на горячей машине обороты сразу на 1500 и плавно, относительно быстро, на 800 и даллее все штатно.Вопрос к знатокам: что может быть? Подозреваю в РХХ наличие влаги, которая замерзает и не дает ходу иглы. Жду коментов. (Чек двигателя не загорался, пробег более 23000км). совпадение на 100%. только это было прошлой весной при плюсовой температуре. сейчас само вылечилось. тьфу,тьфу -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:46 |