IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обороты двигателя
Thyssen
сообщение 6.1.2017, 22:06
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Есть еще фото космического феншуя масс калинваген,но это не для слабонервных...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 6.1.2017, 22:07
Сообщение #342


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:00) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:46) *
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Де знайти маси,щоб їх зачистити ?
Перша нк кузоффе,пряма на панели,рядом с аккумом...Шпылька сторчыть,а там лайна разного накрутылы...,йдеш прямо по проводу с минусовойы клэмы...,потим по жырному,к моторену...

Добавлено:
Массы.../










2,3,4 фото потрібно знімати панель,щоб їх зачистити?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.1.2017, 22:18
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Atyiq масс Калина


















Добавлено:
Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО...
Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы.
Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1).
Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2).
Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4).
откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7).
Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8).
Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5).
Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6).
Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином.
Далее находиться



Добавлено:
Ответь,есть еще 9 фото


Добавлено:
А таки палтос... smile.gif))
http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html
хотя 55,тоже интересно,да не видел....smile.gif)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 6.1.2017, 22:25
Сообщение #344


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:18) *
Atyiq масс Калина


















Добавлено:
Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО...
Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы.
Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1).
Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2).
Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4).
откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7).
Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8).
Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5).
Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6).
Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином.
Далее находиться



Добавлено:
Ответь,есть еще 9 фото


Добавлено:
А таки палтос... smile.gif))
http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html
хотя 55,тоже интересно,да не видел....smile.gif)

Дякую за отчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.1.2017, 22:27
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:25) *
Дякую за отчет!



















Удачи


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 6.1.2017, 22:59
Сообщение #346


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.1.2017, 9:42
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.1.2017, 10:01
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:59) *
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно.
Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог.

Добавлено:
!!
Цитата(ded @ 7.1.2017, 9:42) *
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!

Привет дорогой. С праздниками тебя!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 7.1.2017, 17:07
Сообщение #349


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.1.2017, 10:01) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:59) *
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно.
Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог.

Добавлено:
!!
Цитата(ded @ 7.1.2017, 9:42) *
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!

Привет дорогой. С праздниками тебя!!!

Можна їхати і не зважати на проблему?


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?

При 2 тис. обороти не плавають при повороті руля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.1.2017, 10:00
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 8.1.2017, 13:49
Сообщение #351


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 8.1.2017, 10:00) *
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.

Є їх фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.1.2017, 16:32
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 8.1.2017, 13:49) *
Цитата(Thyssen @ 8.1.2017, 10:00) *
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.

Є їх фото?

Нет...sad.gif((( Если снимешь,сам все увидишь...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 8.1.2017, 17:22
Сообщение #353


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 8.1.2017, 16:32) *
Цитата(vazuk @ 8.1.2017, 13:49) *
Цитата(Thyssen @ 8.1.2017, 10:00) *
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.

Є їх фото?

Нет...sad.gif((( Если снимешь,сам все увидишь...

Дякую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 9.1.2017, 13:08
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 8.1.2017, 10:00) *
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.

Тогда бы ЭУР слабо помогал при парковке, а унего он жрёт стоко, что глушит двигатель на хх, на оборотах автор пишет, что не глохнет.
Нужно смотреть просадку напруги при работе эура при холостых.
Для начала я б полностью зарядил акб, почистил силовые массы под капотом, измерил напряжения при разных нагрузках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 10.1.2017, 12:58
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора, походу двигло на холостых не отдает необходимой мощности, причем тут массы, если они окислились то ток ну никак не увеличится, будет плохо работать эур но генератор не заглушит двигатель, будут греться провода и точки плохого контакта, возможно что при вывороте идет падение напряжения такое что не хватает эбу, отследите его питание, как вариант может проскочил ремень ГРМ и на холостых двигатель будет работать устойчиво а мощности будет не хватать, проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, замерять ее питание


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 10.1.2017, 18:22
Сообщение #356


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 10.1.2017, 12:58) *
А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора, походу двигло на холостых не отдает необходимой мощности, причем тут массы, если они окислились то ток ну никак не увеличится, будет плохо работать эур но генератор не заглушит двигатель, будут греться провода и точки плохого контакта, возможно что при вывороте идет падение напряжения такое что не хватает эбу, отследите его питание, как вариант может проскочил ремень ГРМ и на холостых двигатель будет работать устойчиво а мощности будет не хватать, проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, замерять ее питание

Можна більш детально про ремень ГРМ?
просто це сталося після заміни ремнів та ролика!

Добавлено:
Цитата(malega @ 10.1.2017, 12:58) *
А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора

Дуже важко почати рух!просто глохне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.1.2017, 19:47
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 10.1.2017, 18:22) *
Можна більш детально про ремень ГРМ?
просто це сталося після заміни ремнів та ролика!

Как,гулящая женщина,можно,протрахать метки на 8 Ве?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koval
сообщение 10.1.2017, 20:16
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 12.344
Из: Черниговская обл.
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 10.1.2017, 20:47) *
Цитата(vazuk @ 10.1.2017, 18:22) *
Можна більш детально про ремень ГРМ?
просто це сталося після заміни ремнів та ролика!

Как,гулящая женщина,можно,протрахать метки на 8 Ве?
Темно там, а переноски или фонарика нет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 10.1.2017, 20:37
Сообщение #359


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 10.1.2017, 19:47) *
Цитата(vazuk @ 10.1.2017, 18:22) *
Можна більш детально про ремень ГРМ?
просто це сталося після заміни ремнів та ролика!

Как,гулящая женщина,можно,протрахать метки на 8 Ве?

Thyssen я не кажу що майстер пропустив метки ,але факт,що після заміни ремнів началися проблеми!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 11.1.2017, 9:06
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
факт,що після заміни ремнів началися проблеми!

"Так за такое же бьют канделябром по голове!"(с)

А теперь покажи нам, где в стартовых постах ты у писал про замену ремня ГРМ???
Там речь шла только о ремне генератора (про пищит не пищит), да и то гс подачи Тиссена!
Клуб экстрасенсов пора открывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:49