Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть еще фото космического феншуя масс калинваген,но это не для слабонервных...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ). Де знайти маси,щоб їх зачистити ? Добавлено: Массы.../ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2,3,4 фото потрібно знімати панель,щоб їх зачистити? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Atyiq масс Калина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО... Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы. Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1). Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2). Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4). откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7). Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8). Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5). Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6). Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином. Далее находиться Добавлено: Ответь,есть еще 9 фото Добавлено: А таки палтос... ![]() http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html хотя 55,тоже интересно,да не видел.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Atyiq масс Калина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО... Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы. Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1). Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2). Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4). откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7). Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8). Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5). Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6). Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином. Далее находиться Добавлено: Ответь,есть еще 9 фото Добавлено: А таки палтос... ![]() http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html хотя 55,тоже интересно,да не видел.... ![]() Дякую за отчет! |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды. В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига. У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно. Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог. Добавлено: !! Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ! Привет дорогой. С праздниками тебя!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды. В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига. У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно. Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог. Добавлено: !! Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ! Привет дорогой. С праздниками тебя!!! Можна їхати і не зважати на проблему? Добавлено: Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль? При 2 тис. обороти не плавають при повороті руля |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко. Є їх фото? Нет... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко. Тогда бы ЭУР слабо помогал при парковке, а унего он жрёт стоко, что глушит двигатель на хх, на оборотах автор пишет, что не глохнет. Нужно смотреть просадку напруги при работе эура при холостых. Для начала я б полностью зарядил акб, почистил силовые массы под капотом, измерил напряжения при разных нагрузках. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора, походу двигло на холостых не отдает необходимой мощности, причем тут массы, если они окислились то ток ну никак не увеличится, будет плохо работать эур но генератор не заглушит двигатель, будут греться провода и точки плохого контакта, возможно что при вывороте идет падение напряжения такое что не хватает эбу, отследите его питание, как вариант может проскочил ремень ГРМ и на холостых двигатель будет работать устойчиво а мощности будет не хватать, проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, замерять ее питание
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора, походу двигло на холостых не отдает необходимой мощности, причем тут массы, если они окислились то ток ну никак не увеличится, будет плохо работать эур но генератор не заглушит двигатель, будут греться провода и точки плохого контакта, возможно что при вывороте идет падение напряжения такое что не хватает эбу, отследите его питание, как вариант может проскочил ремень ГРМ и на холостых двигатель будет работать устойчиво а мощности будет не хватать, проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, замерять ее питание Можна більш детально про ремень ГРМ? просто це сталося після заміни ремнів та ролика! Добавлено: А я бы для начала попробовал начать движение без педали акселератора Дуже важко почати рух!просто глохне! |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можна більш детально про ремень ГРМ? просто це сталося після заміни ремнів та ролика! Как,гулящая женщина,можно,протрахать метки на 8 Ве? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата факт,що після заміни ремнів началися проблеми! "Так за такое же бьют канделябром по голове!"(с) А теперь покажи нам, где в стартовых постах ты у писал про замену ремня ГРМ??? Там речь шла только о ремне генератора (про пищит не пищит), да и то гс подачи Тиссена! Клуб экстрасенсов пора открывать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:49 |