IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обороты двигателя
privatalex
сообщение 29.9.2013, 19:41
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Всё теперь в одной теме


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.9.2013, 20:57
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 30.9.2013, 18:33
Сообщение #263


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 29.9.2013, 21:57) *
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы


к компу не подключал, но на звук слышна не очень ровная работа, на приборке стрелка ели заметно колеблется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 11:50
Сообщение #264


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 12:17
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

Не факт ,что РХХ рабочий. ДУ мыл?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 25.11.2013, 12:42
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

РХХ есть исполнитель. Какие ЭБУ считает обороты ХХ, такие и ставит. ЭБУ основывается на показаниях ДПДЗ и ДМРВ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 18:01
Сообщение #267


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 18:31
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.

Сделай диагностику и не гадай.
Цитата
ДМРВ
устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.


Добавлено:
зы- может заслонка не закрывается и трабл чисто механический?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 18:52
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя?

Теоретически это может быть ДПДЗ. Дребезг контакта и т.п. Если мотор не прогрет (температура ОЖ низкая) и пропадает сигнал с ДПДЗ, то мозг его типа отключает (не использует в управлении) и закидывает обороты до описанных. Если мотор прогрет (температура в пределах 90 град С), то мозг его отключает, но обороты держит в районе ХХ. Вопрос остается только почему нет чека. Может система контроля несовершенная, если дефект переменный чек не загорается, а алгоритм управления меняется. Если реально оборвет цепи ДПДЗ (отключить), то чек будет, что собственно насчет оборотов можно проверить путем отключения фишки на холодном и горячем моторе (только сначала отключать, а потом включать зажигание, т.е. отключать на неработающем)... Где-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:13
Сообщение #270


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.11.2013, 19:36
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:13) *
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.

Может и глупый совет, но, попробуй потянуть носком туфля педаль газа в обратном направлении... или резко нажми на педаль несколько раз при данном трабле...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:42
Сообщение #272


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Тянуть пробовал, не помогает, хочу следующий раз открыть капот и посмотреть, но думаю вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 19:46
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Дракула, после повторного пуска мотора, мотор уже горячий, поэтому обороты не повышаются.
А тяга не пропадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 19:51
Сообщение #274


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 19:58
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:51) *
Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ

А зависание оборотов происходит когда? После (или на протяжении) прогрева, или едешь на уже горячем моторе и на тебе, вдруг, на светофоре smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 25.11.2013, 20:01
Сообщение #276


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Именно так на светофоре wink.gif , на полностью прогретом, когда в пробке начинает повышаться температура выше 80. На трассе никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.11.2013, 23:16
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем в моем авто такие зависания бывали. Обычно это происходит зимой, типа прогреваешься, едешь, обороты повышенные изначально, внимание не обращаешь, а потом на светофоре, когда она уже горячая, как-то шумно, - смотришь, а обороты высокие на ХХ. Стоп-старт и все в норме, раз 5-6 за зиму было раньше. А один раз осенью было очень сыро в пробку попал долгую, т.е. на горячую.

Крайний год не помню таких приколов, но датчик ДПДЗ я заменил (причина была в поиске по кругу "умирающего" ДМРВ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дракула
сообщение 26.11.2013, 18:54
Сообщение #278


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 8.787
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 111840 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.11.2013, 19:04
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

В рознице в р-не 500 angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.11.2013, 19:35
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

Да я думаю, что тебе еще рано ДМРВ интересоваться wink.gif .
У меня был признак, когда давишь на газ, а кто-то давит на тормоз, т.е. провалы в тяге и особенно в районе 2000-3000 об/мин (максимального момента) похоже как сцепление буксует. И все хуже и хуже становилось. Но зато если на горячем авто снять фишку с ДПДЗ, то машина восстанавливала свои ездовые качества.
Тупизна ДМРВ похожа на нестабильную работу бензонасоса, отказ Лямда-зонда (постоянно бедная смесь и не переходит на регулирование бедно-богато), увеличение коррекции времени впрыска форсунок. Во всяком случае в моем авто все это было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:46