ГБЦ, куплю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ГБЦ, куплю |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сам катаюсь на гбо уже 60тысяч, прошил двухрежимкой, фильтра меняю ра в 10000, после таких тем подумываю на выпускной распредвал разрезную шестерню поставить и чуток оттянуть открытие выпускных клапанов, кто насчет такого что думает? а вообще про гбо после 60 тысяч думаю что ставить его надо самому и настраивать, его ставят чтобы экономить так вот лучше самого себя никто не сделает, пример у меня все провода на скрутках, трубку медь поставили, форсунки дерьмо кинули, а я думаю мужики все сделают, досихпор переделываю. Не знаю как моя голова (компресия 16), но кат колектор на 40 тысячах рассыпался и после этого я и задумался что надо двух режимку. Третья машина на газе. Первая была копейка- откатал на газе около 80 тыс км. Там с зажиганием приходилось играться, т.к. или не жрала и не ехала, или ехала божественно, но жрала под 16 литров газа. Через месаца полтора танцев с бубном, добился расхода 11 литров при достаточной динамике в городском режиме. После 100 км\ч дохла и еле- еле набирала 120. На бензе разгонял до 145 (по спидометру) После копейки была 2114 с обожествленном здесь 8 клапанном калиномотором. Отъездил на ней 97 тыс км из них 72 на газе. Прошивками не заморачивался, разницы в динамике не ощущал. Инструментальный замер разгона до 100 зафиксировал разницу между газом и бензом в 0,8с. Клапана регулировал раз в 20тыс. Они действительно тянутся: из положенного зазора 0,35, через каждые 20тыщ было 0,25-0,2. Расход был от 9,5 до 11л\100 км. Сейчас калина. Пробег 71 тыс км из них 50 на газе Прошивками опять же не заморачиваюсь, т.к. динамика и расход меня вполне устраивают. С головкой проблем пока нет, там гидрокомпенсаторы, расход около 10 л\км. Вывод: НЕ НАДО ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ. Карта газовая должна повторять бензовою. Расход газа ДОЛЖЕН быть выше бензинового литра на 2 и тогда проблема с прогоревшими клапанами не будет. У моего коллеги 2112 с пробегом 240тыс, из них 200 на газе и не разу не вскрывался, у второго такая же машина с пробегом 190тыс из них 180 на газе. Проблем нет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Дык графики на карте это просто время открытия форсунок, а не обогощённая или обеднённая смесь..
т.е. если смесь обеднённая на выходе, ЭБУ на тех же "оборотах" (если примитивно) увеличивает время открытие форсунок в итоге состав смеси всё равно не поменяется. Графики нужно совместить, что бы время работы бензиновых форсунок было одинаковое между газом и бензом, что бы ЭБУ при переходе ГАЗ\Бензин не перестраивался. Одним словом ЭБУ будет держать состав смеси любым доступным им способом не зависимо от того, где там тот график будет. Т.е. никак на 4-том покалении Вы не обедните смесь -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 8.053 Из: kirovograd Авто: Калинко 1118 1,6i Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
80 тысяч уже на газу (текущий пробег 150 тыщ) 4е поколение, установлено прямыми руками со стоковой прошивкой. разницы между газом/бензом не ощущаю по динамике, расход газа город в среднем 9 литров (зимой до 10, летом меньше 9). клапана регулирую через 20 тыщ у проверенного мастера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проехал 100 000 на 2111 ( 1500 с инжектором бош) и регултровал клапаны один или 2 раза на незнаю какой бензиновой прошивке. сейчас калиномотор 1.6 пробег 86т, на газу 25т. прошивка хрен знает какая. клапаны не регулировал и не знаю, когда проверять буду.
а по просаженым сёдлам- сам лично менял сёдла выпускных клапанов на 2108 с неизвестным пробегом. на перова у Палыча по-любому должны быть. хотя, я и проще делал, когда уже нормальные шайбы не влазят. торец клапана прямо на машине болгаркой шлифанул, выставил правильные зазоры и поехал.и проехала она 30т у меня. пока не продал... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.7.2012 Из: Винница Пользователь №: 13.081 Из: Винница Авто: лада 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дело в том что у меня карта идеальная( так говорит газовщик!!!) но сам видел что кривые бензина и газа в одной жирной полоске! а расход 9-10 трасса! почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заправку меняй, врут гады переливают!!!
пробег 310тыков на газу головка не вскрывалась, правда в первом на выпуске уже шайба 2.9, плавно готовимся к ремонту Регулируйте клапана каждые 10-15 тысячь и все будет Ок, примерно выпукные дают усадку 0.05 седел на каждие 20тыс., впускные практически зазоры не меняют для выпуска зазор по максимуму 0.35 Добавлено: да и в 4-поколении расход газа не регулируется, главная задача блока гбо обмануть родной бензиновый блок, что он работает с бензином, неправильная регулировка приведет к ЧЕКу, тоесть ошибка типа смесь бедная или богатая -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:54 |