Полная версия этой страницы:
ГБЦ
Stefa@87
20.3.2013, 20:37
Куплю б\у головку на калину 1.6 8 клапанов! На головке маркировка 1118! Предлагайте!
.::ALEX::.
20.3.2013, 21:07
А что с Вашей если не секрет???
Stefa@87
20.3.2013, 21:25
не секрет))) стоит гбо и оно зарезало гбц! теперь или ремонт но не надолго , либо замена!
privatalex
20.3.2013, 22:00
Цитата(Stefa@87 @ 20.3.2013, 20:37)

предлагайте!
Улыбает это!!!
Цитата(Stefa@87 @ 20.3.2013, 21:25)

не секрет))) стоит гбо и оно зарезало гбц! теперь или ремонт но не надолго , либо замена!
Можно подробней,что случилось и какой пробег?
Stefa@87
27.3.2013, 21:06
можно ))) поставил гбо, пробег біл 120тик! голова без ремонтов, сейчас пробег 136 и все голове!
Цитата(Stefa@87 @ 27.3.2013, 21:06)

можно ))) поставил гбо, пробег біл 120тик! голова без ремонтов, сейчас пробег 136 и все голове!
ГБО вещь как посмотрю полезная и экономная...
клапана регулировать нужно вовремя и гбо нормально отстроить и бегает оно оГоГо...
а есле дела обстоят как на картинке то и замена гбц не на долго
Я двухрежимную прошивку поставил, проехал почти 20 тыщ на газе
клапана были чуть чуть зажаты но не критично.
Я вообще ничего не делал, поставил ГБО, отрегулировали о 50 тіщ радуюсь
Stefa@87
28.3.2013, 21:02
за 16тиков три раза клапана регулировали, так что про кривые руки тему оставь себе! а вот настройка меня не радует , ничего не прошивал расход трасса около 10л как по мне много, через день к газовщикам катаюсь!
.::ALEX::.
29.3.2013, 11:56
Цитата(Stefa@87 @ 28.3.2013, 23:02)

за 16тиков три раза клапана регулировали, так что про кривые руки тему оставь себе! а вот настройка меня не радует , ничего не прошивал расход трасса около 10л как по мне много, через день к газовщикам катаюсь!
Какое поколение???
Я свою ГБЦ ремонтировал при пробеге 60т.км. на бензине, так что хороший пробег на газу...
Stefa@87
29.3.2013, 19:36
4е поколение!
Цитата(Stefa@87 @ 28.3.2013, 21:02)

за 16тиков три раза клапана регулировали, так что про кривые руки тему оставь себе! а вот настройка меня не радует , ничего не прошивал расход трасса около 10л как по мне много, через день к газовщикам катаюсь!
то что за 16 тык ТРИ раза регулировали клапана это же не показатель...... с таким расходом актуальность кривых рук только повышается в разы
Stefa@87
30.3.2013, 19:53
ну с тем что у газовщиков кривые руки не спорю! только где их толковых найти? Сам с Винницы!
Вот любопытство изводит. что могло произойти с ГБЦ, что не подлежит ремонту?
Сам на газу езжу.Thyssen--- 3а 100 000 пробега на новую ГБЦ по разнице расходов на бензин и на газ деньги останутся.
На карбюраторном моторе могут клапаны гореть, но на инжекторном.... Не слышал такого.И ещё. Для газа и 12 степень сжатия катит, поэтому можно и 21083 голову ставить. Особенно, если по цене будет выгоднее.
Цитата(zxc123 @ 30.3.2013, 20:10)

Thyssen--- 3а 100 000 пробега на новую ГБЦ по разнице расходов на бензин и на газ деньги остануться.
.
У тебя рядом с переключалкой КПП копилка стоит ,для отслюнявливания на новую ГБЦ?
Добавлено:Новая ГБЦ голая- 2200 грн... Экономьте...на газе...
Stefa@87
30.3.2013, 21:20
zxc123 отвечю! если Вы ездите на газу должны знать что газ горит медление бензина, а значит нужно менять зажигания, не меняя прошивку в ЕБУ проедь на газу без регулировки клапанов 15тик и отпишешся сколько стоит новая голова))) про то что случилось с гбц_ когда седла уже просевшие , тогда только замена(
Добавлено:
да у меня сразу возле замка зажигания копилка стоит)))
ura12345678
30.3.2013, 22:52
сам катаюсь на гбо уже 60тысяч, прошил двухрежимкой, фильтра меняю ра в 10000, после таких тем подумываю на выпускной распредвал разрезную шестерню поставить и чуток оттянуть открытие выпускных клапанов, кто насчет такого что думает?
а вообще про гбо после 60 тысяч думаю что ставить его надо самому и настраивать, его ставят чтобы экономить так вот лучше самого себя никто не сделает, пример у меня все провода на скрутках, трубку медь поставили, форсунки дерьмо кинули, а я думаю мужики все сделают, досихпор переделываю. Не знаю как моя голова (компресия 16), но кат колектор на 40 тысячах рассыпался и после этого я и задумался что надо двух режимку.
Цитата(ura12345678 @ 30.3.2013, 22:52)

сам катаюсь на гбо уже 60тысяч, прошил двухрежимкой, фильтра меняю ра в 10000, после таких тем подумываю на выпускной распредвал разрезную шестерню поставить и чуток оттянуть открытие выпускных клапанов, кто насчет такого что думает?
а вообще про гбо после 60 тысяч думаю что ставить его надо самому и настраивать, его ставят чтобы экономить так вот лучше самого себя никто не сделает, пример у меня все провода на скрутках, трубку медь поставили, форсунки дерьмо кинули, а я думаю мужики все сделают, досихпор переделываю. Не знаю как моя голова (компресия 16), но кат колектор на 40 тысячах рассыпался и после этого я и задумался что надо двух режимку.
Третья машина на газе. Первая была копейка- откатал на газе около 80 тыс км. Там с зажиганием приходилось играться, т.к. или не жрала и не ехала, или ехала божественно, но жрала под 16 литров газа. Через месаца полтора танцев с бубном, добился расхода 11 литров при достаточной динамике в городском режиме. После 100 км\ч дохла и еле- еле набирала 120. На бензе разгонял до 145 (по спидометру)
После копейки была 2114 с обожествленном здесь 8 клапанном калиномотором. Отъездил на ней 97 тыс км из них 72 на газе. Прошивками не заморачивался, разницы в динамике не ощущал. Инструментальный замер разгона до 100 зафиксировал разницу между газом и бензом в 0,8с. Клапана регулировал раз в 20тыс. Они действительно тянутся: из положенного зазора 0,35, через каждые 20тыщ было 0,25-0,2. Расход был от 9,5 до 11л\100 км.
Сейчас калина. Пробег 71 тыс км из них 50 на газе Прошивками опять же не заморачиваюсь, т.к. динамика и расход меня вполне устраивают. С головкой проблем пока нет, там гидрокомпенсаторы, расход около 10 л\км.
Вывод: НЕ НАДО ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ. Карта газовая должна повторять бензовою. Расход газа ДОЛЖЕН быть выше бензинового литра на 2 и тогда проблема с прогоревшими клапанами не будет. У моего коллеги 2112 с пробегом 240тыс, из них 200 на газе и не разу не вскрывался, у второго такая же машина с пробегом 190тыс из них 180 на газе. Проблем нет...
Дык графики на карте это просто время открытия форсунок, а не обогощённая или обеднённая смесь..
т.е. если смесь обеднённая на выходе, ЭБУ на тех же "оборотах" (если примитивно) увеличивает время открытие форсунок
в итоге состав смеси всё равно не поменяется. Графики нужно совместить, что бы время работы бензиновых форсунок
было одинаковое между газом и бензом, что бы ЭБУ при переходе ГАЗ\Бензин не перестраивался.
Одним словом ЭБУ будет держать состав смеси любым доступным им способом не зависимо от того,
где там тот график будет.
Т.е. никак на 4-том покалении Вы не обедните смесь
80 тысяч уже на газу (текущий пробег 150 тыщ) 4е поколение, установлено прямыми руками со стоковой прошивкой. разницы между газом/бензом не ощущаю по динамике, расход газа город в среднем 9 литров (зимой до 10, летом меньше 9). клапана регулирую через 20 тыщ у проверенного мастера.
проехал 100 000 на 2111 ( 1500 с инжектором бош) и регултровал клапаны один или 2 раза на незнаю какой бензиновой прошивке. сейчас калиномотор 1.6 пробег 86т, на газу 25т. прошивка хрен знает какая. клапаны не регулировал и не знаю, когда проверять буду.
а по просаженым сёдлам- сам лично менял сёдла выпускных клапанов на 2108 с неизвестным пробегом. на перова у Палыча по-любому должны быть.
хотя, я и проще делал, когда уже нормальные шайбы не влазят. торец клапана прямо на машине болгаркой шлифанул, выставил правильные зазоры и поехал.и проехала она 30т у меня. пока не продал...
дело в том что у меня карта идеальная( так говорит газовщик!!!) но сам видел что кривые бензина и газа в одной жирной полоске! а расход 9-10 трасса! почему?
заправку меняй, врут гады переливают!!!
пробег 310тыков на газу головка не вскрывалась, правда в первом на выпуске уже шайба 2.9, плавно готовимся к ремонту
Регулируйте клапана каждые 10-15 тысячь и все будет Ок, примерно выпукные дают усадку 0.05 седел на каждие 20тыс., впускные практически зазоры не меняют
для выпуска зазор по максимуму 0.35
Добавлено:
да и в 4-поколении расход газа не регулируется, главная задача блока гбо обмануть родной бензиновый блок, что он работает с бензином, неправильная регулировка приведет к ЧЕКу, тоесть ошибка типа смесь бедная или богатая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.