пшикає з під кришки заливної горловини бака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пшикає з під кришки заливної горловини бака |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чесно говоря все о клапанах говорят как будто ктото их видел там, а они там вообще есть? избыточное давление полюбому идет в атсорбер а не в атмосферу, а вакуум тут непонятно. У меня пшикает всегда и от этого не холодно и не жарко(точнее в баке после пробега на бензине полюбому создается вакуум)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На форуме сузуководов пишут: и malega и при чём тут сцузуки? в посте №14 я привёл ссылку, на описание устройства питания калины и там есть про крышку и её клапана, но давайте документацию по калине читать не будем, будем лучше по догадкам сузуководов... ? если лень ходить: "Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. " |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И каким образом ЭТО может повысить давление в баке? Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро ![]() по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака. И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака. По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает. Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? ![]() я бы выделил жирным, курсивом и подчеркнул слово "определенном". т.е. когда вакуум иди давление превышает пороговое значение - клапан срабатывает или стравливает, но не до атмосферного давления ведь он выравнивает. у меня на пустом баке пшикает, но нормально заправленном- нет. и это логично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пусть пшыкает. Если есть желание потратить деньгу, купи новую крышку. У меня служебная MAZDА 6, так там крышка бензобака похлеще шипит, чем у нас в Калинах. Так что думай, есть ли смсыл париться по этому поводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Под замену БАК!!! Крышко-вечный!!!
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Пшикает при открывании крышки наружу. Т.е. в баке имеется избыточное давление. Если бы там был вакуум, то при открывании не было бы штына бензинового!
Причина мне кажется в нескольких нюансах: 1. говнобензин в последнее время на заправках, с высоким содержанием легких фракций. 2. гдето поломка. Исходя из инфы имеющейся в книжках, я понял что в крышке бака есть клапан, но клапан этот внутрь, т.е. сделан так что компенсирует вакуум в баке получающийся от убыли бензина. Т.е. бензина полный бак, воздуха там два литра. Когда проедем 500км, получаем минус 45литров, а воздуха все нет.. Значит вакуум. Вот тогда клапан открывается и впускает воздух. Наружу в крышке нету клапана, потому что авто по нормам Евро3 или 4, не должно выпускать пары топлива в атмосферу. Для того чтобы пары топлива кудато девать, придуман адсорбер. аписао что это коробка герметичная засыпаная специальным углем. Типа он поглощает пары бензина. Пары попадают туда из сепаратора.. Т.е. сначало в сепаратор, все что в нем смогла сконденсироваться попадает обратно в бак, а что нет, идет в адсорбер. И вот что пишут насчет продувки адсорбера : Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка. Ну т.е. выходит что клапан продувки адсорбера работает импульсно. На самом деле там продувки никакой и нету. Его никто не продувает, он сам стравливает избыточное давление, если открыть клапан.. А вот между дроссельным узлом и этой системой стоит клапан. Думаю что стоит его проверить, может быть он залип.. А причина этому может быть такая же как и засорение маслом трубки вентиляции картера, и даже загрязнение спирали ДМРВ, когда масло забрасывает в резиновый воздуховод. Вот может пришел кирдык этому клапану по причине его засорения, а импульсов включения не хватает чтоб его открыть?? Да и скорее всего он самозапираемый давлением. Т.е. когда давление малое, он может открыться, а когда давление большое то силы тока не хватает чтоб он открылся. Ну и плюс к тому хреновый бензин с повышенным парообразованием, вот и проблема. Кстати пшик очень сильно зависит от того на какой заправке заливался.. Если это ТНК то пшик получается грандиозным, как будто нипель выкрутил с колеса. А если ОККО, то пшика нет вообще или очень слабый. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Тут была тема про адсорбер, и вижу многим не нравилось что он цокает, то кто-то поотключал его, теперь как - не пшикает с бензобака??
![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:16 |