IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
пшикає з під кришки заливної горловини бака
malega
сообщение 25.10.2012, 1:31
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Чесно говоря все о клапанах говорят как будто ктото их видел там, а они там вообще есть? избыточное давление полюбому идет в атсорбер а не в атмосферу, а вакуум тут непонятно. У меня пшикает всегда и от этого не холодно и не жарко(точнее в баке после пробега на бензине полюбому создается вакуум)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 25.10.2012, 15:58
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 24.10.2012, 22:47) *
На форуме сузуководов пишут:
и malega

и при чём тут сцузуки? в посте №14 я привёл ссылку, на описание устройства питания калины и там есть про крышку и её клапана, но давайте документацию по калине читать не будем, будем лучше по догадкам сузуководов... ?

если лень ходить:
"Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. "

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 26.10.2012, 5:38
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 20:10) *
И каким образом ЭТО может повысить давление в баке?
Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро smile.gif :

по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака.

И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака.

По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает.

Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? wink.gif


я бы выделил жирным, курсивом и подчеркнул слово "определенном". т.е. когда вакуум иди давление превышает пороговое значение - клапан срабатывает или стравливает, но не до атмосферного давления ведь он выравнивает. у меня на пустом баке пшикает, но нормально заправленном- нет. и это логично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 26.10.2012, 22:26
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Пусть пшыкает. Если есть желание потратить деньгу, купи новую крышку. У меня служебная MAZDА 6, так там крышка бензобака похлеще шипит, чем у нас в Калинах. Так что думай, есть ли смсыл париться по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.10.2012, 22:27
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Под замену БАК!!! Крышко-вечный!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 13.11.2012, 10:50
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Пшикает при открывании крышки наружу. Т.е. в баке имеется избыточное давление. Если бы там был вакуум, то при открывании не было бы штына бензинового!

Причина мне кажется в нескольких нюансах:
1. говнобензин в последнее время на заправках, с высоким содержанием легких фракций.
2. гдето поломка.

Исходя из инфы имеющейся в книжках, я понял что в крышке бака есть клапан, но клапан этот внутрь, т.е. сделан так что компенсирует вакуум в баке получающийся от убыли бензина. Т.е. бензина полный бак, воздуха там два литра. Когда проедем 500км, получаем минус 45литров, а воздуха все нет.. Значит вакуум. Вот тогда клапан открывается и впускает воздух.

Наружу в крышке нету клапана, потому что авто по нормам Евро3 или 4, не должно выпускать пары топлива в атмосферу. Для того чтобы пары топлива кудато девать, придуман адсорбер. аписао что это коробка герметичная засыпаная специальным углем. Типа он поглощает пары бензина. Пары попадают туда из сепаратора.. Т.е. сначало в сепаратор, все что в нем смогла сконденсироваться попадает обратно в бак, а что нет, идет в адсорбер. И вот что пишут насчет продувки адсорбера :

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Ну т.е. выходит что клапан продувки адсорбера работает импульсно. На самом деле там продувки никакой и нету. Его никто не продувает, он сам стравливает избыточное давление, если открыть клапан..

А вот между дроссельным узлом и этой системой стоит клапан. Думаю что стоит его проверить, может быть он залип.. А причина этому может быть такая же как и засорение маслом трубки вентиляции картера, и даже загрязнение спирали ДМРВ, когда масло забрасывает в резиновый воздуховод.

Вот может пришел кирдык этому клапану по причине его засорения, а импульсов включения не хватает чтоб его открыть?? Да и скорее всего он самозапираемый давлением. Т.е. когда давление малое, он может открыться, а когда давление большое то силы тока не хватает чтоб он открылся. Ну и плюс к тому хреновый бензин с повышенным парообразованием, вот и проблема.

Кстати пшик очень сильно зависит от того на какой заправке заливался.. Если это ТНК то пшик получается грандиозным, как будто нипель выкрутил с колеса. А если ОККО, то пшика нет вообще или очень слабый.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 14.11.2012, 11:31
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Тут была тема про адсорбер, и вижу многим не нравилось что он цокает, то кто-то поотключал его, теперь как - не пшикает с бензобака?? tongue.gif


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:16