Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пшикає з під кришки заливної горловини бака
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
ZTVR
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?
Thyssen
Цитата(ZTVR @ 24.10.2012, 14:23) *
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?

Для устранения пшикательного эффекта, смени крышку заливной горловины...
privatalex
Цитата(ZTVR @ 24.10.2012, 14:23) *
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?

И меняй крышечку с клапаном быстрее, а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие.
R_S
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 16:45) *
... а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие.

Наааапример?
prikolist
Тоесть у нас при работе в системе нет давления, или как, в крышичке есть клапан если давление больше то он скидывает, может давление в системе меньше чем то при котором он срабатывает, не факт что всё меняй крышку, я тоже иногда открываю оно пшикает но пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период.
privatalex
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 16:47) *
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 16:45) *
... а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие.

Наааапример?

Бак лопнуть, горловину прорвать, бензин капает, огонь, беда.

Добавлено:
Цитата(prikolist @ 24.10.2012, 16:53) *
Тоесть у нас при работе в системе нет давления, или как, в крышичке есть клапан если давление больше то он скидывает, может давление в системе меньше чем то при котором он срабатывает, не факт что всё меняй крышку, я тоже иногда открываю оно пшикает но пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период.

Давление в топливопроводе нагоняется насосом установленном в баке, давление в топливопроводе.
Thyssen
Цитата(prikolist @ 24.10.2012, 16:53) *
пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период.

Первая крышка растворилась,взорвалась или провалилась в бак? biggrin.gif
prikolist
сори товарищи я за крышку расширительновго бачка.

Добавлено:
переработаяся пора домой bad.gif
R_S
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 16:56) *
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 16:47) *
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 16:45) *
... а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие.

Наааапример?

Бак лопнуть, горловину прорвать, бензин капает, огонь, беда.

Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП wink.gif .
privatalex
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 17:34) *
Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП wink.gif .

На Калине нет, но на кадете такое случилось, и бак железный был, вдавило и бензика полбака как и не было. Да горловину раздуло.
R_S
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 17:38) *
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 17:34) *
Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП wink.gif .

На Калине нет, но на кадете такое случилось, и бак железный был, вдавило и бензика полбака как и не было. Да горловину раздуло.

Так тут форум не по Опелю. Значит ЛПП все-таки smile.gif .
ZTVR
Цитата(Thyssen @ 24.10.2012, 15:22) *
Цитата(ZTVR @ 24.10.2012, 14:23) *
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?

Для устранения пшикательного эффекта, смени крышку заливной горловины...

є якісь конкретні пропозиції по кришкам? чи любу іншу базарну з клапаном??
privatalex
Цитата(ZTVR @ 24.10.2012, 18:31) *
є якісь конкретні пропозиції по кришкам? чи любу іншу базарну з клапаном??

А выбора та и нет dry.gif
ZIG_R
Цитата(privatalex @ 24.10.2012, 16:56) *
Давление в топливопроводе нагоняется насосом установленном в баке, давление в топливопроводе.

И каким образом ЭТО может повысить давление в баке?
Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро smile.gif :

по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака.

И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака.

По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает.

Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? wink.gif

В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.
R_S
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 20:10) *
... посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает.

А не проще ли купить сразу новую пробку, без разборки старой? Ведь после удовлетворения твоего интереса в сухом остатке будет необходимость купить новую пробку, так зачем делать лишнее движение wink.gif .
Thyssen
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 18:00) *
Так тут форум не по Опелю.

Такиж да... И не только... ЛамборДжили,Хуиндай,Тайодо,Маздо и Опель Бертоне!!!!....
Скоро подтянуться мерсоводы и бмвэшники...
ZIG_R
Цитата(R_S @ 24.10.2012, 20:27) *
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 20:10) *
... посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает.

А не проще ли купить сразу новую пробку, без разборки старой? Ведь после удовлетворения твоего интереса в сухом остатке будет необходимость купить новую пробку, так зачем делать лишнее движение wink.gif .


Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"? Может там всё нормально с клапанами, а у кого не пшикает - вместо клапанов уже "дырка в атмосферу"... wink.gif

ЗЫ. калиновскую не разбирал, но разбирал реношную - пробки собраны на защёлках, так что не обязательно сразу ломать.
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 21:37) *
Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"?

Взрыв покажет как и что... Ждем... cool.gif
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 24.10.2012, 21:50) *
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 21:37) *
Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"?

Взрыв покажет как и что... Ждем... cool.gif

Об этом написано много страшилок, но чот фот в нете я не наблюдаю, думаешь всех фотографов взрывом поубивало?
IgorS
На форуме сузуководов пишут:
Цитата
Система топливная герметична. Из нее только один выход - к форсункам. Это все справедливо для авто с нормами токсичности начиная от ЕВРО-2. Через крышку в атмосферу нини... Иначе экологи яйца оторвут. Из бака или через топливопровод или пары топлива в абсорбер. Следовательно, при расходовании бензина создается разрежение. Бензин уходит - на его место воздух не поступает. Чтобы не схлопнулся бензобак (можно попробовать провести школьный эксперимент с жестяной банкой в которой находится горячий пар, запаять ее, и запихнуть под холодную воду) стоит клапан в крышке, который пропускает воздух из атмосферы внутрь бензобака. Но срабатывает он при достижении определенной разницы давления снаружи и внутри. Потому легкое разрежение постоянно присутствует в баке (если конечно на машине ездить).
Потому при открытии крышки происходит выравнивание давления и легкий пшик. Вот такая физика процесса. Нет легкого пшика - клапан на крышке неисправен. Есть тяжелый пшик - клапан на крышке не исправен. Но, если в первом варианте ничего не грозит авто, а только атмосфере и экологии, то при втором мы рискуем получить расплющенный бензобак.

ИМХО так и есть...
malega
Чесно говоря все о клапанах говорят как будто ктото их видел там, а они там вообще есть? избыточное давление полюбому идет в атсорбер а не в атмосферу, а вакуум тут непонятно. У меня пшикает всегда и от этого не холодно и не жарко(точнее в баке после пробега на бензине полюбому создается вакуум)
ZIG_R
Цитата(IgorS @ 24.10.2012, 22:47) *
На форуме сузуководов пишут:
и malega

и при чём тут сцузуки? в посте №14 я привёл ссылку, на описание устройства питания калины и там есть про крышку и её клапана, но давайте документацию по калине читать не будем, будем лучше по догадкам сузуководов... ?

если лень ходить:
"Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. "

silent
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 20:10) *
И каким образом ЭТО может повысить давление в баке?
Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро smile.gif :

по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака.

И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака.

По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает.

Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? wink.gif


я бы выделил жирным, курсивом и подчеркнул слово "определенном". т.е. когда вакуум иди давление превышает пороговое значение - клапан срабатывает или стравливает, но не до атмосферного давления ведь он выравнивает. у меня на пустом баке пшикает, но нормально заправленном- нет. и это логично.
dydy
Пусть пшыкает. Если есть желание потратить деньгу, купи новую крышку. У меня служебная MAZDА 6, так там крышка бензобака похлеще шипит, чем у нас в Калинах. Так что думай, есть ли смсыл париться по этому поводу.
Thyssen
Под замену БАК!!! Крышко-вечный!!!
DDR
Пшикает при открывании крышки наружу. Т.е. в баке имеется избыточное давление. Если бы там был вакуум, то при открывании не было бы штына бензинового!

Причина мне кажется в нескольких нюансах:
1. говнобензин в последнее время на заправках, с высоким содержанием легких фракций.
2. гдето поломка.

Исходя из инфы имеющейся в книжках, я понял что в крышке бака есть клапан, но клапан этот внутрь, т.е. сделан так что компенсирует вакуум в баке получающийся от убыли бензина. Т.е. бензина полный бак, воздуха там два литра. Когда проедем 500км, получаем минус 45литров, а воздуха все нет.. Значит вакуум. Вот тогда клапан открывается и впускает воздух.

Наружу в крышке нету клапана, потому что авто по нормам Евро3 или 4, не должно выпускать пары топлива в атмосферу. Для того чтобы пары топлива кудато девать, придуман адсорбер. аписао что это коробка герметичная засыпаная специальным углем. Типа он поглощает пары бензина. Пары попадают туда из сепаратора.. Т.е. сначало в сепаратор, все что в нем смогла сконденсироваться попадает обратно в бак, а что нет, идет в адсорбер. И вот что пишут насчет продувки адсорбера :

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Ну т.е. выходит что клапан продувки адсорбера работает импульсно. На самом деле там продувки никакой и нету. Его никто не продувает, он сам стравливает избыточное давление, если открыть клапан..

А вот между дроссельным узлом и этой системой стоит клапан. Думаю что стоит его проверить, может быть он залип.. А причина этому может быть такая же как и засорение маслом трубки вентиляции картера, и даже загрязнение спирали ДМРВ, когда масло забрасывает в резиновый воздуховод.

Вот может пришел кирдык этому клапану по причине его засорения, а импульсов включения не хватает чтоб его открыть?? Да и скорее всего он самозапираемый давлением. Т.е. когда давление малое, он может открыться, а когда давление большое то силы тока не хватает чтоб он открылся. Ну и плюс к тому хреновый бензин с повышенным парообразованием, вот и проблема.

Кстати пшик очень сильно зависит от того на какой заправке заливался.. Если это ТНК то пшик получается грандиозным, как будто нипель выкрутил с колеса. А если ОККО, то пшика нет вообще или очень слабый.
DDR
Тут была тема про адсорбер, и вижу многим не нравилось что он цокает, то кто-то поотключал его, теперь как - не пшикает с бензобака?? tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU