IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик фаз і лампа "чек", помилка справного датчика фаз
igorok
сообщение 17.3.2011, 20:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.3.2010
Из: Львів
Пользователь №: 6.102
Из: Львів
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Суть траблу - світить чек, діагностика показує помилку датчика фаз. Датчик і проводку перевіряв як книжка пише, пробував ставити інший комп і інший датчик - всерівно світить лампочка чек. Ремінь ГРМ підтягував, мітки перевіряв, штифт в розпредвалі на місці. Куда дивитись далі?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
igorok
сообщение 18.3.2011, 23:14
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.3.2010
Из: Львів
Пользователь №: 6.102
Из: Львів
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Нема варіантів?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 19.3.2011, 15:31
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Номер ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 19.3.2011, 18:50
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(igorok @ 18.3.2011, 23:14) *
Нема варіантів?

Почему же нет? Их много... Нужно подключить осцилограф на сигнальный выход ДФ и посмотреть сигнал, после этого делать выводы и искать далее.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serygasam
сообщение 23.4.2011, 16:11
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 9.832
Из: Хмельницкий
Авто: 07 седан

Предупреждения:
(0%) -----


при замене датчика сделать сброс системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorok
сообщение 23.4.2011, 19:30
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.3.2010
Из: Львів
Пользователь №: 6.102
Из: Львів
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(serygasam @ 23.4.2011, 17:11) *
при замене датчика сделать сброс системы

Абсолютно вірно, так і зробили на офіційній СТО, ціна питання 84грн датчик, і 20 грн заміна huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.4.2011, 20:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


На прошлой неделе тоже поменял датчик фаз. Ошибка по БК Р0340, неверный сигнал ДПРВ (насчет номера могу ошибаться, но надпись была такая). Чек горел не стабильно, т.е. после сброса с БК мог опять загореться, а мог день не гореть. Так ездил дня четыре, постоянно сбрасывал чек прямо на ходу, пока не доехал до нового датчика smile.gif.
Цена вопроса 65 грн. Менял сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 24.4.2011, 13:04
Сообщение #8


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?

І ще, як варіант, полягає у принципі роботи системи - даний "чек" загоряється, якщо дані датчика розпредвала не співпадають з даними з датчику колінвала - може його глянь


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 24.4.2011, 13:50
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


так то воно так.

але ДФ може видавати декілька помилок

"Ошибка ДФ"
"неисправен ДФ"
" ошибка синїхронизации"
и т.д.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.4.2011, 17:54
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vr_ @ 24.4.2011, 14:04) *
В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?

Если вопрос ко мне, то ремень ГРМ не подтягивал и прошел где-то 8000 км после замены ролика и ремня ГРМ. НО после замены датчика, чек больше не загорался, т.к. что делаю выводы, что дело было в датчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олехандр
сообщение 13.8.2011, 0:22
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 6.872
Из: Харькова
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


При пробеге 40 000 у меня засветился сигнализатор "Двигатель". Периодически загорался сигнализатор разряда аккумулятора. Через 2 месяца такой эксплуатации накрылась помпа, вытек антифриз. На СТО заменили помпу, ролик ГРМ, ремень ГРМ, ролик генератора, ремень генератора. Ремонт мне обошелся в 1150 грн. Но странно сигнализатор "Двигатель" по прежнему светится. На СТО уверили меня, что "Датчик фазы" не влияет на работу двигателя и можно не обращать на него внимание. Я засомневался, тогда они предложили мне самому заменить неисправный "Датчик фазы". А я думаю, не связана ли замена ремня ГРМ с этим "Датчиком фазы"? Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить? И почему на СТО сами не поменяли датчик? У кого есть ответы на мои вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 13.8.2011, 6:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олехандр @ 13.8.2011, 1:22) *
Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить?
Может! На остальные вопросы никто не ответит не проведя диагностику.



--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олехандр
сообщение 16.8.2011, 23:05
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 6.872
Из: Харькова
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


На СТО были правы, я заменил самостоятельно датчик фаз, отключил АКБ на 1 мин. Ошибка стерлась и сигнализатор "ДВИГАТЕЛЬ" больше не загорается. Продавец в автомагазине рассказал мне, что проблемы с датчиком возникают часто. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем. После этого случая я надолго запомнил, что у меня двигатель с 8 клапанами, т.к. датчик фазы для двигателя с 16 клапанами другой формы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 17.8.2011, 6:59
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олехандр @ 17.8.2011, 0:05) *
. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем.
Тут ты не прав. Не всегда причина в датчике, хотя чаще всего, конечно, в нем.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiat_Scudo
сообщение 1.11.2011, 16:20
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


доброго времени суток... Может кто знает как быстро и без болезнено поменять датчик фаз двигатель 1.4... Он стоит с левой стороны чуть выше генератора, как его вытащить ума не приложу.... В том что он накрылся говорит Горящий чек, и диагностика... Может кто сталкивался с его заменой на 1.4 ростолкуйте процедуру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urganov
сообщение 29.9.2012, 6:48
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.622
Из: Одесская обл. г. Одесса
Авто: ВАЗ1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 29.9.2012, 7:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


100000000 раз обсолсано и вылизано на форуме.
немного поищите


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.9.2012, 11:42
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(urganov @ 29.9.2012, 7:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

Нарушение правил форума п.4. Дублирование тем (сообщений) в одной или разных ветках (разделах).


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anatoljich
сообщение 13.12.2012, 8:58
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2012
Пользователь №: 13.997
Из: м. Львів
Авто: 1119 хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(urganov @ 29.9.2012, 6:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

biggrin.gif Холодний двигун глушити неможна, зачекай 10-15хв. інакше зальеш свічки - комп опрацьовує сигнал з лямда зонда і при повторному запуску ходоного двигуна і спиймає перевищення (читай неспалений бензин) палива у вихлопі як помилку, після чого відкриває на максимум подачу повітря (якщо ти колись їздив з карбюратором ти ти мене зрозумієш) - мокрі свічки плюс бідна суміш.

Якщо ж таке сталося і ми заглушили ходоний двигун - повністю витискаємо педаль акселератора і крутимо стартер (допоможе якщо педаль газу не електронна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:29