Полная версия этой страницы:
Датчик фаз і лампа "чек"
Суть траблу - світить чек, діагностика показує помилку датчика фаз. Датчик і проводку перевіряв як книжка пише, пробував ставити інший комп і інший датчик - всерівно світить лампочка чек. Ремінь ГРМ підтягував, мітки перевіряв, штифт в розпредвалі на місці. Куда дивитись далі?
oleg12345
19.3.2011, 18:50
Цитата(igorok @ 18.3.2011, 23:14)

Нема варіантів?
Почему же нет? Их много... Нужно подключить осцилограф на сигнальный выход ДФ и посмотреть сигнал, после этого делать выводы и искать далее.
serygasam
23.4.2011, 16:11
при замене датчика сделать сброс системы
Цитата(serygasam @ 23.4.2011, 17:11)

при замене датчика сделать сброс системы
Абсолютно вірно, так і зробили на офіційній СТО, ціна питання 84грн датчик, і 20 грн заміна
На прошлой неделе тоже поменял датчик фаз. Ошибка по БК Р0340, неверный сигнал ДПРВ (насчет номера могу ошибаться, но надпись была такая). Чек горел не стабильно, т.е. после сброса с БК мог опять загореться, а мог день не гореть. Так ездил дня четыре, постоянно сбрасывал чек прямо на ходу, пока не доехал до нового датчика

.
Цена вопроса 65 грн. Менял сам.
В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?
І ще, як варіант, полягає у принципі роботи системи - даний "чек" загоряється, якщо дані датчика розпредвала не співпадають з даними з датчику колінвала - може його глянь
blistograd
24.4.2011, 13:50
так то воно так.
але ДФ може видавати декілька помилок
"Ошибка ДФ"
"неисправен ДФ"
" ошибка синїхронизации"
и т.д.
Цитата(Vr_ @ 24.4.2011, 14:04)

В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?
Если вопрос ко мне, то ремень ГРМ не подтягивал и прошел где-то 8000 км после замены ролика и ремня ГРМ. НО после замены датчика, чек больше не загорался, т.к. что делаю выводы, что дело было в датчике.
При пробеге 40 000 у меня засветился сигнализатор "Двигатель". Периодически загорался сигнализатор разряда аккумулятора. Через 2 месяца такой эксплуатации накрылась помпа, вытек антифриз. На СТО заменили помпу, ролик ГРМ, ремень ГРМ, ролик генератора, ремень генератора. Ремонт мне обошелся в 1150 грн. Но странно сигнализатор "Двигатель" по прежнему светится. На СТО уверили меня, что "Датчик фазы" не влияет на работу двигателя и можно не обращать на него внимание. Я засомневался, тогда они предложили мне самому заменить неисправный "Датчик фазы". А я думаю, не связана ли замена ремня ГРМ с этим "Датчиком фазы"? Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить? И почему на СТО сами не поменяли датчик? У кого есть ответы на мои вопросы?
oleg12345
13.8.2011, 6:27
Цитата(Олехандр @ 13.8.2011, 1:22)

Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить?
Может! На остальные вопросы никто не ответит не проведя диагностику.
Олехандр
16.8.2011, 23:05
На СТО были правы, я заменил самостоятельно датчик фаз, отключил АКБ на 1 мин. Ошибка стерлась и сигнализатор "ДВИГАТЕЛЬ" больше не загорается. Продавец в автомагазине рассказал мне, что проблемы с датчиком возникают часто. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем. После этого случая я надолго запомнил, что у меня двигатель с 8 клапанами, т.к. датчик фазы для двигателя с 16 клапанами другой формы.
oleg12345
17.8.2011, 6:59
Цитата(Олехандр @ 17.8.2011, 0:05)

. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем.
Тут ты не прав. Не всегда причина в датчике, хотя чаще всего, конечно, в нем.
Fiat_Scudo
1.11.2011, 16:20
доброго времени суток... Может кто знает как быстро и без болезнено поменять датчик фаз двигатель 1.4... Он стоит с левой стороны чуть выше генератора, как его вытащить ума не приложу.... В том что он накрылся говорит Горящий чек, и диагностика... Может кто сталкивался с его заменой на 1.4 ростолкуйте процедуру...
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
blistograd
29.9.2012, 7:33
100000000 раз обсолсано и вылизано на форуме.
немного поищите
privatalex
29.9.2012, 11:42
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 7:48)

Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
Нарушение правил форума п.4. Дублирование тем (сообщений) в одной или разных ветках (разделах).
Anatoljich
13.12.2012, 8:58
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 6:48)

Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

Холодний двигун глушити неможна, зачекай 10-15хв. інакше зальеш свічки - комп опрацьовує сигнал з лямда зонда і при повторному запуску ходоного двигуна і спиймає перевищення (читай неспалений бензин) палива у вихлопі як помилку, після чого відкриває на максимум подачу повітря (якщо ти колись їздив з карбюратором ти ти мене зрозумієш) - мокрі свічки плюс бідна суміш.
Якщо ж таке сталося і ми заглушили ходоний двигун - повністю витискаємо педаль акселератора і крутимо стартер (допоможе якщо педаль газу не електронна)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.