Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик фаз і лампа "чек"
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
igorok
Суть траблу - світить чек, діагностика показує помилку датчика фаз. Датчик і проводку перевіряв як книжка пише, пробував ставити інший комп і інший датчик - всерівно світить лампочка чек. Ремінь ГРМ підтягував, мітки перевіряв, штифт в розпредвалі на місці. Куда дивитись далі?
igorok
Нема варіантів?
sergcr
Номер ошибки?
oleg12345
Цитата(igorok @ 18.3.2011, 23:14) *
Нема варіантів?

Почему же нет? Их много... Нужно подключить осцилограф на сигнальный выход ДФ и посмотреть сигнал, после этого делать выводы и искать далее.
serygasam
при замене датчика сделать сброс системы
igorok
Цитата(serygasam @ 23.4.2011, 17:11) *
при замене датчика сделать сброс системы

Абсолютно вірно, так і зробили на офіційній СТО, ціна питання 84грн датчик, і 20 грн заміна huh.gif
R_S
На прошлой неделе тоже поменял датчик фаз. Ошибка по БК Р0340, неверный сигнал ДПРВ (насчет номера могу ошибаться, но надпись была такая). Чек горел не стабильно, т.е. после сброса с БК мог опять загореться, а мог день не гореть. Так ездил дня четыре, постоянно сбрасывал чек прямо на ходу, пока не доехал до нового датчика smile.gif.
Цена вопроса 65 грн. Менял сам.
Vr_
В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?

І ще, як варіант, полягає у принципі роботи системи - даний "чек" загоряється, якщо дані датчика розпредвала не співпадають з даними з датчику колінвала - може його глянь
blistograd
так то воно так.

але ДФ може видавати декілька помилок

"Ошибка ДФ"
"неисправен ДФ"
" ошибка синїхронизации"
и т.д.
R_S
Цитата(Vr_ @ 24.4.2011, 14:04) *
В мене свого часу допомогла підтяжка ременя (пробіг був приблизно 45 тис.)
Якщо підтяжка в тебе не допомагає, можливо пора замінити сам ремінь? Який пробіг?

Если вопрос ко мне, то ремень ГРМ не подтягивал и прошел где-то 8000 км после замены ролика и ремня ГРМ. НО после замены датчика, чек больше не загорался, т.к. что делаю выводы, что дело было в датчике.
Олехандр
При пробеге 40 000 у меня засветился сигнализатор "Двигатель". Периодически загорался сигнализатор разряда аккумулятора. Через 2 месяца такой эксплуатации накрылась помпа, вытек антифриз. На СТО заменили помпу, ролик ГРМ, ремень ГРМ, ролик генератора, ремень генератора. Ремонт мне обошелся в 1150 грн. Но странно сигнализатор "Двигатель" по прежнему светится. На СТО уверили меня, что "Датчик фазы" не влияет на работу двигателя и можно не обращать на него внимание. Я засомневался, тогда они предложили мне самому заменить неисправный "Датчик фазы". А я думаю, не связана ли замена ремня ГРМ с этим "Датчиком фазы"? Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить? И почему на СТО сами не поменяли датчик? У кого есть ответы на мои вопросы?
oleg12345
Цитата(Олехандр @ 13.8.2011, 1:22) *
Может его сдвинули и нужно просто правильно его поставить?
Может! На остальные вопросы никто не ответит не проведя диагностику.

Олехандр
На СТО были правы, я заменил самостоятельно датчик фаз, отключил АКБ на 1 мин. Ошибка стерлась и сигнализатор "ДВИГАТЕЛЬ" больше не загорается. Продавец в автомагазине рассказал мне, что проблемы с датчиком возникают часто. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем. После этого случая я надолго запомнил, что у меня двигатель с 8 клапанами, т.к. датчик фазы для двигателя с 16 клапанами другой формы.
oleg12345
Цитата(Олехандр @ 17.8.2011, 0:05) *
. Это слабое место, причина в датчике фазы и только в нем.
Тут ты не прав. Не всегда причина в датчике, хотя чаще всего, конечно, в нем.
Fiat_Scudo
доброго времени суток... Может кто знает как быстро и без болезнено поменять датчик фаз двигатель 1.4... Он стоит с левой стороны чуть выше генератора, как его вытащить ума не приложу.... В том что он накрылся говорит Горящий чек, и диагностика... Может кто сталкивался с его заменой на 1.4 ростолкуйте процедуру...
urganov
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
blistograd
100000000 раз обсолсано и вылизано на форуме.
немного поищите
privatalex
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 7:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

Нарушение правил форума п.4. Дублирование тем (сообщений) в одной или разных ветках (разделах).
Anatoljich
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 6:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с пол оборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

biggrin.gif Холодний двигун глушити неможна, зачекай 10-15хв. інакше зальеш свічки - комп опрацьовує сигнал з лямда зонда і при повторному запуску ходоного двигуна і спиймає перевищення (читай неспалений бензин) палива у вихлопі як помилку, після чого відкриває на максимум подачу повітря (якщо ти колись їздив з карбюратором ти ти мене зрозумієш) - мокрі свічки плюс бідна суміш.

Якщо ж таке сталося і ми заглушили ходоний двигун - повністю витискаємо педаль акселератора і крутимо стартер (допоможе якщо педаль газу не електронна)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU