IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Контактные кольца на генератор
Шаг
сообщение 3.10.2012, 7:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 8.767
Из: Херсон
Авто: 1118-СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


Нужно заменить контактные кольца на роторе генератора. Потому что одно кольцо болтается на корпусе коллектора и из-за этого щётка прыгает. Побегал по магазинам, но негде коллектора в продаже нет. Может, кто менял и подскажет где можно купить коллектор или как отремонтировать родной? Генератор 1119-3701010.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_001.jpg ( 718.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Изображение_002.jpg ( 730.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.10.2012, 8:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


интересный вопрос , попробую чтото узнать но думаю в продаже таких вещей небудет , нада подумать о том как сделать новый коллектор


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 3.10.2012, 9:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Шаг @ 3.10.2012, 8:02) *
Побегал по магазинам, но негде коллектора в продаже нет. Может, кто менял и подскажет где можно купить коллектор или как отремонтировать родной? Генератор 1119-3701010.

Я обращался в мастерскую "генераторы-стартеры" во Львове с реношным (БОШ) генератором. Кольца протёрлись до дыр. Заенили без проблем. Говорили, что практически на все гены у них есть подбор этих колец, а если нет - то вытачивают сами.
У вас же тоже должен кто-то этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 3.10.2012, 9:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


так вот и хочу поинтересоваться в такойже мастерской , могут только сказать давай якорь сделаем , разузнаю отпишусь , а лучше самому выточить нада только узнать всё , это интересная затея .....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 3.10.2012, 10:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


давно брал без проблем на базаре были, этой весной кинулся все рынки обошел результат - есть но они кустарно сделаны, требовали серьезной доработки. Пришлось покупать новый генератор


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 3.10.2012, 10:38
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 3.10.2012, 9:52) *
интересный вопрос , попробую чтото узнать но думаю в продаже таких вещей небудет , нада подумать о том как сделать новый коллектор

Это один из единичных случаев, поэтому покупать токарный станок не стОит )), я б отдался спецам. А вот приспособы по ходовой и прочему - я покупаю, мастерю сам и храню в гараже.

ЗЫ. я пробовал заняться ремонтом ген в райцентре, вывод - довольно надёжный агрегат, потока клиентов нет. Со стартерами немного похуже - но тоже не река.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаг
сообщение 7.10.2012, 17:05
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 8.767
Из: Херсон
Авто: 1118-СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


Все мои поиски по рынкам и магазинам оказались впустую, решил я отремонтировать старый. Изготовил хомут и надел его на два кольца что бы они были единым целым, потом сверлом 2,5 мм высверлил пластик между верхним кольцом и валом. Когда будете высверливать с одной стороны припаян провод осторожно не повредите его. Потом образовавшуюся полость залил эбоксидным клеем. Затем спланировал на токарном станке, притер щетки к коллектору и поставил на машину. Генератор работает отлично!!!!!!!!!!! Кстати кольцо очень тонкое 1-0,8 мм, если выроботка от щетки 0,5 мм пора задуматься о замене коллектор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_006.jpg ( 708.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Изображение_005.jpg ( 692.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  Изображение_004.jpg ( 733.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 7.10.2012, 19:09
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Шаг сколько авто прошло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаг
сообщение 7.10.2012, 19:40
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 8.767
Из: Херсон
Авто: 1118-СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


20000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.10.2012, 20:49
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


респект и уважуха


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 6.12.2012, 15:38
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Как то непонятно обяснено.. одевал куски трубки чтоли поверх?? И как минимум странно что коллектор имеет такие тонкие трубки. Вообщето обычно на коллекторе меди пол сантиметра делается. Правда этот ж ВАЗ.. там может быть что угодно smile.gif хех...


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 6.12.2012, 16:29
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 6.12.2012, 15:38) *
Вообщето обычно на коллекторе меди пол сантиметра делается. Правда этот ж ВАЗ.. там может быть что угодно smile.gif хех...

Могу тебя заверить, что у гены от ВОШа точно такие же тоненькие контактные кольца, толщина стенки 1,5-2,0мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:32