Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вопрос вот возник:
значит, в комплектации, где якобы ставят климат, на панели его отличает ручка управления типа шаговый переключатель температуры, а, где просто кондишн (вообще, в авто), плавный регулятор печки. для климата нужны датчики, минимум температуры, сервоприводы для электронного управления печкой, вращением вентилятора для поддержания по возможности заданного параметра температуры. у меня закралось подозрение, что в калинах это просто кондёр с шаговым регулятором печки. вопрос, тем кто с климатом: где я ошибаюсь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вопрос вот возник: значит, в комплектации, где якобы ставят климат, на панели его отличает ручка управления типа шаговый переключатель температуры, а, где просто кондишн (вообще, в авто), плавный регулятор печки. для климата нужны датчики, минимум температуры, сервоприводы для электронного управления печкой, вращением вентилятора для поддержания по возможности заданного параметра температуры. у меня закралось подозрение, что в калинах это просто кондёр с шаговым регулятором печки. вопрос, тем кто с климатом: где я ошибаюсь? ![]() Калин с просто кондиционером (кнопкой) с завода - нет. Только если была самостоятельная установка кондиционера в "гараже у дяди Васи" или собственными силами. В РФ есть в продаже комплекты кондиционеров для доустановки в Калину. Если в Калине есть кондиционер с завода, то это климатической установка. Там есть задатчик температуры (регулятор климатической установки с числами температуры на бороде торпедо), датчик температуры в салоне (с вентилятором для продувки датчика в плафоне освещения на потолке), моторизированный электропривод заслонки (в корпусе отопителя), кнопка включения кондиционера (на бороде) и электронный блок управления всей этой кухней (где-то во внутрях). Еще это все можно смело назвать однозонным климат-контролем. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха Назови марку авто где сделано по другому? Точнее, где идет воздух уже нужной температуры?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
От народ Калины не любит - столько дерьма ни на одну машину не выливали наверное.
![]() Назови марку авто где сделано по другому? Точнее, где идет воздух уже нужной температуры? Я бы по другому вопрос поставил: назовите хоть одну бюджетную иномарку В класса, где такое вообще стоит ? Там просто ставится кондей, аля совдеповский оконный БК ![]() Зато иномарко ! Не Калино ! ![]() P.S. можно еще и цены сравнить иномарко и Калины. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались да ладно "язык не поворачивается". У меня сейчас двухзонный климат, дык кнопочка "вкл" кондея присутствует. Отличие в логике работы от Калиновской климатической установки - климат в Ситроене ещё сам меняет скорость вентилятора. И всё. Остальное - мелкие технические прибамбасы :-). Из опыта эксплуатации Калины - через 15 мин в машине комфортно при любой температуре. В Ситроене то же самое, за исключением одного: при жаре передняя чёрная панель в лицо "дышит" горячим излучением (щас начнётся про терминлогоию :-)). В Калине панелька серенькая и через 15 мин холодная и в лицо "не дышит". В Ситроене эта панель не охлаждается. Классный климат-контроль в Калине за свои деньги. И на 1,4 с ним можно ездить по городу. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались Учите матчасть. Вам же выше описали составляющие климат системы (см. пост R_S)... Так вот как раз, под торпедой и происходит смешивание теплого воздуха от печки и холодного от кондея и таким образом поддержание заданной температуры воздуха, выше перечисленными составляющими климат системы. А не, или теплый, или холодный... И что там удивительного, печка стоит по умолчанию, на всех авто. В авто с климатом, вместо одного короба воздуховода, от вентилятора обдува салона, к печке, под торпедой, стоит испаритель климат системы. Компрессор с конденсатором (радиатором) в подкапотном пространстве, с магистральными трубопроводами... Маленький блок САУКУ (системы автоматического управления климатической установкой), своеобразные мозги, под торпедой. Датчик температуры, в осветителе салона... На печке, моторедуктор пошагового перемещения заслонки смешивания холодного и горячего воздуха... В ручную, только скорость вращения вентилятора салона... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предал Калину ? Как ты мог ?! ![]() ![]() ![]() На металлолом продал? Ну с жабоедским авто ты погорячился. Автомобили должен быть немецкий,ипонский или ВАЗ!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку!
И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику ![]() Дело вот в чём: Цитата Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство. Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем. Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!). Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами. И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой. бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка. шутки шутками, а прогресс на лицо ![]() но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях. да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто. Добавлено: а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку! И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику ![]() Дело вот в чём: Цитата Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство. Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем. Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!). Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами. И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой. бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка. шутки шутками, а прогресс на лицо ![]() но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях. да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто. Добавлено: а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777 На мой взгляд Калина в кузове универсал внешне очень симпатично выглядит (потому и купил), а в новом так сказать обличие да с новыми опциями все это тем более выглядит весьма аппетитно, а если наладится вопрос с качеством сборки, комплектующих и т.д., то и вовсе кокурентноспособно (правда с учетом неизвестности сколько это удовольствие будет стоить). Прогресс действительно налицо, ведь как ни крути это СВОИ наработки развиваются в отличие от некоторых. Пусть все это развитие происходит с отставанием от ведущих и не очень автопроизводителей, но оно происходит. Доплывет ли такая машина до нас сложно сказать и сколько с учетом всех межгосударственных "войн" она будет стоить........? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем..
переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон. подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри! н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация). сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности. багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне! внешний вид. машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! ![]() то же касается и клиренса. фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные! в общем. разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги. ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня. это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей ![]() горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребятки !
Да вот же он - героический выбор ! http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем.. переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон. подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри! н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация). сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности. багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне! внешний вид. машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! ![]() то же касается и клиренса. фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные! в общем. разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги. ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня. это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей ![]() горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит. По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая. Добавлено: Ребятки ! Да вот же он - героический выбор ! http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related ![]() Очень эстетично вначале была продемонстрирована тележка из супермаркета, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже ни раз писал, что китайские авто при всей их красе - машины для перевозки пенопласта.
ЗАЗ FORZA Технические характеристики (жмем) Масса снаряженного автомобиля, кг 1200 Полная масса автомобиля, кг 1575 Т.е. полезная нагрузка 375 кг. Калина 1117 Технические характеристики (жмем). Масса в снаряженном состоянии, кг 1110 Полная масса автомобиля, кг 1585 Т.е. полезная нагрузка 475 кг. Кстати, в Гранте полезная нагрузка уже составляет 450 кг (жмем)(меньше чем у Калины, у Калины во всех типах кузова 475 кг), а багажник больше, вопрос: НАХ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая. Ты сидел в Форзе? Тебе удобно? Извини- но я с тебя смеюсь- я в ней сидел... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:06 |