IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти
ultimus
сообщение 30.8.2012, 12:12
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 13.153
Из: Харьков
Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 29.8.2012, 19:04) *
Посмотрим на окончание эпопеи покупки Люкс Калины универсала.

Цитата(R_S @ 29.8.2012, 19:04)
Самому интересно.

Цитата(KrishnaDas @ 29.8.2012, 19:04)
Вот и мне интересно чем процесс покупки универсала - люкс закончится.


тоже запасся попкорном )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultimus
сообщение 31.8.2012, 17:40
Сообщение #142


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 13.153
Из: Харьков
Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL

Предупреждения:
(0%) -----


вопрос вот возник:
значит, в комплектации, где якобы ставят климат, на панели его отличает ручка управления типа шаговый переключатель температуры, а, где просто кондишн (вообще, в авто), плавный регулятор печки.
для климата нужны датчики, минимум температуры, сервоприводы для электронного управления печкой, вращением вентилятора для поддержания по возможности заданного параметра температуры.
у меня закралось подозрение, что в калинах это просто кондёр с шаговым регулятором печки.
вопрос, тем кто с климатом: где я ошибаюсь? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.8.2012, 19:15
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ultimus @ 31.8.2012, 18:40) *
вопрос вот возник:
значит, в комплектации, где якобы ставят климат, на панели его отличает ручка управления типа шаговый переключатель температуры, а, где просто кондишн (вообще, в авто), плавный регулятор печки.
для климата нужны датчики, минимум температуры, сервоприводы для электронного управления печкой, вращением вентилятора для поддержания по возможности заданного параметра температуры.
у меня закралось подозрение, что в калинах это просто кондёр с шаговым регулятором печки.
вопрос, тем кто с климатом: где я ошибаюсь? smile.gif

Калин с просто кондиционером (кнопкой) с завода - нет. Только если была самостоятельная установка кондиционера в "гараже у дяди Васи" или собственными силами. В РФ есть в продаже комплекты кондиционеров для доустановки в Калину.
Если в Калине есть кондиционер с завода, то это климатической установка. Там есть задатчик температуры (регулятор климатической установки с числами температуры на бороде торпедо), датчик температуры в салоне (с вентилятором для продувки датчика в плафоне освещения на потолке), моторизированный электропривод заслонки (в корпусе отопителя), кнопка включения кондиционера (на бороде) и электронный блок управления всей этой кухней (где-то во внутрях). Еще это все можно смело назвать однозонным климат-контролем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 1.9.2012, 3:00
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 1.9.2012, 9:27
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 1.9.2012, 4:00) *
когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха
Назови марку авто где сделано по другому? Точнее, где идет воздух уже нужной температуры?


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 1.9.2012, 9:31
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 1.9.2012, 10:27) *
Назови марку авто где сделано по другому? Точнее, где идет воздух уже нужной температуры?

Или даже не обязательно авто. biggrin.gif ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 1.9.2012, 14:44
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


От народ Калины не любит - столько дерьма ни на одну машину не выливали наверное. rolleyes.gif
Цитата(oleg12345 @ 1.9.2012, 10:27) *
Назови марку авто где сделано по другому? Точнее, где идет воздух уже нужной температуры?

Я бы по другому вопрос поставил: назовите хоть одну бюджетную иномарку В класса, где такое вообще стоит ?
Там просто ставится кондей, аля совдеповский оконный БК laugh.gif, сам вкл - потом, когда окоченел, сам выкл. Все ! Дешево и покапиталистски !
Зато иномарко ! Не Калино ! bb.gif

P.S. можно еще и цены сравнить иномарко и Калины. wink.gif Мне конечно могут указать пальцем на китайцев - дк я отвечу: на этом гумне ездите сами. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 1.9.2012, 14:56
Сообщение #148


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 1.9.2012, 4:00) *
всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались

да ладно "язык не поворачивается". У меня сейчас двухзонный климат, дык кнопочка "вкл" кондея присутствует. Отличие в логике работы от Калиновской климатической установки - климат в Ситроене ещё сам меняет скорость вентилятора. И всё. Остальное - мелкие технические прибамбасы :-).
Из опыта эксплуатации Калины - через 15 мин в машине комфортно при любой температуре. В Ситроене то же самое, за исключением одного: при жаре передняя чёрная панель в лицо "дышит" горячим излучением (щас начнётся про терминлогоию :-)). В Калине панелька серенькая и через 15 мин холодная и в лицо "не дышит". В Ситроене эта панель не охлаждается.
Классный климат-контроль в Калине за свои деньги. И на 1,4 с ним можно ездить по городу. biggrin.gif (щас тоже начнётся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 1.9.2012, 15:12
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 15:56) *
И на 1,4 с ним можно ездить по городу.

Шо ?! Ну вот - опять ! laugh.gif
Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 15:56) *
(щас тоже начнётся).

А то ! smile.gif Я не понял - какой Ситроен ? Ты предал нас ? Предал Калину ? Как ты мог ?! yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.9.2012, 15:34
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 1.9.2012, 3:00) *
всю эту кухню назвать климат контролем язык не поворачивается, всетаки это просто кондер, когда включаешь на поддержание температуры в салоне то идет теплый или холодный поток воздуха, ну это и не странно ведь где качественно смешать два потока под панелью, и так удивительно что и печка и кондер в салоне под небольшой торпедой спрятались

Учите матчасть. Вам же выше описали составляющие климат системы (см. пост R_S)... Так вот как раз, под торпедой и происходит смешивание теплого воздуха от печки и холодного от кондея и таким образом поддержание заданной температуры воздуха, выше перечисленными составляющими климат системы. А не, или теплый, или холодный...
И что там удивительного, печка стоит по умолчанию, на всех авто. В авто с климатом, вместо одного короба воздуховода, от вентилятора обдува салона, к печке, под торпедой, стоит испаритель климат системы. Компрессор с конденсатором (радиатором) в подкапотном пространстве, с магистральными трубопроводами... Маленький блок САУКУ (системы автоматического управления климатической установкой), своеобразные мозги, под торпедой. Датчик температуры, в осветителе салона... На печке, моторедуктор пошагового перемещения заслонки смешивания холодного и горячего воздуха... В ручную, только скорость вращения вентилятора салона...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 1.9.2012, 17:45
Сообщение #151


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 1.9.2012, 16:12) *
Предал Калину ? Как ты мог ?! yu.gif

biggrin.gif Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 1.9.2012, 17:46
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 18:45) *
Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги

О времена ! О нравы ! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.9.2012, 19:26
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 1.9.2012, 18:45) *
Цитата(Master @ 1.9.2012, 16:12) *
Предал Калину ? Как ты мог ?! yu.gif

biggrin.gif Не прЕдал, а прОдал. Мог только за деньги biggrin.gif

На металлолом продал?
Ну с жабоедским авто ты погорячился. Автомобили должен быть немецкий,ипонский или ВАЗ!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultimus
сообщение 4.9.2012, 12:25
Сообщение #154


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 13.153
Из: Харьков
Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL

Предупреждения:
(0%) -----


Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку!
И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику smile.gif
Дело вот в чём:
Цитата
Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.
Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем.
Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!).
Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами.
И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.


бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка.
шутки шутками, а прогресс на лицо smile.gif

но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях.
да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто.

Добавлено:
а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrishnaDas
сообщение 4.9.2012, 14:33
Сообщение #155


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2010
Из: киев
Пользователь №: 8.298
Из: г. Киев, Воскресенка
Авто: Лада 1117 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ultimus @ 4.9.2012, 13:25) *
Да, АвтоВАЗ подложил неприятную свинью мне, анонсировав и почти запостив в продажу новую ниипически классную Калинку!
И дело не только в облике, ибо поросячие фары мне в ней больше всего никогда не нравились, простите за критику smile.gif
Дело вот в чём:
Цитата
Кроме того, новая LADA Kalina теперь будет доступна и с ''автоматом'' нафиг нада, и с новой тросовой механической коробкой, запускаемой сейчас в производство.
Новинка получила новые настройки подвески: увеличенный кастер, задняя балка с отрицательным развалом колес, укороченная рулевая рейка с передаточным числом 3,1. АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом для новой LADA Kalina разработал амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, благодаря которым ощутимо улучшены устойчивость и управляемость. Более жесткий крепеж рулевой рейки усилил остроту управления автомобилем.
Даже в базовой версии второго поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя, а в комплектациях ''норма'' и ''люкс'' - еще и подушка безопасности переднего пассажира и АБС с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта ''люкс'' также предусмотрены и боковые подушки безопасности. Задние сиденья оснащены системой крепления детских кресел ISOFIX. В фарах - дневные ходовые огни (!).
Для новой LADA Kalina АВТОВАЗ разработал оригинальные сиденья с более развитым профилем. В комплектации ''люкс'' предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте. На 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки сидений (увеличен ход сидения вперед, невысоким водителям стало еще удобнее), применен оригинальный механизм регулировки наклона спинки переднего сидения с дискретным регулированием наклона, обеспечивающий быструю трансформацию сидений в состояние для отдыха. Усилитель руля - во всех комплектациях. В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове ''универсал'' - с рейлингами.
И ГЛАВНОЕ: Вещевой ящик новой LADA Kalina стал более вместительным, а в комплектациях ''стандарт'' и ''люкс'' появился дополнительный вещевой ящик с крышкой.


бьюсь ап стену и проклиная автоваз! где же их стабильность?! 40 лет жигули не менялись, и отсутствие выбора не приносило атские муки! а теперь, что ни год - то новинка.
шутки шутками, а прогресс на лицо smile.gif

но мы то знаем, что не в той стране кипит жизнь, и до нас эти ладьи доплывут не ранее, чем через год и не факт, что в кошерных комплектациях.
да и цена уже будет, как у новенького форда фьюжен, тащемто.

Добавлено:
а наши в отместку на подложенную свинью могут вполне адекватно отреагировать: http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/03/286777


На мой взгляд Калина в кузове универсал внешне очень симпатично выглядит (потому и купил), а в новом так сказать обличие да с новыми опциями все это тем более выглядит весьма аппетитно, а если наладится вопрос с качеством сборки, комплектующих и т.д., то и вовсе кокурентноспособно (правда с учетом неизвестности сколько это удовольствие будет стоить). Прогресс действительно налицо, ведь как ни крути это СВОИ наработки развиваются в отличие от некоторых. Пусть все это развитие происходит с отставанием от ведущих и не очень автопроизводителей, но оно происходит. Доплывет ли такая машина до нас сложно сказать и сколько с учетом всех межгосударственных "войн" она будет стоить........?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultimus
сообщение 5.9.2012, 10:41
Сообщение #156


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 13.153
Из: Харьков
Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL

Предупреждения:
(0%) -----


был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем..
переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон.
подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри!
н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация).
сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности.
багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне!

внешний вид.
машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! smile.gif
то же касается и клиренса.
фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные!

в общем.
разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги.
ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня.
это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей smile.gif, и естественно намного лучше ланоса с его последним шансом, даже получше авео/виды (мнение владельца авео, который не купил форзу лишь по причине их отсутствия в то время на складе).

горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 5.9.2012, 12:41
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ребятки !
Да вот же он - героический выбор !
http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrishnaDas
сообщение 5.9.2012, 21:11
Сообщение #158


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2010
Из: киев
Пользователь №: 8.298
Из: г. Киев, Воскресенка
Авто: Лада 1117 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ultimus @ 5.9.2012, 10:41) *
был в салоне... смотрел Форзу по настоянию друзей и строгому взгляду пана Азарова, мол, покупать нужно свойо-наше, но мы то знаем..
переборов свой стереотип о кетайавтопроме, и успокаивая себя, что его довели до ума наши конструкторы (инфа 100% из интернета), поехали с коллегой в салон.
подвёл он меня к автогаджету, сказал: ну, садись, смотри!
н-да, я подофигел. автивка произвела намного больше положительного впечатления, чем её образ в сети и всякие там наговоры, а заряженность за почти те же деньги порадовала (полная комплектация).
сидеть удобно, не высоко, но и не опой на асфальте, ако в моей славной Славуте. торпедо со штамповочными заусеницами, но приятная на вид (текстура), вроде всё под рукой. правда эргономика двери хужее, чем в Калине. сел поудобнее, отрегулировал кресло и пересел назад. места много! лавка, правда, цельная, но без особого бугра посередине (как и в 1117), три полноценных ремня безопасности.
багажник, йопта, хетч! глубокий! объёмный, но с ограниченным проёмом и диагональным входом. да, с универом не стоит даже сравнивать, но как для хетча - вполне-вполне!

внешний вид.
машина объёмная. на вид, так как геометрические хар-ки равнозначны 1117. как они добились такого эффекта - до сих пор не пойму. иллюзионисты! smile.gif
то же касается и клиренса.
фары, бред. в том плане, что они торчат вверх, огромные!

в общем.
разочаровавшись в своих стереотипах к виду и эргономике Форзы, в то же время, я не почувствовал подрыва бежать и отдавать за неё деньги.
ну не убедила она меня, что это практичная семейная машина, на которой, хоть на трассу, хоть в ебеня.
это просто городская, трассовая вполне заряженная и вместительная авто даже для тех, у кого трое детей smile.gif, и естественно намного лучше ланоса с его последним шансом, даже получше авео/виды (мнение владельца авео, который не купил форзу лишь по причине их отсутствия в то время на складе).

горестно смирившись с тем, что Калины по напичканности у нас не в почёте, я все-таки остался мнения, что Калина мне больше подходит.



По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая.

Добавлено:
Цитата(Master @ 5.9.2012, 12:41) *
Ребятки !
Да вот же он - героический выбор !
http://www.youtube.com/watch?v=TgUOvY_Ikj0...feature=related
laugh.gif



Очень эстетично вначале была продемонстрирована тележка из супермаркета, biggrin.gif Хотя говорят что GEELY на сегодняшний момент весьма не плохи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.9.2012, 21:47
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Уже ни раз писал, что китайские авто при всей их красе - машины для перевозки пенопласта.
ЗАЗ FORZA Технические характеристики (жмем)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1200
Полная масса автомобиля, кг 1575
Т.е. полезная нагрузка 375 кг.

Калина 1117 Технические характеристики (жмем).
Масса в снаряженном состоянии, кг 1110
Полная масса автомобиля, кг 1585
Т.е. полезная нагрузка 475 кг.

Кстати, в Гранте полезная нагрузка уже составляет 450 кг (жмем)(меньше чем у Калины, у Калины во всех типах кузова 475 кг), а багажник больше, вопрос: НАХ? smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.9.2012, 21:49
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KrishnaDas @ 5.9.2012, 22:11) *
По поводу посадки в Форзе: Форза хэтч меня поразила тем что со своими 194 см. я уселся на водительское место и мне было удобно! Ради эксперимента я сел "за собой" и о удивительно - места достаточно много! Но как-то купить ее желания действительно не возникло, хотя удивление меня не покидало еще достаточно долго. О технических ее характеристиках толком ничего не знаю, кроме того, что по слухам машина достаточно прожорливая.

Ты сидел в Форзе? Тебе удобно?
Извини- но я с тебя смеюсь- я в ней сидел... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:06