Дергается при уровне топлива в баке менее половины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дергается при уровне топлива в баке менее половины |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, Коллеги!
Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас. Спасибо за рекомендации и советы. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ниверал Тебе говорили об этом ! Насос менял, и как можно не заметить !? Вообще "ЧЕК" при этом не загорается , но диагностика выдает обедненную смесь !
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки Дельное замечание, добавил в свой опус о дырке. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, Коллеги! Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас. Спасибо за рекомендации и советы. Удачи! Цитата Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры) Я склоняюсь к гофре,если это точно связано с уровнем топлива конечно.П.С. А вообще на диагностику нужно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже, что проблему удалось решить. Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас. Спасибо за рекомендации и советы. Удачи! гы.. я вам сразу об этом написал ну как всегда в очередной раз.. задам вопрос.. А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну дык попал человек "в лапы к эскулапам" - они сразу меняют. Они давление не меряют.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
blistograd Раскажи можно ли обычный манометр (воздушный, который идет комплектом к компрессору) приспособить для измерения давления в рампе !
Я не совсем вкурю, в рампе бензин и как он с воздушным прибором сочетается ? К стати в "мурзилке" фото манометра как у меня ! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ни пайдет..
низзя впихнуть невпихуемое -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему нельзя? Открываем школьный учебник физики - устройство манометра. Думаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та не ни пайдет... пробовал...два замера и ему гаплык...
разве шо советский гдето найти...со шкалой нормальной...замеры будут неточные сильно... плотность жидкости и воздуха разная и следовательно механическая часть манометра расчитана.. имею ввиду пружинки шестеренки стрлки и т.д. а если оно еще и пласмаса то пипец сразу.. в руках расплавится.. с таким успехом начнут мерять давление топлива насосным манометром ..и потом начнется..... устанем разгребать темы -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх.. а прогуглить? http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня была похожая проблема, машинка дергалась и глохла. Вскрытие показало что на бензонасосе проводки подплавлены. За 30 гривень купил новый комплект проводов, умный мастер все старые провода выбросил, а новые впаял и сказал ... НЕХЕР ЕЗДИТЬ ДОЛГО КОГДА ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА И МАШИНА ПРОСИТ КУШАТЬ !!! ВСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ !!! С тех пор я стараюсь сразу заливать бензин как машинка просит жрать, а не ехать на резерве еще 100 км. Ну а мудрые мастера пусть обьяснят почему подгорают провода в бензонасосе при недостаточном количестве бензина в баке. А то я в технических вопросах не шарю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Электрики, мля..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
раз уж зашло дело о школьной физике то.
электрика-наука про контакты.. почему горят контакты. потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей... потому и горят контакты а больше горит где высокая нагрузка соотв сопротивление всей цепи т.е. стеклоподъемники.фары.бензонасос и т.д. Добавлено: Эх.. а прогуглить? http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара. вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели.. интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах?? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели.. интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах?? Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рынок и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика. ![]() У меня их несколько щтук, куплены у "железячников" на рынке. Вт.ч. и китайские, только вынул пластиковое стекло и заменил его настоящим. http://manometr.net.ua/Манометры-общепромы...010-ДА8010.html |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели.. интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах?? Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рыкон и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика. ![]() наконецто вы поняли ор чем я.. НЕЛЬЗЯ нашим пользователям говорить что все подойдет..... Люди разные есть и золотые и деревянные а потом нам с вами разгребать их самодеятельноть -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:36 |