Добрый день, Коллеги!
Беспокоит проблема, которую не удается решить уже на протяжении 3 месяцев. Машина дергается при нажатии на педаль газа (на всех передачах). Началось все с того, что в феврале поменяли масло. После этого, началось дергание. Но тогда, на СТО свалили на неисправный бензонасос, поскольку до этого постоянно ездил на лампочке (заправил полный бак и проблема исчезла). Но вот недавно бензонасос поменяли, но проблема осталась. Возможно дело не в бензонасосе?!
Буду признателен за внимание.
а дергается сильно? или присутствует легкое подергивание?
advertiser
16.5.2012, 10:17
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Может РХХ не отрабатывает как нужно.
Цитата(MISHEL @ 16.5.2012, 11:05)

а дергается сильно? или присутствует легкое подергивание?
Добрый день!
Дергается сильно (резкие продолжительные рывки) (в зависимости от силы нажатия на педаль газа)
blistograd
16.5.2012, 11:43
ну как всегда в очередной раз..
задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление
второй
что с системой зажигания???
(катушка проводсвчека) небось свочи Бошплатинум или шото вроде того..
а что говорит диагностика ..
чует мое сердце шо там проблемы с системой зажигания -если по опливу все пучком.
неисправность ситемы зажигания комп не покажет-нужен осцилограф
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55)

Может РХХ не отрабатывает как нужно.
Добрый день! Тогда возникает вопрос: какая связь между количеством топлива в баке и работой РХХ? (При количестве топлива 20л и более проблемы нет)
Цитата(advertiser @ 16.5.2012, 11:17)

Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Добрый день!
Спасибо. Меняли только сам насос и реле, отвечающее за его работу
oleg12345
16.5.2012, 11:53
Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 11:02)

Добрый день, Коллеги!
Беспокоит проблема, которую не удается решить уже на протяжении 3 месяцев. Машина дергается при нажатии на педаль газа (на всех передачах). Началось все с того, что в феврале поменяли масло. После этого, началось дергание. Но тогда, на СТО свалили на неисправный бензонасос, поскольку до этого постоянно ездил на лампочке (заправил полный бак и проблема исчезла). Но вот недавно бензонасос поменяли, но проблема осталась. Возможно дело не в бензонасосе?!
Буду признателен за внимание.
Сразу же написали
Цитата
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Я склоняюсь к гофре,если это точно связано с уровнем топлива конечно.
П.С. А вообще на диагностику нужно.
Цитата(blistograd @ 16.5.2012, 12:43)

ну как всегда в очередной раз..
задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление
второй
что с системой зажигания???
(катушка проводсвчека) небось свочи Бошплатинум или шото вроде того..
а что говорит диагностика ..
чует мое сердце шо там проблемы с системой зажигания -если по опливу все пучком.
неисправность ситемы зажигания комп не покажет-нужен осцилограф
Приветствую!
Относительно давления топлива: как его можно определить?
Относительно системы зажигания: свечи Denso - проверяли, одну свечу пришлось заменить, а также поменяли высоковольтные провода. Но в целом, заводится стабильно (холодный/горячий двигатель) только со второго раза.
advertiser
16.5.2012, 12:09
Снимай насос, там все будет видно... Пока насос не снимешь обсуждать бесполезно...
Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 12:43)

Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55)

Может РХХ не отрабатывает как нужно.
Добрый день! Тогда возникает вопрос: какая связь между количеством топлива в баке и работой РХХ? (При количестве топлива 20л и более проблемы нет)
Гы, никакой. Снимается с обсуждения

.
Добавлено:Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 13:03)

Относительно давления топлива: как его можно определить?
Измеряется манометром. Манометр вкручивается в торец топливной рампы. В торце топливной рампы есть колпачок, под ним золотник как на колесах.
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55)

Может РХХ не отрабатывает как нужно.
В этом случае должен был бы гореть Чек на приборной панели. По идее.
Меньше полбака лучшее вообще стараться не держать - об этом говорено-переговорено было, иначе велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28)

Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55)

Может РХХ не отрабатывает как нужно.
В этом случае должен был бы гореть Чек на приборной панели. По идее.
Самое интересное, что хоть я и снял РХХ с обсуждения, нужно понимать, что РХХ - это РЕГУЛЯТОР без обратной связи, а не датчик или задатчик с контролем положения. И чеки по РХХ связаны с обрывом проводов или изменением параметров входных цепей, но нет чеков если был управляющий сигнал на сколько-то шагов РХХ, а РХХ эти шаги не отработал правильно. Контроллер "думает" если цепи РХХ целые, то он работает всегда правильно

.
Склоняюсь к тому, что не защелкнута обратка к колбе. Выньте модуль БН и вставьте нормально трубку обратки.
blistograd
16.5.2012, 17:46
кстати да.. видел такое..
sergcr, сказывается ваш опыт.

. Ну дык вроде ж логика - колба не успевает наполнится, когда бак полупустой. При полном баке все нормально. Просто мимо отверстия с клапаном резиновым льет обратка . Может просто перекошена. Бывает такое по неопытности и невнимательности. Ничего страшного, кроме быстрого умирания БН при работе "насухую".
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28)

Меньше полбака лучшее вообще стараться не держать - об этом говорено-переговорено было, иначе велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.
Т.е. от заправки не отъезжать дальше 300км?...
При всём уважении, если есть какое-то утверждение, то я бы просил это подтверждать личным опытом если он есть, на крайняк хотя бы ссылкой на уважаемые и компетентные источники, а не болтовню тинейджеров в лайфджорналах...
ЗЫ. После заявы про "при смене ОЖ и промывке системы открывать кран печки" в калине - имею право соменваться в твоих утверждениях и знаниях матчасти данного автомобиля...
oleg12345
17.5.2012, 16:43
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28)

велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.
Вы видели устройство топливного насоса всборе??? Для чего там колба установлена??? И какие будут последствия если вдруг произойдет подсос воздуха?
Цитата(oleg12345 @ 17.5.2012, 17:43)

Вы видели устройство топливного насоса всборе??? Для чего там колба установлена??? И какие будут последствия если вдруг произойдет подсос воздуха?
Нуууу... тут же все гонЬщики-кольцевики.. поэтому и полно последствий подсоса воздуха ТНВД и маслянного голодания...
Добрый день, Коллеги!
Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.
Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!
это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки
Ниверал Тебе говорили об этом ! Насос менял, и как можно не заметить !? Вообще "ЧЕК" при этом не загорается , но диагностика выдает обедненную смесь !
Цитата(malega @ 24.5.2012, 12:08)

это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки
Дельное замечание, добавил в свой
опус о дырке.
Цитата(ФИО @ 24.5.2012, 12:44)

Ниверал Тебе говорили об этом ! Насос менял, и как можно не заметить !? Вообще "ЧЕК" при этом не загорается , но диагностика выдает обедненную смесь !
К сожалению, насос меняли в мое отсутствие...
oleg12345
24.5.2012, 14:14
Цитата(Ниверал @ 24.5.2012, 11:56)

Добрый день, Коллеги!
Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.
Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!
Цитата
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Я склоняюсь к гофре,если это точно связано с уровнем топлива конечно.
П.С. А вообще на диагностику нужно.

blistograd
24.5.2012, 17:00
Цитата(Ниверал @ 24.5.2012, 10:56)

Похоже, что проблему удалось решить. Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.
Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!
гы.. я вам сразу об этом написал
Цитата(blistograd @ 16.5.2012, 11:43)

ну как всегда в очередной раз..
задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление
Ну дык попал человек "в лапы к эскулапам" - они сразу меняют. Они давление не меряют.
blistograd Раскажи можно ли обычный манометр (воздушный, который идет комплектом к компрессору) приспособить для измерения давления в рампе !
Я не совсем вкурю, в рампе бензин и как он с воздушным прибором сочетается ?
К стати в "мурзилке" фото манометра как у меня !
blistograd
24.5.2012, 21:57
ни пайдет..
низзя впихнуть невпихуемое
Почему нельзя? Открываем школьный учебник физики - устройство манометра. Думаем.
blistograd
24.5.2012, 22:08
та не ни пайдет... пробовал...два замера и ему гаплык...
разве шо советский гдето найти...со шкалой нормальной...замеры будут неточные сильно...
плотность жидкости и воздуха разная и следовательно механическая часть манометра расчитана.. имею ввиду пружинки шестеренки стрлки и т.д. а если оно еще и пласмаса то пипец сразу.. в руках расплавится..
с таким успехом начнут мерять давление топлива насосным манометром ..и потом начнется.....
устанем разгребать темы
Эх.. а прогуглить?
http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара.
E-Ivanov
24.5.2012, 22:57
У меня была похожая проблема, машинка дергалась и глохла. Вскрытие показало что на бензонасосе проводки подплавлены. За 30 гривень купил новый комплект проводов, умный мастер все старые провода выбросил, а новые впаял и сказал ... НЕХЕР ЕЗДИТЬ ДОЛГО КОГДА ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА И МАШИНА ПРОСИТ КУШАТЬ !!! ВСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ !!! С тех пор я стараюсь сразу заливать бензин как машинка просит жрать, а не ехать на резерве еще 100 км. Ну а мудрые мастера пусть обьяснят почему подгорают провода в бензонасосе при недостаточном количестве бензина в баке. А то я в технических вопросах не шарю.
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57)

почему подгорают провода в бензонасосе
Ну взрослые жеж люди, да? Подгорают они банально из-за плохого качества этих самых контактов.
алексашка
25.5.2012, 5:47
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57)

почему подгорают провода в бензонасосе при недостаточном количестве бензина в баке. А то я в технических вопросах не шарю.
Любой двигатель должен охлаждаться.В данном случае горит из-за недостатка охл.жидкости(бенза).
Электрики, мля..

Еще раз - причем тут бензин и охлаждение? Там, где плохой контакт - там и будет гореть. И не важно - БН это или свет. Тем более, колба БН всегда полная и БН всегда погружен в бензин.
blistograd
25.5.2012, 7:23
раз уж зашло дело о школьной физике то.
электрика-наука про контакты..
почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...
потому и горят контакты а больше горит где высокая нагрузка соотв сопротивление всей цепи т.е. стеклоподъемники.фары.бензонасос и т.д.
Добавлено:Цитата(sergcr @ 24.5.2012, 22:34)

Эх.. а прогуглить?
http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара.
вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23)

вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??
Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рынок и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика.
У меня их несколько щтук, куплены у "железячников" на рынке. Вт.ч. и китайские, только вынул пластиковое стекло и заменил его настоящим.
http://manometr.net.ua/Манометры-общепромы...010-ДА8010.html
blistograd
25.5.2012, 7:42
Цитата(sergcr @ 25.5.2012, 7:40)

Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23)

вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??
Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рыкон и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика.
наконецто вы поняли ор чем я..
НЕЛЬЗЯ нашим пользователям говорить что все подойдет.....
Люди разные есть и золотые и деревянные а потом нам с вами разгребать их самодеятельноть
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:42)

НЕЛЬЗЯ нашим пользователям говорить что все подойдет.....
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23)

почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...
Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.
Переходное сопротивление контакта
В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.
blistograd
25.5.2012, 8:31
Цитата(ZIG_R @ 25.5.2012, 8:19)

Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23)

почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...
Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.
Переходное сопротивление контакта
В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.
я писал своми словами но плюс ваше научное я думаю все ясно
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57)

умный мастер все старые провода выбросил, а новые впаял и сказал ... НЕХЕР ЕЗДИТЬ ДОЛГО КОГДА ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА И МАШИНА ПРОСИТ КУШАТЬ !!! ВСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ !!!
privatalex
25.5.2012, 21:19
Цитата(ZIG_R @ 25.5.2012, 9:19)

Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23)

почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...
Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.
Переходное сопротивление контакта
В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.
Знаете, как в фильме про Иван Васильевича : Вам надо садиться за докторскую немедленно!!! Это не в обиду!!!!
алексашка
26.5.2012, 5:18
Цитата(sergcr @ 25.5.2012, 8:06)

Электрики, мля..

Еще раз - причем тут бензин и охлаждение? Там, где плохой контакт - там и будет гореть.
А ещё там где "витковое" в обмотке, ну и банальное затирание в опорах якоря.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.