Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается при уровне топлива в баке менее половины
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Ниверал
Добрый день, Коллеги!

Беспокоит проблема, которую не удается решить уже на протяжении 3 месяцев. Машина дергается при нажатии на педаль газа (на всех передачах). Началось все с того, что в феврале поменяли масло. После этого, началось дергание. Но тогда, на СТО свалили на неисправный бензонасос, поскольку до этого постоянно ездил на лампочке (заправил полный бак и проблема исчезла). Но вот недавно бензонасос поменяли, но проблема осталась. Возможно дело не в бензонасосе?!

Буду признателен за внимание.
MISHEL
а дергается сильно? или присутствует легкое подергивание?
advertiser
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
R_S
Может РХХ не отрабатывает как нужно.
Ниверал
Цитата(MISHEL @ 16.5.2012, 11:05) *
а дергается сильно? или присутствует легкое подергивание?

Добрый день!

Дергается сильно (резкие продолжительные рывки) (в зависимости от силы нажатия на педаль газа)
blistograd
ну как всегда в очередной раз..

задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление

второй
что с системой зажигания???
(катушка проводсвчека) небось свочи Бошплатинум или шото вроде того..

а что говорит диагностика ..

чует мое сердце шо там проблемы с системой зажигания -если по опливу все пучком.

неисправность ситемы зажигания комп не покажет-нужен осцилограф
Ниверал
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55) *
Может РХХ не отрабатывает как нужно.

Добрый день! Тогда возникает вопрос: какая связь между количеством топлива в баке и работой РХХ? (При количестве топлива 20л и более проблемы нет)
Ниверал
Цитата(advertiser @ 16.5.2012, 11:17) *
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)

Добрый день!

Спасибо. Меняли только сам насос и реле, отвечающее за его работу
oleg12345
Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 11:02) *
Добрый день, Коллеги!

Беспокоит проблема, которую не удается решить уже на протяжении 3 месяцев. Машина дергается при нажатии на педаль газа (на всех передачах). Началось все с того, что в феврале поменяли масло. После этого, началось дергание. Но тогда, на СТО свалили на неисправный бензонасос, поскольку до этого постоянно ездил на лампочке (заправил полный бак и проблема исчезла). Но вот недавно бензонасос поменяли, но проблема осталась. Возможно дело не в бензонасосе?!

Буду признателен за внимание.

Сразу же написали
Цитата
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Я склоняюсь к гофре,если это точно связано с уровнем топлива конечно.
П.С. А вообще на диагностику нужно. smile.gif
Ниверал
Цитата(blistograd @ 16.5.2012, 12:43) *
ну как всегда в очередной раз..

задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление

второй
что с системой зажигания???
(катушка проводсвчека) небось свочи Бошплатинум или шото вроде того..

а что говорит диагностика ..

чует мое сердце шо там проблемы с системой зажигания -если по опливу все пучком.

неисправность ситемы зажигания комп не покажет-нужен осцилограф


Приветствую!
Относительно давления топлива: как его можно определить?
Относительно системы зажигания: свечи Denso - проверяли, одну свечу пришлось заменить, а также поменяли высоковольтные провода. Но в целом, заводится стабильно (холодный/горячий двигатель) только со второго раза.
advertiser
Снимай насос, там все будет видно... Пока насос не снимешь обсуждать бесполезно...
R_S
Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 12:43) *
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55) *
Может РХХ не отрабатывает как нужно.

Добрый день! Тогда возникает вопрос: какая связь между количеством топлива в баке и работой РХХ? (При количестве топлива 20л и более проблемы нет)

Гы, никакой. Снимается с обсуждения smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Ниверал @ 16.5.2012, 13:03) *
Относительно давления топлива: как его можно определить?

Измеряется манометром. Манометр вкручивается в торец топливной рампы. В торце топливной рампы есть колпачок, под ним золотник как на колесах.
Master
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55) *
Может РХХ не отрабатывает как нужно.

В этом случае должен был бы гореть Чек на приборной панели. По идее. rolleyes.gif
Меньше полбака лучшее вообще стараться не держать - об этом говорено-переговорено было, иначе велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.
R_S
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28) *
Цитата(R_S @ 16.5.2012, 11:55) *
Может РХХ не отрабатывает как нужно.

В этом случае должен был бы гореть Чек на приборной панели. По идее. rolleyes.gif

Самое интересное, что хоть я и снял РХХ с обсуждения, нужно понимать, что РХХ - это РЕГУЛЯТОР без обратной связи, а не датчик или задатчик с контролем положения. И чеки по РХХ связаны с обрывом проводов или изменением параметров входных цепей, но нет чеков если был управляющий сигнал на сколько-то шагов РХХ, а РХХ эти шаги не отработал правильно. Контроллер "думает" если цепи РХХ целые, то он работает всегда правильно smile.gif .
sergcr
Склоняюсь к тому, что не защелкнута обратка к колбе. Выньте модуль БН и вставьте нормально трубку обратки.
blistograd
кстати да.. видел такое..

sergcr, сказывается ваш опыт.
sergcr
smile.gif. Ну дык вроде ж логика - колба не успевает наполнится, когда бак полупустой. При полном баке все нормально. Просто мимо отверстия с клапаном резиновым льет обратка . Может просто перекошена. Бывает такое по неопытности и невнимательности. Ничего страшного, кроме быстрого умирания БН при работе "насухую". biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28) *
Меньше полбака лучшее вообще стараться не держать - об этом говорено-переговорено было, иначе велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.

Т.е. от заправки не отъезжать дальше 300км?...
При всём уважении, если есть какое-то утверждение, то я бы просил это подтверждать личным опытом если он есть, на крайняк хотя бы ссылкой на уважаемые и компетентные источники, а не болтовню тинейджеров в лайфджорналах...

ЗЫ. После заявы про "при смене ОЖ и промывке системы открывать кран печки" в калине - имею право соменваться в твоих утверждениях и знаниях матчасти данного автомобиля...
oleg12345
Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:28) *
велика вероятность подсоса воздуха со всеми последующими прелестями.
Вы видели устройство топливного насоса всборе??? Для чего там колба установлена??? И какие будут последствия если вдруг произойдет подсос воздуха?
ZIG_R
Цитата(oleg12345 @ 17.5.2012, 17:43) *
Вы видели устройство топливного насоса всборе??? Для чего там колба установлена??? И какие будут последствия если вдруг произойдет подсос воздуха?

Нуууу... тут же все гонЬщики-кольцевики.. поэтому и полно последствий подсоса воздуха ТНВД и маслянного голодания... wink.gif
Ниверал
Добрый день, Коллеги!
Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.

Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!
malega
это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки
ФИО
Ниверал Тебе говорили об этом ! Насос менял, и как можно не заметить !? Вообще "ЧЕК" при этом не загорается , но диагностика выдает обедненную смесь !
ZIG_R
Цитата(malega @ 24.5.2012, 12:08) *
это не только у тебя такая проблема, когда насос вытягивают колба опускается, и патрубки(гофры) меняют свое расположение, надо проверять правильность укладки в любом положении колбы, исключить возможность касания патрубков об окружающие детали насоса, я тоже менял и таже причина касался хомута обратки

Дельное замечание, добавил в свой опус о дырке.
Ниверал
Цитата(ФИО @ 24.5.2012, 12:44) *
Ниверал Тебе говорили об этом ! Насос менял, и как можно не заметить !? Вообще "ЧЕК" при этом не загорается , но диагностика выдает обедненную смесь !


К сожалению, насос меняли в мое отсутствие...
oleg12345
Цитата(Ниверал @ 24.5.2012, 11:56) *
Добрый день, Коллеги!
Похоже, что проблему удалось решить. Причина – маленькая дырочка в патрубке топливного модуля (видимо дефект самого патрубка, поскольку в сам модуль никто не лазил с начала приобретения машины.) Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.

Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!
Цитата
Меняли сам насос или колбу в сборе? снимать насос и проверить контактную группу и шланги (гофры)
Я склоняюсь к гофре,если это точно связано с уровнем топлива конечно.
П.С. А вообще на диагностику нужно. smile.gif

blistograd

Цитата(Ниверал @ 24.5.2012, 10:56) *
Похоже, что проблему удалось решить. Найти ее оказалось непросто. Померяли давление – было около 300Кпа. После замены патрубка давление стабилизировалось. Дергаться перестала. «Чек» погас.

Спасибо за рекомендации и советы. Удачи!

гы.. я вам сразу об этом написал

Цитата(blistograd @ 16.5.2012, 11:43) *
ну как всегда в очередной раз..

задам вопрос..
А давление топлива какое????-знаю что меняли б.н меня интересует какое давление


sergcr
Ну дык попал человек "в лапы к эскулапам" - они сразу меняют. Они давление не меряют. smile.gif
ФИО
blistograd Раскажи можно ли обычный манометр (воздушный, который идет комплектом к компрессору) приспособить для измерения давления в рампе !
Я не совсем вкурю, в рампе бензин и как он с воздушным прибором сочетается ?
К стати в "мурзилке" фото манометра как у меня !
blistograd
ни пайдет..

низзя впихнуть невпихуемое
sergcr
Почему нельзя? Открываем школьный учебник физики - устройство манометра. Думаем.
blistograd
та не ни пайдет... пробовал...два замера и ему гаплык...

разве шо советский гдето найти...со шкалой нормальной...замеры будут неточные сильно...
плотность жидкости и воздуха разная и следовательно механическая часть манометра расчитана.. имею ввиду пружинки шестеренки стрлки и т.д. а если оно еще и пласмаса то пипец сразу.. в руках расплавится..

с таким успехом начнут мерять давление топлива насосным манометром ..и потом начнется.....
устанем разгребать темы
sergcr
Эх.. а прогуглить? http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара.
E-Ivanov
У меня была похожая проблема, машинка дергалась и глохла. Вскрытие показало что на бензонасосе проводки подплавлены. За 30 гривень купил новый комплект проводов, умный мастер все старые провода выбросил, а новые впаял и сказал ... НЕХЕР ЕЗДИТЬ ДОЛГО КОГДА ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА И МАШИНА ПРОСИТ КУШАТЬ !!! ВСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ !!! С тех пор я стараюсь сразу заливать бензин как машинка просит жрать, а не ехать на резерве еще 100 км. Ну а мудрые мастера пусть обьяснят почему подгорают провода в бензонасосе при недостаточном количестве бензина в баке. А то я в технических вопросах не шарю.
sergcr
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57) *
почему подгорают провода в бензонасосе

Ну взрослые жеж люди, да? Подгорают они банально из-за плохого качества этих самых контактов. biggrin.gif
алексашка
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57) *
почему подгорают провода в бензонасосе при недостаточном количестве бензина в баке. А то я в технических вопросах не шарю.

Любой двигатель должен охлаждаться.В данном случае горит из-за недостатка охл.жидкости(бенза).
sergcr
Электрики, мля.. dash1.gif Еще раз - причем тут бензин и охлаждение? Там, где плохой контакт - там и будет гореть. И не важно - БН это или свет. Тем более, колба БН всегда полная и БН всегда погружен в бензин.
blistograd
раз уж зашло дело о школьной физике то.

электрика-наука про контакты..

почему горят контакты.

потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...

потому и горят контакты а больше горит где высокая нагрузка соотв сопротивление всей цепи т.е. стеклоподъемники.фары.бензонасос и т.д.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 24.5.2012, 22:34) *
Эх.. а прогуглить? http://manometr.net.ua/Статьи/2010-03-16-12-27-32.html Вот хотябы. Нет разницы между жидкостными и "воздушными", т.е. для измерения избыточного давления жидкостей, газов и пара.

вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??
sergcr
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23) *
вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??

Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рынок и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика. smile.gif
У меня их несколько щтук, куплены у "железячников" на рынке. Вт.ч. и китайские, только вынул пластиковое стекло и заменил его настоящим.
http://manometr.net.ua/Манометры-общепромы...010-ДА8010.html
blistograd
Цитата(sergcr @ 25.5.2012, 7:40) *
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23) *
вот и я о томже.. не любой манометр подойдет на любой цели..
интересно как вы будете мерять давление масла манометром для давления в шинах??

Ну манометр шинный - это надо по пояс деревянным быть, чтобы его приспособить туда. Нормальный человек, если хочет себе такой девайз, пойдет на рыкон и купит манометр на 6 атм для измерения избыточного давления паров, газов, жидклстей. Для кислорода нам не нужен - там безопасное исполнение и шкала слишком велика. smile.gif


наконецто вы поняли ор чем я..
НЕЛЬЗЯ нашим пользователям говорить что все подойдет.....
Люди разные есть и золотые и деревянные а потом нам с вами разгребать их самодеятельноть
sergcr
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:42) *
НЕЛЬЗЯ нашим пользователям говорить что все подойдет.....

biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23) *
почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...

Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.

Переходное сопротивление контакта

В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.



blistograd
Цитата(ZIG_R @ 25.5.2012, 8:19) *
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23) *
почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...

Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.

Переходное сопротивление контакта

В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.



я писал своми словами но плюс ваше научное я думаю все ясно
sergcr
Цитата(E-Ivanov @ 24.5.2012, 23:57) *
умный мастер все старые провода выбросил, а новые впаял и сказал ... НЕХЕР ЕЗДИТЬ ДОЛГО КОГДА ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА И МАШИНА ПРОСИТ КУШАТЬ !!! ВСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ !!!

biggrin.gif
privatalex
Цитата(ZIG_R @ 25.5.2012, 9:19) *
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:23) *
почему горят контакты.
потому как в месте контакта растет переходное сопротивление а следовательно расчтет ток и ему надо кудато деваться и соответственно он уходит на нагрев токоведущих частей...

Немного не так, при росте сопротивления ток уменьшается, закон Ома никто не отменял.
Но в данном вопросе в силу вступает плотность тока на единицу площади контакта, при плохом контакте площадь уменьшается до точки, и весь ток валит через неё.

Переходное сопротивление контакта

В месте перехода тока из одного проводника в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. Переходное сопротивление контакта можно представить как результат резкого повышения плотности тока в местах соприкосновения контактных поверхностей по сравнению с плотностью тока в самом контакте (рис.3). В местах соприкосновения проводников ток проходит через участки с малым сечением, которые представляют собой большое сопротивление. Сужение сечения приводит к увеличению плотности тока в них, росту потерь и падения напряжения.



Знаете, как в фильме про Иван Васильевича : Вам надо садиться за докторскую немедленно!!! Это не в обиду!!!! biggrin.gif
алексашка
Цитата(sergcr @ 25.5.2012, 8:06) *
Электрики, мля.. dash1.gif Еще раз - причем тут бензин и охлаждение? Там, где плохой контакт - там и будет гореть.

А ещё там где "витковое" в обмотке, ну и банальное затирание в опорах якоря.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU