Штатный БК, Сбиваются показания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Штатный БК, Сбиваются показания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 7.725 Из: Винницкая обл. Тульчин Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным? Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным? Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто. не помогает, все выше описанное в иделале(лично у меня) и проявляется у меня это в холодную погоду. но не постоянно, а скажем раза 3-4 за зиму! Добавлено: просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации). На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Были моменты когда аккум так садился, что и стартер не крутило- так показания оставались жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации). На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы? мне кажется что именно изза мороза "уходит "какой то параметр в приборке, так как когда летом акб разрядил из щза музыки в ноль, что стартер не включался, то все равно сбрасывались показания! а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице! у меня вот например, после последней встречи, приехал с олегом к себе в гараж, перед этим мы проехали км 50 по окружной(то есть акумм подзарядился) и когда я открыл ворота в гараж, сажусь что бы заехать, включаю только зажигание, и опа, время по 00 00, и все показания сбиты! все выставил, с утра пришел, тоже морозно было, но машина запустилась как обычно, и сброса не было, вот такя петрушка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jeka_A, где -то в цепи питания комбинации плохой контакт с большим переходным сопротивлением. А если по морозу то еще и конденсат может где-то в контакте образовываться и замерзать. Но ты понимаешь это все теоретически из опыта, а проблемы на конкретной машине которую не слышно и не видно.
И 50 км ни о чем не говорит. Ты мог ехать с отопителем, музыкой, светом и т.п., т.е. под нагрузкой. Нужно тогда проверить напряжение заряда АКБ под нагрузкой, может ремень генератора подтянуть. Добавлено: а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице! А вот в этот момент вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, магнитола и что там у тебя может быть еще, что питается от включенного положения ключа зажигания - отключены? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
твои выводы беспорно имеют право на жизнь, и они реальные тут спору нет!!! но сброс бывал и днем когда все выключенно! тупо вкл зажигание и пипец, выставил включаешь стартер, и скажем месяц ниче не сбивается, потом хоп и опять глюк наружу вылез!!
я как только обнаружил глюк, провел все танцы с бубном которые ты описал, поэтому увы!! я просто забил на эту проблему, так как за зиму выставить 3 раза часы не сложно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jeka_A, ну тоды нужно смотреть плату приборки на предмет "холодной" пайки.
А на этом усе, т.к. мы уже нового друг другу ничего не скажем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 7.725 Из: Винницкая обл. Тульчин Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за советы попробую проверить контакты и массу которые идут на приборку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 7.725 Из: Винницкая обл. Тульчин Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вылечилось банальным перевтыканием фишки на приборке (надеюсь навсегда).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 12.122 Из: донецк Авто: калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
горит предохранител F8. в книжке пишет что это тревожный сигнал, а в инете обогрев заднего стекла. но заднее стекло обогревается без этого предохранителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
горит предохранител F8. в книжке пишет что это тревожный сигнал, а в инете обогрев заднего стекла. но заднее стекло обогревается без этого предохранителя Дублировать не нужно!-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:13 |