Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штатный БК
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
urkivski
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?
R_S
Цитата(urkivski @ 4.12.2011, 14:08) *
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?

Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто.
Jeka_A
Цитата(R_S @ 4.12.2011, 15:33) *
Цитата(urkivski @ 4.12.2011, 14:08) *
Сбиваются настройки и показания штатного бортового компютера (время , суточный пробег, средний расход и тд..). Пробег авто остается .Замечаю это только утром после включения зажигания , при движении этого не происходит. Может кто-то сталкивался с подобным?

Заряди аккумулятор, проверь чистоту клемм АКБ и минус-клеммы на корпусе авто.

не помогает, все выше описанное в иделале(лично у меня)
и проявляется у меня это в холодную погоду. но не постоянно, а скажем раза 3-4 за зиму!

Добавлено:
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке
R_S
Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 17:15) *
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке

Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации).
На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы?
МАЯК 758
Были моменты когда аккум так садился, что и стартер не крутило- так показания оставались жить.
Jeka_A
Цитата(R_S @ 4.12.2011, 19:01) *
Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 17:15) *
просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке

Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации).
На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы?

мне кажется что именно изза мороза "уходит "какой то параметр в приборке, так как когда летом акб разрядил из щза музыки в ноль, что стартер не включался, то все равно сбрасывались показания!
а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице!
у меня вот например, после последней встречи, приехал с олегом к себе в гараж, перед этим мы проехали км 50 по окружной(то есть акумм подзарядился) и когда я открыл ворота в гараж, сажусь что бы заехать, включаю только зажигание, и опа, время по 00 00, и все показания сбиты!
все выставил, с утра пришел, тоже морозно было, но машина запустилась как обычно, и сброса не было, вот такя петрушка
R_S
Jeka_A, где -то в цепи питания комбинации плохой контакт с большим переходным сопротивлением. А если по морозу то еще и конденсат может где-то в контакте образовываться и замерзать. Но ты понимаешь это все теоретически из опыта, а проблемы на конкретной машине которую не слышно и не видно.
И 50 км ни о чем не говорит. Ты мог ехать с отопителем, музыкой, светом и т.п., т.е. под нагрузкой. Нужно тогда проверить напряжение заряда АКБ под нагрузкой, может ремень генератора подтянуть.



Добавлено:
Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 21:10) *
а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице!

А вот в этот момент вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, магнитола и что там у тебя может быть еще, что питается от включенного положения ключа зажигания - отключены?
Jeka_A
твои выводы беспорно имеют право на жизнь, и они реальные тут спору нет!!! но сброс бывал и днем когда все выключенно! тупо вкл зажигание и пипец, выставил включаешь стартер, и скажем месяц ниче не сбивается, потом хоп и опять глюк наружу вылез!!
я как только обнаружил глюк, провел все танцы с бубном которые ты описал, поэтому увы!! я просто забил на эту проблему, так как за зиму выставить 3 раза часы не сложно
R_S
Jeka_A, ну тоды нужно смотреть плату приборки на предмет "холодной" пайки.
А на этом усе, т.к. мы уже нового друг другу ничего не скажем biggrin.gif wink.gif .
urkivski
Спасибо за советы попробую проверить контакты и массу которые идут на приборку.
urkivski
Вылечилось банальным перевтыканием фишки на приборке (надеюсь навсегда).
911руля911
горит предохранител F8. в книжке пишет что это тревожный сигнал, а в инете обогрев заднего стекла. но заднее стекло обогревается без этого предохранителя
oleg12345
Цитата(911руля911 @ 8.3.2012, 16:34) *
горит предохранител F8. в книжке пишет что это тревожный сигнал, а в инете обогрев заднего стекла. но заднее стекло обогревается без этого предохранителя
Дублировать не нужно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU