Цитата(R_S @ 4.12.2011, 19:01)

Цитата(Jeka_A @ 4.12.2011, 17:15)

просто если бы проблема была в недозаряженном акб, или с плохим контактом, то у него б при каэдом включении стартера, оно б сбивалось, думаю глюк в самой приборке
Не все так однозначно может быть. Сбивается из-за просадки по напряжению. Очевидно, что сама просадка зависит от разных факторов: состояние АКБ, состояние стартера и масла в двигателе (имею в виду температуру наружного воздуха), время работы стартера и т.п; а также наличие переходных сопротивлений в цепях питания комбинации приборов. При пуске двигателя может кратковременно быть 10 В в бортсети, а может 9,95 В и вот этих минус 0,05 В может быть достаточно, чтобы сбросить панель (цифры написал от фонаря, так просто для иллюстрации).
На протяжение дня человек делает пуски "горячего" мотора и глюков нет (батарея разогрета, как-то подзаряжается при езде). С утра делается пуск "холодного" мотора и глюк налицо. Выводы?
мне кажется что именно изза мороза "уходит "какой то параметр в приборке, так как когда летом акб разрядил из щза музыки в ноль, что стартер не включался, то все равно сбрасывались показания!
а вот момент включения зажигания , и происходит сброс, и именно когда минус на улице!
у меня вот например, после последней встречи, приехал с олегом к себе в гараж, перед этим мы проехали км 50 по окружной(то есть акумм подзарядился) и когда я открыл ворота в гараж, сажусь что бы заехать, включаю только зажигание, и опа, время по 00 00, и все показания сбиты!
все выставил, с утра пришел, тоже морозно было, но машина запустилась как обычно, и сброса не было, вот такя петрушка