Мой машинко заболел - не хочет ехать!, нет резвости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой машинко заболел - не хочет ехать!, нет резвости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 1.697 Из: Баштанка, Николаевская обл. Авто: 1117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все было прекрасно с новья, потом установил прямоточный выхлоп, выкинул катализатор, вставил нулевой фильтр, перепрошилсо.
Стало - вобще бомба! газу даеш - танцует колесами - впору диф повышеного трения устанавливать Но вот беда - жизнь заставила несколько раз подряд заправляться на одной мутной заправке - примерно литров 50-70 выездил на их бадяге типа 95 паралельно менял масло но заодно и фильтр поменял топливный Короче машина перестала ехать - спокойно еще ездит - но без приемистости, когда тапку в пол - то иногда разгоняется до 130 но ТУГО!!!! иногда троить начинала даже двоить! выключиш зажигание на пол минутки - заводиш - вроде перестает троить - но все равно не едет! заливаться стал опять на нормальных заправках, заливал даже очиститель инжектора - присадку в бак - но без толку исходя из этого и из того что уже накатался 56000 погнал машинку на диагностику и промывку инжекторов Все вроде сделали топливный опять поменяли снова на всяк случай как бы ездит лучше - но все равно былой прыти нету Несколько раз опять троила - приходилось выключать зажигание отсюда вопросы - что недоделали? Может в бак заглянуть - на тот фильтр шо с насосом? может автослесарь чего то недопоменял или недопочистил? Шо такое есть игольчатый клапан - может он виновен? Помогите плиз - а то уже запорожцы начинают меня обгонять ![]() -------------------- Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если троит и двоит "беспричинно", выполни замер компрессии по цилиндрам...может клапанам время подошло или колечки залегли...как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 1.697 Из: Баштанка, Николаевская обл. Авто: 1117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так прикол в том что до 100-110 км при спокойном стиле езды работает нормально - а троит - когда газу до отказу - вроде сначала вырывается вперед, накручивает под 140, ты делаеш всех - а потом сцуко тухнет - и тебе приходится срочно аварийку включать и лезть в правую полосу на обочину - западло людям делать аж стыдно!
-------------------- Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
поменяй свечи и внимательно пройдись по системе зажигания. если дв. 1,4 - обрати внимание на катушки зажигания свечей. возможно что-то сбойнуло в электронных мозгах... у меня троила и подергивалась когда просто "кончились" свечи.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:20 |