IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мой машинко заболел - не хочет ехать!, нет резвости
imenno_tot
сообщение 11.3.2010, 23:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 1.697
Из: Баштанка, Николаевская обл.
Авто: 1117-универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Все было прекрасно с новья, потом установил прямоточный выхлоп, выкинул катализатор, вставил нулевой фильтр, перепрошилсо.
Стало - вобще бомба! газу даеш - танцует колесами - впору диф повышеного трения устанавливать
Но вот беда - жизнь заставила несколько раз подряд заправляться на одной мутной заправке - примерно литров 50-70 выездил на их бадяге типа 95
паралельно менял масло но заодно и фильтр поменял топливный
Короче машина перестала ехать - спокойно еще ездит - но без приемистости, когда тапку в пол - то иногда разгоняется до 130 но ТУГО!!!!
иногда троить начинала даже двоить! выключиш зажигание на пол минутки - заводиш - вроде перестает троить - но все равно не едет!
заливаться стал опять на нормальных заправках, заливал даже очиститель инжектора - присадку в бак - но без толку

исходя из этого и из того что уже накатался 56000 погнал машинку на диагностику и промывку инжекторов
Все вроде сделали
топливный опять поменяли снова на всяк случай
как бы ездит лучше - но все равно былой прыти нету
Несколько раз опять троила - приходилось выключать зажигание

отсюда вопросы - что недоделали?
Может в бак заглянуть - на тот фильтр шо с насосом?
может автослесарь чего то недопоменял или недопочистил?
Шо такое есть игольчатый клапан - может он виновен?

Помогите плиз - а то уже запорожцы начинают меня обгонять wink.gif


--------------------
Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 12.3.2010, 0:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Если троит и двоит "беспричинно", выполни замер компрессии по цилиндрам...может клапанам время подошло или колечки залегли...как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imenno_tot
сообщение 12.3.2010, 10:49
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 1.697
Из: Баштанка, Николаевская обл.
Авто: 1117-универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Так прикол в том что до 100-110 км при спокойном стиле езды работает нормально - а троит - когда газу до отказу - вроде сначала вырывается вперед, накручивает под 140, ты делаеш всех - а потом сцуко тухнет - и тебе приходится срочно аварийку включать и лезть в правую полосу на обочину - западло людям делать аж стыдно!


--------------------
Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 12.3.2010, 13:29
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


поменяй свечи и внимательно пройдись по системе зажигания. если дв. 1,4 - обрати внимание на катушки зажигания свечей. возможно что-то сбойнуло в электронных мозгах... у меня троила и подергивалась когда просто "кончились" свечи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:20