IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
датчик кислорода, как это лечить?
лео
сообщение 13.2.2012, 15:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась такая беда: за полтора месяца поменял 2 ДК. Причина- ошибка Р0130. Один поменял, поездил полтора месяца- та же хрень. Поехал на диагностику сканер показал работу ДК такую, что у них глаза на лоб полезли. Врезались в вольтметром в проводку,чтобы реально посмотреть что захрень и опять ох...ли. На неработающем моторе 2,2 в. Вопрос к знатокам: можно ли БОШ 7.9.7 прошить под ЕВРО 0 чтобы ДК не еб..и мозг. НА машине ГБО прошивками не заморачивался. Заранее благодарен за квалифицированные ответы


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 13.2.2012, 16:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 13.2.2012, 15:48) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась такая беда: за полтора месяца поменял 2 ДК. Причина- ошибка Р0130. Один поменял, поездил полтора месяца- та же хрень. Поехал на диагностику сканер показал работу ДК такую, что у них глаза на лоб полезли. Врезались в вольтметром в проводку,чтобы реально посмотреть что захрень и опять ох...ли. На неработающем моторе 2,2 в. Вопрос к знатокам: можно ли БОШ 7.9.7 прошить под ЕВРО 0 чтобы ДК не еб..и мозг. НА машине ГБО прошивками не заморачивался. Заранее благодарен за квалифицированные ответы

Скорее замена Бош на Январь и там отключить датчик. У меня так сейчас. Проблема исчезла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 13.2.2012, 18:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос другой: почему выкрутив ДК он черный, хотя должен быть коричневый? может я как-то неправильно эксплуатирую технику. Хотя больше года, а это 35тыс км проблем не было.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 13.2.2012, 19:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 13.2.2012, 19:05) *
Вопрос другой: почему выкрутив ДК он черный, хотя должен быть коричневый? может я как-то неправильно эксплуатирую технику. Хотя больше года, а это 35тыс км проблем не было.

Черный потому что смесь богатая, тут надо на диагностику датчик температуры проверить и форсунки это так на вскидку!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 13.2.2012, 20:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Да с ними все ок, тем более она на бензе ездит максимум 30 мин в день. В основном она ездит на газе


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 13.2.2012, 22:11
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда не знаю с чем может быть связано.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 14.2.2012, 10:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 13.2.2012, 15:48) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась такая беда: за полтора месяца поменял 2 ДК. Причина- ошибка Р0130. Один поменял, поездил полтора месяца- та же хрень. Поехал на диагностику сканер показал работу ДК такую, что у них глаза на лоб полезли. Врезались в вольтметром в проводку,чтобы реально посмотреть что захрень и опять ох...ли. На неработающем моторе 2,2 в. Вопрос к знатокам: можно ли БОШ 7.9.7 прошить под ЕВРО 0 чтобы ДК не еб..и мозг. НА машине ГБО прошивками не заморачивался. Заранее благодарен за квалифицированные ответы

У меня было Евро 3, перестала на горячую заводится, перепрошили на 2 т.к. кат приказал мозг дручить. Так попутно и ДК сделали как неактивными. Расход не увеличился, всё осталось как есть. Всё возможно!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 14.2.2012, 15:07
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----



У меня было Евро 3, перестала на горячую заводится, перепрошили на 2 т.к. кат приказал мозг дручить. Так попутно и ДК сделали как неактивными. Расход не увеличился, всё осталось как есть. Всё возможно!!!
[/quote]
А ЭБУ какой БОШ или ЯНВАРЬ?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 14.2.2012, 19:56
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 14.2.2012, 15:07) *
А ЭБУ какой БОШ или ЯНВАРЬ?

Аля бош


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:22