А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А нужно ли ГБО? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По скромным подсчетам, за год должен был наездить километраж, при котором окупается установка на разнице между бензом и газом. Но жизнь так сложилась, что пришлось больше ездить, нежели планировал, и этот километраж (окупаемости установки), откатал чуть больше чем за полгода. Какие пробеги у тебя? Я как не считаю, окупаемость раньше чем через три года не настает... стопудово, только при больших пробегах - 50 и более тыщ, а если 10-20 тыщ в год - сам себя намахал от жадности! дай угадаю, ГБО не ставил? :-) и угадывать нечего - нет, конечно. С моими -то пробегами... ![]() ну так хули пишешь в этой ветке? :-D ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() заметь, не я первый в этой ветке отметился, а ты ну и шо с того ? Я много де отметился - но все подряд не ставил ! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
, бензин, залитый до полного бака, на проверенной заправке, остается как НЗ. ездил на 900 км и на 750 км - больше половины бака не держал при таком количестве заправок нет смысла возить с собой лишний вес Добавлено: Я много де отметился - но все подряд не ставил ! ![]() ![]() ![]() мозги пудрят те, кто на газу не ездили -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, бензин, залитый до полного бака, на проверенной заправке, остается как НЗ. ездил на 900 км и на 750 км - больше половины бака не держал при таком количестве заправок нет смысла возить с собой лишний вес Добавлено: Я много де отметился - но все подряд не ставил ! ![]() ![]() ![]() мозги пудрят те, кто на газу не ездили ну все, радуйся, шо ты на газу, и я за тебя рад очень, внатуре ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте подытожим, дабы "не водить козу по кругу", а каждый выберет себе сам, нужно ему ГБО, или нет.
ГБО выгодно: 1. При необходимости часто и много ездить (т.е. большой километраж, за относительно непродолжительное время). 2. Чем новее авто, подразумевается больший срок эксплуатации, у одного владельца (даже при относительно, небольших километражах, например за год, но в теч. 3 х-5 ти лет пробег составит значительное количество). Потому как , чем "старше" авто, тем больше давит жаба вкладывать дополнительные средства, подразумевая, что возможно скоро (год-два) авто будет продано… 3. Проживание в местности, где качество бензина может иметь сомнение, газ все-таки сложнее забадяжить. В одном из райцентров кировоградщины, заправлялся газом, на заправке, где откровенно некачественный бензин. Но, газ у них оказался, просто улет, до Киева просто "парил" (хорошая тяга, не "рычал" мотор, очень хороший расход). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 10.937 Из: Винница, Замостье Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я очень доволен газом, купил машину ради газа. Газ стоит 4 поколения, машину лучше брать сразу на газу если есть такая цель, Б/у машины с газом или без по той же цене стоят. Я на 250 грн. проехал 580 км. Это смешанной режим 200 трасса всё остальное город, давить на педальку я люблю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе ничего не прошивал, расход по городу порядка 10л/100км, бенза около 9. Доволен как слон. У меня уже 3-я машина на газе и когда я ездил на бензине, я откладывал по копеечке, чтобы поставить ГБО. Зато теперь катаюсь за 350 гривасиков около 450 км
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 10.937 Из: Винница, Замостье Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе ничего не прошивал, расход по городу порядка 10л/100км, бенза около 9. Доволен как слон. У меня уже 3-я машина на газе и когда я ездил на бензине, я откладывал по копеечке, чтобы поставить ГБО. Зато теперь катаюсь за 350 гривасиков около 450 км А лучше прошить, зажигание для газа надо другое, с двигателем проблем не будет. Я прошил намного лучше стала ехать и экономней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне скорость особо не нужна, хотя она и так прет нормально. У меня машина работает в автошколе, а угол зажигания и так меняется в +45 град ( смотрел по бортовику Гамма 218), а экономичней с моими блондами она не станет. И тем более меня мои 10л/100км в городском цикле вполне устраивает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 638 Из: Vinogradov Авто: Skoda Yeti 1.8 4х4 Experience Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с нынешней ценой газа и установки 4 поколения целесообразность как то пропадает, разве только ну оччень много ездить или оччень много лет. Любое авто берется на 3-5 лет максимум. Пока вложенные деньги вернутся прийдется подождать, а авто с ГБО на вторичке личноя не брал бы. ИМХО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот шибко интересующимся про газ:
«Мир сжиженных и сжатых газов – 2012» Программа выставки «Мир сжиженных и сжатых газов – 2012» 11-13 апреля Украина, Киев, Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2б 11 апреля 11.00 Церемония официального открытия 11.00-14.00 Обучающий семинар по системам газового впрыска Alfatronic. Проводит компания Kostagas 14.00-16.30 Конференция НТЦ «Психея» Тема: «ИТОГИ СЖИЖЕННОГО ГОДА 2011» 1 сессия – Монополия или рынок? Производство или импорт? 2 сессия –. Современное оборудование: покупать или нет? 3 сессия –. Будет ли расти спрос? Прогноз» Среди участников – ведущие эксперты-аналитики ТЭК Украины 14.00-18.00 Семинар от компании «Автогаз Глобал» 12 апреля 11.00–15.00 МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Применение газовых и альтернативных моторных топлив на транспортном комплексе Украины». Организатор: «Газовая ассоциация Украины» 10.45 – 11.00 Регистрация участников бизнес- форума 11.00 Открытие бизнес-форума.. Ведущие бизнес-форума: А.М.Редзюк - президент «Газовой ассоциации Украины», вице-президент Транспортной академии Украины, директор ГП «ГосавтотрансНИИпроект», Е.Н.Пронин - заместитель начальника Управления ОАО «Газпром» по газификации и использованию газа, председатель совета Некоммерческого партнерства «Национальная газомоторная ассоциация» (Российская Федерация), С.А.Ковалев - директор «Газовой ассоциации Украины» 1. Исследование газомоторного рынка в 2009 – 2012 годах Е.Н.Пронин, заместитель начальника Управления по газификации и использованию газа ОАО «Газпром», председатель совета Некоммерческого партнерства «Национальная газомоторная ассоциация», Российская Федерация (г. Москва) 2. Применение природного газа в качестве моторного топлива в мире, России и участие ОАО «Газпром» в работе Международного газового союза С.Е.Поденок, главный технолог Управления по газификации и использованию газа ОАО «Газпром», Российская Федерация (г. Москва) 3. Метан 2011 г.: проблемы и прогнозы Г.Л. Рябцев, к.тех.н., доцент, заместитель директора НТЦ «Психея» по научной работе (г. Киев) 4. Технико-экономическое обоснование перевода автотранспорта на сжатый или сжиженный природный газ Н.М.Уланов, директор ГКТБ ИТТФ НАН Украины, к.т.н. (г. Киев) 5. Сбор и подготовка свалочного метана для использования в ДВС в качестве моторного топлива Г.В.Жук, д.тех.н., Институт газа НАН Украины (г. Киев) 6. Украинский рынок газового моторного топлива: проблемы, тенденции, перспективы Р.И.Сторожев, Президент Ассоциации «Газовые трейдеры Украины» (г. Киев) 13.00 Кофе-брейк 7. Опыт переоборудования дизельных КТС для работы по газодизельному циклу В.А.Червоный, директор ООО «Газодизель» (Днепропетровская обл., Селянивка) 8. Применение альтернативных газовых топлив для питания газодизельных и газовых электростанций В.С.Вербовский, Институт газа НАН Украины (г. Киев) 9. Опыт переоборудования дизеля автобуса Баз-а079 («Эталон») в газовый двигатель с принудительным зажиганием М.О.Пухкий, директор ООО «Автопилот» (м. Хмельницкий) 10. Малогабаритные компрессорные установки для заправки автомобиля природным газом из сети низкого давления в бытовых и коммунальных хозяйствах Р.В.Глубокий, ЧП «Энергоспецсервис» (Винницкая обл., г. Калиновка) Д.Э.Межов, ООО «Торговый дом «Микрометан», Российская Федерация (м. Саров) 11. Проект национального стандарта на газы нефтяные сжиженные, применяемые в качестве моторного топлива для КТС Б.Ф.Кочирко, Я.П.Подгурский, Т.Г.Лазар, ГП УКРНИИНП «МАСМА» (г. Киев) 12. Проект ГСТУ «Колесные транспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию газобаллонных КТС и методы испытания» С.А.Ковалев, к.тех.н., ГП «ГосавтотрансНИИпроект» 13. Общее подведение итогов работы бизнес- форума 14.00-18.00 Семинар от компании «АвтоГаз Глобал» 15.00-18.00 Обучающий семинар по системам газового впрыска Landi. Проводит компания KOSTA GAS Сам не поеду,а Киевляне могут поинтересоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Газ штука интересная, если бы было место под пропановый балон..... А о метане вообще молчек....
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Газ полез вниз приятно.
Вчера поменял газовые мозги пол дня времени немного матов, работает как часы, установил Zenit Compac. Предыдущие Diego отказывались работать выбивали напостой и непоключались к компу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 14.934 Из: Украина , Донецк Авто: Ford Fusion Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
да с нашими ценами на бензин без газа просто нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
все реально.
относительно низкая цена газа компенсируется необходимостью облуживания дополнительного оборудования - а это и денежные вливания и увеличивается вероятность поломок так как усложняется конструкция авто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все реально. относительно низкая цена газа компенсируется необходимостью облуживания дополнительного оборудования - а это и денежные вливания и увеличивается вероятность поломок так как усложняется конструкция авто А че там обслуживать? Раз в 10 тыс поменять фильтр поменять за 100 грн? ГБО стоит уже 2,5 года, проехал около 70 ккм, были небольшие проблемы, но все устранялось быстро и занедорого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 14.934 Из: Украина , Донецк Авто: Ford Fusion Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у меня есть знакомый на метане, так вот он говорит я буду ездить, сделаю движок и ещё останется. и реально так и есть, но метан не лучший вариант, да и не самый безопасный , а вот пропан другой разговор. так что поверь всё очень выгодно, если конечно ты не ездишь за год 2 раза на дачу а остальное время машина стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все реально. относительно низкая цена газа компенсируется необходимостью облуживания дополнительного оборудования - а это и денежные вливания и увеличивается вероятность поломок так как усложняется конструкция авто А че там обслуживать? Раз в 10 тыс поменять фильтр поменять за 100 грн? ГБО стоит уже 2,5 года, проехал около 70 ккм, были небольшие проблемы, но все устранялось быстро и занедорого по поводу обслуживания. Сейчас на заправках сети БРСМ есть в продаже фильтра жидкой (от 7-10грн) и паровой (20грн) фаз купил поменял и катайся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
У меня Калина на Газу а другие машины нет...
![]() Дык я с Калины не слажу....млин ну реально шара ездить ![]() По поводу обслуживания ну не знаю фильтры разве шо менять. Фильтр газовой фазы после 20 штук в идеале. А всякие форсунки редукторы я даже ремонтировать не буду.Цена новых за месяц окупается. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ага, особенно прикольно если ломается контроллер гбо. а починить нереально, таких уже не выпускают и заменить можно только на другой, причем только со всей проводкой, а если совсем не повезет, то еще и с некоторыми датчиками...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ага, особенно прикольно если ломается контроллер гбо. а починить нереально, таких уже не выпускают и заменить можно только на другой, причем только со всей проводкой, а если совсем не повезет, то еще и с некоторыми датчиками... Я когда покупал оборудование специально искал не мегаклассное там и т.д. а самое распространенное....КОнтроллер СТАГ-4 Форсы валтек этого добра просто Валом. Но я бы наверно пошел по другому пути, просто друзья шарящие вовремя подсказали. Но понятно, что такая ситуация всегда возможна. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:50 |