Машина стала довго заводитися  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
Машина стала довго заводитися  | 
     
  
			
			  19.9.2011, 21:14
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.5.2009 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 3.629 Из: харьковский р-н Авто: Лада Калина, седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 та ниче там не стирается. а просто "подгорает". юзанье ползунка по реостату  и если сам ползунок хреново прижат. у самого был. уже купил даже новый, но думаю попробую. и вот уже третий месяц езжу все хорошо может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке, 
 Прикрепленные файлы
 
 
--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 21:42
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 7:48
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,, Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит... тынц тут ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака, - лезешь под авту, - прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите) - просишь кого-нибудь включить зажигание - бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается. - и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля. Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге. Перевірив вчора даним способом ніякого шуму немає  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 13:22
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6.914 Из: Донецк Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 18:54
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.5.2009 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 3.629 Из: харьковский р-н Авто: Лада Калина, седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке, Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная может наверное, у меня началось после 20 тыс. гдето ,,,, а полез я т уда вот только при 30 тыс. )) у нас все может быть)) брак не исключен!! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 7:48
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум... Акамулятор новий купляв минулого року перед зимою  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 8:51
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				на счет датчика в баке, из-за малого пробега не мона судить что не должно бы поломаться, могли на заводе подогнуть сильнее ползунок вот и быстро и стёр дорожки 
			
			а на счет долгой заводки авто: бенз какой льёшь? свечи какие стоят? соединения все проверял(электропроводку)? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Пригорели контакты на датчике уровня топлива, спасибо Блистограду, проблема решена. Моя во всяком случае.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 20:48
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 10.892 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ Калина 118 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				плохо заводилась - поехал к старому инжекторщику тот подключился, считал ошибки и сказал купить новый датчик грн.40 - какой не помню в районе крышки клапанов проблем больше нет. но эти датчики много не ходят.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 21:57
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 
				почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили 
			
			я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 22:25
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 8:19
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла. а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 14:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия да не факт. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 14:37
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				ню-ню. Не говори никому . 
			
			Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент. Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал. факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 14:48
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия да не факт. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла. а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия легко снимал ! минут 30 и он чист без снятия дросселя ! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 12:25
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				покажеш на видео??? как ты откручивал винт который закрывает внускной коллектор. 
			
			может у меня руки кривые или наоборот ровные .шо я до этого винтика добраться не могу. на 16 клапанниках там доступ есть хороший а вот 8 клапанники нет. Один винт легко а второй???? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%)  
        	 | 
       
			
			 ню-ню. Не говори никому . Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент. Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал. факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты одно дело клиенты, другое дело когда в дороге едешь и какие то бока с РХХ.. в гараже то понятно что можно всё разобрать и почистить. Хотя я на ланосе за 80 тыщ. км только 2-а раза чистил РХХ и всё. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 18:43
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Абсолютно прав. +100
				
				
				
			 
			
			-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 
					
		0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2012, 8:12
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 6.872 Из: Харькова Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				С бензином не знаю, а вот по поводу запуска двигателя у меня была такая же ситуация. 
			
			
					
		Посмотри, сколько лет АКБ. Моему было 5 лет. При покупке нового АКБ задал вопрос продавцу. Он мне и обьяснил, что у старых АКБ емкость на 50% меньше номинальной. Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится. Купи новый АКБ и проблемы не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |