Радиатор, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Радиатор, Ремонт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 9.736 Из: Украина Авто: ваз 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо. Менять. Если клеить, то при неудачном раскладе, прорвет в самый неожиданный момент, поведет ГБЦ от перегрева и т.п. "приятности". Он не такой уж и дорогой, чтоб рисковать двиглом из-за него, короче, экономия на спичках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+1 менять! Тем более уже снял
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо. Это просто крепление... У меня оторвано справа вообще, обнаружил, когда менял радиатор кондея... Сколько без него ездил не знаю, и сейчас езжу... Поскольку, трещина, а не оторвано полностью, как у меня, можно проклеить, каким-нибудь клеем, выдерживающим вибрацию и температуру... Тем более, как кто-то ранее написал, ведь уже снял... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я бы поставил новый радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Можна попробувати закреїти клейом із серії "Холодна зварка Metal Bond". Є як для металу так і для пласмас різних.
В мене на роботі він водіїів не раз спасав в далекій дорозі. Кажуть, що дуже добре клеїть і швидко сохне. http://autokis.if.ua/product_info.php?products_id=2123 -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='zxc123' date='8.8.2011, 0:35' post='106125']
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет. [/quote неправда ваша, пользовался раньше не раз "холодной сваркой" при ремонте радиатора ВАЗ-21013 на новом радиаторе через год засопливил верхний патрубок радиатора - кольцевая трещина в верхнем бачке радиатора, в месте крепления приемной металлической трубки под резиновый патрубок снял, повез на пайку, запаяли через неделю та же картина (как ни странно) снял резиновый патрубок, чуть слил тосол, вытер, зачистил, обезжирил - обработал "холодной сваркой" так и продал через пару лет - ни капли ни просочилось так же ремонтировал радиатор тестю - пару лет продержалось, потом, правда, снова пошла течь и тесть радиатор заменил так же мужики на работе ремонтируют бензобаки и радиаторы пользовался "холодной сваркой" фирмы ABRO |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если бы ваши мужики использовали для тех же целей двухкомпонентные шпаклёвки, результат был бы такой же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Коли я був у відрядженні, в нашрму службовому Патріоті в дорозі відірвало патрубо радіатора. Заклеїли його Металбондом, на вулиці була слякоть і десь біля "0" градусів. За 2 години ми поїхали далі. Вже в офісі в гаражах водій зняв радіатор, то патрубок був намертво приклеєний, не могли його збити молотком, прийшлося різати ножовкою.
Особисто, на моїй Калині мені на станції "доблесні" сервісмени зламали патрубок продувки абсорбера, я це побачив лише через декілька тижнів, коли відкрив капот. В принципі це не смертельно, бо на роботу двигуна я впливу не відчув, але не приємно було самому. Я попросив їх його приклеїти, тим самим, але вже із серії для пласмаси . Вже пройшов майже рік, патрубок тримається добре. В принципі ці клеї не панацея від усіх болячок, але коли не є кретичним, а на нову деталь не хватає коштів, або можливості швидко її придбати, можна попробувати заклеїти, ти мбільше що клей не є дорогим, тай на господарстві він завжди пригодиться в майбутньому. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:41 |