IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радиатор, Ремонт
denis_kram
сообщение 6.7.2011, 7:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 9.736
Из: Украина
Авто: ваз 11183

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04072011043.jpg ( 420.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  04072011042.jpg ( 584.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 6.7.2011, 12:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(denis_kram @ 6.7.2011, 8:02) *
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.


Менять. Если клеить, то при неудачном раскладе, прорвет в самый неожиданный момент, поведет ГБЦ от перегрева и т.п. "приятности".
Он не такой уж и дорогой, чтоб рисковать двиглом из-за него, короче, экономия на спичках.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 6.7.2011, 13:19
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


+1 менять! Тем более уже снял smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 6.7.2011, 16:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(denis_kram @ 6.7.2011, 7:02) *
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.

Это просто крепление... У меня оторвано справа вообще, обнаружил, когда менял радиатор кондея... Сколько без него ездил не знаю, и сейчас езжу... Поскольку, трещина, а не оторвано полностью, как у меня, можно проклеить, каким-нибудь клеем, выдерживающим вибрацию и температуру... Тем более, как кто-то ранее написал, ведь уже снял...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 6.7.2011, 16:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


я бы поставил новый радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 5.8.2011, 20:59
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Можна попробувати закреїти клейом із серії "Холодна зварка Metal Bond". Є як для металу так і для пласмас різних.
В мене на роботі він водіїів не раз спасав в далекій дорозі. Кажуть, що дуже добре клеїть і швидко сохне.
http://autokis.if.ua/product_info.php?products_id=2123


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxc123
сообщение 7.8.2011, 23:35
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 8.8.2011, 6:37
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='zxc123' date='8.8.2011, 0:35' post='106125']
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
[/quote

неправда ваша, пользовался раньше не раз "холодной сваркой" при ремонте радиатора ВАЗ-21013
на новом радиаторе через год засопливил верхний патрубок радиатора - кольцевая трещина в верхнем бачке радиатора, в месте крепления приемной металлической трубки под резиновый патрубок
снял, повез на пайку, запаяли
через неделю та же картина (как ни странно)
снял резиновый патрубок, чуть слил тосол, вытер, зачистил, обезжирил - обработал "холодной сваркой"
так и продал через пару лет - ни капли ни просочилось
так же ремонтировал радиатор тестю - пару лет продержалось, потом, правда, снова пошла течь и тесть радиатор заменил
так же мужики на работе ремонтируют бензобаки и радиаторы
пользовался "холодной сваркой" фирмы ABRO

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxc123
сообщение 8.8.2011, 18:08
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


если бы ваши мужики использовали для тех же целей двухкомпонентные шпаклёвки, результат был бы такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 8.8.2011, 20:20
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


Коли я був у відрядженні, в нашрму службовому Патріоті в дорозі відірвало патрубо радіатора. Заклеїли його Металбондом, на вулиці була слякоть і десь біля "0" градусів. За 2 години ми поїхали далі. Вже в офісі в гаражах водій зняв радіатор, то патрубок був намертво приклеєний, не могли його збити молотком, прийшлося різати ножовкою.

Особисто, на моїй Калині мені на станції "доблесні" сервісмени зламали патрубок продувки абсорбера, я це побачив лише через декілька тижнів, коли відкрив капот. В принципі це не смертельно, бо на роботу двигуна я впливу не відчув, але не приємно було самому. Я попросив їх його приклеїти, тим самим, але вже із серії для пласмаси . Вже пройшов майже рік, патрубок тримається добре.

В принципі ці клеї не панацея від усіх болячок, але коли не є кретичним, а на нову деталь не хватає коштів, або можливості швидко її придбати, можна попробувати заклеїти, ти мбільше що клей не є дорогим, тай на господарстві він завжди пригодиться в майбутньому.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:41