Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
denis_kram
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.
Tol466
Цитата(denis_kram @ 6.7.2011, 8:02) *
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.


Менять. Если клеить, то при неудачном раскладе, прорвет в самый неожиданный момент, поведет ГБЦ от перегрева и т.п. "приятности".
Он не такой уж и дорогой, чтоб рисковать двиглом из-за него, короче, экономия на спичках.
Medved
+1 менять! Тем более уже снял smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(denis_kram @ 6.7.2011, 7:02) *
У меня такая проблема с радиатором кто подскажет чем заделать. Заранее спасибо.

Это просто крепление... У меня оторвано справа вообще, обнаружил, когда менял радиатор кондея... Сколько без него ездил не знаю, и сейчас езжу... Поскольку, трещина, а не оторвано полностью, как у меня, можно проклеить, каким-нибудь клеем, выдерживающим вибрацию и температуру... Тем более, как кто-то ранее написал, ведь уже снял...
МАЯК 758
я бы поставил новый радиатор.
ryuras
Можна попробувати закреїти клейом із серії "Холодна зварка Metal Bond". Є як для металу так і для пласмас різних.
В мене на роботі він водіїів не раз спасав в далекій дорозі. Кажуть, що дуже добре клеїть і швидко сохне.
http://autokis.if.ua/product_info.php?products_id=2123
zxc123
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
KUM
[quote name='zxc123' date='8.8.2011, 0:35' post='106125']
все эти "жидкие металлы", "холоднык сварки" не более по физическим характеристикам, чем обычная шпаклёвка.... доехать может и сможеш, но на большее гарантии нет.
[/quote

неправда ваша, пользовался раньше не раз "холодной сваркой" при ремонте радиатора ВАЗ-21013
на новом радиаторе через год засопливил верхний патрубок радиатора - кольцевая трещина в верхнем бачке радиатора, в месте крепления приемной металлической трубки под резиновый патрубок
снял, повез на пайку, запаяли
через неделю та же картина (как ни странно)
снял резиновый патрубок, чуть слил тосол, вытер, зачистил, обезжирил - обработал "холодной сваркой"
так и продал через пару лет - ни капли ни просочилось
так же ремонтировал радиатор тестю - пару лет продержалось, потом, правда, снова пошла течь и тесть радиатор заменил
так же мужики на работе ремонтируют бензобаки и радиаторы
пользовался "холодной сваркой" фирмы ABRO

zxc123
если бы ваши мужики использовали для тех же целей двухкомпонентные шпаклёвки, результат был бы такой же.
ryuras
Коли я був у відрядженні, в нашрму службовому Патріоті в дорозі відірвало патрубо радіатора. Заклеїли його Металбондом, на вулиці була слякоть і десь біля "0" градусів. За 2 години ми поїхали далі. Вже в офісі в гаражах водій зняв радіатор, то патрубок був намертво приклеєний, не могли його збити молотком, прийшлося різати ножовкою.

Особисто, на моїй Калині мені на станції "доблесні" сервісмени зламали патрубок продувки абсорбера, я це побачив лише через декілька тижнів, коли відкрив капот. В принципі це не смертельно, бо на роботу двигуна я впливу не відчув, але не приємно було самому. Я попросив їх його приклеїти, тим самим, але вже із серії для пласмаси . Вже пройшов майже рік, патрубок тримається добре.

В принципі ці клеї не панацея від усіх болячок, але коли не є кретичним, а на нову деталь не хватає коштів, або можливості швидко її придбати, можна попробувати заклеїти, ти мбільше що клей не є дорогим, тай на господарстві він завжди пригодиться в майбутньому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU