непонятки з машиной при заводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
непонятки з машиной при заводе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.077 Из: Волинська обл. Авто: ВАЗ11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох 3-4 секунды - это не много. Но если уж очень хочется - то ДИАГНОСТИКА поможет двигателю и успокоит твои нервы. Замена брелка и тем более масла здесь ни при чем. Причина может быть банальной или наоборот: абсолютно непонятной, трудноопределяемой и достаточно затратной. На диагностику, брат, на диагностику.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, а поиск рулит... Такие заморочки уже описаны и переписаны на форуме... И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.
Добавлено: Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях. Добавлено: И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться... Что имеется в виду под нерешаемой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.077 Из: Волинська обл. Авто: ВАЗ11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора. Добавлено: Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях. Добавлено: И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться... Что имеется в виду под нерешаемой проблемой? Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить Добавлено: Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора. Добавлено: Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях. Добавлено: И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться... Что имеется в виду под нерешаемой проблемой? Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На автокафедре в университе мне преподаватель сказал: машина может не заводиться по одной из двух причин или нечему гореть, или нечем поджигать. Если она заводится и все нормально, но чуть дольше чем обычно может быть нескольпричин: стартер просит профилактики, может насос не успевает набрать давление, т.е поменять сеточку, может какой-то клапан подтравливает и не держит давление, и последнее, в связи с похолоданием испаряимость бенза чуть уменьшилась и из-за этого хуже стала заводиться. Как мне кажеться, последняя причина более вероятная.
И еще: попробуй следующее, при первом запуске включи зажигание и подожди пока насос не перестанет качать и только потом заводи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может просто не замечал, что машина потихоньку(по истечении времени) стала дольше заводится? А потом резко обратил на это внимание? Ну не может резко так поменятся поведение момента запуска. Может с погодой связано - более вероятно. Я на своем стартере кроме зачистки клем ничего не делал, хотя тоже читал, что по регламенту положено чистить стартер на 45 тыс. Разбирать стартер не стал (папик отговорил), хотя был нацелен. Кстати, ЭБУ у меня Bosch. Так вот тоже есть некоторая задержка с запуском. А вот как-то поставил Январь - так был в шоке, что машина с полтыка заводится. Вот на это я обратил внимание сразу. Склоняюсь все-таки к погоде - это естественно. Твои замены (масло и т.д.) ооочень врядли повлияли на завод
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:48 |