IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
непонятки з машиной при заводе
kply33
сообщение 18.10.2011, 7:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.077
Из: Волинська обл.
Авто: ВАЗ11183

Предупреждения:
(0%) -----


Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.10.2011, 10:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kply33 @ 18.10.2011, 8:13) *
Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох

3-4 секунды - это не много. Но если уж очень хочется - то ДИАГНОСТИКА поможет двигателю и успокоит твои нервы. Замена брелка и тем более масла здесь ни при чем. Причина может быть банальной или наоборот: абсолютно непонятной, трудноопределяемой и достаточно затратной. На диагностику, брат, на диагностику.. aikido.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.10.2011, 10:29
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Ага, а поиск рулит... Такие заморочки уже описаны и переписаны на форуме... И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.10.2011, 10:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kply33
сообщение 18.10.2011, 14:18
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.077
Из: Волинська обл.
Авто: ВАЗ11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.10.2011, 11:42) *
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?

Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить

Добавлено:
Цитата(R_S @ 18.10.2011, 11:42) *
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?

Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 18.10.2011, 16:10
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


На автокафедре в университе мне преподаватель сказал: машина может не заводиться по одной из двух причин или нечему гореть, или нечем поджигать. Если она заводится и все нормально, но чуть дольше чем обычно может быть нескольпричин: стартер просит профилактики, может насос не успевает набрать давление, т.е поменять сеточку, может какой-то клапан подтравливает и не держит давление, и последнее, в связи с похолоданием испаряимость бенза чуть уменьшилась и из-за этого хуже стала заводиться. Как мне кажеться, последняя причина более вероятная.
И еще: попробуй следующее, при первом запуске включи зажигание и подожди пока насос не перестанет качать и только потом заводи.


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 21.10.2011, 10:01
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Может просто не замечал, что машина потихоньку(по истечении времени) стала дольше заводится? А потом резко обратил на это внимание? Ну не может резко так поменятся поведение момента запуска. Может с погодой связано - более вероятно. Я на своем стартере кроме зачистки клем ничего не делал, хотя тоже читал, что по регламенту положено чистить стартер на 45 тыс. Разбирать стартер не стал (папик отговорил), хотя был нацелен. Кстати, ЭБУ у меня Bosch. Так вот тоже есть некоторая задержка с запуском. А вот как-то поставил Январь - так был в шоке, что машина с полтыка заводится. Вот на это я обратил внимание сразу. Склоняюсь все-таки к погоде - это естественно. Твои замены (масло и т.д.) ооочень врядли повлияли на завод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:48