Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: непонятки з машиной при заводе
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
kply33
Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох
eklimko74
Цитата(kply33 @ 18.10.2011, 8:13) *
Непонятно проблемы с машиной стартер крутит 3-4 секунды а только потом заводится мотор. Ранше стартовала сразу а теперь глюк. Перед етим менял масло может што с етим связано ну еще раньше поменял брелок с ключом потомушто радной сдох

3-4 секунды - это не много. Но если уж очень хочется - то ДИАГНОСТИКА поможет двигателю и успокоит твои нервы. Замена брелка и тем более масла здесь ни при чем. Причина может быть банальной или наоборот: абсолютно непонятной, трудноопределяемой и достаточно затратной. На диагностику, брат, на диагностику.. aikido.gif
Doc-surgeon
Ага, а поиск рулит... Такие заморочки уже описаны и переписаны на форуме... И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...
R_S
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?
kply33
Цитата(R_S @ 18.10.2011, 11:42) *
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?

Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить

Добавлено:
Цитата(R_S @ 18.10.2011, 11:42) *
Когда мне показалось, что стартер долго начал крутить и еще слегка "поджуживал" при отпускании (на ~ 62 000 км пробега), я его снял, разобрал, почистил от грязи, зачистил коллектор, смазал и поставил обратно. Теперь все с пол тыка. Насколько помню. в регламенте нужно на 45 ккм делать стартеру профилактику с зачисткой коллектора.

Добавлено:
Начни с простого, с зачистки клемм в силовых цепях.

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.10.2011, 11:29) *
И самое неприятное, что у Калин это, похоже, нерешаемая проблема, к ней нужно приспособиться...

Что имеется в виду под нерешаемой проблемой?

Пробег 52 тисчи но стартер на 45 я не снимал наверноє нада снять и почистить
лео
На автокафедре в университе мне преподаватель сказал: машина может не заводиться по одной из двух причин или нечему гореть, или нечем поджигать. Если она заводится и все нормально, но чуть дольше чем обычно может быть нескольпричин: стартер просит профилактики, может насос не успевает набрать давление, т.е поменять сеточку, может какой-то клапан подтравливает и не держит давление, и последнее, в связи с похолоданием испаряимость бенза чуть уменьшилась и из-за этого хуже стала заводиться. Как мне кажеться, последняя причина более вероятная.
И еще: попробуй следующее, при первом запуске включи зажигание и подожди пока насос не перестанет качать и только потом заводи.
AEM
Может просто не замечал, что машина потихоньку(по истечении времени) стала дольше заводится? А потом резко обратил на это внимание? Ну не может резко так поменятся поведение момента запуска. Может с погодой связано - более вероятно. Я на своем стартере кроме зачистки клем ничего не делал, хотя тоже читал, что по регламенту положено чистить стартер на 45 тыс. Разбирать стартер не стал (папик отговорил), хотя был нацелен. Кстати, ЭБУ у меня Bosch. Так вот тоже есть некоторая задержка с запуском. А вот как-то поставил Январь - так был в шоке, что машина с полтыка заводится. Вот на это я обратил внимание сразу. Склоняюсь все-таки к погоде - это естественно. Твои замены (масло и т.д.) ооочень врядли повлияли на завод
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU