Чего разряжается батарея, если все выключено? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чего разряжается батарея, если все выключено? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы.
Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы. Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо. Мерять надо точным прибором, а не указательным. Взять тестер китайский, например. Магнитола запросто может потреблять - даже без "морды". Выход прост - вытащить из шахты магнитолу и замерять еще раз. 0,1 А запросто может жрать... это не норма ! Норма 20-30мА сигналка и все. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Норма 20-30мА сигналка и все. Но нужно дождаться пока сигналка полностью оттестирует все концевики и встанет на охрану окончательно, хотя бы минуту, разве нет? Минуту не надо. Вытащить магнитолу (только снятие морды не поможет), открыть капот, сесть в рассечку акума тестером на миллиамперы, нажать концевик капота (типа он закрыт), поставить на сигналку... и мерять. Усё ! Потом вставить магнитолу и повторить тоже самое. И придет после этого счастье ! Если жрет больше 40 мА - пльохо. Обычно - около 30 ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.5.2010 Из: Южноукраинск Пользователь №: 6.711 Из: г. Южноукраинск обл. Николаевская Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.) можно и так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.12.2010 Из: Кременчуг Пользователь №: 8.625 Из: Полтавская обл. г. Кременчуг. Авто: Lada Kalina. Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='xirurG' date='9.3.2011, 21:19' post='96253']
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. Тоже самое делал, магнитола тягла 750 милиампер. Пришлось ставить отдельно кнопку, сейчас никаких проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового.
![]() Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового. ![]() Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"? Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола). Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А Исток кальцинированный?
Добавлено: А Исток кальцинированный? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо? Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А Исток кальцинированный? Не знаю, для меня это дремучий лес. В нэте нарыл, что купленный мною аккумулятор класса "стандарт". Нашел сайт производителя, отправил им письмо. Вряд ли откликнутся, но надеюсь хоть прочитают. Добавлено: Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час ![]() Вся эта мышиная возня шита белыми нитками и проходит под лозунгом "Пошел на.ер, с Новым Годом!" В тупую футболят, может мне надоест с ними тягаться. Они правы: уже надоело. По всей видимости придется покупать новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нада было немножко подождать и купить аккум получше, ато с этими Истоками одна беда
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.1.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 8.880 Из: Ukraina.Crimea.Sevastopol Авто: Lada Kalina hetchbek Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Были аналогичные проблемы, садился аккумулятор, по совету "Кулибина" сделал КТЦ АКБ (контрольно технический цикл), батарея взяла полный звряд и проблемы не стало, крутит как бешеная. Машина новая, пробег 8000 км. Очевидно на заводе ставят с нарушением технологии заливки сухозакряженных АКБ. Естественно генератор не может дать глубокий заряд, поэтому и садится. Попробуйте может и поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Даю совет! ребят - проверить ток утечки может и 10-и классник - не ленимся берём мультиметр (кЕтайскй) если нет покупаем!!!! - 20-30 грн - всё равно пригодиться!
выставив на приборе замер тока на 10А (20А) в разрым + меряем ток утечки - в калине порма 50мА или 0,05А +/-10мА Теперь про магнитофон... чтоб морду не снимать и от ключа не париться (бывает с машины уходишь а людей оставляещь но ключик зарать надо..) запитываем ААС магнитофона через реле которым будлет управлять сигнализация, в итоге получаем следующие магнитофон будет работать всегда но при постановке на охрану выключаться, а при снятии включаться на том же месте)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите!
У кого и сколько А употребляет машинка в режиме стоянки без сигнализации... Почему спрашиваю? У меня почему-то хавает 0.2 А А это как по мне дохера! учитывая что рожа с магнитолы снята и на охране не стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С этими морозами тоже слегка запарился с акуммулятором...
вчера вечером, после недели простоя в гараже, даже не смог открыть дверь с сигналки... сегодня отец передал из деревни свою 45-ку - с полтыка... пробовал заряжать (ни одна из банок не замкнута...), потом разряжать, потом опять заряжать... - вроде бы было классно - на какую-то неделю хватило, а сейчас, после очередного простоя (сегодня утром в гараже - минус 12 по цельсию) - полный капец... скорее всего, стоковой АКБ пришел добрый вечер... 45-ку сегодня уже забрал в квартиру, а может, действительно, нужно проверить потребление машинкой в "спящем режимие"??? кто что посоветует? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:23 |