IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чего разряжается батарея, если все выключено?
Владимир Констан...
сообщение 8.3.2011, 18:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 5.295
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184)

Предупреждения:
(0%) -----


Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы.
Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 8.3.2011, 19:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Владимир Константинович @ 8.3.2011, 18:04) *
Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы.
Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо.

Мерять надо точным прибором, а не указательным. Взять тестер китайский, например. Магнитола запросто может потреблять - даже без "морды". Выход прост - вытащить из шахты магнитолу и замерять еще раз. 0,1 А запросто может жрать... это не норма ! Норма 20-30мА сигналка и все.
Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.3.2011, 19:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Контроллер двигателя (ЭСУД) тоже постоянно запитан в каком-то "стенд-бае".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 9.3.2011, 8:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Но нужно дождаться пока сигналка полностью оттестирует все концевики и встанет на охрану окончательно, хотя бы минуту, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 9.3.2011, 11:56
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 9.3.2011, 8:22) *
Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Но нужно дождаться пока сигналка полностью оттестирует все концевики и встанет на охрану окончательно, хотя бы минуту, разве нет?

Минуту не надо. Вытащить магнитолу (только снятие морды не поможет), открыть капот, сесть в рассечку акума тестером на миллиамперы, нажать концевик капота (типа он закрыт), поставить на сигналку... и мерять. Усё ! Потом вставить магнитолу и повторить тоже самое. И придет после этого счастье ! Если жрет больше 40 мА - пльохо. Обычно - около 30 !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xirurG
сообщение 9.3.2011, 21:19
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.5.2010
Из: Южноукраинск
Пользователь №: 6.711
Из: г. Южноукраинск
обл. Николаевская
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 9.3.2011, 21:25
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xirurG @ 9.3.2011, 21:19) *
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.)

можно и так


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UR5HMN
сообщение 21.3.2011, 14:02
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.12.2010
Из: Кременчуг
Пользователь №: 8.625
Из: Полтавская обл. г. Кременчуг.
Авто: Lada Kalina. Седан

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='xirurG' date='9.3.2011, 21:19' post='96253']
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель.



Тоже самое делал, магнитола тягла 750 милиампер. Пришлось ставить отдельно кнопку,
сейчас никаких проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 8.11.2011, 12:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового. connie_beatdeadhorse.gif
Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.11.2011, 14:55
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 8.11.2011, 12:57) *
28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового. connie_beatdeadhorse.gif
Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"?

Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 8.11.2011, 15:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.11.2011, 14:55) *
Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола).

Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 8.11.2011, 17:45
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


А Исток кальцинированный?

Добавлено:
А Исток кальцинированный?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.11.2011, 18:10
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 8.11.2011, 15:03) *
Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо?

Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час biggrin.gif . Или что они хотят проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 8.11.2011, 20:03
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 8.11.2011, 17:45) *
А Исток кальцинированный?

Не знаю, для меня это дремучий лес. В нэте нарыл, что купленный мною аккумулятор класса "стандарт". Нашел сайт производителя, отправил им письмо. Вряд ли откликнутся, но надеюсь хоть прочитают.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 18:10) *
Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час biggrin.gif . Или что они хотят проверить?

Вся эта мышиная возня шита белыми нитками и проходит под лозунгом "Пошел на.ер, с Новым Годом!" В тупую футболят, может мне надоест с ними тягаться. Они правы: уже надоело. По всей видимости придется покупать новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 13.11.2011, 16:19
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


нада было немножко подождать и купить аккум получше, ато с этими Истоками одна беда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavochka
сообщение 17.11.2011, 16:54
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.1.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 8.880
Из: Ukraina.Crimea.Sevastopol
Авто: Lada Kalina hetchbek

Предупреждения:
(0%) -----


Были аналогичные проблемы, садился аккумулятор, по совету "Кулибина" сделал КТЦ АКБ (контрольно технический цикл), батарея взяла полный звряд и проблемы не стало, крутит как бешеная. Машина новая, пробег 8000 км. Очевидно на заводе ставят с нарушением технологии заливки сухозакряженных АКБ. Естественно генератор не может дать глубокий заряд, поэтому и садится. Попробуйте может и поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 28.12.2011, 10:04
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Даю совет! ребят - проверить ток утечки может и 10-и классник - не ленимся берём мультиметр (кЕтайскй) если нет покупаем!!!! - 20-30 грн - всё равно пригодиться!
выставив на приборе замер тока на 10А (20А) в разрым + меряем ток утечки - в калине порма 50мА или 0,05А +/-10мА

Теперь про магнитофон...
чтоб морду не снимать и от ключа не париться (бывает с машины уходишь а людей оставляещь но ключик зарать надо..)
запитываем ААС магнитофона через реле которым будлет управлять сигнализация, в итоге получаем следующие
магнитофон будет работать всегда но при постановке на охрану выключаться, а при снятии включаться на том же месте))



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.12.2011, 18:57
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(slavochka @ 17.11.2011, 16:54) *
... сделал КТЦ АКБ (контрольно технический цикл) ...

контрольно-тренировочный цикл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 12.2.2012, 16:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Народ, подскажите!
У кого и сколько А употребляет машинка в режиме стоянки без сигнализации...
Почему спрашиваю? У меня почему-то хавает 0.2 А А это как по мне дохера! учитывая что рожа с магнитолы снята и на охране не стоит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikdanilyuk
сообщение 12.2.2012, 16:32
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 2.253
Из: г.Баштанка, Николаевской обл.
Авто: 111930 "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


С этими морозами тоже слегка запарился с акуммулятором...
вчера вечером, после недели простоя в гараже, даже не смог открыть дверь с сигналки...
сегодня отец передал из деревни свою 45-ку - с полтыка...
пробовал заряжать (ни одна из банок не замкнута...), потом разряжать, потом опять заряжать... - вроде бы было классно - на какую-то неделю хватило, а сейчас, после очередного простоя (сегодня утром в гараже - минус 12 по цельсию) - полный капец...
скорее всего, стоковой АКБ пришел добрый вечер...
45-ку сегодня уже забрал в квартиру, а может, действительно, нужно проверить потребление машинкой в "спящем режимие"???
кто что посоветует?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:23