Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего разряжается батарея, если все выключено?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Владимир Константинович
Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы.
Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо.
sanny
Цитата(Владимир Константинович @ 8.3.2011, 18:04) *
Дорогие друзья! Что это может быть: при подключении клемм к батареи проскакивает искра, будто включен какой-то потребитель. Подключаю последовательно между клеммой и штырем амперметр (тот, что на зарядном устройстве, цена деления 1А), показывает около 0,1А. Установлена магнитола "ДжиВиСи", есть энергозависимая память у неё, антенна активная включается при включении магнитолы.
Что может давать такую разрядку, кроме описанного прибора? Или это норма? Пожалуйста, подскажите! Всем спасибо.

Мерять надо точным прибором, а не указательным. Взять тестер китайский, например. Магнитола запросто может потреблять - даже без "морды". Выход прост - вытащить из шахты магнитолу и замерять еще раз. 0,1 А запросто может жрать... это не норма ! Норма 20-30мА сигналка и все.
Удачи.
R_S
Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Контроллер двигателя (ЭСУД) тоже постоянно запитан в каком-то "стенд-бае".
ZIG_R
Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Но нужно дождаться пока сигналка полностью оттестирует все концевики и встанет на охрану окончательно, хотя бы минуту, разве нет?
sanny
Цитата(ZIG_R @ 9.3.2011, 8:22) *
Цитата(sanny @ 8.3.2011, 19:24) *
Норма 20-30мА сигналка и все.

Но нужно дождаться пока сигналка полностью оттестирует все концевики и встанет на охрану окончательно, хотя бы минуту, разве нет?

Минуту не надо. Вытащить магнитолу (только снятие морды не поможет), открыть капот, сесть в рассечку акума тестером на миллиамперы, нажать концевик капота (типа он закрыт), поставить на сигналку... и мерять. Усё ! Потом вставить магнитолу и повторить тоже самое. И придет после этого счастье ! Если жрет больше 40 мА - пльохо. Обычно - около 30 !
xirurG
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.)
sanny
Цитата(xirurG @ 9.3.2011, 21:19) *
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель. На многих иномарках пока не повернешь ключ, майфун не работает, калина исключение. Значит ближе к теме – стандартная колодка на калине за перемычена (отсоедени колодку с магнитолы и увидеш самый толстый провод , от него мычка , её и нужно перекусить- НО!!! Смотриш на схему майфуна там написано какой вход память а какой усилитель – тебе нужно оставить память а усилитель поставить через кнопку - Я так и сделал и всё стало на свои места проблема с разрядкой исчезла.)

можно и так
UR5HMN
[quote name='xirurG' date='9.3.2011, 21:19' post='96253']
Чисто из опыта. На современную магнитолу заводится два питания 1е на память 2е на усилитель.



Тоже самое делал, магнитола тягла 750 милиампер. Пришлось ставить отдельно кнопку,
сейчас никаких проблем.
eklimko74
28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового. connie_beatdeadhorse.gif
Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"?
R_S
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2011, 12:57) *
28-го августа 2010 г. Купил в АТЛе новый аккумулятор ИСТОК. Взял такой, потому что других просто не было, да и время покупки 18-35 (почти все магазины закрыты, я на шнурке у таксиста), а в родном замкнула банка и он сдох полностью. Год откатал нормально. Недели две назад начались проблемы: затрудненный утренний пуск. Дальше - хуже. Пока катаюсь - все в порядке. Как только стал на 6-7 часов - аккумулятор еле заводит двигатель. О слушании музыки, либо включенных габаритах во время стоянки не может быть и речи. Вобщем поехал к продавцу. Приняли, дали подменный "Твой посмотрим-помоем-зарядим". Покаталяся два дня - поставил свой, приехал домой ночевать. На следующее утро - заводился с буксира. Опять еду в АТЛ. Авторитетно заявляют "Большое нулевое потребление, почти 900 мА". Верю, но проверяю на родном заводе у электриков. Померяли: при касании 700-760 мА, 5-10 секунд - и устойчивые 320 мА. Снова еду в АТЛ. Вчера был съезд на "Высокое нулевое" сегодня опять забрали на зарядку, катаюсь на подменном. Завтра опять будут что-то чесать. Аккумулятор на гарантии, но чует сердце, что вся эта возня закончится покупкой нового. connie_beatdeadhorse.gif
Какие, коллеги, мнения по поводу этого волшебного "нулевого"?

Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола).
eklimko74
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 14:55) *
Ну я бы начал с нормального заряда аккумуляторной батареи (зарядка по плотности электролита), проверки натяжения ремня генератора и проверки напряжения бортовой сети на клеммах АКБ на различных режимах работы двигателя и с различными включенными потребителями (фары, печка, обогревы, магнитола).

Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо?
Tol466
А Исток кальцинированный?

Добавлено:
А Исток кальцинированный?
R_S
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2011, 15:03) *
Все это уже сделано. Все в порядке. Завтра договорился "осмотреться" еще у одного спеца-автоэлектрика. Разговор о переливании продавцом из пустого в порожнее и вежливое предложение провериться у него. Сколько на это будет затрачено времени 10 мин или 8 часов "они не знают", но час осмотра стОит 120 грн. Четыре часа "плідної праці" - и практически новый аккумулятор. Оно мне надо?

Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час biggrin.gif . Или что они хотят проверить?
eklimko74
Цитата(Tol466 @ 8.11.2011, 17:45) *
А Исток кальцинированный?

Не знаю, для меня это дремучий лес. В нэте нарыл, что купленный мною аккумулятор класса "стандарт". Нашел сайт производителя, отправил им письмо. Вряд ли откликнутся, но надеюсь хоть прочитают.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 18:10) *
Что-то как-то дорого измерить классным прибором ток утечки за 120 грн в час biggrin.gif . Или что они хотят проверить?

Вся эта мышиная возня шита белыми нитками и проходит под лозунгом "Пошел на.ер, с Новым Годом!" В тупую футболят, может мне надоест с ними тягаться. Они правы: уже надоело. По всей видимости придется покупать новый.
maestro_a
нада было немножко подождать и купить аккум получше, ато с этими Истоками одна беда
slavochka
Были аналогичные проблемы, садился аккумулятор, по совету "Кулибина" сделал КТЦ АКБ (контрольно технический цикл), батарея взяла полный звряд и проблемы не стало, крутит как бешеная. Машина новая, пробег 8000 км. Очевидно на заводе ставят с нарушением технологии заливки сухозакряженных АКБ. Естественно генератор не может дать глубокий заряд, поэтому и садится. Попробуйте может и поможет.
ded
Даю совет! ребят - проверить ток утечки может и 10-и классник - не ленимся берём мультиметр (кЕтайскй) если нет покупаем!!!! - 20-30 грн - всё равно пригодиться!
выставив на приборе замер тока на 10А (20А) в разрым + меряем ток утечки - в калине порма 50мА или 0,05А +/-10мА

Теперь про магнитофон...
чтоб морду не снимать и от ключа не париться (бывает с машины уходишь а людей оставляещь но ключик зарать надо..)
запитываем ААС магнитофона через реле которым будлет управлять сигнализация, в итоге получаем следующие
магнитофон будет работать всегда но при постановке на охрану выключаться, а при снятии включаться на том же месте))

R_S
Цитата(slavochka @ 17.11.2011, 16:54) *
... сделал КТЦ АКБ (контрольно технический цикл) ...

контрольно-тренировочный цикл
ALEX_XXX
Народ, подскажите!
У кого и сколько А употребляет машинка в режиме стоянки без сигнализации...
Почему спрашиваю? У меня почему-то хавает 0.2 А А это как по мне дохера! учитывая что рожа с магнитолы снята и на охране не стоит.
mikdanilyuk
С этими морозами тоже слегка запарился с акуммулятором...
вчера вечером, после недели простоя в гараже, даже не смог открыть дверь с сигналки...
сегодня отец передал из деревни свою 45-ку - с полтыка...
пробовал заряжать (ни одна из банок не замкнута...), потом разряжать, потом опять заряжать... - вроде бы было классно - на какую-то неделю хватило, а сейчас, после очередного простоя (сегодня утром в гараже - минус 12 по цельсию) - полный капец...
скорее всего, стоковой АКБ пришел добрый вечер...
45-ку сегодня уже забрал в квартиру, а может, действительно, нужно проверить потребление машинкой в "спящем режимие"???
кто что посоветует?
ALEX_XXX
Замерять 100% надо.
ZIG_R
Цитата(ALEX_XXX @ 12.2.2012, 16:10) *
Народ, подскажите!
У кого и сколько А употребляет машинка в режиме стоянки без сигнализации...
Почему спрашиваю? У меня почему-то хавает 0.2 А А это как по мне дохера! учитывая что рожа с магнитолы снята и на охране не стоит.

даже под штатной охраной = 0,02А. , ищи "утечку" и особо перечитай данный форум по подключению магнитолы. Она жрёт даже со снятой мордой, если её неправильно подключили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU