IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca
DrRost
сообщение 20.12.2010, 17:55
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Я уж не знаю, существует ли в каких иномарках такой прикол, я видел только в Субару Трибека, мне очень понравилось - в любой дождь, на любой скорости и при любой температуре, при любом количестве пассажиров с перегаром - окна боковые не запотевают...А то как сделано у нас в Калине - непонятно куда дует, реально чтоб не потело я на скотч клеил куски картона на торпеду чтоб направить поток воздуха на окно.. Только так можно ехать.. Конечно не всегда так потеет, но бывает .. Особенно когда едешь на скорости, в левом ряду а в правом по слякоти фуры шарашат под сотню, постоянно льешь воду на лобовик, а чтоб не обмерзали дворники - дуешь со всех сил на лобовик.. А боковые потеют пипец.. Переключаешь на боковые - сразу же лед на дворниках и внизу стекла..

Хочу в дверных картах прорезать отверстия для подачи воздуха от печки, так чтобы это выглядело симпатично и обеспечило нормальный обдув стекол в районе наружных зеркал. В дверной карте прийдется прорезать два отверстия, одно для входа воздуха в области треугольной площадки, которая прилегает к боковине торпеды, второе в перхней части карты примерно длиной 10-15см и шириной 1см, или несколько длиной 4-5см, расположенных одно за другим. В торпеде сбоку есть пластиковый лючек, который убрать, и туда подвести воздух от воздуховодов.

Хорошо бы сделать так чтобы теплый воздух туда шел в положении переключателя - НА ЛОБОВОЕ стекло. Также в самой двери прийдется изготовить воздуховод примерно длиной 20-30см, от входа до выхода, так чтобы это не мешало штатной механизации двери (подъемник стекла и ЦЗ) Сейчас уж не помню как там железо в этом месте, но кажется прийдется также делать прорези и в металлических частях двери.. Эт конечно усложнит задачу..Но реально.

Сейчас пока самая большая проблема подобрать подходящие наружные декоративные рамки для выхода воздуха. Хочется НЕ испортить существующий дизайн.. А также необходимы гибкие рамки из резины для места соединения карты с торпедой. Посмотрите как это в Трибеке сделано, может кто видел где подобные нужные мне резинки-пластмасски, подскажите где взять, или с какой иномарки подойдет чтоб купить?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 20.12.2010, 19:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


за пластиковым лучечком, однако, крепления торпедо


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 20.12.2010, 20:14
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Завтра врятли доберусь до туарега.
Вот что то похожее:
Прикрепленный файл  touareg02.jpg ( 19.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

Если воплотить данную идею в реальность, цены Вам не будет cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 20.12.2010, 22:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


когда стоит переключатель на лобовое, то именно тогда и дует на боковые, беда в том что воздух идет паралельно боковым стеклам, можно клеить не картон, а снять решетки и на них из нутри наклеить пластмаски которые будут напрвлять сильнее воздух на боковые стекла! с правой сторны сделал, гораздо сильнее дует на стекло, снимать было не сложно решетку так как у меня отломанно одно крепление))) а вот с левой стороны пока не делал боюсь снимать что б по морозу не отломать защелку(те решетки которые в верху торпеды, не регулируемые)

Добавлено:
а еще плюс твоей придумки в том что всегда сухая дверь внутри!!! не сгниет и не поржавеет!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 20.12.2010, 22:52
Сообщение #5


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


1.Чудернацько якось, в себе таких траблів не спостерігав. Ставлю регулятор в положення лобове/ноги. Може просто фільтр салону міняти вчасно треба, для чого обшивку дирявити?
2.Навіть якщо і вийде зробити обдув на бокові шкла, то впаде продуктивність/якість обдуву лобовухи, а це вже не дуже гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2010, 23:18
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Снимает динамики с передних дверей, ставим туда вентиляторы на 12 В, типа как в БП от компьютера, и загоняем воздух из прогретого салона вовнутрь двери, предварительно вставив пару "колышков" между стеклом и внутренним уплотнителем, чтобы выходил воздух по внутренней поверхности стекла. dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Минуса: нет музыки в дверях, нужно будет часто чистить вентиляторы, бо будут шуметь, возможно будут плохо опускаться стекла (или вообще не будут).
Жирный плюс: не надо ничего лишнего резать-дырявить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 21.12.2010, 8:50
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.12.2010, 23:18) *
Снимает динамики с передних дверей, ставим туда вентиляторы на 12 В, типа как в БП от компьютера, и загоняем воздух из прогретого салона вовнутрь двери, предварительно вставив пару "колышков" между стеклом и внутренним уплотнителем, чтобы выходил воздух по внутренней поверхности стекла. dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Минуса: нет музыки в дверях, нужно будет часто чистить вентиляторы, бо будут шуметь, возможно будут плохо опускаться стекла (или вообще не будут).
Жирный плюс: не надо ничего лишнего резать-дырявить.


Не факт. Испарение на стеклах результат испарения влаги в салоне, снега с обуви и одежды и от дыхания.
Вентилятор будет втягивать воздух и испарения с влажных ковриков и подавать его на стекла.
Хотя идея хороша если ее продумать тщательнее.

У меня в машине стекла потеют если людей в салоне больше трех и вентилятор на первом положении. Если вкл второе то все нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 10:28
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


В этом году еще не было ситуации когда потели стекла.. Скорее всего это обусловлено именно погодой.. В прошлом году было несколько дней за осень-зиму. Именно перед зимой заменил салонный фильтр. Непомогло.
Приходилось просто ложить тряпки на дверные ручки чтоб вода-снег падал на них а не на кнопки стеклоподъемников, и ехать с открытыми окнами, при максимуме на печке, чтоб не замерзнуть.. У меня еще к тому же сильная тонировка, поэтому даже незначительное запотевание внутри + немного капель снаружи и на зеркалах , и получается что еду по приборам.. (Из-за непонимания юмора некоторыми присутствующими я отредактировал данное сообщение, и удалил пугающую информацию smile.gif ) ИНОГДА еду занимая полтора ряда, чтоб не было соблазна притираться .. Понимаю что это нервирует НЕКОТОРЫХ. Попробуйте ехать в очках (которые бликуют) + бликуют стекла на каплях, + вышеописанное.. Вот и приходят мысли как добиться лучшей видимости.. Скорее всего летом буду менять тонировку на более светлую.. Все равно ГАИ скоро начнут ругать за это..

Вот вчера ездил вечером, вроде не запотели стекла, а вроде и запотели.. ну так слегка.. если можно так выразиться степень запотевания 10%, провел пальцем по стеклу - мокро.. там где провел видимость лучше.. Возможно по причине что использую периодически средство от запотевания (брызгаю)..
Вот если бы такое средство как покрыты очки и маски для подводного плавания где-то найти! Не знаю что там за состав, но вот когда вспомнил что купил маску итальянскую этим летом - пробовал ее запотеть, дышал - ничего! Взял ее отнес на балкон, там плюс 3.. Остыла, внес в комнату и подышал на нее саружи и изнутри - снаружи запотела и конденсат оставался там 1 мин 48 сек, изнутри намного меньше и буквально на 7-8 сек, после чего образовались капельки около 0,5мм, и они скатились по стеклу! Таким бы покрыть все стекла в машине!

Да, я уж посмотрел что там торец передней балки выходит в лючок.. Ну надо думать, мож как то плоские трубы туда запихнуть? Да. и проблематично сейчас что либо делать, мороз, - защелки задубевшие полопаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 21.12.2010, 10:59
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу туарега - у меня шкода - и тоже есть (именно в дверях), так-же если включить обдув лобового, то и из боковых сопел обдува лица тоже дует, хотя и не очень сильно.
По поводу плохой видимости - либо перетонируй, либо вообще нафик выкинь.
По поводу антизапотевалки - не пользуюсь, и всё нормально, как-то раз попробовал - стекло становится жирное, к нему липнет пыль - ну а потом и вода никуда не уходит - факт того, что лучше не пользоваться wink.gif
Так-же есть смысл поменять салонный фильтр - на калинке это лучше делать не реже раза на 10-15 тысяч, особенно если видишь, что обдув работает, а с текла распотеваются плохо - это основной сигнал подойти к мысли - а не пора-ли поменять фильтр или посмотреть - не забитый-ли всяким г-ном wink.gif
а вот и ссылочка по этому поводу:http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry90308 biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 21.12.2010, 11:20
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Да не, если замутить такое, будет отлично, лично сам направляю обдув на лобовое и вниз помойму, не помню точно, боковые дефлекторы тоже дуют. Направляю на стекло и ничего не потеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 15:02
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 21.12.2010, 15:27
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Ночь, человек в машине скорость езды 70-80. -7 на улице, снег не шел, а лежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 21.12.2010, 16:07
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 15:02) *
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..

А какой режим и скорость обдува?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 16:16
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Обдув в улицы, на лобовое стекло, при скорости больше 30 приходится включать вторую уже скорость, если скорость 70 , уже третью. И это чтобы не запотевало лобовое по периметру.. Естественно боковые запотевшие или слегка запотевшие по краям.. В центре не потеют..Заднее стекло (седан) имеет запотевшую полоску шириной 4см внизу .. Температура обдува примерно половина по красному..

Так при такой погоде не потеет если 7 мороза.. Хоть 120 едь.. При морозе влажность небольшая.. А при нуле, влажность 99 или 100% дождь переохлажден и имеет минусовую температуру.. Не удивляйтесь Свободно падающая вода с неба в городе может иметь температуру минус1 минус2.. И быть жидкой -кислотные дожди.. Или аномалия, когда воздух на высоте 9го этажа плюс 3-4 градуса, а внизу минус 2, тогда тоже дождь идет.. Это вообще пипец.. На машине сразу же идет обледенение форсунок омывателя, дворников, лобовое, капот покрывается льдом до 5мм.. Не попадали в такое? Тогда только помогает печка на максимум воздуха и тепла, и еще на дефлектор у лобового на двусторонний скотч клею 4 кредитки чтобы воздух шел не в салон а преимущественно на место где паркуются дворники, и их приходится подымать на 10см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.12.2010, 16:33
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:16) *
Обдув в улицы, на лобовое стекло, при скорости больше 30 приходится включать вторую уже скорость, если скорость 70 , уже третью. И это чтобы не запотевало лобовое по периметру.. Естественно боковые запотевшие или слегка запотевшие по краям.. В центре не потеют..Заднее стекло (седан) имеет запотевшую полоску шириной 4см внизу .. Температура обдува примерно половина по красному..

Так при такой погоде не потеет если 7 мороза.. Хоть 120 едь.. При морозе влажность небольшая.. А при нуле, влажность 99 или 100% дождь переохлажден и имеет минусовую температуру.. Не удивляйтесь Свободно падающая вода с неба в городе может иметь температуру минус1 минус2.. И быть жидкой -кислотные дожди.. Или аномалия, когда воздух на высоте 9го этажа плюс 3-4 градуса, а внизу минус 2, тогда тоже дождь идет.. Это вообще пипец.. На машине сразу же идет обледенение форсунок омывателя, дворников, лобовое, капот покрывается льдом до 5мм.. Не попадали в такое? Тогда только помогает печка на максимум воздуха и тепла, и еще на дефлектор у лобового на двусторонний скотч клею 4 кредитки чтобы воздух шел не в салон а преимущественно на место где паркуются дворники, и их приходится подымать на 10см.



Что то тут не так с обдувом раз приходится и кредитки ставить. Я бы начал с проверки системы вентиляции перед тем как резать машину. От установки фильтра, до выпускных клапанов в багажнике.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 16:42
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Какая температура должна быть максимальная воздуха ? например на улице минус 5, то сколько выходной воздух ? может кто то померить?
У меня небольшое подозрение что когда меняли тосол первый раз - показалось что печка стала хуже греть.. Теперь вот меняли тосол второй раз, вроде или лучше или так же.. не могу понять.. Но раньше при минус 25 на улице внутри было плюс 35 если хотя б час на полную крутить.. сейчас такой температуры нет даже при минус 10.. От силы 20 градусов в салоне. И если ботинки мокрые - раньше пар с них шел и они высыхали за 20 минут, сейчас не сохнут.. Ну эт если на ноги включить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.12.2010, 16:46
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:42) *
Какая температура должна быть максимальная воздуха ? например на улице минус 5, то сколько выходной воздух ? может кто то померить?
У меня небольшое подозрение что когда меняли тосол первый раз - показалось что печка стала хуже греть.. Теперь вот меняли тосол второй раз, вроде или лучше или так же.. не могу понять.. Но раньше при минус 25 на улице внутри было плюс 35 если хотя б час на полную крутить.. сейчас такой температуры нет даже при минус 10.. От силы 20 градусов в салоне. И если ботинки мокрые - раньше пар с них шел и они высыхали за 20 минут, сейчас не сохнут.. Ну эт если на ноги включить...


Этот вопрос и меня интересует. После замены печки и соответственно ОЖ, мне тоже кажется, что у меня хуже стало греть.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 16:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.12.2010, 17:07
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур


Выпускные клапана их 2 штуки. У седана находятся в багажнике справа и слева на боковых стенках почти в углах, чуть ниже фонарей. Если они закрыты чем то в багажнике, то нет протока воздуха из салона и потеют стекла.

Что имелось в виду под "меняется звук при смене - внутри и снаружи?" забор воздуха снаружи или циркуляция? Да меняется, чуть тональность и громкость. Это нормально. При "циркуляция" стекла всегда запотеют, даже если клапана в багажнике не перерыты. А при перекрытых и подавно, еще быстрее.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
логошко
сообщение 21.12.2010, 18:27
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26.2.2010
Из: севастополь
Пользователь №: 5.881
Из: Севастополь
Авто: 111830 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 17:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур


Обороты не падают просто движок печки находится под торпедо пассажира над его ногами под полкой или подушкой, когда открываеш забор воздуха коробка с вертушкой закрывается заслонкой и звук тише, когда циркуляция то заслонка открыта и шум распространяется по салону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:50