Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
DrRost
Я уж не знаю, существует ли в каких иномарках такой прикол, я видел только в Субару Трибека, мне очень понравилось - в любой дождь, на любой скорости и при любой температуре, при любом количестве пассажиров с перегаром - окна боковые не запотевают...А то как сделано у нас в Калине - непонятно куда дует, реально чтоб не потело я на скотч клеил куски картона на торпеду чтоб направить поток воздуха на окно.. Только так можно ехать.. Конечно не всегда так потеет, но бывает .. Особенно когда едешь на скорости, в левом ряду а в правом по слякоти фуры шарашат под сотню, постоянно льешь воду на лобовик, а чтоб не обмерзали дворники - дуешь со всех сил на лобовик.. А боковые потеют пипец.. Переключаешь на боковые - сразу же лед на дворниках и внизу стекла..

Хочу в дверных картах прорезать отверстия для подачи воздуха от печки, так чтобы это выглядело симпатично и обеспечило нормальный обдув стекол в районе наружных зеркал. В дверной карте прийдется прорезать два отверстия, одно для входа воздуха в области треугольной площадки, которая прилегает к боковине торпеды, второе в перхней части карты примерно длиной 10-15см и шириной 1см, или несколько длиной 4-5см, расположенных одно за другим. В торпеде сбоку есть пластиковый лючек, который убрать, и туда подвести воздух от воздуховодов.

Хорошо бы сделать так чтобы теплый воздух туда шел в положении переключателя - НА ЛОБОВОЕ стекло. Также в самой двери прийдется изготовить воздуховод примерно длиной 20-30см, от входа до выхода, так чтобы это не мешало штатной механизации двери (подъемник стекла и ЦЗ) Сейчас уж не помню как там железо в этом месте, но кажется прийдется также делать прорези и в металлических частях двери.. Эт конечно усложнит задачу..Но реально.

Сейчас пока самая большая проблема подобрать подходящие наружные декоративные рамки для выхода воздуха. Хочется НЕ испортить существующий дизайн.. А также необходимы гибкие рамки из резины для места соединения карты с торпедой. Посмотрите как это в Трибеке сделано, может кто видел где подобные нужные мне резинки-пластмасски, подскажите где взять, или с какой иномарки подойдет чтоб купить?

Thomas
за пластиковым лучечком, однако, крепления торпедо
LadaAlex
Завтра врятли доберусь до туарега.
Вот что то похожее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если воплотить данную идею в реальность, цены Вам не будет cool.gif
Jeka_A
когда стоит переключатель на лобовое, то именно тогда и дует на боковые, беда в том что воздух идет паралельно боковым стеклам, можно клеить не картон, а снять решетки и на них из нутри наклеить пластмаски которые будут напрвлять сильнее воздух на боковые стекла! с правой сторны сделал, гораздо сильнее дует на стекло, снимать было не сложно решетку так как у меня отломанно одно крепление))) а вот с левой стороны пока не делал боюсь снимать что б по морозу не отломать защелку(те решетки которые в верху торпеды, не регулируемые)

Добавлено:
а еще плюс твоей придумки в том что всегда сухая дверь внутри!!! не сгниет и не поржавеет!!!
scorpion_vp
1.Чудернацько якось, в себе таких траблів не спостерігав. Ставлю регулятор в положення лобове/ноги. Може просто фільтр салону міняти вчасно треба, для чого обшивку дирявити?
2.Навіть якщо і вийде зробити обдув на бокові шкла, то впаде продуктивність/якість обдуву лобовухи, а це вже не дуже гуд.
R_S
Снимает динамики с передних дверей, ставим туда вентиляторы на 12 В, типа как в БП от компьютера, и загоняем воздух из прогретого салона вовнутрь двери, предварительно вставив пару "колышков" между стеклом и внутренним уплотнителем, чтобы выходил воздух по внутренней поверхности стекла. dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Минуса: нет музыки в дверях, нужно будет часто чистить вентиляторы, бо будут шуметь, возможно будут плохо опускаться стекла (или вообще не будут).
Жирный плюс: не надо ничего лишнего резать-дырявить.
Medved
Цитата(R_S @ 20.12.2010, 23:18) *
Снимает динамики с передних дверей, ставим туда вентиляторы на 12 В, типа как в БП от компьютера, и загоняем воздух из прогретого салона вовнутрь двери, предварительно вставив пару "колышков" между стеклом и внутренним уплотнителем, чтобы выходил воздух по внутренней поверхности стекла. dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Минуса: нет музыки в дверях, нужно будет часто чистить вентиляторы, бо будут шуметь, возможно будут плохо опускаться стекла (или вообще не будут).
Жирный плюс: не надо ничего лишнего резать-дырявить.


Не факт. Испарение на стеклах результат испарения влаги в салоне, снега с обуви и одежды и от дыхания.
Вентилятор будет втягивать воздух и испарения с влажных ковриков и подавать его на стекла.
Хотя идея хороша если ее продумать тщательнее.

У меня в машине стекла потеют если людей в салоне больше трех и вентилятор на первом положении. Если вкл второе то все нормально.
DrRost
В этом году еще не было ситуации когда потели стекла.. Скорее всего это обусловлено именно погодой.. В прошлом году было несколько дней за осень-зиму. Именно перед зимой заменил салонный фильтр. Непомогло.
Приходилось просто ложить тряпки на дверные ручки чтоб вода-снег падал на них а не на кнопки стеклоподъемников, и ехать с открытыми окнами, при максимуме на печке, чтоб не замерзнуть.. У меня еще к тому же сильная тонировка, поэтому даже незначительное запотевание внутри + немного капель снаружи и на зеркалах , и получается что еду по приборам.. (Из-за непонимания юмора некоторыми присутствующими я отредактировал данное сообщение, и удалил пугающую информацию smile.gif ) ИНОГДА еду занимая полтора ряда, чтоб не было соблазна притираться .. Понимаю что это нервирует НЕКОТОРЫХ. Попробуйте ехать в очках (которые бликуют) + бликуют стекла на каплях, + вышеописанное.. Вот и приходят мысли как добиться лучшей видимости.. Скорее всего летом буду менять тонировку на более светлую.. Все равно ГАИ скоро начнут ругать за это..

Вот вчера ездил вечером, вроде не запотели стекла, а вроде и запотели.. ну так слегка.. если можно так выразиться степень запотевания 10%, провел пальцем по стеклу - мокро.. там где провел видимость лучше.. Возможно по причине что использую периодически средство от запотевания (брызгаю)..
Вот если бы такое средство как покрыты очки и маски для подводного плавания где-то найти! Не знаю что там за состав, но вот когда вспомнил что купил маску итальянскую этим летом - пробовал ее запотеть, дышал - ничего! Взял ее отнес на балкон, там плюс 3.. Остыла, внес в комнату и подышал на нее саружи и изнутри - снаружи запотела и конденсат оставался там 1 мин 48 сек, изнутри намного меньше и буквально на 7-8 сек, после чего образовались капельки около 0,5мм, и они скатились по стеклу! Таким бы покрыть все стекла в машине!

Да, я уж посмотрел что там торец передней балки выходит в лючок.. Ну надо думать, мож как то плоские трубы туда запихнуть? Да. и проблематично сейчас что либо делать, мороз, - защелки задубевшие полопаются...
AlMiGu
По поводу туарега - у меня шкода - и тоже есть (именно в дверях), так-же если включить обдув лобового, то и из боковых сопел обдува лица тоже дует, хотя и не очень сильно.
По поводу плохой видимости - либо перетонируй, либо вообще нафик выкинь.
По поводу антизапотевалки - не пользуюсь, и всё нормально, как-то раз попробовал - стекло становится жирное, к нему липнет пыль - ну а потом и вода никуда не уходит - факт того, что лучше не пользоваться wink.gif
Так-же есть смысл поменять салонный фильтр - на калинке это лучше делать не реже раза на 10-15 тысяч, особенно если видишь, что обдув работает, а с текла распотеваются плохо - это основной сигнал подойти к мысли - а не пора-ли поменять фильтр или посмотреть - не забитый-ли всяким г-ном wink.gif
а вот и ссылочка по этому поводу:http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry90308 biggrin.gif
LadaAlex
Да не, если замутить такое, будет отлично, лично сам направляю обдув на лобовое и вниз помойму, не помню точно, боковые дефлекторы тоже дуют. Направляю на стекло и ничего не потеет.
DrRost
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..
LadaAlex
Ночь, человек в машине скорость езды 70-80. -7 на улице, снег не шел, а лежал.
Medved
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 15:02) *
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..

А какой режим и скорость обдува?
DrRost
Обдув в улицы, на лобовое стекло, при скорости больше 30 приходится включать вторую уже скорость, если скорость 70 , уже третью. И это чтобы не запотевало лобовое по периметру.. Естественно боковые запотевшие или слегка запотевшие по краям.. В центре не потеют..Заднее стекло (седан) имеет запотевшую полоску шириной 4см внизу .. Температура обдува примерно половина по красному..

Так при такой погоде не потеет если 7 мороза.. Хоть 120 едь.. При морозе влажность небольшая.. А при нуле, влажность 99 или 100% дождь переохлажден и имеет минусовую температуру.. Не удивляйтесь Свободно падающая вода с неба в городе может иметь температуру минус1 минус2.. И быть жидкой -кислотные дожди.. Или аномалия, когда воздух на высоте 9го этажа плюс 3-4 градуса, а внизу минус 2, тогда тоже дождь идет.. Это вообще пипец.. На машине сразу же идет обледенение форсунок омывателя, дворников, лобовое, капот покрывается льдом до 5мм.. Не попадали в такое? Тогда только помогает печка на максимум воздуха и тепла, и еще на дефлектор у лобового на двусторонний скотч клею 4 кредитки чтобы воздух шел не в салон а преимущественно на место где паркуются дворники, и их приходится подымать на 10см.
Thomas
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:16) *
Обдув в улицы, на лобовое стекло, при скорости больше 30 приходится включать вторую уже скорость, если скорость 70 , уже третью. И это чтобы не запотевало лобовое по периметру.. Естественно боковые запотевшие или слегка запотевшие по краям.. В центре не потеют..Заднее стекло (седан) имеет запотевшую полоску шириной 4см внизу .. Температура обдува примерно половина по красному..

Так при такой погоде не потеет если 7 мороза.. Хоть 120 едь.. При морозе влажность небольшая.. А при нуле, влажность 99 или 100% дождь переохлажден и имеет минусовую температуру.. Не удивляйтесь Свободно падающая вода с неба в городе может иметь температуру минус1 минус2.. И быть жидкой -кислотные дожди.. Или аномалия, когда воздух на высоте 9го этажа плюс 3-4 градуса, а внизу минус 2, тогда тоже дождь идет.. Это вообще пипец.. На машине сразу же идет обледенение форсунок омывателя, дворников, лобовое, капот покрывается льдом до 5мм.. Не попадали в такое? Тогда только помогает печка на максимум воздуха и тепла, и еще на дефлектор у лобового на двусторонний скотч клею 4 кредитки чтобы воздух шел не в салон а преимущественно на место где паркуются дворники, и их приходится подымать на 10см.



Что то тут не так с обдувом раз приходится и кредитки ставить. Я бы начал с проверки системы вентиляции перед тем как резать машину. От установки фильтра, до выпускных клапанов в багажнике.
DrRost
Какая температура должна быть максимальная воздуха ? например на улице минус 5, то сколько выходной воздух ? может кто то померить?
У меня небольшое подозрение что когда меняли тосол первый раз - показалось что печка стала хуже греть.. Теперь вот меняли тосол второй раз, вроде или лучше или так же.. не могу понять.. Но раньше при минус 25 на улице внутри было плюс 35 если хотя б час на полную крутить.. сейчас такой температуры нет даже при минус 10.. От силы 20 градусов в салоне. И если ботинки мокрые - раньше пар с них шел и они высыхали за 20 минут, сейчас не сохнут.. Ну эт если на ноги включить...
Thomas
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:42) *
Какая температура должна быть максимальная воздуха ? например на улице минус 5, то сколько выходной воздух ? может кто то померить?
У меня небольшое подозрение что когда меняли тосол первый раз - показалось что печка стала хуже греть.. Теперь вот меняли тосол второй раз, вроде или лучше или так же.. не могу понять.. Но раньше при минус 25 на улице внутри было плюс 35 если хотя б час на полную крутить.. сейчас такой температуры нет даже при минус 10.. От силы 20 градусов в салоне. И если ботинки мокрые - раньше пар с них шел и они высыхали за 20 минут, сейчас не сохнут.. Ну эт если на ноги включить...


Этот вопрос и меня интересует. После замены печки и соответственно ОЖ, мне тоже кажется, что у меня хуже стало греть.
DrRost
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур
Thomas
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур


Выпускные клапана их 2 штуки. У седана находятся в багажнике справа и слева на боковых стенках почти в углах, чуть ниже фонарей. Если они закрыты чем то в багажнике, то нет протока воздуха из салона и потеют стекла.

Что имелось в виду под "меняется звук при смене - внутри и снаружи?" забор воздуха снаружи или циркуляция? Да меняется, чуть тональность и громкость. Это нормально. При "циркуляция" стекла всегда запотеют, даже если клапана в багажнике не перерыты. А при перекрытых и подавно, еще быстрее.
логошко
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 17:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур


Обороты не падают просто движок печки находится под торпедо пассажира над его ногами под полкой или подушкой, когда открываеш забор воздуха коробка с вертушкой закрывается заслонкой и звук тише, когда циркуляция то заслонка открыта и шум распространяется по салону.
AlMiGu
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 15:02) *
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..

Езжу каждый день, и поверь - могу сказать:
Во-первых - садясь в машину стараюсь, что-бы как можно меньше влаги заносить в машину с улицы (особенно касается снега)
во-вторых - когда езжу, то не стараюсь делать баню в машине
в-третьих - смена фильтрующих элементов очень хороший способ для нормального поступления воздуха
ну и в четвертых - не забывать про то, что в багажнике (по крайней мере у седанов, так точно) есть выпускные отверстия, которые не стоит закрывать.

Если хоть одно из данных условий не выполняется - будут потеть стёкла.
Хотя есть ещё и пятое условие - не возить бухарей - от них стёкла даже в сухую погоду стёкла могут запотеть wink.gif

Добавлено:
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 16:58) *
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур

Обороты не могут падать - они всегда одинаковые при любом положении заслонки (хоть забор снаружи, хоть рециркуляция).
И причем тут замер температуры воздуха? Если есть воздух в системе, то греть будет слабо по любому.
DrRost
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...
AlMiGu
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 11:20) *
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...

Это не дорого.
У меня в пятницу навернулась сцепа (разорвалась накладка на диске сцепления - пришлось менять сцепу в сборе), цена вопроса с работой 3500грн - более ощутимо.
Medved
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 11:20) *
Ну и как узнать есть ли воздух в системе? Если на сервисе поменяли тосол, я говорю он рыжий, а они ну там видать есть осадок, я говорю так промойте систму, они - это дорого, да и так ездить будет, эт тебе че - мерседес? На другом сервисе сказали чтоб выгнать из печки воздух и промыть систему надо движка водяные каналы мыть компресором отдельно, печку снимать мыть, радиатор снимать мыть и тд. наблалось на 800грн работ...


Заедь на уклон вгорку, чтобы задрать передок. И постой погазуй пока включится вентилятор охлаждения, обороты желательно 2500-3500.
Воздух сам уйдет.
По поводу промывки: есть жидкости для промывки, но до блеска они не отчистят и не факт, что отколовшийся кусок накипи не закупорит канал прохода ОЖ.
Себе когда буду менять, может после слива ОЖ залью дистилированой воды, прогазую и солью. А потом залью свежий тосол.
DrRost
Спасиба за совет про задраный перед не знал.. Попробую..
afa14
Вот нафлудили... По теме- когда боковые окна потеют (а это бывает в дождь), я просто легким нажатием пальцев на кнопри стеклоподьемника очищаю стекла. Этот способ применяю при заляпывании стекол снаружи в районе зеркал при езде по трассе
DrRost
Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала smile.gif ? наверно мимо бархаток тулит на стекло...или это просто типа для просушки дверей?
Medved
Цитата(DrRost @ 13.1.2011, 13:50) *
Видел и в туареге такая фигня есть.. только при открытии двери видно круглые дырки с апельсин размером для чтоб воздух с печки шел в дверь.. но выходных решеточек не видно.. интересно куда потом этот воздух идет? случаем не в боковые зеркала smile.gif ? наверно мимо бархаток тулит на стекло...или это просто типа для просушки дверей?


Такая система и в Пежо 405, потом поток направлен на стекло в районе зеркала. Наружу в зеркала поток пускать бессмысленно, это греть улицу.
Подогрев зеркал электрический.
Prolumen-Evo
Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 10:28) *
В этом году еще не было ситуации когда потели стекла.. Скорее всего это обусловлено именно погодой.. В прошлом году было несколько дней за осень-зиму. Именно перед зимой заменил салонный фильтр. Непомогло.
Приходилось просто ложить тряпки на дверные ручки чтоб вода-снег падал на них а не на кнопки стеклоподъемников, и ехать с открытыми окнами, при максимуме на печке, чтоб не замерзнуть.. У меня еще к тому же сильная тонировка, поэтому даже незначительное запотевание внутри + немного капель снаружи и на зеркалах , и получается что еду по приборам.. (Из-за непонимания юмора некоторыми присутствующими я отредактировал данное сообщение, и удалил пугающую информацию smile.gif ) ИНОГДА еду занимая полтора ряда, чтоб не было соблазна притираться .. Понимаю что это нервирует НЕКОТОРЫХ. Попробуйте ехать в очках (которые бликуют) + бликуют стекла на каплях, + вышеописанное.. Вот и приходят мысли как добиться лучшей видимости.. Скорее всего летом буду менять тонировку на более светлую.. Все равно ГАИ скоро начнут ругать за это..

Вот вчера ездил вечером, вроде не запотели стекла, а вроде и запотели.. ну так слегка.. если можно так выразиться степень запотевания 10%, провел пальцем по стеклу - мокро.. там где провел видимость лучше.. Возможно по причине что использую периодически средство от запотевания (брызгаю)..
Вот если бы такое средство как покрыты очки и маски для подводного плавания где-то найти! Не знаю что там за состав, но вот когда вспомнил что купил маску итальянскую этим летом - пробовал ее запотеть, дышал - ничего! Взял ее отнес на балкон, там плюс 3.. Остыла, внес в комнату и подышал на нее саружи и изнутри - снаружи запотела и конденсат оставался там 1 мин 48 сек, изнутри намного меньше и буквально на 7-8 сек, после чего образовались капельки около 0,5мм, и они скатились по стеклу! Таким бы покрыть все стекла в машине!

Да, я уж посмотрел что там торец передней балки выходит в лючок.. Ну надо думать, мож как то плоские трубы туда запихнуть? Да. и проблематично сейчас что либо делать, мороз, - защелки задубевшие полопаются...

Прикольно. А просто заслонку перевести в другое положение не пробовал? Ну чтоб забор воздуха с наружи шол, а не по салону гонял???
DrRost
Уже даже и не смешно.. Пробовал все. Естественно воздух идет снаружи. остается пробовать менять температуру воздуха.. Иногда можно добиться результата.. Вот видел как сделанна система вентиляции под торпедой, и похоже понял в чем проблема.

Там переключени направления обдува и огромные зазоры в соединении воздуховодов, все это определяет то, как будет дуть воздух и куда. Сравнивал с другой Калиной, дует по разному. Когда ставить обдув на лобовое у меня дует на лобовое и все, и совсем слегка на боковые через маленькие дефлекторы. В другой Калине в эти боковышки дует сильнее, а в лобовик слабее! ВОт в этом и причина моих проблем! Почему так происходит разобраться не удалось.. Единственное что есть разница у меня Калина 2006 года, у товарисча 2008
Medved
Уже кто то писал в теме про установку кондиционера, что в Калине неплотные места стыковки воздуховодов.
Сюда же добавить отопитель с непонятной работой заслонок вот и результат ((.
Горыны4
Запотевание боковых стёкол иногда доводит до бешенства , выход постоянная работа вентилятора что иногда очень неудобно. Но я хочу вставить в дверь для эксперимента габаритную лампочку 10-20 ватт. Тёплое стекло никогда не запотеет это факт да и работы поменьше чем с бурением дырок.
артем
На наших машинках у большенства подтекают печки, а это все равно что пассажир с перегаром, ну и конечно непродуманный обдув боковых стекол. Я спасаюсь установкой ручки направления обдува между положениями вверх и посередине, перекрываю заслонку на центральном воздуховоде, а боковые поворачиваю вверх и на стекла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU