генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
15.3.2010, 16:08
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) |
"Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать)"
Дополнительное оборудование у меня не установлено. Интересен вариант аккумуляторной батареи с дефектом (какие могут быть дефекты и как это проявляется?). Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор? |
|
|
15.3.2010, 16:43
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
"Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать)" Дополнительное оборудование у меня не установлено. Интересен вариант аккумуляторной батареи с дефектом (какие могут быть дефекты и как это проявляется?). Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор? Если батарея постоянно является нагрузкой (не набирает свою емкость) возможна повышенная нагрузка на генератор... и скорее на его механику (подшипники). Вообще-то надо сначала проверить акум - чистоту и плотность электролита... -------------------- |
|
|
15.3.2010, 17:00
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) |
Спасибо за совет. Проверим.
|
|
|
15.3.2010, 18:44
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор? Теоретически он может много потреблять если по каким-то причинам не выходит на номинальные обороты (хотя у нас в печке 4 режима и соответственно хз какие у него обороты номинальные , но 4 режим прямой, а 1-3 через сопротивления). Это может быть от низкого напряжения бортсети или от механического дефекта электродвигателя. Короче если он шумит (начал шуметь громче чем раньше), то возможно он больше потребляет. Но наверное у тебя с ним все в порядке, иначе бы ты менял предохранитель. По прежнему остается батарея. Нужно ее зарядить с измерением плотности электролита, а также проверить под нагрузкой (лучше что бы оценку делал специалист). Проверь напряжение бортсети. Еще один момент: необходимо проверить-обтянуть все силовые и управляющие провода вокруг генератора и тоже сделать относительно аккумулятора и желательно стартера (но к генератору это не относится). В теории можно много чего написать, но конкретный авто - это конкретный авто. Лучше найти хорошего спеца, чем перебирать варианты. |
|
|
15.3.2010, 20:42
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) |
Сьогодні майстер розібрав мій генератор і виніс вердикт- ремонту не підлягає!!! діодний міст згорів і не є замінним, а також щось з обмоткою, потрібно купити новий-1200 грн.! Ген гудить, сильно нагрівається і ВОНЯЄ плавленим!
З.І. А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн. |
|
|
15.3.2010, 21:04
Сообщение
#46
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
Геників ніби ремонтують... Діодний міст купується новий в зборі.
|
|
|
15.3.2010, 21:35
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) |
Сьогодні майстер розібрав мій генератор і виніс вердикт- ремонту не підлягає!!! діодний міст згорів і не є замінним, а також щось з обмоткою, потрібно купити новий-1200 грн.! Ген гудить, сильно нагрівається і ВОНЯЄ плавленим! З.І. А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн. Доброго времени суток !!! Мне кажется ето очень актуальный вопрос по поводу - А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн. Просто действительно цена калиновского кусается .... Кто может дать ответ на етот вопрос ? -------------------- |
|
|
16.3.2010, 0:01
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Кто может дать ответ на етот вопрос ? Особенность генератора Калины в том, что он по идеи должен быть более мощный чем во всех других ВАЗиках, т.к. в Калине есть ЭМУР. Кроме посадочных размеров нужно сопоставлять и электрические параметры, а именно номинальный ток и номинальную мощность. Десятки у меня нет и не было, точно сказать не могу. Но данная тема наводит на мысль: а у тех у кого генератор "воняет", генератор точно от Калины с завода установлен ? |
|
|
16.3.2010, 7:24
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) |
Кто может дать ответ на етот вопрос ? Особенность генератора Калины в том, что он по идеи должен быть более мощный чем во всех других ВАЗиках, т.к. в Калине есть ЭМУР. Кроме посадочных размеров нужно сопоставлять и электрические параметры, а именно номинальный ток и номинальную мощность. Десятки у меня нет и не было, точно сказать не могу. Но данная тема наводит на мысль: а у тех у кого генератор "воняет", генератор точно от Калины с завода установлен ? А хіба нові 10-ки не комплектуються ЕУРом? |
|
|
16.3.2010, 9:50
Сообщение
#50
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
А може тоді і "новий" десяточний геник, коштує теж не мало ??? )))))
|
|
|
16.3.2010, 14:29
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2008 Из: Украина (Киев) Пользователь №: 2.374 Из: Киев, Мостицкий Авто: Lada Kalina 11173 (1.6 v8) ("Аня Рислинг") Предупреждения: (0%) |
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор? Теоретически он может много потреблять если по каким-то причинам не выходит на номинальные обороты (хотя у нас в печке 4 режима и соответственно хз какие у него обороты номинальные , но 4 режим прямой, а 1-3 через сопротивления). Это может быть от низкого напряжения бортсети или от механического дефекта электродвигателя. Короче если он шумит (начал шуметь громче чем раньше), то возможно он больше потребляет. Но наверное у тебя с ним все в порядке, иначе бы ты менял предохранитель. По прежнему остается батарея. Нужно ее зарядить с измерением плотности электролита, а также проверить под нагрузкой (лучше что бы оценку делал специалист). Проверь напряжение бортсети. Еще один момент: необходимо проверить-обтянуть все силовые и управляющие провода вокруг генератора и тоже сделать относительно аккумулятора и желательно стартера (но к генератору это не относится). В теории можно много чего написать, но конкретный авто - это конкретный авто. Лучше найти хорошего спеца, чем перебирать варианты. Буду смотреть по текущему состоянию. Пока есть слабый неприятный запах (чуствуеться на прогретом двигателе). Что дальше будет, увидим. |
|
|
16.3.2010, 19:09
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) |
Шановні одноклубники- ОБЛАМАЙТЕСЬ!!!!!!!! Ген від 10-ки не канає!!! там немає штекера на тахометр. коштує 500 грн. Українського виробника, а наш рідний Калинівський-1200грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Питання- купляти за 1200 чи їздити за 500 без тахометра?????????????
КАЛИНА- це авто створене жити не в гаражі, а на СТО |
|
|
16.3.2010, 19:33
Сообщение
#53
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.3.2010, 21:52
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) |
Тахометр -це зручно, але коли ввечері має приїхати покупець на машину, то це серьозна вада
|
|
|
18.3.2010, 7:55
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) |
Купив новий калинівський ген 960 грн.
Калину продав!!!! Прощавай Калина-Клюб |
|
|
18.3.2010, 13:09
Сообщение
#56
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.6.2010, 12:08
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) |
Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы. Это может быт из-за перетяжки ремня генератора. Генератор начинает тяжелее крутиться... накрывает подшипники... накрывается якорь... Всё очевидно. Ремень гены должен быть натянут так чтобы снизу уго можно было повернуть вертикально, но не более. Если слабо натянуть то он пещит... Добавлено: Шановні одноклубники- ОБЛАМАЙТЕСЬ!!!!!!!! Ген від 10-ки не канає!!! там немає штекера на тахометр. коштує 500 грн. Українського виробника, а наш рідний Калинівський-1200грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Питання- купляти за 1200 чи їздити за 500 без тахометра????????????? На сколько я знаю на калиновском генераторе 2 провода... один на зарядку, а второй датчик заряда. Никакого датчика тахометра там нет и небыло. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
5.7.2010, 16:43
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) |
У меня вот эта так называемая шоколадка показывает 14 вольт, мерял мой друг вундеркинд-электрик, работает прибористом на Одесском припортовом заводе, сказал всё в норме, тока блин банка в АКБ которая последняя перед минусовой клемой настойчиво выкипает. В чём может быть трабл?
P.S. с начала лета уже 3 раз пришлось доливать в АКБ дисцилят.. -------------------- |
|
|
6.7.2010, 9:29
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
У меня вот эта так называемая шоколадка показывает 14 вольт, мерял мой друг вундеркинд-электрик, работает прибористом на Одесском припортовом заводе, сказал всё в норме, тока блин банка в АКБ которая последняя перед минусовой клемой настойчиво выкипает. В чём может быть трабл? P.S. с начала лета уже 3 раз пришлось доливать в АКБ дисцилят.. 1. Отличается ли плотность в той банке от других. 2. Какого цвета электролит в той банке. 3. Нет ли повреждений (утечка). Скорее это брак батареи (дефект сепаратора)... если есть гарантия - бегом туда - пусть проверяют, т.к. в конце- концов эта банка сдохнет полностью... Не стоит забывать - от здоровья батареи зависит долголетие генератора и качество напряжения/тока бортовой сети -------------------- |
|
|
6.7.2010, 10:26
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) |
1. Отличается ли плотность в той банке от других. 2. Какого цвета электролит в той банке. 3. Нет ли повреждений (утечка). Скорее это брак батареи (дефект сепаратора)... если есть гарантия - бегом туда - пусть проверяют, т.к. в конце- концов эта банка сдохнет полностью... Не стоит забывать - от здоровья батареи зависит долголетие генератора и качество напряжения/тока бортовой сети 1.1.плотность не измерял, попричине отсувствия у меня ореометра. 2.2. цвет электролита грязно чёрно-коричневый. 3.3. видимых дефектов повреждений на АКБ не наблюдается. Гарантии нет т.к. это стоковый АКБ "Подольские аккумуляторы" а машине уже без малого 3 годика. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 1:54 |