Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не страшно Хадо пользовать? наберите в поисковике типа "тест моторных масел" потратьте 30 минут жизни и почитайте экспертизы масел вставлю еще пятачок все маслоЗаводыГиганты по миру тупые и глупые одно Хадо умное и содержит например "атомарный ревитализант" який предназначен типа для "для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты" я плакал господа даже не от того, что Шелл никак не додумается до "атомарного..." а что нас держат за баранов какой умный "ревитализант", восстанавливает однако двигатель состоит из разных металлов и сплавов нагревается неравномерно, изнашивается в разных местах тоже неравномерно а "ревитализант" такой умный, что знает куда и сколько добавить стали, куда чугуна, куда сплава аллюминия ![]() картина маслом любой "восстановительный ремонт" - это разборка узла, дефектовка и замена изношенных узлов и деталей вы явно не верите в Деда Мороза и сексуальную Снегурку! -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да я прекрасно понимаю что все эти ревитализанты из серии магнитика на топливопровод, просто мне друган подарил масло 10 л в двигло и 5 коробочного, вот так я и подсел на это масло....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вы явно не верите в Деда Мороза и сексуальную Снегурку! особенно если они пляшут вокруг бочки с Хадо ![]() Вот к примеру первый попавшийся тест масел ХАДО: ТЕСТЫ МАСЕЛ » XADO ATOMIC OIL Counter CO.KZ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche. ВИД УПАКОВКИ: 1, 4 л канистры. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их. По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант. Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках. За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах. Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов. Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С. Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%. После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе. РЕЗЮМЕ: Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, что просветили.
Буду и дальше наливать MOTUL. Правда дорого. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.7.2008 Из: Львів Пользователь №: 1.238 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Після закінчення гарантії кожна заміна будь-чогось в машині перетворюється в муки вибору і пошуку.
Для мене найкраще - те що не підроблене. Тому масла купляю не на базарі і не з бочки. Нехай менш "розкручене" і не з найдорожчих - але у відповідних фірмових магазинах. Правда, щось на старості літ потягнуло на експерименти. Ось вчора - залив такі масла (не сприйміть за рекламу - перший раз ними користуюсь) http://www.venol.com.ua/ua/product/transmi...5W-90-GL-4.html http://www.venol.com.ua/ua/product/motor-o...M-SL-CF-EC.html Там же фільтри масляний і повітряний. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На другой машине лил в коробку Venol оч. понравилось, да и механик сказал, что масло толковое. Только больше 45-50 тыс на нем не езди, меняй и будет тебе счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.7.2008 Из: Львів Пользователь №: 1.238 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На другой машине лил в коробку Venol оч. понравилось, да и механик сказал, что масло толковое. Только больше 45-50 тыс на нем не езди, меняй и будет тебе счастье Завод рекомендує на першому маслі 60 тисяч їздити. А воно в мене густіло вже при 0 грусів. За 30 тисяч так надоїло! Ця півсинтетика трансмісійна не дорога - 40грн/літр. Так що частіша заміна цілком можлива. Вчора трохи поїздив. Перші враження - відчувається, що нема потреби прогрівати двигун (і КПП), як на попередньому (на СТО казали, що заливали Шелл Хелікс п/с 10w40) на шоссе 5000 обертів легко набирає - машина пре як ураган. Щоб перемикати передачі тепер треба повністю витискати зчеплення Навіть з 4 на 5. Кілька разів чув в коробці звук клацання, як передача вмикалась, чого раніше не спостерігав ніколи. Чомусь це мене непокоїть. По шумності КПП поки нічого сказати не можу. Бо маю очевидну виробку ступичних підшипників (а може не дай Бог і ШРУСів), тому машина доволі шумна. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лейте "Олейну"!!!!
и буде Вам ЩАСТЯ!!!! Пы.сы. Но тока на сковородку и только для котлет! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я в коробку лью Хадо полусинтетика, и еще и с бочки....Беру на перова в фирменном магазине, по сравнению с той же синтетикой коробка немного тише работает....
В двигло лью Мобил1 синтетику, и буду переходить на Хадо синтетику, тоже с бочки, и тоже с фирменного магазина.... Лить в наши двигателя масло за 450гр. я щитаю это экономически не целесообразным,так как она на нём проедет практически что и за в которую лили масло за 200-300грн. Почему выбрал хадо не смотря на тесты выше...Потому что у меня сотрудник проехал на Нексии 180000км. и ничего двиглу не делал,только с нуля лил Хадо.Для меня его пробег показатель. Также по поводу присадок хочу сказать что 2115 проходит на присадках и нормальном масле уже 250000км. я думаю это не придел.... P.S. Я никого не завлекаю бежать и покупать масло Хадо и присадки...Каждый для себя сам решает что лить,куда,и когда...При средней паршивости масла и правильной периодичности замени масла, двиг будет себя чувствовать нормально. Могу сказать с уверенностью что при большой выработке в коробке мне присадки не помогли,делал КПП и только после этого настала долгожданная тишина... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я в коробку лью Хадо полусинтетика, и еще и с бочки....Беру на перова в фирменном магазине, по сравнению с той же синтетикой коробка немного тише работает.... В двигло лью Мобил1 синтетику, и буду переходить на Хадо синтетику, тоже с бочки, и тоже с фирменного магазина.... Лить в наши двигателя масло за 450гр. я щитаю это экономически не целесообразным,так как она на нём проедет практически что и за в которую лили масло за 200-300грн. Более дорогое синтетическое масло, более длительный межсервисный интервал. Экономии на масле нет, есть экономия на времени, вместо двух замен одна и экономия денег, если это делается на СТО, плюс фильтра. На дорожной машине, где нет экстремальных нагрузок, интервалы, на некоторых моделях доходят и до 20 тыс. А на Феррари 5 тыс, при самых качественных расходных. Наш уважаемы коллега тут писал о том как задымил его папелац, мастера на СТО уже насоветовали ему капремонт, мол чего то с ВАЗа брать... А оказалось можно вентиляцию картера прочистить. Загрязнения в вентиляции картера показывают качество масла и топлива, насколько бензин говно и как масло способно не просто смыть отложения "говна", но и удержать его, связать и при этом не угорать (угорая часть "говна" связанного в масле вылетает в трубу, убивая катализатор, а часть остается в двигателе на стенках и частично возвращается в масло еще больше загрязняя его). Интервал потому и больше, что более качественное масло, способно дольше мыть и удерживать и меньше угорать. Заливалось в его машину как помнится Шелл, как раз диапазон 200-300. На Мобил1 или Арал ты проедешь спокойно 12-15 тыс. А на чем то ином спокойно 5-10. Лично мне время дороже. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я в коробку лью Хадо полусинтетика, и еще и с бочки....Беру на перова в фирменном магазине, по сравнению с той же синтетикой коробка немного тише работает.... В двигло лью Мобил1 синтетику, и буду переходить на Хадо синтетику, тоже с бочки, и тоже с фирменного магазина.... Лить в наши двигателя масло за 450гр. я щитаю это экономически не целесообразным,так как она на нём проедет практически что и за в которую лили масло за 200-300грн. Более дорогое синтетическое масло, более длительный межсервисный интервал. Экономии на масле нет, есть экономия на времени, вместо двух замен одна и экономия денег, если это делается на СТО, плюс фильтра. На дорожной машине, где нет экстремальных нагрузок, интервалы, на некоторых моделях доходят и до 20 тыс. А на Феррари 5 тыс, при самых качественных расходных. Наш уважаемы коллега тут писал о том как задымил его папелац, мастера на СТО уже насоветовали ему капремонт, мол чего то с ВАЗа брать... А оказалось можно вентиляцию картера прочистить. Загрязнения в вентиляции картера показывают качество масла и топлива, насколько бензин говно и как масло способно не просто смыть отложения "говна", но и удержать его, связать и при этом не угорать (угорая часть "говна" связанного в масле вылетает в трубу, убивая катализатор, а часть остается в двигателе на стенках и частично возвращается в масло еще больше загрязняя его). Интервал потому и больше, что более качественное масло, способно дольше мыть и удерживать и меньше угорать. Заливалось в его машину как помнится Шелл, как раз диапазон 200-300. На Мобил1 или Арал ты проедешь спокойно 12-15 тыс. А на чем то ином спокойно 5-10. Лично мне время дороже. Как Вы сами пишите что у нас бензин го...,то все равто масло будет загрязнятся бистрее и отлагаться на стенках двигателя...Единственный выход частая замена масла вот и все.Есть ребята которые льют в двигатель масло за 450грн. и меняют его после каждых 8т.км.пробега.Я на Мобиле меняю каждых 10т.км.,и щитаю что это нормально...масло за этот период не успевает ставать кисельм, а лишние затраты времени и финансов не нужны. Я не рескую на Мобиле ездить больше 10т.км.,и думаю регулярное ТО тоже проводят каждые 10т.км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как Вы сами пишите что у нас бензин го...,то все равто масло будет загрязнятся бистрее и отлагаться на стенках двигателя...Единственный выход частая замена масла вот и все.Есть ребята которые льют в двигатель масло за 450грн. и меняют его после каждых 8т.км.пробега.Я на Мобиле меняю каждых 10т.км.,и щитаю что это нормально...масло за этот период не успевает ставать кисельм, а лишние затраты времени и финансов не нужны. Я не рескую на Мобиле ездить больше 10т.км.,и думаю регулярное ТО тоже проводят каждые 10т.км. Проблема ребят с маслом за 450 в обычной машине и заменой его каждые 8 тыс. это проблема этих ребят, каждые 8 тыс можно менять и Мобил 3000. У меня сейчас Мобил1 0в40 и пробег от последней замены 12 тыс. - киселя нет, тяга есть, заводится хорошо. Все предыдущие интервалы замены были 15 тыс. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как Вы сами пишите что у нас бензин го...,то все равто масло будет загрязнятся бистрее и отлагаться на стенках двигателя...Единственный выход частая замена масла вот и все.Есть ребята которые льют в двигатель масло за 450грн. и меняют его после каждых 8т.км.пробега.Я на Мобиле меняю каждых 10т.км.,и щитаю что это нормально...масло за этот период не успевает ставать кисельм, а лишние затраты времени и финансов не нужны. Я не рескую на Мобиле ездить больше 10т.км.,и думаю регулярное ТО тоже проводят каждые 10т.км. Проблема ребят с маслом за 450 в обычной машине и заменой его каждые 8 тыс. это проблема этих ребят, каждые 8 тыс можно менять и Мобил 3000. У меня сейчас Мобил1 0в40 и пробег от последней замены 12 тыс. - киселя нет, тяга есть, заводится хорошо. Все предыдущие интервалы замены были 15 тыс. Просто это их отношение к технике. На вопрос: Какое масло лучше лить? я бы ответил так: читаем что рекомендует завод, и потом сами определяемся с маркой. Добавлено: И еще тесты. http://catalog.autodela.ru/article/view/32...ticle/view/3262 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Несколько раз вынимал около 100 грамм из шланга вентиляции картера вот такого "белого солидола":
![]() Интуиция подсказывает, что это не есть гуд, масло полусинтетика BP Visco 3000 10W-40. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Несколько раз вынимал около 100 грамм из шланга вентиляции картера вот такого "белого солидола": ![]() Интуиция подсказывает, что это не есть гуд, масло полусинтетика BP Visco 3000 10W-40. Масло пенится. Проветрить возможно попадание ОЖ в масло, тогда грешить на прокладку ГБЦ. Если при предыдущее масло было иного производителя бывает тоже пенится из-за смешения с остатками старого. Возможно просто масло уже выработало ресурс и проходит его вспенивание из-за выработки присадок или просто масло некачественное. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО скорее это:
просто масло некачественное. Хотя и покупал у знакомого на СТО в канистре фирменной Бритиш Петролеум, менял не более 15 тык, с тосолом всё ок - уровень стоит как "вкопанный". Да и на рос. форуме темка такая была... Сейчас на другом масле езжу, синтетика, буду посмотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
менял не более 15 тык, для BP Visco 3000 10W-40 это перебор, 10 тыс. для полусинтетики потолок -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для BP Visco 3000 10W-40 это перебор, 10 тыс. для полусинтетики потолок Откуда такая цифра? Не, ну я понимаю, там условия эксплуатации, качество масла, бензина, нагруженность и т.п. - т.е периодичность замены разная может быть, можно и синтетику менять каждые 5 тык. Просто всегда считал, что 10 тык. - потолок для минералки (сам менял, правда немного раньше), ну а для полусинь больше - тыщ 15, для синтетики ещё больше. Кстати по сервисной книжке для Калины ТО каждые 15 тык. и согласно РЭ можно лить и минералку - т.е. законно могут найтись такие индивидуумы, что будут менять минералку каждые 15 тык. Лично в моём случае - езжу на газе и через 15 т. км - масло на щупе чуть жёлтое. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при езде на газе - масло долго не теряет "цвет"
ибо газ более чистое топливо чем бензин кто привык менять масло "по цвету" - тот сильно рискует если масло долго не темнеет - оно содержит мало чистящих присадок не есть гут часть газов пройдя поршневые кольца в любом случае окисляет масло так что цвет не показатель пакет присадок в полусинтетике срабатывается к 8-9 тыс/км пробега в городском режиме и то я имею в виду мастистые масла типа Шелл а вот синтетика может как раз работать 15 тыс. км имея долгоиграющий пакет присадок и особенно на газе или при заправках хорошим бензом кстати разница между классами масла: SN - только появляется, в продаже уже видел речь веду о классах SL и SM ![]() (пардон за файл, но по другому не смог прицепить) сам разумеется пользуюсь SM (полная синтетика) замена раз в 15 тыс. применял 10W-40 - менял через 10 тыс. км пробега плюс кто льет масло имеющее в европейской классификации ACEA букву С, например: ACEA A3/B4/С3 и заправляется "обычным" бензином на синей Укртатнафте тот вообще рискует что двигатель после тысяч 10-20 пробега зарастет внутри "гудроном" ибо в "С категорию входят те серии моторных масел, которые разрабатывались с учетом экологического стандарта Euro-4. Данные масла могут использоваться при наличии в конструкции автомобиля катализаторов выхлопа и сажевых фильтров. Существует три подкатегории: С1-04, С2-04, С3-04" короче говоря при контакте такого масла с нашим "обычным" бензином - пакет присадок срабатывается моментально и масло лишь загрязняет двигатель. Парадокс, это новейшие, высокотехнологичные моторные масла, дорогие, способные ходить с учеличенным межсервисным интервалом, но лишь на бензине типа ВОГ Мустанг или ШЕЛЛ V-Power. Вообщем я молчу про минералку и 10 тыщ замены. Хотя ездят люди конечно, потом правда капиталить надо двигатель тысяч км на 150 ранее, чем могло быть |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для BP Visco 3000 10W-40 это перебор, 10 тыс. для полусинтетики потолок Откуда такая цифра? Как минимум из шланга вентиляции картера и "белого солидола". Для минеральных и полусинтетических масел работающий в городских условиях и на херовом топливе (а у нас или хероватое или херовое или совсем ху...вое) срок сокращается быстрее. Основа масла менее стабильна к воздействию на нее условий эксплуатации. Где то на юге Франции можно наверно и 15 проехать, а может и 20. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 11:32 |