Термостат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Термостат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где находится термостат, и какой лудше ставить в плане фирма. Не открываеться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Где находится термостат, Слева вверху пластмасовый экран двигателя, справа внизу воздушный фильтр двигателя. Стрелочка термостат. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После поломки родного термостата ставил ПРАМО, который поработал около недели и заклинил, по гарантии на авторынке замена на новый, который работает третий месяц.
Добавлено: Качество ПРАМО нестабильное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо понял, а сколько на сегодняшний день он стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 3.028 Из: щд Авто: щ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо понял, а сколько на сегодняшний день он стоит? Я покупал в 20-х числах января, на Перова, отдали за 120 грн (ВАЗовский оригинал). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А еще вопрос, корпус там прикручен не на простые болты? В смысле не под простой ключ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там шестигранник, в коробке с новым термостатом был вложен этот ключ, кроме всего там еще прокладка, у меня она в обоих случаях не подошла, оставлял старую.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 3.028 Из: щд Авто: щ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там шестигранник, в коробке с новым термостатом был вложен этот ключ, кроме всего там еще прокладка, у меня она в обоих случаях не подошла, оставлял старую. А как так что прокладка не подошла? я уже второй термос поменял и обе прокладки подходили -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прокладка вставляется в выемку, так родная садится плотно, а те которые были в упаковке проваливались в эту выемку и болтались в ней, одним словом функцию прокладки не выполняли. Почему так было не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термостат фірми Лузар рулить. Вже другий поставив(на різних машинах), температура так з заводу не трималась(практично завжди однакова, крім в корках).
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня поменял себе термостат. Собирался к Блистограду, но пошла "динамика"
![]() В общем не стал мудрить со сливом Тосола, аккуратно бы не получилось, нужно было бы защиту снимать, а это яма нужна и т.д. Просто отсоединил шланги и все лишнее ушло в траву на дачной дороге. Поставил со второго раза т.к. два винта из трех закручивались, а третий шел в перекос (под углом) и не наживлялся. После опробования разных комбинаций наживления пришлось методом сверления расширить отверстия в ушках до 8 мм (штатно там отверстия диаметром 7 мм). Далее все закрутилось без проблем. Конечно нижний винт крутить не сосвсем удобно, но это классическая ситуация: Если есть много болтов, то как минимум один болт будет в малодоступном неудобном месте ![]() Проехал 40 км - температура 89-90 град С и стоит. Снятый термостат был на удивление практически девственно чистым, без грязи и нагара (я использую герметик Бизол, думал может что-то термостат "намотал" из-за этого). И конечно я его вскипятил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полазил в инете, нашёл корпуса в сборе и отдельно термоэлементы. Может кто подскажет, что лучше, поменять целиком или только элемент.
Заинтерисовал бельгийский термоэлемент фирмы WEEN за 35 грн.. Выбор есть не знаю какой взять. Мой похоже сдох, на трассе температура падает до 80 градусов, прогревается дольше, ну и соответственно расход поднялся. ссылка на термосы http://stix.com.ua/price/?search=%D1%82%D0...amp;x=0&y=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полазил в инете, нашёл корпуса в сборе и отдельно термоэлементы. Может кто подскажет, что лучше, поменять целиком или только элемент. Заинтерисовал бельгийский термоэлемент фирмы WEEN за 35 грн.. Выбор есть не знаю какой взять. Мой похоже сдох, на трассе температура падает до 80 градусов, прогревается дольше, ну и соответственно расход поднялся. ссылка на термосы http://stix.com.ua/price/?search=%D1%82%D0...amp;x=0&y=0 У меня стоит бельгийский термоэлемент фирмы WEEN за 35 грн. пока нареканий нет работает явно лучше стокового!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил Прамо, термоэлемент с крышкой за 90 на Перова. Температура ниже 85 не опускается. Тоже хотел взять WEEN, продавец сказал, что делают их в Китае. Хотя если хорошо работает, как по мне хоть Парагвай.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:16 |