ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте. Это кому сказали? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте. Правда чистой воды. кто не верит для того в эфиопии ![]() И еще Лайносы типа "поляки" на самом деле только кузов. С тех пор как на ЗАЗе пошли ланосы все так называемые "поляки" собирались на зазе.Там польского токо кузов. так как щас хюндаи в кременчуге и лачетти с авео на том же ЗАЗе -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
лачетти в Иличевске соберали пару лет назад, я ща хз...
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев. А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев. А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах. Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Калины" выпускает только ВАЗ. И больше никто. Не выдумывайте. Я бы добавил "пока только ВАЗ". По достоверным источникам (не в инете, визуально) кузова Калины 1118 замечены в Черкассах на автосборочном заводе корпорации Богдан Холдинг. Логика проста- Тольятти стартует с Грантой, 1118 снимается с конвеера, и пошла наша сборка, включая и экспорт в Россию, также как и сейчас 2110 и 2111. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А интенсивное понятие это понятие растяжимое на калине их и за 20 тыс можно убить меняя колодки по 3 раза на 10 тыс. А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. Кстате тут же прочитал на форуме что не удного человека проблема с задними тормозами так что про тормаза на калине я знаю да и Ваз отзывает кажись 12 тыс авто т.к проблема с ГТЦ. Но супер экстрено не приходилось тормозить тьфу-тьфу, но внезапно лежачий полицейский и с небольшим визгом машина никуда не бросало и не уводило вправо влево. Опять же наверно все от водителя зависит, я как и говорил что ТО прохожу регулярно и проверяю все тщательнее. Просто есть как и в Ланосах так и в Калинах браки, но браки в комплектующих в калине куда более если бы не БК и електроусилитель и ЭСП то калина бы стоила наверно менее СЕНСА ( тут кстате работу его наблюдал лично это жесть, купив машину у человека руль не возвращался в исходное положение а куда повернешь туда и едет, и че греха тоить застучала на 40 тыс у него) тут я почитал то же есть такие люди.) А в ланос проблема с рулевой еть только у тех автовладельцев у которого рулевая без гидроусилителя с гидроусилителем такой проблемы нет ходит до 150 тыс и более проблем нет, сказывается конструкция корейцев т.е надежность. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. есть такое правда -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. увеличеный кастор, развал -40 мин впереди,сзади - 1 гр,это на калине,стоит как вкопаная на любой скорости,постоянное стремление подвески выровнять руль,а теперь сделай так на ланосе))) с его не меняемым развалом и кастором.....в двигателе кинут вал,рессюк формашевский,паук 4-1,програма,4 передача 190...сделай это всё на ланосе)))) никогда не говори о автомобиле если сам на нем не поездил хотя бы несколько тысяч и меньше слушай других сказки о подвеске Калины...Такой энергоёмкой подвески ланосу никогда не видать и с правильными настройками он просто не попадает рядом...повторюсь я езжу на Ланосе и знаю его поведение на скорости на трасе(он валкий)мягкий,а это огромный минус на большой скорости...кстати там где ланос просто пробивает подвеску(он ещё поднят у меня)поэтому приходится тормозить,на калине просто не замечаеш и пробоев практически нет,разве если только с большой скорости с оттормаживанием хорошим и в яму попасть... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я сейчас могу рассказать и показать про человека Verona у которого ланос 2.0 и все прелести тюнинга от а до я делает и бимеры с объемом 3.5 и все остальное на ютубе есть ео старты, калина самая тюненговая и рядом не стоит с теми переделками что у него, но мы же не про авто с тюненгом и пауками говорим и т.д Пробивает у Вас ланос это все потому что стоят стоковые амики делфи которые уже новые не держат дорогу и не проходят тест на АТЛ сервисе.
Назовите мне объективно 6-7 причин итересности калины? Спрашиваю не ерничая, а реально хочу знать есть ли резон в этой машине чтобы ео купил мой дядя, который смотрит в ее сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Назовите мне объективно 6-7 причин итересности калины? Спрашиваю не ерничая, а реально хочу знать есть ли резон в этой машине чтобы ео купил мой дядя, который смотрит в ее сторону. Считать не буду. Опишу свои ощущение. Стаж Ланоса у меня 20 уроков в автошколе. Стаж Калины - 1 день катания Автосалон-СТО-Автосалон-СТО-Домой. В Калине реально выше сидишь. Не бруствер, как в Ланосе. Дорогу видно. Калина показалась более юркой чем Ланос. В боковые зеркала я видел раза в 2 больше чем в Ланосе. Хотя это не причина, наверное ![]() Усилитель руля это нечто. Оказывается крутить можно ТАК легко и машина будет поворачивать тоже легко. Ланос показался тише. Инструктор меня регулярно пинал, что я кручу мотор сильно. В Калине я это наконец услышал и понял как надо. Остальное еще не успел прочувствовать. Более опытные коллеги дополнят и расширят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
до калины ездил год на ланосе SE комплектации(кондер, гур, эл.стекла пордъмники)а теперь факторы в пользу калины
1.цена покупки или калина с усилителем электростеклоподъмниками бк, сигналка или голый ланос(только динамики) 2.клиренс это был самый главный мой фактор.а 150 или 180 такие скоростя редко бывают, а вот ям, или еще веселее зимой как прошлой, так у меня водитель метери во дворы не заезжал, а калина проходит легко, дороги у нас не для низких авто 3.Расход топлива в ланосе больше 4.стоимость запчастей выше, а ломаются так же,и такая же регулярность то! кол во сверчков в салоне одинаковое 5.посадка и высадка из авто удобнее , проемы дверей больше(двери закрываются с более приятным звуком 6.свет фар лучше у калины -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
По поломке запчастей вы погорячились это конечно точно. Уж я то ежу 135 тыс и сцепление целое и выжимное, но почитав на форуме я понял у калины это тоже слабое место. Единственный + из двух сообщений это клиренс и типа большие зеркала. Т.е люди как и на китайца клюют на БК ЭСП, ЭУР. И в Калине реально двиг молотит сильно как то.
Так что автору Выбирать Ваз или Сенс , скажу все же ВАЗ наверно, но Если ВАЗ или Ланос, однозначно Ланос. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поломке запчастей вы погорячились это конечно точно. Уж я то ежу 135 тыс и сцепление целое и выжимное, но почитав на форуме я понял у калины это тоже слабое место. Единственный + из двух сообщений это клиренс и типа большие зеркала. Т.е люди как и на китайца клюют на БК ЭСП, ЭУР. И в Калине реально двиг молотит сильно как то. Так что автору Выбирать Ваз или Сенс , скажу все же ВАЗ наверно, но Если ВАЗ или Ланос, однозначно Ланос. После "четвёрки" выбирал новую машину. Ланос тоже рассматривался. Посидел, прооехался в обоих - Ланос сразу отпал. Рекомендую тоже посидеть и проехаться в Калине, в т.ч. в качестве водителя. Когда уже купил машину с двиг. 1,4, вообще пришёл в восторг. У Калины, если по серьёзному, одна проблема - качество сборки КПП - попадаются шумноватые. Но на ресурсе это не сказывается, как я понял из форумов. В остальном я бы с Ланосом даже не сравнивал - машины из разных времён. Простой штрих. Я уже неоднократно писал об этом, но повторюсь - выбирая, на чем выехать в город, между Калиной и Маздой-3, предпочитал Калину. Очень комфортная машинка, несмотря на шумность КПП по сравнению с хорошими авто. Рулить - одно удовольствие. Ну а по расходу - вне конкуренции. Многие жалуются на шумность подвески Калины. По моемУ экземпляру могу высказать предположение, что это тоже проблема сборки. У меня тоже постукивала. Пока не прокачал хорошо. Сейчас никаких проблем. И даже после удара, когда диск принял форму яйца ( не погнулась боковина, а сплющило весь диск), стойка не потекла и не застучала. А по надёжности - у меня за 35 тык - три лампочки. Понимаю, это ещё не пробег, но всё же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Маздой-3, предпочитал Калину ![]() Мазда если вы имеете ввиду свежая по годам, то тогда логика вообще не понятна. Я то ездил на Мазде и мало того сказать что машины разного класса, у меня не повернется язык сопоставить эти машины рядом, жесть конечно выбрать калину с принципа не по деньгам а по другим критериям. Я на калине ездил как пассажир, задние сидушки это жесть, ехал 140 км как пассажир то зади сидишь как на подиуме нет удобства вообще. Н |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Маздой-3, предпочитал Калину ![]() Мазда если вы имеете ввиду свежая по годам, то тогда логика вообще не понятна. Я то ездил на Мазде и мало того сказать что машины разного класса, у меня не повернется язык сопоставить эти машины рядом, жесть конечно выбрать калину с принципа не по деньгам а по другим критериям. Я на калине ездил как пассажир, задние сидушки это жесть, ехал 140 км как пассажир то зади сидишь как на подиуме нет удобства вообще. Н Свежая, сейчас вообще 2010 года. Логика непонятна? Ничем не могу помочь. Для меня авто - это четыре колеса, руль двигатель и подвеска. Ничего не должно мешать и раздражать. Эргономика места водителя в Калине лучше, чем у Мазды. Ничего не мешает, ноги никуда не упираются, ты видишь только дорогу. И чувствуешь машинку, которая адекватно отзывается на твои действия. Это для меня и есть комфортная езда. А Мазда - конечно, очень-очень тихая, хороший руль, отличный "подрыв" при 2-х литрах. Но между тобой и дорогой при этом слишком "много машины", колено упирается, напряг с ямками, клиренсом, сцепление тяжеловато. Про расход молчу. А из этих маленьких проблемок и складывается общая картинка. Это если говорить о собственно управлении авто, а не о "понтах" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата Маздой-3, предпочитал Калину ![]() Мазда если вы имеете ввиду свежая по годам, то тогда логика вообще не понятна. Я то ездил на Мазде и мало того сказать что машины разного класса, у меня не повернется язык сопоставить эти машины рядом, жесть конечно выбрать калину с принципа не по деньгам а по другим критериям. Я на калине ездил как пассажир, задние сидушки это жесть, ехал 140 км как пассажир то зади сидишь как на подиуме нет удобства вообще. Н Свежая, сейчас вообще 2010 года. Логика непонятна? Ничем не могу помочь. Для меня авто - это четыре колеса, руль двигатель и подвеска. Ничего не должно мешать и раздражать. Эргономика места водителя в Калине лучше, чем у Мазды. Ничего не мешает, ноги никуда не упираются, ты видишь только дорогу. И чувствуешь машинку, которая адекватно отзывается на твои действия. Это для меня и есть комфортная езда. А Мазда - конечно, очень-очень тихая, хороший руль, отличный "подрыв" при 2-х литрах. Но между тобой и дорогой при этом слишком "много машины", колено упирается, напряг с ямками, клиренсом, сцепление тяжеловато. Про расход молчу. А из этих маленьких проблемок и складывается общая картинка. Это если говорить о собственно управлении авто, а не о "понтах" +100 Поддерживаю..просто чел ездил на четвёрке и сел в Ланос,он ему показался самолётом,а теперь хватая слухи таких же как он не хотящих признать что их Ланос хуже,пытается это нам доказать,нам среди которых есть люди одинаково юзающих и ланос и калину и дающих правдивую оценку,а не понты..ну пусть верит в супер превосходство ланоса и ездит...всё равно его не переубедиш... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Приколисты вы ребята однако Мазда и калина, так че бы сразу не купить трактор белорусъ там места огого и эргономика агага.
+100500 В том что я хотел убедиться правда ли владельцы Вазов готовы ради ваза на все и понял что да. У меня сосед купив зубильную 9ку год назад лазит под ней постоянно, перебрал пол салона на наличие сверчков ( в калине кстате такая же фигня как фауна живет ( в ланосе такого нет вообще) Так вот мой сосед просто в диком восторге от своей девятке. Я же заметьте говорю что сенс к примеру это машина по качеству комплектующих на сегодня такая же как и Калина т.е одним маслом мазаны, только те сенсы до 2007 года что в большей степени комплектовались корейскими деталями были хороши. Но реально повеселили что отказаться от мазды и сделать выбор в сторону Калины, ![]() А что там у калины с печкой все в норме??? P/S 4ка и ланос это рабочии лашадки. Для отдыха Опель астра 2001 года, брал с нуля пробег 155 тыс. Уж опель мне намного хуже мазды 3ки, но чтобы я с опеля сел и ездил на калине меня просто затюкают в 99% людей но 1% те кто ездит на калине скажут вот молодец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поломке запчастей вы погорячились это конечно точно. Уж я то ежу 135 тыс и сцепление целое и выжимное, но почитав на форуме я понял у калины это тоже слабое место. Единственный + из двух сообщений это клиренс и типа большие зеркала. Т.е люди как и на китайца клюют на БК ЭСП, ЭУР. И в Калине реально двиг молотит сильно как то. Так что автору Выбирать Ваз или Сенс , скажу все же ВАЗ наверно, но Если ВАЗ или Ланос, однозначно Ланос. шумность двига согласен, берите 1.4.но сенса мотор не тише!!!!!! такой же дизелек а по поводу поломок, тут кому как повезет, калина была с нуля, и ланос с нуля, идут по поломкам одинаково, и по ценам ТО ланос дороже! ну почему клюют на доп функции, по деньгам мог взять китайца с кондером и еще с кучей примочек но не взял, а качество запчастей сейчас одинаковое, с сенсом вообще сравнений не виду. а по поводу 135 000 сцепление прошло, так может вы 135 000 по трассе проехали, или очень бережно пользуетесь, не так как например бывает друг у меня сядет за руль когда я пивка опрокину, так он сцепление долго отаускает чем его палит, и при переключениях тоже самое, так он не важно на какой машине очень быстро спалит сцепу!!! и автомобиль это лотерея: у меня две газели , моя и батена, на его родное сцепление прошло 200 км после автосалона, а у меня замена диска 70 000, а корзина и выжимной 200 000 уже проехали, и что кричать что у него все панос, а у меня не газель а мерс??? у друга киа сиид, пробег 50 000 стойки, опороы,стойки стабилизатора, все это уже поменяно, а ездит объезжает каждую ямку, просто не повезло с авто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Приколисты вы ребята однако Мазда и калина, так че бы сразу не купить трактор белорусъ там места огого и эргономика агага. +100500 В том что я хотел убедиться правда ли владельцы Вазов готовы ради ваза на все и понял что да. У меня сосед купив зубильную 9ку год назад лазит под ней постоянно, перебрал пол салона на наличие сверчков ( в калине кстате такая же фигня как фауна живет ( в ланосе такого нет вообще) Так вот мой сосед просто в диком восторге от своей девятке. Я же заметьте говорю что сенс к примеру это машина по качеству комплектующих на сегодня такая же как и Калина т.е одним маслом мазаны, только те сенсы до 2007 года что в большей степени комплектовались корейскими деталями были хороши. Но реально повеселили что отказаться от мазды и сделать выбор в сторону Калины, ![]() А что там у калины с печкой все в норме??? Извини но я смотрю Вы реально неодекватно воспринимаете,калина прошла на сегодня больше 100000 и сверчков в ней нет как и с завода,кто тебе сказал о сверчках)))там тишина,печка наверно тоже по твоему не греет?)))в минус 15 на трасе первое положение и при 4 человеках не намёка на запотевание стёкол,расскажи лучше как в ланосе потеют стекла))) особено в дождь или я езжу на другом ланосе? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:18 |