IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Приклинивает руль!?, приклинивает руль
drummer
сообщение 6.8.2010, 12:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2.076
Из: Борисполь, Киевской обл.
Авто: седан 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 6.8.2010, 13:01
Сообщение #2


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, аналогичная ситуация с аналогичным пробегом. Подсказывайте, что курить и куда смотреть. rolleyes.gif


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 6.8.2010, 14:08
Сообщение #3


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HUMAN
сообщение 6.8.2010, 22:20
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 7.217
Из: Одесса
поскот
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 6.8.2010, 14:08) *
ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек...

Если при полном повороте руля есть стуки в районе стоек (один держит руки на пружинах другой крутит руль) то таки ДА. А если там тихо, то привет ЭУР. Замена. Я видел как в боксы заезжала калина, так вдвоем руль еле крутили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladSnake
сообщение 7.8.2010, 16:40
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 7.036
Из: Донецкая обл
Авто: 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю что рулевые тяги, у самого был такой момент(после прохождения поворота - руль как бы прикусывался, не откручивался обратно... просто при вращении рулем - чувствовалось усилие, больше похожее на легкий зажим. И плюс ко всему - слышался стук и очень не приятное биение). Замена тяг решило эту проблему(была разбита правая тяга).
Цитата(HUMAN @ 6.8.2010, 23:20) *
Цитата(IgorS @ 6.8.2010, 14:08) *
ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек...

Если при полном повороте руля есть стуки в районе стоек (один держит руки на пружинах другой крутит руль) то таки ДА. А если там тихо, то привет ЭУР. Замена. Я видел как в боксы заезжала калина, так вдвоем руль еле крутили.

Не знаю как на счет двух человек... но меня тянули около 5-ти километров без питания на ЭУР... не очень приятно, но более чем терпимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 7.8.2010, 16:49
Сообщение #6


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


После поворота руль возвращается. С этим проблем нет.
Ситуация следующая, едем 100, прямо. При повороте - надо чуть приложить усилий что-бы сорвать руль с места.
Проявляется где-то после 80, когда заканчивается не проверял)))


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 7.8.2010, 21:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) *
При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!!

Опорные подшипники менять пора.
Вологодские не покупай - говно. Хватило их аж на месяц.
SKF родной то же не фонтан, но всеж получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 9.8.2010, 8:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drummer @ 6.8.2010, 13:55) *
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!!

рейка может быть перетянута... у меня точно так было до вчерашнего дня. Отпустил на пол-оборота и дотянул на четверть (т.е. отпустил на четверть). рейку дотягивали ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.8.2010, 13:00
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladSnake
сообщение 9.8.2010, 19:30
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 7.036
Из: Донецкая обл
Авто: 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 9.8.2010, 14:00) *
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык.

Согласен на счет ржавой рейки, тоже была ржавая, но менять ее не стал. Пролил WD-шкой, прочистил, загнал смазку шруз и поставил обратно.
В посте выше писал о том, что причиной стука были рулевые тяги - приношу извинения за ошибочность поста. Стук был именно из-за рулевой рейки, ибо был разбит вкладыш или прокладка - точно не скажу, не механик. Был куплен ремкомплект, из него заменены все прокладки, одна была полностью разбита. В купе с этим заменены тяги, потому как одна была уже на издохе(езжу, в основном, по пересеченке - ходовка мрет быстро((). После установки ремкоплекта и установки обратно собранного рулевого - производилась подтяжка непосредственно рулевого(есть гайка, перетянув которую руль перестает сам возвращаться на свое место после прохождения поворота, и приходится прилагать усилия при повороте руля). Также было "закусывание" руля до замены всех прокладок и смазки рулевого.

ЗЫ. А на счет рулевого - реально свиньи, могли бы хотя бы обычного масла капнуть, потому как тяга была реально вся в ржавчине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 10.8.2010, 8:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VladSnake @ 9.8.2010, 20:30) *
загнал смазку шруз

начинай копить на новую рейку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 10.8.2010, 8:57
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) *
Цитата(VladSnake @ 9.8.2010, 20:30) *
загнал смазку шруз

начинай копить на новую рейку

причем на короткую (3 оборота)... правда вопрос с усилителем...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladSnake
сообщение 10.8.2010, 9:02
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 7.036
Из: Донецкая обл
Авто: 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 10.8.2010, 9:53) *
Цитата(VladSnake @ 9.8.2010, 20:30) *
загнал смазку шруз

начинай копить на новую рейку

а можно было бы подробнее узнать почему?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 10.8.2010, 10:45
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2.076
Из: Борисполь, Киевской обл.
Авто: седан 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Вот на счет рейки мне тоже в основном все говорят, только еще есть такое дело как ЭУР!!!! И имеет ли он к зтому какоето дело, в смысле не от него ли вот эта вся бадяга с рулевым??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian1980
сообщение 10.8.2010, 14:07
Сообщение #15


Мастер-ломастер
**

Группа: Одесситы
Сообщений: 205
Регистрация: 4.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----


У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 10.8.2010, 15:57
Сообщение #16


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) *
У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола!

можно ссылку на инструкцию ?


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 12.8.2010, 8:49
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2.076
Из: Борисполь, Киевской обл.
Авто: седан 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Да вот еще прикол в ходе поиска неисправности! Заработал грыжу, поменял резину на более мягкую (взял кумхо корейскую) и на удивление клин руля уменьшился в 2 раза!!!!! Теперь его почти не чувствую, но всеравно в субботу поеду на станцию смотреть рулевую! Потом отпишусь, но с резиной это был нежданчик!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 12.8.2010, 10:41
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nokian1980 @ 10.8.2010, 15:07) *
У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола!

ссылочка бы не помешала... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobs
сообщение 12.8.2010, 12:48
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.397
Из: Киев, Шулявка
Авто: Калина хэч

Предупреждения:
(0%) -----


По памяти:
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Снять пластиковую перемычку под рулевой колонкой
3. Отвернуть две гайки, которые удерживают рулевую колонку, опустить руль на водительское сидение.
4. Открутить верхний болт на ЭМУРе. В это отверстие и подается смазка.
Надо ли отключать какие либо разъемы не помню, болт на ЭМУРе закручивать назад аккуратно чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 12.8.2010, 13:35
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dobs @ 12.8.2010, 13:48) *
По памяти:
1. Снять кожух рулевой колонки
2. Снять пластиковую перемычку под рулевой колонкой
3. Отвернуть две гайки, которые удерживают рулевую колонку, опустить руль на водительское сидение.
4. Открутить верхний болт на ЭМУРе. В это отверстие и подается смазка.
Надо ли отключать какие либо разъемы не помню, болт на ЭМУРе закручивать назад аккуратно чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом корпусе.

надо будет посмотреть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 5:18