Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклинивает руль!?, приклинивает руль |
6.8.2010, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) |
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать????????????
Заранее благодарен!!!! |
|
|
6.8.2010, 13:01
Сообщение
#2
|
|
Президент Клуба Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) |
Кстати, аналогичная ситуация с аналогичным пробегом. Подсказывайте, что курить и куда смотреть.
-------------------- |
|
|
6.8.2010, 14:08
Сообщение
#3
|
|
Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) |
ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек...
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
6.8.2010, 22:20
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) |
ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек... Если при полном повороте руля есть стуки в районе стоек (один держит руки на пружинах другой крутит руль) то таки ДА. А если там тихо, то привет ЭУР. Замена. Я видел как в боксы заезжала калина, так вдвоем руль еле крутили. |
|
|
7.8.2010, 16:40
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) |
Думаю что рулевые тяги, у самого был такой момент(после прохождения поворота - руль как бы прикусывался, не откручивался обратно... просто при вращении рулем - чувствовалось усилие, больше похожее на легкий зажим. И плюс ко всему - слышался стук и очень не приятное биение). Замена тяг решило эту проблему(была разбита правая тяга).
ИМХО надо смотреть опорные подшипники передних стоек... Если при полном повороте руля есть стуки в районе стоек (один держит руки на пружинах другой крутит руль) то таки ДА. А если там тихо, то привет ЭУР. Замена. Я видел как в боксы заезжала калина, так вдвоем руль еле крутили. Не знаю как на счет двух человек... но меня тянули около 5-ти километров без питания на ЭУР... не очень приятно, но более чем терпимо... |
|
|
7.8.2010, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Президент Клуба Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) |
После поворота руль возвращается. С этим проблем нет.
Ситуация следующая, едем 100, прямо. При повороте - надо чуть приложить усилий что-бы сорвать руль с места. Проявляется где-то после 80, когда заканчивается не проверял))) -------------------- |
|
|
7.8.2010, 21:12
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать???????????? Заранее благодарен!!!! Опорные подшипники менять пора. Вологодские не покупай - говно. Хватило их аж на месяц. SKF родной то же не фонтан, но всеж получше будет. |
|
|
9.8.2010, 8:44
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
Всех приветствую!!!! Нахожусь в Борисполе, проехал 53000 км и началась такая проблема - приклинивает руль. Когда едешь до 60 км/час клин не особо чувствуется из-за включеного усилка, а очень хорошо чувствую при сорости 100 и более. Держу руль ровно и когда нада четь подправить машину то нету плавности руля, а ощущение такое как будто его что-то зажимает и нада приложить немного усилия чтоб руль повернуть. При выключеном зажигании и проворачивании руля лево - право слышится небольшой щелчок!!! Что кто может посоветовать???????????? Заранее благодарен!!!! рейка может быть перетянута... у меня точно так было до вчерашнего дня. Отпустил на пол-оборота и дотянул на четверть (т.е. отпустил на четверть). рейку дотягивали ? -------------------- |
|
|
9.8.2010, 13:00
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык.
|
|
|
9.8.2010, 19:30
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) |
У меня наблюдались такие же подклинивания. Все закончилось после замены рулевой рейки. На заводе смазку туда просто забыли положить и она была реально ржавая. Обрати внимание на состояние резиновых колпачков и гофрированных чехлов. Если есть повреждения - меняй без зазрения совести, иначе рейке будет кирдык. Согласен на счет ржавой рейки, тоже была ржавая, но менять ее не стал. Пролил WD-шкой, прочистил, загнал смазку шруз и поставил обратно. В посте выше писал о том, что причиной стука были рулевые тяги - приношу извинения за ошибочность поста. Стук был именно из-за рулевой рейки, ибо был разбит вкладыш или прокладка - точно не скажу, не механик. Был куплен ремкомплект, из него заменены все прокладки, одна была полностью разбита. В купе с этим заменены тяги, потому как одна была уже на издохе(езжу, в основном, по пересеченке - ходовка мрет быстро((). После установки ремкоплекта и установки обратно собранного рулевого - производилась подтяжка непосредственно рулевого(есть гайка, перетянув которую руль перестает сам возвращаться на свое место после прохождения поворота, и приходится прилагать усилия при повороте руля). Также было "закусывание" руля до замены всех прокладок и смазки рулевого. ЗЫ. А на счет рулевого - реально свиньи, могли бы хотя бы обычного масла капнуть, потому как тяга была реально вся в ржавчине! |
|
|
10.8.2010, 8:53
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.8.2010, 8:57
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
причем на короткую (3 оборота)... правда вопрос с усилителем... -------------------- |
|
|
10.8.2010, 9:02
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.8.2010, 10:45
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) |
Вот на счет рейки мне тоже в основном все говорят, только еще есть такое дело как ЭУР!!!! И имеет ли он к зтому какоето дело, в смысле не от него ли вот эта вся бадяга с рулевым??????
|
|
|
10.8.2010, 14:07
Сообщение
#15
|
|
Мастер-ломастер Группа: Одесситы Сообщений: 205 Регистрация: 4.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола!
-------------------- |
|
|
10.8.2010, 15:57
Сообщение
#16
|
|
Президент Клуба Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) |
У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола! можно ссылку на инструкцию ? -------------------- |
|
|
12.8.2010, 8:49
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2.076 Из: Борисполь, Киевской обл. Авто: седан 11183 Предупреждения: (0%) |
Да вот еще прикол в ходе поиска неисправности! Заработал грыжу, поменял резину на более мягкую (взял кумхо корейскую) и на удивление клин руля уменьшился в 2 раза!!!!! Теперь его почти не чувствую, но всеравно в субботу поеду на станцию смотреть рулевую! Потом отпишусь, но с резиной это был нежданчик!!!!!
|
|
|
12.8.2010, 10:41
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
У меня эта проблема решилась простой смазкой червячной передачи усилителя руля (мазал как описано на российском форуме - через отверствие вивинченого болта), подкусывание сразу пропало, ушло где-то 2 двадцатиграмовых шприца литола! ссылочка бы не помешала... -------------------- |
|
|
12.8.2010, 12:48
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) |
По памяти:
1. Снять кожух рулевой колонки 2. Снять пластиковую перемычку под рулевой колонкой 3. Отвернуть две гайки, которые удерживают рулевую колонку, опустить руль на водительское сидение. 4. Открутить верхний болт на ЭМУРе. В это отверстие и подается смазка. Надо ли отключать какие либо разъемы не помню, болт на ЭМУРе закручивать назад аккуратно чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом корпусе. |
|
|
12.8.2010, 13:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
По памяти: 1. Снять кожух рулевой колонки 2. Снять пластиковую перемычку под рулевой колонкой 3. Отвернуть две гайки, которые удерживают рулевую колонку, опустить руль на водительское сидение. 4. Открутить верхний болт на ЭМУРе. В это отверстие и подается смазка. Надо ли отключать какие либо разъемы не помню, болт на ЭМУРе закручивать назад аккуратно чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом корпусе. надо будет посмотреть... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:18 |