Бензин, Аи 95 алтернатива есть? - |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бензин, Аи 95 алтернатива есть? - |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всвязи с нынешними жизнерадостными ценами на топливо решил попробовать и я 92-й. Мотор 8 кл, евро3,прошивка стоковая. Залил полный бак на ОККО, он там якобы Мозырского НПЗ. Поездив 2 дня говорю: "+" в динамике разницы не заметил, даже вроде как на холостом мягче стала работать, ну это пока субъективно. "-" после заправки обнулил средний расход. Заправился в пятницу: субботу, воскресенье 65 км по городу. Средний расход показал 9,1л/100 км. На 95-м того же ОККО суббота-воскресенье у меня 8,2-8,3л/100 км. Завтра рулю в Николаев, отпишусь о расходе по трассе. Если расход и по трассе на 0,5-0,7л/100 км больше будет- не надо быть великим математиком чтоб посчитать эту якобы "экономию" 40 копеек на литре разницы. ИМХО. пЫ сЫ. Это сугубо мое мнение, ничего против 92-го не имею. Поэтому одноклубников пишуших об аналогичном расходе на 92-м по сравнению с 95-м прошу быть как минимум честными. Говорят, что рулят прошивки под 92-й. У нас сейчас данное удовольствие от 200 до 400 грн стоит. Повторюсь: у меня настройки дрыгателя стоковые. Как и писАл, отписываюсь после поездки в Николаев на 92-м. Расход по трассе не так разнится по сравнению с городским. На 95-м ОККО,Вог при 120 средний 7,0 на 92-м выдал 7,2-7,3. Вот на трассе, в отличие от города, прочувствовалась нехватка тяги при наборе скорости, особенно на обгон (кто знает эту дорогу с Одессы на Николаев, тот в курсе что обганять приходится часто, по 1 полосе в каждую сторону и фур немеряно валит по ней). Для себя сделал вывод: по городу, в принципе, заправлять 92-й можно, но с разницей в 0,4 грн за литр это не экономия. По трассе оденозначно только 95-й, причину описал выше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А на ANP разница меж 95 и 95+ всего 10 копеек. На 95+ едет более экономно. Сейчас при цене около 9,50грн получается разница 11%, те же 11% процентов получаем по расходу. Т.е. выгоднее всего 95+, на нем економия имеется, и движку хорошо.. Только конечно если правильный 95+.. а не бодяга где намешано для октанового числа.. такой бензин сразу экономии никакой нету..
Надо выбирать себе такой бензин, на котором получается самый малый расход.. И покупать его независимо от его цены.. Или самому бодяжить. Спирт по 6,5грн + бензин А80 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заливаю в последнее время 95 на заправке БРСМ около Семьи Сосниных. Иногда отец дарит канистру 92 с заправки в районе Амурской площади, потому что он вроде как настоящий белорусский неразбавленный и очень ему нравится. Тогда мешаю этот 92 с 95 где-то один к одному.
Раньше заправлялся 95-Премиум на заправке МІЯР на Пшеничной. Бензин вроде неплохой, но сама заправка не вызывает доверия. Пистолет стоит в ржавой трубе, торчащей из асфальта. Сам пистолет настолько грязный, что до сих пор на пластиковом клапане горловины осталась грязь после него. Видел раз их бензовоз - старый ГАЗ с грязной ржавой цистерной. Как-то расхотелось там заправляться. Да и еще на это заправке не выдают чеки - может и кассового аппарата и них нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Андрей Олегович ВОПРОС: Здравствуйте! Автомобиль 11173 1,6л, 2008года,двиг. 21114, Евро3. С момента выезда с автосалона и до вчерашнего дня (47500 км) эксплуатировал исключительно на 95-м бензине: Вог, Окко, Шел. Всвязи с недавним скачком цен на топливо решил попробовать заправиться 92-м бензином, ОККО(Мозырский НПЗ). Насколько я знаю, АВТОВАЗ не рекомендует использование топлива с октановым числом ниже 95-ти для автомобилей с ЭСУД. Однако есть информация, что в моем случае, на моторе 1,6л 8-ми кл. оно негласно разрешено. Прошу ответить Вас как специалиста: допустимо ли применение 92-го? 13.03.11 ОТВЕТ: Здравствуйте! 1. Завод рекомендует бензин с октановым числом - 95, как я, пусть даже ,как бывший специалист завода, могу рекомендовать к использованию что-то другое ??????? 2. По окончании гарантийного срока вопрос будет касаться только Вас и Вашего авто, поэтому на Ваше усмотрение 92, 82, хоть 76-й .... они же дешевле!!! Я лично езжу только на 95-м , причем заливаю только по пол-бака и меньше пол-бака ни когда на моём авто не остаётся. Как только ввёл для себя это правило, забыл про все проблемы. Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лью "Сотый" (98) ВОГовский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто может объяснить шо за хр....Короче обычно заливаю ОКкО 95 евро.Проблем не было.Практически последние полгода лью на одной заправке по житомирской трассе.Расход радует экономия в отличии от остальных безусов на лицо.Но вот в пятницу заехал как обычно на ОККО ан 95 евро типа нет, грят заливай самый лучший дорогущий пулс гарантируем 2 кратное уменьшение расхода.Делать нечего залил на 150 грибасов и поехал.Проехал примерно 120 км и с ужасом увидел,что стрелка расхода как-то сильно спустилась как для 120 км.Средний расход по БК показал 7,3 и это при езде по трассе.Короче я в шоке, вот так экономия получилась.Подумал может что с машиной случилось мало ли.На обратном пути опять на той же заправке заливаю 95 евро и о чудо средний расход стал как обычно 5,9 с учетом езды по городу 6,3(ну дык и скорость по трассе была 130-140)Вот такой дурдом с бензином даже у крутых заправщиков.Хотя может это прикол все-таки машины, не понравился ей слишком хороший.У меня 16 клапанный двигатель может ему низя такой бензин.Или все-таки и ОККО под шумок(их вроде как оштрафовали на целый 1 процент от прибыли) таньгу решили отбить за счет покупателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто может объяснить шо за хр.... Объясняю ![]() Мозги подстраиваются под бензин за несколько ездовых циклов (по моим наблюдениям от 70 до 120 км пробега и точно нужно несколько пусков двигателя). Если льешь постоянно бензин одного и того же качества (октановое число, калорийность ну и что-то типа такого, что влияет на детонацию и время горения), то мозг типа работает оптимально. Если залил хороший бензин но с другими характеристиками, то мозг работает некоторое время по старым адаптационным параметрам. Они также меняются но нужно время и пробег. Если бы ты постоянно заливал тот бензин на котором у тебя увеличился первоначально расход, то со временем расход уменьшился бы (мутно как-то, но где-то так ![]() Выход в таких случаях обнулять контроллер (снимать клемму с АКБ на минутку) или использовать дополнительный БК (у меня БК Штат Х5 МАГНУМ сбрасывает настройки мозгов (хоть при езде) и записывает туда параметры 95 бензина без адаптации, если верить мануалу, но этот режим реально чувствуется и рекомендуется использовать при смене бензина и после тянучек). Второй выход - заправляться в одном и том же месте с постоянным качеством бензина и желательно по максимуму. Из всего вышеизложенного вытекает, что если заливать бензин по 10-15 литров за раз в разных местах, то расход оптимальным точно не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то типа того и я думал, но как-то верится с трудом.Получается что для адаптации компу не хватило 220 км.Но скорее всего таки да, комп походу, ваще не собирался перенастраиваться.Но это что-то не правильно, параметры 95 евро и пулса(тот же 95,но с другой страны)практически не должны отличать кардинально.Я еще понимаю 95 и 92 как ни крути , а октановое разное, а так все отличие чуть больше серы,чуть меньше какой другой дряни.Что-то не клеится.И еще получается что для того что бы комп начал по новому накопление информации и подгонку режимов работы надо всего лиш сбросить клему.Может я и ошибаюсь,но простой сброс не перезагрузит комп и все ошибки останутся.Да надо будет почитать по нашим компам, похоже я слишком плохого мнения о них,или точнее слишком упрощенно представляю его возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
alexV, ну можешь верить - не верить, но я написал упрощенно. В моторе куча датчиков, плюс есть нормы токсичности. Это все нужно увязать к приемлемому результату. У компа на входе расход воздуха, обороты, положение дросселя, положение коленвала, температура ОЖ, вибрация (датчик детонации), количество кислорода на выходе (лямбда) (может чего-то забыл
![]() Все в первом приближении ![]() Добавлено: Может я и ошибаюсь,но простой сброс не перезагрузит комп и все ошибки останутся. Простой сброс (снятие клеммы с АКБ) сбрасывает все ошибки и весь накопленный "мусор". Но если ошибки в системе не устранены, то они опять пропишутся в контроллер по мере их возникновения (распознавания). |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Убедили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Льём только на Параллели 95-й перфект, свечи родные, чистые, недавно выкручивали, двигатель работает ровно!!! На другой бенз с более низким октановым числом смысла переходить не вижу, если свечи родные чистые и двиг работает хорошо! ИМХО
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, не плетите чепухи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
alexV, ну можешь верить - не верить, но я написал упрощенно. В моторе куча датчиков, плюс есть нормы токсичности. Это все нужно увязать к приемлемому результату. У компа на входе расход воздуха, обороты, положение дросселя, положение коленвала, температура ОЖ, вибрация (датчик детонации), количество кислорода на выходе (лямбда) (может чего-то забыл ![]() Все в первом приближении ![]() Добавлено: Может я и ошибаюсь,но простой сброс не перезагрузит комп и все ошибки останутся. Простой сброс (снятие клеммы с АКБ) сбрасывает все ошибки и весь накопленный "мусор". Но если ошибки в системе не устранены, то они опять пропишутся в контроллер по мере их возникновения (распознавания). Качество бензина не только от кол-ва серы зависит.. В основном это разница во фракционном составе, отсюда различная теплота сгорания (разная температура движка будет) также различный крутящий момент, отсюда выходит на то как мы давим на педаль, если крутящий момент меньше естественно мы разгоняемся медленее, некоторые от этого сильнее давят на педаль, но быстрее не получается, а только повышеный расход получается. Если давить на педаль согласно способности движка тянуть машинку, расход будет меньше.. Но все же тогда машинка более вялая получается. т.е. если сравнивать два бензина - хороший и г..о то для равного прироста ускорения нужны неравные приросты кол-ва топлива. Ну и естественно более "тяжелый" бензин (по фракционному составу) труднее воспламеняется, если октановое число в норме, то для него зажигание надо бы чуть более раннее, а оно выставлено как для хорошего, - отсюда выходит что как бы позднее, т.е. все эффекты позднего зажигания (хотя оно на самом деле то как раз нормальное) - неполное сгорание, выброс на ветер, токсичность повышенная, больше кислорода показывает лямбда, на этих показаниях комп уменьшает подачу топлива, но подача воздуха растет, и соответственно комп на мгновенных данных по массе воздуха дает топлива сколько надо.. От этого происходит раздвоение характеристики управления по ДМРВ и лямбда, раздвижение графиков. Не все прошивки отрабатывают это правильно.. Может перейти в резервный режим (аварийный) или же лить по ДМРВ без учета показаний лямбда. Короче приводит это к прогоранию катколлектора и его закоксовыванию, коксуются выпускные клапана, потом падает компрессия.. Около 40% бензина реализуемого по Украине (большая часть из этого кол-ва продается через заправки ахметова) это луганская, донецкая, харьковская области произведена из отходов коксохим. производства (угольный бензин) он имеет повышеное содержания серы, и больший процент тяжелых фракций, очистка вроде ниче, но он не горит а тлеет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сомневающимся в адаптации контроллера.
Есть книга - источник знаний ![]() Внимательно читаем стр. 4-5 о памяти контроллера и стр. 22 о регулировке подачи топлива по замкнутому кругу. Ну и конечно весь документ для общего развития не помешает...а потом выводы ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
http://ubr.ua/market/auto/a-92-benzin-v-uk...idom-a-95-84461
На заправках под видом 95го продают 92й! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Около 40% бензина реализуемого по Украине (большая часть из этого кол-ва продается через заправки ахметова) это луганская, донецкая, харьковская области произведена из отходов коксохим. производства (угольный бензин) он имеет повышеное содержания серы, и больший процент тяжелых фракций, очистка вроде ниче, но он не горит а тлеет Можно поинтересоваться откуда инфа - если в Инете статья или ресурс, киньте ссылку интересно почитать. ем такой бензин, так лучше 92й лить, и просто не давать НАГРУЗКИ.. как раз тут бы пригодился индикатор детонации (чтоб он был на панели приборов) чтоб народ мог реально видеть в каких режимах движок склонен к детонации, тогда можно лить 92й без опаски! Без опаски ? Это смотря какой мотор. Я в соседней теме о 92 и 95 бензинах уже написал: если степень сжатия менее 10,5 - действительно можно без опаски лить 92-й, но если степень сжатия в моторе более 10,5 - ремонт двигателя встанет вам в значительно большую сумму, чем экономия от езды на 92 бензине. Ну а дальше просто смотрим в теххарактеристики своего двигателя в строку степень сжатия и делаем выводы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если чепуха у меня, то Вы, как воспитанный человек, должны, как минимум, сплести свою версию ![]() Какая, нафих, версия. Вы нафантазировали. Долго объяснять. Алексу_В. Бенз просто Вам продали фуфло. Гы.. Двукратное снижение расхода. Надо было тому, кто такое ляпает по башке канистрой. Счас везде так. Что-то вроде "межсезонья". Бензин напичкан дешевыми китайскими присадками. Изоляторы свечей красные. Тем более спрашивать у заправщика о бензине. Кто он такой? Если такой он умный, тогда чего на заправке работает. Можно еще посоветоваться с дворником. Берите свой проверенный бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А я же говорю что при наличии ИНДИКАТОРА детонации.. и естественно когда он показывает детонацию понимаем что движок портится.. Но ведь детонация на 92м бензе не постоянно шарашит, а только в определенных режимах.. Склонность к детонации растет при повышении температуры двигателя и понижении температуры окружающего воздуха. Поэтому зимой ездить на 92м - плохая идея
![]() Если детонация не возникает ни в каких режимах, то и ссать нечего ![]() По поводу сигнала с датчика кислорода, и возможности его корректировать я недобдел что сигнал там импульсный, и полезная информация содержится в скважности. Т.е. измерять можно и интегрально, а вот подмену показаний сделать сложно.. Резистором не обойтись.. Можно конечно выдумать схему корректора скважности сигнала.. Но оно того не стоит.. Правильнее это пробовать меНять показания ДМРВ. там походу два резистора слепили вместе..(или не слепили) сопротивление одного зависит от кол-ва воздуха, а сопротивление второго от его температуры. сигнал одного на 37 контакте, второго на 40. питание общее на оба датчика - 33. масса тоже общая. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если чепуха у меня, то Вы, как воспитанный человек, должны, как минимум, сплести свою версию ![]() Какая, нафих, версия. Вы нафантазировали. Долго объяснять. Алексу_В. Бенз просто Вам продали фуфло. Гы.. Двукратное снижение расхода. Надо было тому, кто такое ляпает по башке канистрой. Счас везде так. Что-то вроде "межсезонья". Бензин напичкан дешевыми китайскими присадками. Изоляторы свечей красные. Тем более спрашивать у заправщика о бензине. Кто он такой? Если такой он умный, тогда чего на заправке работает. Можно еще посоветоваться с дворником. Берите свой проверенный бензин. В общем я описал свои наблюдения т.к. они имели место лично у меня и были случае когда заливаешь 30 литров бензина, машина начинает тупить, а через примерно 100 км езды все приходило в норму. А то что могли залить фуфел, так это тоже имеет право на жизнь. Но человек спрашивал почему от типа супер-пупер бензина может наблюдаться неадекват. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:45 |