IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулятор давления задних тормазов, Что делать?
kosty.ulyna@mail...
сообщение 4.5.2010, 17:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2009
Из: Яворов
Пользователь №: 4.036
Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл.
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Что делать ? Менять, или заглушить и пустить на прямую. Перестал роботать наверное из-за того что я поднял задок. Может убрать подставки и он заработает? Вообще ремонтируется регулятор или обязательно менять на новый?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.5.2010, 17:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А зачем вообще поднимать задок? Типа для красоты? Клиренс ведь не увеличивается.

Добавлено:
И зачем плодить темы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 4.5.2010, 22:32
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


задок поднимают на домики для того чтоб ухудшить управляемость, увеличить тормозной путь, ухудшить внешний вид машинки. и побочный эфект - возможность нагрузить больше картошки чем позволяеют нормы грузоподъемности кузава...
ну тут вариантов много, первый (предложенный автором) и самый экстримальный выбросить "колдун" вообще - в таком случае увеличиваются шансы увидеть задок своей машины при резком торможении..
следующим вариантом есть регулировка регулятора тормозных усилий. есле отрегулировать не удается то возможно регулятор нужно заменить на новый..
самым лучшим вариантом (ИМХО) вижу выбросить подставки и не ухудшать итак не идеальные машины АВТОВАЗа...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.5.2010, 2:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Tema +1

В добавок, если надо чтото возить, лучше просто поставь немного подрезанные (примерно треть или четверть витка) задние пружины от универсала (2111)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 5.5.2010, 7:58
Сообщение #5


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата([email protected] @ 4.5.2010, 18:53) *
Что делать ? Менять, или заглушить и пустить на прямую. Перестал роботать наверное из-за того что я поднял задок. Может убрать подставки и он заработает? Вообще ремонтируется регулятор или обязательно менять на новый?

Викидай "домики", заміни регулятор і катайся спокійно.
Я по молодості на Сеат Ібіза викинув цей регулятор і перебрав гальма. Йшов по Сокільниках(село біля Львова) десь 70-80км/год в 3-тій ночі і тут з ліва з повороту виїждає жига з причепом. Я відповідно втиснув по гальмах і по счепленню і тут Ібізу почало розвертати. Мужик побачив що мене крутить і так поперек дороги і став. Задниця моєї машини зупинилась десь за 1-1,5м від тої жиги. Я відповідно після тої історії зробив висновки. І тобі раджу, хоча справа господарська.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:49