При нажатии "газа в пол" авто останавливается!, У меня у одного такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
При нажатии "газа в пол" авто останавливается!, У меня у одного такое? |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит!
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бензонасос не может особо греться! Он же в баке! Попробуй налить больше половины, а лучше полный бак - может что то изменится? А еще лучше сеточку бензонасоса почистить
Так это у тебя после капиталки такое повторилось?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит! Еще раз едь к тому же мастеру, он еще раз составит список из 30 наименований. На тебе еще не все заработали. Тебе расскажут, что тут возможно замешана даже крышка бака и ее обязательно нужно заменить (вместе с баком), лучше от Майбаха, как раз одна такая крышка завалялась в кармане мастера. "Японская" © Афоня -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит! свечи на станке проверь, давление чтобы дали им атмосфер под 14-15 и посмотри куда искра девается. Лично видел свечи именитого производителя которые после 200 км пробега шили искру куда попало на таком станке, но не туда куда надо. Машина вела себя похоже. Пропадать тяга может на оборотах от 4К и выше (компрессия увеличивается, свечи начинают пробивать). ИМХО из личного опыта. Намучился с сервисом в своё время, к Калине и ВАЗу претензий нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
свечи на станке проверь, давление чтобы дали им атмосфер под 14-15 и посмотри куда искра девается. Машина вела себя похоже. Пропадать тяга может на оборотах от 4К и выше (компрессия увеличивается, свечи начинают пробивать). Дядько, включаем моск. На обормотах 4000 т - момент зажигания примерно 25-35 градусов ДО ВМТ - откель такая "копрэссия" в 14 бар то возьмется при таком недоходе поршня до ВМТ? Свечи проверяются наиболее эффективно на вех режимах осцилографом - у нормального диахноста такой прибор всегда имеетса. : ) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() " На обормотах 4000 т - момент зажигания примерно 25-35 градусов ДО ВМТ " график момента зажигания в зависимости от оборотов в студию. Вы о каком двигателе? "Свечи проверяются наиболее эффективно на вех режимах осцилографом - у нормального диахноста такой прибор всегда имеетса. : )" ещё на рынке супер спецы китайскими зажигалками проверяют "наиболее эффективно". Методику проверки опишите? Думаю, Клубу полезно будет изучить её. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да нивапрос. У меня это http://www.quantexlab.ru/products/motodoc/
Что касаемо графика УОЗ - Вам как представить - трехмерную поверхность для DIS или двумерную для трамблерного зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 8 Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская Авто: Калина Хэтчбек, 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.
У меня 8 клапанный двигатель так что погнуть клапана не могло, пробовал смотреть не перескочил ли ремень – все с метками совпадает. Проехал 55 000 ремень ГРМ и натяжной ролик лежит, но пока тоже не менялся. У меня случилась подобная штука с автомобилем. Выехал утром, когда было прохладно все было хорошо, потом на протяжении пути примерно 3-м часе на обгоне фуре машина стала просто тормозить двигателем – обогнать так и не получилось, вовремя вернулся в свою полосу. В начале не понял что случилось при обгоне и почему машина перестала набирать скорость. После того как вернулся в свою полосу отпустил педаль газа она едет, при обгоне такая же штука происходит – при нажатии до упора на педаль начинает сбрасывать обороты. Остановился, выключил передачу нажал до упора тапку газа обороты дошли до 4000 и начали падать колебались от 1500 до 2500 и не росли при нажатой педали. Хорошо, что ехать осталось не далеко, медленно (50 – 60 км/час) доехал. Пока решил нужные вопросы, вернулся, завел – все ок начала ехать нормально. Возвращался вечером, было не жарко тоже все хорошо с машиной – едет без проблем. Я не большой мастер в авто, так что сказать сложно, что случилось. Теперь с данной проблемой уже два человека с приблизительно одинаковым пробегом. Может кото сможет подсказать куда смотреть и что лечить? Добавлено: Уже успел поговорить с умельцами так вердикт у них одинаковый проблемы с бензонасосом – в нагретом состоянии не создает нужного давления, посоветовали, что бы не стать на дороге сразу заменить. У кого еще будут, какие варианты по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем. Ну что б не тратить попусту деньги сначала проверить давление в системе, а потом делать выводы. А то причины могут быть и другие.У меня 8 клапанный двигатель так что погнуть клапана не могло, пробовал смотреть не перескочил ли ремень – все с метками совпадает. Проехал 55 000 ремень ГРМ и натяжной ролик лежит, но пока тоже не менялся. У меня случилась подобная штука с автомобилем. Выехал утром, когда было прохладно все было хорошо, потом на протяжении пути примерно 3-м часе на обгоне фуре машина стала просто тормозить двигателем – обогнать так и не получилось, вовремя вернулся в свою полосу. В начале не понял что случилось при обгоне и почему машина перестала набирать скорость. После того как вернулся в свою полосу отпустил педаль газа она едет, при обгоне такая же штука происходит – при нажатии до упора на педаль начинает сбрасывать обороты. Остановился, выключил передачу нажал до упора тапку газа обороты дошли до 4000 и начали падать колебались от 1500 до 2500 и не росли при нажатой педали. Хорошо, что ехать осталось не далеко, медленно (50 – 60 км/час) доехал. Пока решил нужные вопросы, вернулся, завел – все ок начала ехать нормально. Возвращался вечером, было не жарко тоже все хорошо с машиной – едет без проблем. Я не большой мастер в авто, так что сказать сложно, что случилось. Теперь с данной проблемой уже два человека с приблизительно одинаковым пробегом. Может кото сможет подсказать куда смотреть и что лечить? Добавлено: Уже успел поговорить с умельцами так вердикт у них одинаковый проблемы с бензонасосом – в нагретом состоянии не создает нужного давления, посоветовали, что бы не стать на дороге сразу заменить. У кого еще будут, какие варианты по этому поводу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня таже история. В жару происходит сбой системы, иногда при троганьи с перекрестка глохнет и дальше тяги нет пока не остынет. Чего только не менял осталось проводку. Я с вами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня таже история. В жару происходит сбой системы, иногда при троганьи с перекрестка глохнет и дальше тяги нет пока не остынет. Чего только не менял осталось проводку. Я с вами. А в подкапотном пространстве ничего не дорабатывалось? Типа распорки и еще чего-нибудь. Какая температура ОЖ на данном режиме? Может, как вариант в жару, топливная рампа берет слишком много тепла от двигателя и что-то с бензином происходит от температуры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет.
У меня когда-то была такая история. Отдал на ремонт машину так как не включалась задняя передача, сказали завтра позвонить и забрать. Забрал на следующий день доехал до первого перекрестка и она начала глохнуть, тяги нет, обороты плавают.Я был в шоке отдал с одной проблемой добавили другую. Звоню менеджеру говорю так и так что за фи...,он попросил чтобы я осмотрел двигатель все ли подключено.И оказалось что мастера подключили все но зажать хомут на воздушном фильтре забыли и он просто слетел. Зажал все стало работать нормально. Что я подумал может у тебя где-то подтравливает воздух, лопнувший впускной коллектор ... Это так гипотеза не судите строго. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 58 Регистрация: 6.4.2008 Из: Одесса Пользователь №: 658 Из: г.Одесса Авто: - Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет. Помогите с проблемкой. Вот когда утром начинаешь движение то и разгон есть, и тулит отлично. Но когда прогревается и после того как проеду да хоть 20 км го городу, и нажымаю газ в пол, автомобиль просто начинает тормозить. Что то похоже на торможение двигателем. Но только педаль отпускаешь, и даешь ей чучуть - едет. Но едет до 3000об/мин... Было такое что она воббще при нажатии газа не ехала. Ну представьте:еду по борспольской трассе 80 км час на 5 ой передаче, капелюсичку даю больше газа - сбрасывает скорость. Ели доехали, в крайнем правом ряду. Как- то проверил а что будет и нажал газ до полика и ехал ехал, пока она не остановилась и обороты упали до 0!!! Добавлено: И нахолостых в тот же день, даю газ в пол, но максимум ето 3500 оборотов. 99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить. -------------------- Проспект Маршала Жукова 75/1, тел. 067-482-00-92 Вячеслав
Ремонт электрооборудования, диагностика, чип-тюнинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наступила жара. Сезон замены сеток бензонасосов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить. [/quote] Слав, этим летом был пока один случай, я тебе говорил. Прошлым летом с работы до середины ивановского моста 1,5 км и все перед перекрестком сбои. Может рампа успевала прогрется и так называемый бензин начинает кипеть. Пауки, коллектора,дросселя все вернул в сток- пока не спала жара ничего не помогло. Заеду обсудим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить. Та красавцы на ВАЗе говорят типа плохой бенз льете. НО!!! Какой нах бенз если у меня у товарища 180 тыщь (а брали в одно время) подобных проблем небыло. Но хотя ему тоже меняли клапана, только у меня ролику трендец пришел, а у него помпа, и запороли двигла себе. Сосетовали мне тоже подключать манометр к рампе топливной, именно в тот момент когда начинается колбаса. Но где ж мне его взять. Но вот на днях папа говорит типа почисть сетку. Я разобрал всё что можно было, продул компрессором сетку, датчик давления, и ВРОДЕ БЫ ПРЕСТАЛО КОЛБАСИТЬ ЕЕ. Но глючить начал недавно датчик топлива, т.е включил зажыгание а стрелка лежыт, а значёк заправки и зумера -НЕТУ. Вобщем посли переборки мною топливного модуля, стрелка отдыхает постоянно. Теперь счетаем километры))))) А вот по поводу мастера кот делал мне калю, то он крут. Он всё вымыл внутри. Вот уже после ремонта 6 тищы прошла. Так масло светлое как новое. А не чёрное как было раньше после 1000 км. И если если еду по трассе то рабочая темп. не 95 как у всех 88-89. (ой на так, но всё равно меньше чем было) П.С Про мастера - это для R.S
Прикрепленные файлы
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитал, все посты не осилил.
Мае мнение (Мне так объясняли) , в жару бензошланг под капотом нагревается и бензин закипает ( переходит в пенообразную структуру), это происходит тогда когда в шланге создается вакуум, чем сильнее вдавил педаль тем сильнее потянуло бензин тем больше вакуум и тем больше пены. Инжектор не может работать на пене. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитал, все посты не осилил. Мае мнение (Мне так объясняли) , в жару бензошланг под капотом нагревается и бензин закипает ( переходит в пенообразную структуру), это происходит тогда когда в шланге создается вакуум, чем сильнее вдавил педаль тем сильнее потянуло бензин тем больше вакуум и тем больше пены. Инжектор не может работать на пене. Мое мнение, что процессы там несколько другие, но также связаны с повышенной температурой. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
пена не может образовываться там где есть давление... бензин никто не высасывает.. он под давлением выпрыскивается.. не больтайте ерундой!
По поводу воздуха. могет быть.. при нагреве ведет впускной колектор, он же пластиковый.. вот и отгибается, начинает жрать воздух мимо расходомера, он видит что воздуха маловато - дает команду на уменьшение топлива.. вот вам супер бедная смесь.. но при такой шняге двигло должно перегреваться быстро...есть такое дело? Добавлено: я бы поменял воздушный фильтр для начала.. чтоб легче всасывалось правильным путем... потом какую-нить дымовую шашку зажечь около впускного коллектора (только не сигарету) а то бабахнет!!! надо какая то шняга которая дымит но без искр и без огня (типа кадыло на шишках, и труду от него метра два длиной, и направить дым в район впускного коллектора, думаю будет видно если потянет внутрь...на прогретом двигле |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:25 |