Сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сцепление |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет без снятия корпуса фильтра не обойтись ( к сожалению), просто со снятым АКБ легче снять корпус фильтра. Там так коряво сделано, что всеравно снимать фильтр - морока еще та. Если снять АКБ - больше места для маневра открывается, но геморра это не убавляет. к сожалению. ![]() Мои впечатления от регулировки "на 27" - только положительные ! Субъективно - сцепа стала мягче, чего я никак не ожидал да и первая с задней стали включаться как-то более по-человечески. Ну насколько это вообще возможно на данном агрегате. ![]() Думаю из-за того, что фактически рабочая длина троса выросла - скорость, скажем так, включения при отпускании педали уменьшилась, оттого более плавно все происходит. Вообще без проблем можно тронуться с места не давя на газ. Понравилось. Рекомендую. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще без проблем можно тронуться с места не давя на газ. Понравилось. Рекомендую. ![]() Чёт не получается у меня такое ![]() Что именно ? Тронуться с места не трогая акселератор и пользуясь тем, что ЭБУ, держа обороты ХХ, сам подгазовывает ? Ну надо просто поймать момент включения сцепления и потом плавно отпустить педаль (у меня сцепа штатная, мягкостью ну никак не отличающаяся) - на 1,4 у меня это получатся без проблем. Кроме троганья в горку конечно. Если немного резче - тогда велика вероятность, что заглохнет. Это просто потренироваться надо немного - ничего сложного. Единственное когда в потоке и все куда-то дико спешат, нервничают, остервенело давят на клаксоны - тогда бывает приходится поддать, т.к. вышеописанный вариант - это для спокойной и размереной езды. Аналогично и задний ход - там передаточное число несколько иное - вообще без проблем. Тем более, я так понимаю, мотор 1,6 - должен тянуть еще легче, без модных капризов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будем тренироваться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будем тренироваться. ![]() Сколько можно говорить-ЧИПУЙСЯ!!!! С 3-ей "трогаться" буш.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будем тренироваться. ![]() Включаешь передачу и выбираешь свободный ход педали - бах, начало хватать (на штатной сцепе это очень хорошо ощутимо ![]() ![]() Успехов ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Включаешь передачу и выбираешь свободный ход педали - бах, начало хватать (на штатной сцепе это очень хорошо ощутимо ![]() Как с запахом сцепления бороться? Окна открыть сразу или потом? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как с запахом сцепления бороться? Окна открыть сразу или потом? Дружище, если ты будешь всегда трогаться как я описал - у тебя буит вечное сцепление. ![]() Запах - это когда ручник забыл выключить и газ в пол, ну или бульдозер решил отбуксировать. ![]() Ну и по сути твоего вопроса: поменяй фильтр салона на крутой, с угольком, на крайняк включи режим рециркуляции. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и по сути твоего вопроса: поменяй фильтр салона на крутой, с угольком, на крайняк включи режим рециркуляции. ![]() У мну такой всегда...... ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Тогда, хотелось бы узнать, как владельцы атмосферников (16 клопов) выходят из подобной ситуации, чтобы не палить сцепу? А обязательно палить ? ![]() С этим мотором на горизонтальной дороге, ровной конечно, т.е. будем говорить в большинстве ситуаций в городе, можно спокойно тронуться с места не паля сцепления. Более того, даже не касаясь педали акселератора. ![]() Не знаю легко ли это делать на модных сцепах типа Валео, Люк и т.п., но на стоковой у меня это получается без проблем - у него очень четкий "хват". А дальше либо подгазовывают "мозги", либо слегка сам - в зависимости от ситуации. И ничего не палиться. ![]() В гору советую трогаться с ручника. Сам так всегда делаю: выбираете свободный хож педали сцепления и, подгазовывая, снимаетесь с ручника, отпуская сцепление дальше. Короче научитесь чувствовать машину. ![]() У миня стоковое стояло Люк. Трогался, как пишеш, теперь Валио, точно так же, только легче все. Люк был острее, в зимних ботах немного было трудновато, но только первые несколько дней зимы. Добавлено: Снять фильтр не проблема. Труба хоть и цепляется, тама кстати гайку открутить не забывайте. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6.178 Из: киев троещина Авто: fiat linea Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста. под капотом вилка на которую крепится трос сцепления должна стоять на месте? у меня свободно ходит в сторону радиатора и до середины это нормально?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста. под капотом вилка на которую крепится трос сцепления должна стоять на месте? у меня свободно ходит в сторону радиатора и до середины это нормально? На месте должна стоять. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного непонятно поведение педали сцепления - как часто она должна "щелкать" ? Как я понял, щелчек - это подводка троса. Но у меня он на новой машине щелкает каждое 3-5 нажатие. Это нормально? После щелчка уменьшается свободный ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не нормально, попробуй отпустить трос под капотом на пол оборота или чуть больше, если щелчки не пройдут тогда наверное прийдется тросик менять, да и проверь наличие штока в механизме подводки троса он должен быть выдвинут хотябы до половины
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не нормально, попробуй отпустить трос под капотом на пол оборота или чуть больше, если щелчки не пройдут тогда наверное прийдется тросик менять, да и проверь наличие штока в механизме подводки троса он должен быть выдвинут хотябы до половины осмотрел внимательно - получается, что педаль болтается - свободный ход большой, но сцепление нормально выжимается и берет в нормальном положении. Весь механизм болтается. От этого и щелчки. Шток в регулировке педали выдвинут по максимуму. такое ощущение что трос болтается. Но передачи включаются хорошо. Получается свободный ход педали см 2. И ее легко можно носком ноги поднять вверх |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну болтаться не должно, а небольшой ход педали вверх это норма, ну и шток если уперся в крайнее положение это не есть хорошо может из за этого все и болтается, я понял машина новая, значит необходимо подтянуть под капотом, тоесть закруктить на пару оборотов, шток пойдет вниз
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну болтаться не должно, а небольшой ход педали вверх это норма, ну и шток если уперся в крайнее положение это не есть хорошо может из за этого все и болтается, я понял машина новая, значит необходимо подтянуть под капотом, тоесть закруктить на пару оборотов, шток пойдет вниз поеду к гарантийщикам. Пусть регулируют, заодно и гляну как оно правильно делается. Промерял ход педали: 125 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:33 |