IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сцепление
Alex&R
сообщение 24.9.2011, 18:41
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Возможно было, но поиском не нашел.
При троганьи под нагрузкой 2,5-3т оборотов (загруженая машина под гору или разворот, когда быстро нужно вклинится) карлсон в салон задувает гарь похожую на смесь горящего пластика и метала (при оброботке резанием или сверлением на высоких оборотах, ''насухую'') + мс-8 (масло для мототехники).
Две догадки:
1 масло брызгает на колектор отработаных газов - опровергнуто, непадающим уровнем масла.
2 каким то образом связано со сцеплением... (моя догадка)
На ГСТО - от греха подальше перенесли эбу (уровень тосола не уменьшается).
Помогите разобраться.


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.9.2011, 19:26
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Alex&R, а ты вообще знаешь какой запах "паленного" диска сцепления? Очень похож на тобой описанный запах smile.gif . Ты должен понимать, что трогаясь на таких оборотах машинка рывком скорость набрать не может и некоторое время сцепление буксует и слоями спекается, а потом ты нюхаешь продукты буксования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 25.9.2011, 21:27
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Тоесть мои предположения верны huh.gif . Тогда, хотелось бы узнать, как владельцы атмосферников (16 клопов) выходят из подобной ситуации, чтобы не палить сцепу? Alvarin_07.gif Alvarin_07.gif Alvarin_07.gif Или забить и как допалю поставить новую, росчитаную на такую работу? blush2.gif


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 26.9.2011, 18:06
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


не парся. я раз 5 подпаливал,то в лесу, то под горку. уже 93тис. еще держится.


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 26.9.2011, 18:13
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(iskra16 @ 26.9.2011, 19:06) *
не парся. я раз 5 подпаливал,то в лесу, то под горку. уже 93тис. еще держится.

раз 10 запах был но у меня только 7 тыс.


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 26.9.2011, 19:05
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Как проверить работу сцепления? Почитай ТУТ.
Завтра там же выложу фото "убитых" дисков. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 1.10.2011, 19:19
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 25.9.2011, 22:27) *
Тогда, хотелось бы узнать, как владельцы атмосферников (16 клопов) выходят из подобной ситуации, чтобы не палить сцепу?

А обязательно палить ? smile.gif
С этим мотором на горизонтальной дороге, ровной конечно, т.е. будем говорить в большинстве ситуаций в городе, можно спокойно тронуться с места не паля сцепления. Более того, даже не касаясь педали акселератора. smile.gif
Не знаю легко ли это делать на модных сцепах типа Валео, Люк и т.п., но на стоковой у меня это получается без проблем - у него очень четкий "хват". А дальше либо подгазовывают "мозги", либо слегка сам - в зависимости от ситуации. И ничего не палиться. rolleyes.gif
В гору советую трогаться с ручника. Сам так всегда делаю: выбираете свободный хож педали сцепления и, подгазовывая, снимаетесь с ручника, отпуская сцепление дальше. Короче научитесь чувствовать машину. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.10.2011, 20:35
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 1.10.2011, 20:19) *
В гору советую трогаться с ручника. Сам так всегда делаю: выбираете свободный хож педали сцепления и, подгазовывая, снимаетесь с ручника, отпуская сцепление дальше. Короче научитесь чувствовать машину. rolleyes.gif

Только не забываем, что в этот момент, когда научились чувствовать машину, как раз сцепление и буксует (когда "зависаете на сцеплении"). А дальше или качество диска, или ветер не в ту сторону smile.gif (в смысле наличие или отсутствия запаха).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
логошко
сообщение 2.10.2011, 14:48
Сообщение #209


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26.2.2010
Из: севастополь
Пользователь №: 5.881
Из: Севастополь
Авто: 111830 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Найдите свободную горку и потренируйтесь с ручника и без, а сцепу лучше поберечь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 2.10.2011, 17:13
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 1.10.2011, 20:19) *
С этим мотором на горизонтальной дороге, ровной конечно, т.е. будем говорить в большинстве ситуаций в городе, можно спокойно тронуться с места не паля сцепления.

Так вопрос то как раз о других ситуациях: мокрая грунтовка, лес, проселочная дорога, загрузка "пополой" и под гору, по киевлянке развернутся быстро (участок, где носятся от 90 до 150 км/час). ИМХО: А на счет ручника так вобще им угробить сцепу в первую очередь можно...


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 2.10.2011, 20:42
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 7.10.2011, 17:31
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 2.10.2011, 21:42) *
Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например?


К нас 620 гр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 16.11.2011, 21:46
Сообщение #213


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос по теме. Авто 11183. 2006 г.в. 1,6 л 8 клап. Стартер крепится на 2-х шпильках. Точно ли подойдет 10-е сцепление? (буду менять сразу весь комплект).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 19.4.2012, 21:07
Сообщение #214


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


Моя Калина не исключение в плане шумности КПП и сцепления, но с осени стал замечать, что этот "голос" усилился, и добавились новые "оттенки". Стал всерьез задумываться о замене сцепления (пробег на сегодня 37000км).Так же ощутимо хуже стали включаться первая, задняя и вторая передачи. Решил посмотреть крепление стартера, чтобы узнать какое сцепление покупать. Когда добрался до вилки увидел, что между вилкой и поводком есть слабина. Замерил зазор между оттянутым поводком и вилкой - 25-26мм. навернул поводок на 1,5 оборота, теперь зазор стал 23,5-24мм. Собрал, и выехал опробовать. Честно говоря не ожидал такого эффекта - передачи включаются намного лучше, пропала какая-то часть шумов. Четыре дня езжу и наслаждаюсь. А до этого не полностью выключалось сцепление.


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.4.2012, 10:10
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 19.4.2012, 22:07) *
Когда добрался до вилки увидел, что между вилкой и поводком есть слабина. Замерил зазор между оттянутым поводком и вилкой - 25-26мм. навернул поводок на 1,5 оборота, теперь зазор стал 23,5-24мм. Собрал, и выехал опробовать. Честно говоря не ожидал такого эффекта - передачи включаются намного лучше, пропала какая-то часть шумов. Четыре дня езжу и наслаждаюсь. А до этого не полностью выключалось сцепление.

Хм ... а ведь должно быть 27 мм. Ну и ход педали - 146 мм.
Я вчера регулировал, но еще не ездил. biggrin.gif Проедусь - напишу как оно, когда таки 27 мм.
Самое интересное - это снять воздушный фильтр. Компактный и маленький капот имеет таки свои "прелести". rolleyes.gif
Если кто решил это делать мой совет - снимите сначала крышку фильтра и сам фильтрующий элемент, отсоедините от нее воздуховод.
Но перед этим: отсоедините обе клеммы с АКБ и отсоедините колодку проводов с датчика массового расхода воздуха.
Следует быть осторожным - пластмасса все таки, а выковырять его из трех резиновых зажимов непросто. Перед этим нужно отжать колодку проводов и снять клапан продувки адсорбера - на задней стенке фильтра - там такие забавные салазки с не менее забавной фиксацией.
Не менее осторожно нужно орудовать с подводящей к фильтру воздух трубой - места крайне мало, а рядом мотор и аккурат (как-будто специально) заботливо "висят" колодки с кучей проводов - крайне легко все это хозяйство сковырнуть.
А дальше еще интереснее - какой-то умник придумал намертво пришпиндить три "шланга" с проводами к правой стенке фильтра забавным хомуточком. Причем не обычным, а с фиксатором. Возможно таких и полно в магазинах, но у меня не было желания все бросать и носиться по магазинам, потом выковыривать из гнезда старый хомут и тыкать туда новый. Вобщем - выведя из резинок корпус фильтра - "тащим" его по этим "шлангам" вверх. Аккуратно. smile.gif Пока не появится возможность откинуть оный вправо. Именно для этого и снял "плюс" с АКБ, т.к. это он и есть.
После чего - о чудо - можно наконец-то добраться до вилки. При этом один из "шлангов", из тех трех, "заботливо" висит прямо над вилкой.
Сама регулировка проста, я пользовался штангельциркулем, только длинный его конец нужно направлять "взад", иначе рискуете упереться в вентилятор и даже радиатор. Трос оттягивал пассатижами - главное при этом не кончить резьбу. smile.gif
Потом не менее интересная процедура - втули корпус фильтра обратно. smile.gif И я вам скажу, что вставлять эту пластиковую коробку в забавные резиновые конусы еще веселее, чем снимать. biggrin.gif
Вобщем собрал, пустил мотор, поклацал передачами - вроде нормуль. Собственно подвигло меня на регулировку периодическое скрежетание при включении задней передачи. И, кстати, зазор оказался менее 27 мм.
Далее посмотрим. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 23.4.2012, 12:45
Сообщение #216


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


"Трос оттягивал пассатижами - главное при этом не кончить резьбу."

Это я сделал по другому - на резьбу навернул гайку , которой крепится аккумулятор только обратной стороной ( так удобнее за нее тянуть рукой) так резьба не повредится. АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма.


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хорс
сообщение 23.4.2012, 14:21
Сообщение #217


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.101
Из: Донецк,Кировский
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(0%) -----


"Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.4.2012, 14:27
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 2.10.2011, 21:42) *
Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например?

На опте 180 корзина, 150- дицк, выжимной валео не айс.... Розница набора 600-650 грн.
Взял себе прозапас...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 24.4.2012, 15:58
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 23.4.2012, 13:45) *
АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма.

Т.е. вместо фильтра снял АКБ ? И можно дотянуться, так сказать ? А поддон АКБ не мешает ?
АКБ возможно даже легче снять, чем фильтр, заодно и мышцы подкачать biggrin.gif - я его снимал, когда масло в КПП менял. Мне такое решение показалось более рациональным, чем предлагаемое в мурзилках.
Цитата(Хорс @ 23.4.2012, 15:21) *
"Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами.

Спасибо за совет ! Учту ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 26.4.2012, 19:53
Сообщение #220


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 24.4.2012, 16:58) *
Цитата(oleg62 @ 23.4.2012, 13:45) *
АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма.

Т.е. вместо фильтра снял АКБ ? И можно дотянуться, так сказать ? А поддон АКБ не мешает ?
АКБ возможно даже легче снять, чем фильтр, заодно и мышцы подкачать biggrin.gif - я его снимал, когда масло в КПП менял. Мне такое решение показалось более рациональным, чем предлагаемое в мурзилках.
Цитата(Хорс @ 23.4.2012, 15:21) *
"Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами.

Спасибо за совет ! Учту ! smile.gif


Нет без снятия корпуса фильтра не обойтись ( к сожалению), просто со снятым АКБ легче снять корпус фильтра. Да действительно это не совсем просто, но возможно. В моем случае стоило эту работу сделать. Результат "+".

Добавлено:
Вот еще вариант регулировки сцепления -http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
Но я так не пробовал.


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:30