Сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сцепление |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно было, но поиском не нашел.
При троганьи под нагрузкой 2,5-3т оборотов (загруженая машина под гору или разворот, когда быстро нужно вклинится) карлсон в салон задувает гарь похожую на смесь горящего пластика и метала (при оброботке резанием или сверлением на высоких оборотах, ''насухую'') + мс-8 (масло для мототехники). Две догадки: 1 масло брызгает на колектор отработаных газов - опровергнуто, непадающим уровнем масла. 2 каким то образом связано со сцеплением... (моя догадка) На ГСТО - от греха подальше перенесли эбу (уровень тосола не уменьшается). Помогите разобраться. -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Alex&R, а ты вообще знаешь какой запах "паленного" диска сцепления? Очень похож на тобой описанный запах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоесть мои предположения верны
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не парся. я раз 5 подпаливал,то в лесу, то под горку. уже 93тис. еще держится.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не парся. я раз 5 подпаливал,то в лесу, то под горку. уже 93тис. еще держится. раз 10 запах был но у меня только 7 тыс. -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда, хотелось бы узнать, как владельцы атмосферников (16 клопов) выходят из подобной ситуации, чтобы не палить сцепу? А обязательно палить ? ![]() С этим мотором на горизонтальной дороге, ровной конечно, т.е. будем говорить в большинстве ситуаций в городе, можно спокойно тронуться с места не паля сцепления. Более того, даже не касаясь педали акселератора. ![]() Не знаю легко ли это делать на модных сцепах типа Валео, Люк и т.п., но на стоковой у меня это получается без проблем - у него очень четкий "хват". А дальше либо подгазовывают "мозги", либо слегка сам - в зависимости от ситуации. И ничего не палиться. ![]() В гору советую трогаться с ручника. Сам так всегда делаю: выбираете свободный хож педали сцепления и, подгазовывая, снимаетесь с ручника, отпуская сцепление дальше. Короче научитесь чувствовать машину. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В гору советую трогаться с ручника. Сам так всегда делаю: выбираете свободный хож педали сцепления и, подгазовывая, снимаетесь с ручника, отпуская сцепление дальше. Короче научитесь чувствовать машину. ![]() Только не забываем, что в этот момент, когда научились чувствовать машину, как раз сцепление и буксует (когда "зависаете на сцеплении"). А дальше или качество диска, или ветер не в ту сторону ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.2.2010 Из: севастополь Пользователь №: 5.881 Из: Севастополь Авто: 111830 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Найдите свободную горку и потренируйтесь с ручника и без, а сцепу лучше поберечь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С этим мотором на горизонтальной дороге, ровной конечно, т.е. будем говорить в большинстве ситуаций в городе, можно спокойно тронуться с места не паля сцепления. Так вопрос то как раз о других ситуациях: мокрая грунтовка, лес, проселочная дорога, загрузка "пополой" и под гору, по киевлянке развернутся быстро (участок, где носятся от 90 до 150 км/час). ИМХО: А на счет ручника так вобще им угробить сцепу в первую очередь можно... -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например? К нас 620 гр -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос по теме. Авто 11183. 2006 г.в. 1,6 л 8 клап. Стартер крепится на 2-х шпильках. Точно ли подойдет 10-е сцепление? (буду менять сразу весь комплект).
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя Калина не исключение в плане шумности КПП и сцепления, но с осени стал замечать, что этот "голос" усилился, и добавились новые "оттенки". Стал всерьез задумываться о замене сцепления (пробег на сегодня 37000км).Так же ощутимо хуже стали включаться первая, задняя и вторая передачи. Решил посмотреть крепление стартера, чтобы узнать какое сцепление покупать. Когда добрался до вилки увидел, что между вилкой и поводком есть слабина. Замерил зазор между оттянутым поводком и вилкой - 25-26мм. навернул поводок на 1,5 оборота, теперь зазор стал 23,5-24мм. Собрал, и выехал опробовать. Честно говоря не ожидал такого эффекта - передачи включаются намного лучше, пропала какая-то часть шумов. Четыре дня езжу и наслаждаюсь. А до этого не полностью выключалось сцепление.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда добрался до вилки увидел, что между вилкой и поводком есть слабина. Замерил зазор между оттянутым поводком и вилкой - 25-26мм. навернул поводок на 1,5 оборота, теперь зазор стал 23,5-24мм. Собрал, и выехал опробовать. Честно говоря не ожидал такого эффекта - передачи включаются намного лучше, пропала какая-то часть шумов. Четыре дня езжу и наслаждаюсь. А до этого не полностью выключалось сцепление. Хм ... а ведь должно быть 27 мм. Ну и ход педали - 146 мм. Я вчера регулировал, но еще не ездил. ![]() Самое интересное - это снять воздушный фильтр. Компактный и маленький капот имеет таки свои "прелести". ![]() Если кто решил это делать мой совет - снимите сначала крышку фильтра и сам фильтрующий элемент, отсоедините от нее воздуховод. Но перед этим: отсоедините обе клеммы с АКБ и отсоедините колодку проводов с датчика массового расхода воздуха. Следует быть осторожным - пластмасса все таки, а выковырять его из трех резиновых зажимов непросто. Перед этим нужно отжать колодку проводов и снять клапан продувки адсорбера - на задней стенке фильтра - там такие забавные салазки с не менее забавной фиксацией. Не менее осторожно нужно орудовать с подводящей к фильтру воздух трубой - места крайне мало, а рядом мотор и аккурат (как-будто специально) заботливо "висят" колодки с кучей проводов - крайне легко все это хозяйство сковырнуть. А дальше еще интереснее - какой-то умник придумал намертво пришпиндить три "шланга" с проводами к правой стенке фильтра забавным хомуточком. Причем не обычным, а с фиксатором. Возможно таких и полно в магазинах, но у меня не было желания все бросать и носиться по магазинам, потом выковыривать из гнезда старый хомут и тыкать туда новый. Вобщем - выведя из резинок корпус фильтра - "тащим" его по этим "шлангам" вверх. Аккуратно. ![]() После чего - о чудо - можно наконец-то добраться до вилки. При этом один из "шлангов", из тех трех, "заботливо" висит прямо над вилкой. Сама регулировка проста, я пользовался штангельциркулем, только длинный его конец нужно направлять "взад", иначе рискуете упереться в вентилятор и даже радиатор. Трос оттягивал пассатижами - главное при этом не кончить резьбу. ![]() Потом не менее интересная процедура - втули корпус фильтра обратно. ![]() ![]() Вобщем собрал, пустил мотор, поклацал передачами - вроде нормуль. Собственно подвигло меня на регулировку периодическое скрежетание при включении задней передачи. И, кстати, зазор оказался менее 27 мм. Далее посмотрим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Трос оттягивал пассатижами - главное при этом не кончить резьбу."
Это я сделал по другому - на резьбу навернул гайку , которой крепится аккумулятор только обратной стороной ( так удобнее за нее тянуть рукой) так резьба не повредится. АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сорри за оффтоп, а не подскажете сколько стоит сцепление в сборе Валео например? На опте 180 корзина, 150- дицк, выжимной валео не айс.... Розница набора 600-650 грн. Взял себе прозапас... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма. Т.е. вместо фильтра снял АКБ ? И можно дотянуться, так сказать ? А поддон АКБ не мешает ? АКБ возможно даже легче снять, чем фильтр, заодно и мышцы подкачать ![]() "Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами. Спасибо за совет ! Учту ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
АКБ снимал полностью. Ход педали проверял - норма. Т.е. вместо фильтра снял АКБ ? И можно дотянуться, так сказать ? А поддон АКБ не мешает ? АКБ возможно даже легче снять, чем фильтр, заодно и мышцы подкачать ![]() "Забавные" резиновые конусы снимать,выковыривать не надо)).Легко порвать . Проще открутить 2 болтика М6 и снимать вместе с опорами. Спасибо за совет ! Учту ! ![]() Нет без снятия корпуса фильтра не обойтись ( к сожалению), просто со снятым АКБ легче снять корпус фильтра. Да действительно это не совсем просто, но возможно. В моем случае стоило эту работу сделать. Результат "+". Добавлено: Вот еще вариант регулировки сцепления -http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070 Но я так не пробовал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:30 |